shading

Установите свойства штриховки цвета

Синтаксис

shading flat
shading faceted
shading interp
shading(axes_handle,...)

Описание

shading функционируйте управляет цветной штриховкой графических объектов закрашенной фигуры и поверхности.

shading flat каждый линейный сегмент mesh и поверхность имеют постоянный цвет, определенный значением цвета в конечной точке сегмента или углу поверхности, которая имеет самый маленький индекс или индексы.

shading faceted закрашивание плоскостями с наложенными черными линиями mesh. Это - режим штриховки значения по умолчанию.

shading interp варьируется цвет по каждому линейному сегменту и поверхности путем интерполяции значения индекса или истинного цвета палитры через линию или поверхность.

shading(axes_handle,...) применяет тип штриховки к объектам в осях, заданных axes_handle, вместо текущей системы координат. Используйте одинарные кавычки при использовании функциональной формы. Например:

shading(gca,'interp')

Примеры

свернуть все

Начиная в R2019b, можно отобразить плиточное размещение графиков с помощью tiledlayout и nexttile функции. Вызовите tiledlayout функция, чтобы создать мозаичное размещение графика 2 на 2. Вызовите nexttile функция, чтобы создать оси. Затем отобразите три различных сферы с помощью различных типов штриховки.

tiledlayout(2,2)
nexttile
sphere(16)
title('Faceted Shading (Default)')

nexttile
sphere(16)
shading flat
title('Flat Shading')

nexttile
sphere(16)
shading interp
title('Interpolated Shading')

Алгоритмы

shading устанавливает EdgeColor и FaceColor свойства всей поверхности и графических объектов закрашенной фигуры в текущей системе координат. shading устанавливает соответствующие значения, в зависимости от того, представляют ли поверхность или объекты закрашенной фигуры сетки или твердые поверхности.

Смотрите также

| | | | | | | |

Представлено до R2006a