Постройте потоки в плоскостях разбиения
![]()
streamslice(X,Y,Z,U,V,W,startx,starty,startz)
streamslice(U,V,W,startx,starty,startz)
streamslice(X,Y,U,V)
streamslice(U,V)
streamslice(...,density)
streamslice(...,'arrowsmode')
streamslice(...,'method')
streamslice(axes_handle,...)
h = streamslice(...)
[vertices arrowvertices] = streamslice(...)
streamslice(X,Y,Z,U,V,W,startx,starty,startz) чертит хорошо распределенные потоки (со стрелками направления) из векторных данных UVW на оси выровненный x-, y-, z-плоскости в точках в векторах startx, starty, startz.
Массивы XY, и Z, которые задают координаты для UV, и W, должно быть монотонным, но не должны быть расположенными равными интервалами. XY, и Z должен иметь то же число элементов, как будто произведенный meshgridUVW должен быть m n p массивами объема.
Не принимайте, что поток параллелен плоскости разбиения. Например, в потоковом срезе в постоянном z, z компонент векторного поля W проигнорирован, когда вы вычисляете потоки для той плоскости.
Потоковые срезы полезны для определения, где запустить потоки, потоковые трубы и потоковые ленты.
streamslice(U,V,W,startx,starty,startz) принимает XY, и Z определяются выражением
[X,Y,Z] = meshgrid(1:n,1:m,1:p)
где [m,n,p] = size(U).
streamslice(X,Y,U,V) чертит хорошо распределенные потоки (со стрелками направления) из векторных данных об объеме UV.
Массивы X и Y, которые задают координаты для U и V, должно быть монотонным, но не должны быть расположенными равными интервалами. X и Y должен иметь то же число элементов, как будто произведенный meshgrid.
streamslice(U,V) принимает XY, и Z определяются выражением
[X,Y,Z] = meshgrid(1:n,1:m,1:p)
где [m,n,p] = size(U).
streamslice(...,density) изменяет автоматический интервал потоков. density должен быть больше 0. Значением по умолчанию является 1; более высокие значения производят больше потоков на каждой плоскости. Например, 2 производит приблизительно вдвое больше потоков, в то время как 0.5 производит приблизительно вдвое меньше.
streamslice(...,' определяет, присутствуют ли стрелки направления или нет. arrowsmode')arrowmode может быть
arrows — Чертите стрелки направления на потоках (значение по умолчанию).
noarrows — Не чертите стрелки направления.
streamslice(...,' задает метод интерполяции использовать. method')method может быть
linear — Линейная интерполяция (значение по умолчанию)
cubic — Кубичная интерполяция
nearest Самая близкая соседняя интерполяция
Смотрите interp3 для получения дополнительной информации о методах интерполяции.
streamslice(axes_handle,...) графики в объект осей с указателем axes_handle вместо в объект текущей системы координат (gca).
h = streamslice(...) возвращает вектор из указателей на созданные объекты линии.
[vertices arrowvertices] = streamslice(...) возвращает два массива ячеек вершин для рисования потоков и стрел. Можно передать эти значения любой из функций рисования потока (streamline, streamribbon, streamtube).
contourslice | interp2 | interp3 | meshgrid | slice | streamline | streamribbon | streamtube | volumebounds