questdlg

Создайте диалоговое окно вопроса

Если вы используете App Designer или создаете приложения с uifigure функция, затем используйте uiconfirm вместо этого. Для получения дополнительной информации см. Стратегии Миграции GUIDE.

Описание

answer = questdlg(quest) создает модальное диалоговое окно, которое представляет вопрос и возвращает ответ пользователя - 'Yes', 'No'отмена, или ''.

По умолчанию диалоговое окно имеет три стандартных кнопки, пометил Yes, No, и Cancel.

  • Если пользователь нажимает одну из этих кнопок, то answer значение совпадает с меткой нажатой кнопки.

  • Если пользователь кликает по близкой кнопке (X) в строке заголовка диалогового окна или нажимает клавишу Esc, то answer значение является пустым символьным вектором ('').

  • Если пользователь нажимает клавишу Return, то answer значение совпадает с меткой выбора кнопки по умолчанию. В этом случае, 'Yes'.

answer = questdlg(quest,dlgtitle) задает заголовок диалогового окна.

answer = questdlg(quest,dlgtitle,defbtn) задает, какая кнопка является значением по умолчанию, если пользователь нажимает клавишу Return клавиатуры. defbtn значение должно совпадать с одним из названий кнопок.

answer = questdlg(quest,dlgtitle,btn1,btn2,defbtn) настраивает две из стандартных кнопок путем маркировки их значениями btn1 и btn2. Третья стандартная кнопка удалена. defbtn значение должно совпадать со значением btn1 или btn2.

Если пользователь нажимает клавишу Return клавиатуры и defbtn значение не совпадает с одним из названий кнопок, затем диалоговое окно остается открытым.

пример

answer = questdlg(quest,dlgtitle,btn1,btn2,btn3,defbtn) настраивает третью стандартную кнопку с меткой, которая совпадает со значением btn3.

answer = questdlg(quest,dlgtitle,opts) задает структуру опций, чтобы задать выбор кнопки по умолчанию и использовать ли TeX, чтобы интерпретировать текст вопроса.

answer = questdlg(quest,dlgtitle,btn1,btn2,opts) настраивает две стандартных кнопки с метками, которые совпадают со значениями btn1 и btn2. Третья стандартная кнопка удалена.

пример

answer = questdlg(quest,dlgtitle,btn1,btn2,btn3,opts) настраивает третью стандартную кнопку с меткой, которая совпадает со значением btn3.

Примеры

Закодируйте выбор пользователя как целочисленное рассматриваемое диалоговое окно

answer = questdlg('Would you like a dessert?', ...
	'Dessert Menu', ...
	'Ice cream','Cake','No thank you','No thank you');
% Handle response
switch answer
    case 'Ice cream'
        disp([answer ' coming right up.'])
        dessert = 1;
    case 'Cake'
        disp([answer ' coming right up.'])
        dessert = 2;
    case 'No thank you'
        disp('I''ll bring you your check.')
        dessert = 0;
end

Получить доступ к возвращаемому значению, присвоенному dessert, сохраните пример как функцию. Например, создайте функциональный choosedessert путем создания этого первой строкой кода.

function dessert = choosedessert

Вопрос о формате в диалоговом окне Используя TeX

opts.Interpreter = 'tex';
% Include the desired Default answer
opts.Default = 'Don''t know';
% Use the TeX interpreter to format the question
quest = 'Is \Sigma(\alpha - \beta) < 0?';
answer = questdlg(quest,'Boundary Condition',...
                  'Yes','No','Don''t know',opts)

Входные параметры

свернуть все

Вопрос о диалоговом окне в виде вектора символов, массива ячеек из символьных векторов или массива строк. Вопрос автоматически переносится, чтобы соответствовать в диалоговом окне.

Пример: 'What is the velocity?'

Заголовок диалогового окна в виде вектора символов или строкового скаляра.

Пример: 'Configuration'

Выбор кнопки по умолчанию в виде вектора символов или строкового скаляра. Выбор кнопки по умолчанию является значением, которое возвращает MATLAB®, если пользователь нажимает клавишу Return клавиатуры вместо того, чтобы нажать кнопку в диалоговом окне. Выбор по умолчанию должен совпасть с одним из названий кнопок диалогового окна. Если defbtn значение аргумента не совпадает с названием кнопки, затем диалоговое окно остается открытым, если пользователь нажимает клавишу Enter клавиатуры.

Пример: 'Cancel'

Сначала индивидуально настраиваемое название кнопки в виде вектора символов или строкового скаляра.

Пример: 'Start'

Второе индивидуально настраиваемое название кнопки в виде вектора символов или строкового скаляра.

