vertexNormal

Нормаль вершин триангуляции

Описание

пример

V = vertexNormal(TR) возвращает модульные векторы нормали во все вершины в 3-D поверхностной триангуляции. V матрица с тремя столбцами с каждой строкой, содержащей модульные нормальные координаты, соответствующие вершинам в TR.Points.

V = vertexNormal(TR,ID) возвращает модульный вектор нормали в каждую вершину, индексированную ID. ID вершины является номером строки, соответствующим вершинам в свойстве TR.Points.

Примеры

свернуть все

Вычислите и постройте модульные векторы нормали к вершинам триангуляции.

Создайте 3-D триангуляцию, представляющую объем куба.

[X,Y,Z] = meshgrid(1:4);
x = X(:);
y = Y(:);
z = Z(:);
DT = delaunayTriangulation(x,y,z);

Триангулируйте контур куба.

[Tfb,Xfb] = freeBoundary(DT);
TR = triangulation(Tfb,Xfb);

Найдите модульные векторы нормали к треугольным вершинам.

V = vertexNormal(TR);

Постройте триангулированную поверхность и модульные векторы нормали.

trisurf(TR,'FaceColor',[0.8 0.8 1.0]);
axis equal
hold on
quiver3(Xfb(:,1),Xfb(:,2),Xfb(:,3), ...
     V(:,1),V(:,2),V(:,3),0.5,'Color','b');

Входные параметры

свернуть все

Представление триангуляции для 3-D поверхностных триангуляций только в виде скалярного triangulation или delaunayTriangulation объект.

Типы данных: triangulation | delaunayTriangulation

Идентификаторы вершины в виде скаляра или вектор-столбца, элементы которого соответствуют одной вершине в объекте триангуляции. ID каждой вершины является соответствующим номером строки вершин в Points свойство.

Типы данных: double

Смотрите также

| |

Введенный в R2013a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте