rendererinfo

Графическая информация о средстве отображения

Синтаксис

Описание

пример

info = rendererinfo(target) возвращает структуру, содержащую информацию о средстве отображения для целевого графического объекта. Задайте target как любой тип осей или автономной визуализации. Можно также задать массив осей n или автономной визуализации, в этом случае info возвращен как массив структур 1 на n.

Примеры

свернуть все

Создайте объемную поверхностную диаграмму peaks функция.

surf(peaks)

Получите текущую систему координат, и затем получите информацию средства отображения для осей. Ваша система может возвратить различную информацию.

ax = gca;
info = rendererinfo(ax)
info = 

  struct with fields:

    GraphicsRenderer: 'OpenGL Hardware'
              Vendor: 'NVIDIA Corporation'
             Version: '4.6.0 NVIDIA 391.58'
      RendererDevice: 'Quadro P600/PCIe/SSE2'
             Details: [1×1 struct]

Получите детали драйвера.

info.Details
ans = 

  struct with fields:

           RendererDriverVersion: '23.21.13.9174'
       RendererDriverReleaseDate: '2018-6-4'
            HardwareSupportLevel: 'Full'
    SupportsDepthPeelTransparency: 1
       SupportsAlignVertexCenters: 1
       SupportsGraphicsSmoothing: 1
                  MaxTextureSize: 32768
              MaxFrameBufferSize: 32768

Создайте график тепловой карты и график рассеивания на рисунке.

tiledlayout(1,2)
nexttile
h = heatmap(rand(5));
ax1 = nexttile;
scatter(ax1,1:10,rand(1,10))

Получите информацию средства отображения для графика тепловой карты и родительских осей графика рассеивания. В этом случае, info массив, который содержит две структуры.

info = rendererinfo([h ax1])
info = 

  1×2 struct array with fields:

    GraphicsRenderer
    Vendor
    Version
    RendererDevice
    Details

Индексируйте в массив, чтобы получить версию средства отображения для графика тепловой карты. Ваша система может возвратить различную информацию о версии.

info(1).Version
ans =

    '4.6.0 NVIDIA 391.74'

Входные параметры

свернуть все

Целевой объект в виде одного из следующего:

  • Любой тип осей, таких как Axespolaraxes, или GeographicAxes объект.

  • Автономная визуализация, такая как a heatmap.

  • Массив осей, автономной визуализации или комбинации их.

Выходные аргументы

свернуть все

Информация о средстве отображения, возвращенная как структура, которая содержит информацию, такую как имя графического средства отображения, поставщика и версии. Details поле является вложенной структурой, которая содержит дополнительные детали. Оба info структура и info.Details структура описана в приведенных ниже таблицах.

Если вы задаете target как массив осей n или автономной визуализации, info возвращен как массив структур 1 на n. Каждая структура в массиве соответствует элементу target.

Информационная структура

Все системы возвращают эти поля.

Поле Описание
GraphicsRenderer

Графическое средство отображения, возвращенное как одно из этих значений:

  • 'OpenGL Hardware'

  • 'OpenGL Software'

  • 'MathWorks Painters'

  • 'WebGL'

Vendor

Производитель графической реализации средства отображения.

Version

Версия графической реализации средства отображения.

RendererDevice

Устройство, которое поддерживает графическое средство отображения. Если вы используете аппаратно ускоренную графику, это поле является именем модели видеокарты.

Details

Вложенная структура, которая содержит дополнительные детали, такие как версия драйвера средства отображения. Для средства отображения Живописцев эта структура пуста.

Структура деталей

Некоторые системы возвращают подмножество этих полей, в зависимости от графического средства отображения. Для средства отображения Живописцев, info.Details структура пуста.

Поле Описание
RendererDriverVersion

Версия драйвера OpenGL®. Это поле отображается только в системах Windows®, запускающихся, аппаратно ускорил OpenGL. Это поле не отображается на виртуальных машинах.

RendererDriverReleaseDate

Выпустите дату драйвера OpenGL. Это поле отображается только в системах Windows, запускающихся, аппаратно ускорил OpenGL. Это поле не отображается на виртуальных машинах.

HardwareSupportLevel

Уровень аппаратной поддержки, возвращенный как одно из этих значений:

  • 'Full' — MATLAB® использует аппаратное обеспечение машинной графики как можно больше, чтобы обеспечить усовершенствованные графические функции. Большинство систем, запускающихся, аппаратно ускорило OpenGL, и WebGL™ возвращают это значение.

  • 'Basic' — MATLAB использует аппаратное обеспечение машинной графики, но некоторые опции отключены. Отключение графических опций иногда необходимо, чтобы избежать проблем графического дисплея.

  • 'None' — MATLAB не использует аппаратного обеспечения машинной графики. Все системы под управлением программное обеспечение OpenGL возвращают это значение. В некоторых системах могут поддерживаться реализации программного обеспечения определенных функций.

Если MATLAB обнаруживает неподдерживаемый драйвер, это поле также содержит 'known graphics driver issues'.

SupportsDepthPeelTransparency

Прозрачность кожицы глубины показывает поддержку, возвращенную как logical(1) если поддержано и logical(0) в противном случае.