Пример: 'Reset'

Треть настроила название кнопки в виде вектора символов или строкового скаляра.

Пример: 'Test'

Настройки диалогового окна, заданные как структура. Структура задает, какая кнопка является выбором кнопки по умолчанию, и использовать ли TeX, чтобы интерпретировать текст вопроса.

opts структура, должен включать оба из полей, представленных в этой таблице. Структура может включать дополнительные поля, но questdlg не использует их.

Поле

Значения

Default

Выбор кнопки по умолчанию в виде вектора символов или строкового скаляра. Выбор по умолчанию должен совпасть с одним из названий кнопок диалогового окна.

Кнопка по умолчанию является значением кнопки, которое возвращает MATLAB, если пользователь нажимает клавишу Return клавиатуры вместо того, чтобы нажать кнопку диалогового окна.

Если Default значение поля не совпадает с одним из названий кнопок, затем диалоговое окно не отвечает пользователю, нажимающему ключ Enter клавиатуры.

Interpreter

'none' (значение по умолчанию) или 'tex'. Если установлено в 'tex', затем подсказка представляется с помощью Техаса. Названия кнопок и заголовок диалогового окна не затронуты.

Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип шрифта и окрасить и включать специальные символы в question текст.

Модификаторы остаются в силе до конца текста. Верхние индексы и индексы являются исключением, потому что они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете интерпретатор на 'tex', поддерживаемые модификаторы следующие.

МодификаторОписаниеПример
^{ }Верхний индекс'text^{superscript}'
_{ }Индекс'text_{subscript}'
\bfBold font'\bf text'
\itКурсивный шрифт'\it text'
\slНаклонный шрифт (обычно то же самое как курсивный шрифт)'\sl text'
\rmОбычный шрифт'\rm text'
\fontname{specifier}}Название шрифта — Замена specifier с именем семейства шрифтов. Можно использовать это в сочетании с другими модификаторами.'\fontname{Courier} text'
\fontsize{specifier}}Размер шрифта — Замена specifier со значением числового скаляра в модулях точки.'\fontsize{15} text'
\color{specifier}}Цвет шрифта — Замена specifier с одним из этих цветов: red, green, yellowПурпурный, blue, black, whiteсерый, darkGreen, orange, или lightBlue.'\color{magenta} text'
\color[rgb]{specifier}Цвет пользовательского шрифта — Замена specifier с трехэлементным триплетом RGB.'\color[rgb]{0,0.5,0.5} text'

Эта таблица приводит поддерживаемые специальные символы для 'tex' интерпретатор.

Последовательность символовСимволПоследовательность символовСимволПоследовательность символовСимвол

\alpha

α

\upsilon

υ

\sim

~

\angle

\phi

\leq

\ast

*

\chi

χ

\infty

\beta

β

\psi

ψ

\clubsuit

\gamma

γ

\omega

ω

\diamondsuit

\delta

δ

\Gamma

Γ

\heartsuit

\epsilon

ϵ

\Delta

Δ

\spadesuit

\zeta

ζ

\Theta

Θ

\leftrightarrow

\eta

η

\Lambda

Λ

\leftarrow

\theta

θ

\Xi

Ξ

\Leftarrow

\vartheta

ϑ

\Pi

Π

\uparrow

\iota

ι

\Sigma

Σ

\rightarrow

\kappa

κ

\Upsilon

ϒ

\Rightarrow

\lambda

λ

\Phi

Φ

\downarrow

\mu

µ

\Psi

Ψ

\circ

º

\nu

ν

\Omega

Ω

\pm

±

\xi

ξ

\forall

\geq

\pi

π

\exists

\propto

\rho

ρ

\ni

\partial

\sigma

σ

\cong

\bullet

\varsigma

ς

\approx

\div

÷

\tau

τ

\Re

\neq

\equiv

\oplus

\aleph

\Im

\cup

\wp

\otimes

\subseteq

\oslash

\cap

\in

\supseteq

\supset

\lceil

\subset

\int

\cdot

·

\o

ο

\rfloor

\neg

¬

\nabla

\lfloor

\times

x

\ldots

...

\perp

\surd

\prime

´

\wedge

\varpi

ϖ

\0

\rceil

\rangle

\mid

|

\vee

\langle

\copyright

©

Пример: opts.Default = 'Cancel'

Пример: opts.Interpreter = 'tex'

Больше о

свернуть все

Модальное диалоговое окно

Модальное диалоговое окно препятствует тому, чтобы пользователь взаимодействовал с другими окнами MATLAB перед ответом.

Смотрите также

|

Представлено до R2006a