Заполните пустые области в 2D и ячейки разделения в 3-D геометрии
добавляет новая поверхность в геометрию h = addFace(g,edges)g. Заданные ребра должны сформировать замкнутый контур. Для 2D геометрии, добавляя новую поверхность позволяет вам заполнить пустоты в геометрии. Для 3-D геометрии, добавляя новую поверхность позволяет вам разделить одну ячейку в несколько ячеек.
Можно добавить несколько новых поверхностей одновременно путем определения их контуров в массиве ячеек. Каждый контур в массиве ячеек должен быть уникальным.
Примечание
Новые поверхности изменяют геометрию, но они не изменяют mesh. После изменения геометрии всегда вызывайте generateMesh гарантировать соответствующую связь mesh с новой геометрией.
addFace не работает с AnalyticGeometry объекты. Смотрите Свойства AnalyticGeometry.
addFace ошибки, когда заданный контур задает уже существующую поверхность.
addVertex | Свойства DiscreteGeometry | generateMesh | geometryFromMesh | importGeometry | pdegplot | structuralBC | structuralBoundaryLoad