SupportsAlignVertexCenters

Выровняйте поддержку функции центров вершины, возвращенную как logical(1) если поддержано и logical(0) в противном случае.

SupportsGraphicsSmoothing

Графика, сглаживающая поддержку функции, возвращенную как logical(1) если поддержано и logical(0) в противном случае.

MaxTextureSize

Максимальный размер структуры, который средство отображения поддерживает (в пикселях).

MaxFrameBufferSize

Максимальный размер кадрового буфера, который средство отображения поддерживает (в пикселях).

Ограничения

rendererinfo функция не поддерживается в Live Editor.

Больше о

свернуть все

Продвинутые графические функции

Усовершенствованными графическими функциями являются функции, которые требуют определенных реализаций средства отображения. Эти функции являются графическим сглаживанием, прозрачностью кожицы глубины, выравнивают центры вершины и аппаратно ускоренные маркеры. Можно сказать, поддерживает ли система некоторых или все эти функции путем получения значения HardwareSupportLevel поле info.Details структура.

Эта таблица приводит усовершенствованные графические функции и обстоятельства, при которых они поддерживаются. В некоторых случаях определенные функции поддерживаются, но они отключены, чтобы избежать проблем графического дисплея.

Графическая функция Оборудование OpenGL Базовое оборудование OpenGL Программное обеспечение OpenGL на WindowsПрограммное обеспечение OpenGL на Linux® WebGL
GraphicsSmoothing Поддерживаемый для OpenGL 2.1 или вышеПоддерживаемый для OpenGL 2.1 или вышеНе поддерживаемыйНе поддерживаемыйПоддерживаемый
Прозрачность кожицы глубиныПоддерживаемый для OpenGL 2.1 или вышеОтключенныйНе поддерживаемыйПоддерживаемыйПоддерживаемый
AlignVertexCenters Поддерживаемый для OpenGL 2.1 или вышеОтключенныйНе поддерживаемыйНе поддерживаемыйПоддерживаемый
Аппаратно ускоренные маркерыПоддерживаемый для OpenGL 4.0 или вышеОтключенныйНе поддерживаемыйНе поддерживаемыйПоддерживаемый

GraphicsSmoothing

Графическое сглаживание улучшает внешний вид графиков путем сокращения зубчатых линий. По умолчанию эта опция активирована, если ваша система поддерживает ее. Чтобы выключить эту функцию конкретной фигуры, установите GraphicsSmoothing свойство фигуры к 'off'.

Эта таблица показывает различие, когда опция активирована или отключена.

Когда поддержано и EnabledЕсли не поддерживаемый или отключенный

(Увеличивший масштаб представление)


(Увеличивший масштаб представление)


Прозрачность кожицы глубины

Прозрачность кожицы глубины является функцией того, чтобы правильно чертить полупрозрачные 3-D объекты или графики, которые содержат пересекающиеся полупрозрачные объекты. В таблице левое изображение показывает результат использования прозрачности на сфере, когда функция прозрачности кожицы глубины поддерживается. Правильное изображение показывает ту же сферу с неожиданными заштрихованными областями, которые происходят, когда функция не поддерживается.

Когда поддержаноЕсли не поддерживаемый

AlignVertexCenters

Выровняйтесь центры вершины функция резких вертикальных и горизонтальных линий. Если графическое сглаживание включено, горизонтальные и вертикальные линии могут быть неровными в толщине или цвете. Выровнять функция центров вершины устраняет неровный внешний вид. По умолчанию выровнять опция центров вершины не активирована. Однако, если ваша система поддерживает эту функцию, то можно включить его для объектов, которые имеют AlignVertexCenters свойство путем установки свойства на 'on'.

Эта таблица показывает различие, когда опция активирована или отключена.

Когда поддержано и EnabledЕсли не поддерживаемый или отключенный

Аппаратно ускоренные маркеры

Аппаратно ускоренные маркеры используют в своих интересах ваше аппаратное обеспечение машинной графики для улучшенной производительности и качества. Эта таблица показывает различие, когда функция поддерживается или не поддерживаемая.

Когда поддержаноЕсли не поддерживаемый

Советы

  • Живописцы являются альтернативным методом рендеринга для отображения на экране и печати. Для получения дополнительной информации смотрите Renderer свойство фигуры.

  • По умолчанию MATLAB пытается использовать аппаратно ускоренную графику, если ваше аппаратное обеспечение машинной графики поддерживает его. Однако в некоторых случаях MATLAB автоматически переключается на реализацию программного обеспечения, если он обнаруживает одну из этих ситуаций:

    • Вы используете графический драйвер с известными проблемами или графической виртуализацией.

    • Предыдущий сеанс работы с MATLAB, разрушенный из-за графической проблемы. Если предыдущий сеанс использовал программное обеспечение OpenGL и разрушенный, то последующие сеансы используют более устойчивую версию программного обеспечения OpenGL, которое имеет меньше возможностей.

    • Ваша система не имеет необходимого аппаратного обеспечения машинной графики.

Введенный в R2019a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте