Прооперированная пилотами тестовая буровая установка запорного клапана

Этот пример показывает схему тестирования, созданную, чтобы проверять характеристики прооперированного пилотами запорного клапана. Клапан загружается с тремя идеальными источниками давления, два из которых создают перепад давления через основную соединительную линию, в то время как третье подает давление к входу пилота X. Экспериментальное давление позволяет поток через клапан, даже если основной перепад давления отрицателен.

Модель

Результаты симуляции от Simscape Logging

Графики ниже показа поведение блока Pilot-Operated Check Valve при различных условиях. Поток разрешен на порте A относительно порта B (положительная скорость потока жидкости), когда перепад давления превышает давления открытия. Поток разрешен от порта B до порта А (отрицательная скорость потока жидкости), когда давление в порте X достаточно высоко, чтобы преодолеть перепад давления между портом B и портом А.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте