Belt Pulley

Элемент механической передачи с фрикционным поясом перенес окружность шкива

  • Библиотека:
  • Simscape / Автомобильная трансмиссия / Couplings & Drives

  • Belt Pulley block

Описание

Блок Belt Pulley представляет шкив, перенесенный в гибкий идеальный, плоский, или V-образный пояс. Идеальный пояс не уменьшается относительно поверхности шкива. Шкив может опционально перевести через порт C, как имеет место в блоке, и займитесь системой.

Модель составляет трение между гибким поясом и периферией шкива. Если сила трения не достаточна, чтобы управлять загрузкой, модель позволяет промах. Отношение между силами в трудных и свободных ветвях соответствует уравнению Эйлера. Модель составляет центробежную загрузку в гибком поясе, инерции шкива и подшипнике трения.

Блок позволяет вам выбирать относительное направление пояса движения. Два конца пояса могут переместиться в равные или противоположные направления. Модель блока принимает несоблюдение в поясе и никаком сопротивлении, чтобы двинуться из-за переноса шкива.

Механическая передача модели уравнений блока между поясом переходит или к/от шкиву. Трудные и свободные ветви используют то же вычисление. Без достаточной силы фрикционной силы недостаточно, чтобы передать степень между шкивом и поясом.

Модель допустима, когда оба конца пояса находятся в силе. Дополнительное предупреждение может отобразиться в Средстве просмотра Simulink® Diagnostic, когда ведущий конец пояса теряет силу. При сборке модели гарантируйте, что сила обеспечена в течение симуляции. Это может быть сделано путем добавления массы в по крайней мере один из концов пояса или путем добавления механизма натяжения в модель. Используйте Переменное Средство просмотра, чтобы гарантировать, что любые пружины присоединили пояс, находятся в силе. Для получения дополнительной информации о создании механизма натяжения смотрите Лучшые практики для Моделирования Сетей Шкива.

Уравнения

Если относительная скорость между поясом и шкивом положительна или нуль, который является Vrel0, блок Belt Pulley вычисляет силу трения как

Ffr=FBFcentrifugal=(FAFcentrifugal)*exp(f*θ).

Если относительная скорость отрицательна, который является Vrel<0, сила трения вычисляется как

Ffr=FAFcentrifugal=(FBFcentrifugal)exp(fθ).

Относительная скорость:

Vrel=VAωSRVC

Vrel=VB+ωSR+VC

Если тип Пояса установлен в любой V-belt или Flat belt и Centrifugal force установлен в Model centrifugal force, центробежная сила:

Fcentrifugal=ρ(VBVC)2

где:

  • Vrel является относительной скоростью между периферией шкива и поясом.

  • VA является ветвью линейная скорость.

  • VB является ветвью B линейная скорость.

  • VC является шкивом линейная скорость в ее центре. Если шкив не переводит, это значение 0.

  • ωS является скоростью вращения шкива.

  • R является радиусом шкива.

  • Fcentrifugal является поясом центробежная сила.

  • ρ является поясом линейная плотность.

  • Ffr является силой трения между шкивом и поясом.

  • FA является силой, действующей вдоль ветви A.

  • FB является силой, действующей вдоль ветви B.

  • f является коэффициентом трения.

  • θ является контактом, переносят угол.

Для плоского пояса задайте значение f непосредственно в диалоговом окне параметров блоков. Для V-пояса модель вычисляет значение как

f'=fsin(ϕ2),

где:

  • f' является эффективным коэффициентом трения для V-пояса.

  • Φ является V-пояс sheave угол.

Идеализация разрыва в Vrel = 0 является и трудной для решателя решить и не физически точная. Чтобы облегчить эту проблему, коэффициент трения принят, чтобы изменить его значение как функцию относительной скорости, таким образом что

μ=ftanh(4VrelVthr),

где

  • μ является мгновенным значением коэффициента трения.

  • f является установившимся значением коэффициента трения.

  • Vthr является скоростным порогом трения.

Скоростной порог трения управляет шириной области, в которой коэффициент трения изменяет свое значение от нуля до установившегося максимума. Скоростной порог трения задает скорость, при которой гиперболическая касательная равняется 0.999. Чем меньший значение, тем более крут изменение μ.

Эта сила трения вычисляется как

Ffr=FAFcentrifugal=(FBFcentrifugal)exp(μθ).

Получившийся крутящий момент, поставленный шкивом, дан как

TS=(FA+FB)Rtanh(4VrelVthr)tanh(FBFthr)ωSb.

где:

  • TS является крутящим моментом шкива.

  • b является переносящим вязким затуханием.

  • Fthr является порогом силы.

Получившаяся сила, порожденная центром шкива:

FC=(FA+FB)sin(ϕ2).

Допущения и ограничения

  • Модель не составляет податливость вдоль пояса.

  • Оба конца пояса обеспечивают соответствующую силу в течение симуляции.

  • Перевод центра шкива принят, чтобы быть плоским, и перемещения вдоль того, чтобы делить пополам шкива переносят угол. Центральная скорость VC и сила FC только составляет компонент вдоль этой линии движения.

Порты

Соглашение знака таково это, когда Belt direction установлен в Ends move in opposite direction, положительное вращение в порте S имеет тенденцию давать отрицательный перевод для порта A и положительный перевод для порта B.

Сохранение

развернуть все

Вращательный порт сохранения сопоставлен с валом шкива.

Поступательный порт сохранения, сопоставленный с поясом, заканчивает A.

Поступательный порт сохранения, сопоставленный с поясом, заканчивает B.

Поступательный порт сохранения сопоставил со шкивом поступательную скорость. Перемещения шкива в плоскости и вдоль того, чтобы делить пополам шкива переносят угол. Когда относительная скорость положительна, и перевод шкива включен, перемещения центра шкива.

Зависимости

Чтобы осушить этот порт, установите Pulley translation на On.

Параметры

развернуть все

Пояс

Модель Belt:

  • Ideal - No slip — Смоделируйте идеальный пояс, который не уменьшается относительно шкива.

  • Flat belt — Смоделируйте пояс с прямоугольным поперечным сечением.

  • V-belt— Смоделируйте пояс с V-образным поперечным сечением.

Зависимости

Этот параметр влияет на видимость связанных параметров пояса и настроек Contact.

Угол Sheave V-пояса.

Зависимости

Этот параметр отображается только, когда Belt type установлен в V-belt.

Количество V-поясов.

Значения нецелого числа округлены до ближайшего целого числа. Увеличение числа поясов увеличивает силу трения, эффективная масса на единицу длины и максимальная допустимая сила.

Зависимости

Этот параметр отображается только, когда Belt type установлен в V-belt.

Опция, чтобы включать эффекты центробежной силы. Если включено, центробежная сила насыщает приблизительно к 90 процентам значения силы на каждом конце пояса.

Зависимости

Этот параметр отображается только, когда Belt type установлен в Flat belt или V-belt.

Если этот параметр устанавливается на Model centrifugal force, параметр Belt mass per unit length отсоединен.

Центробежный вклад силы в терминах линейной плотности, описанной как масса на единицу длины.

Зависимости

Выбор Model centrifugal force для Centrifugal force параметр отсоединяет этот параметр.

Относительное направление поступательного движения одного пояса заканчивается относительно другого.

Зависимости

Этот параметр отображается только, когда Belt type установлен в Flat belt или V-belt.

Натяните пороговую модель. Если Specify maximum tension выбран и натяжение ремня на любом конце пояса встречает или превышает значение, которое вы задаете для Belt maximum tension, симуляция останавливает и генерирует ошибку утверждения.

Зависимости

Выбор Specify maximum tension отсоединяет параметр Belt maximum tension.

Максимальная допустимая сила для каждого пояса. Когда сила на любом конце пояса встречает или превышает это значение, симуляция останавливает и генерирует ошибку утверждения.

Параметр Belt maximum tension отображается только, когда параметр Maximum tension устанавливается на Specify maximum tension.

Генерирует ли блок предупреждение когда сила с обоих концов падений пояса, ниже нуля.

Шкив

Ли к шкиву модели линейное движение. Установка этого параметра на On отсоединяет порт C.

Радиус шкива.

Вязкое трение сопоставило с подшипниками, которые содержат ось шкива.

Вращательная модель инерции.

Зависимости

Выбор Specify inertia and initial velocity отсоединяет параметры Pulley initial velocity и Pulley inertia.

Вращательная инерция шкива.

Зависимости

Выбор Specify inertia and initial velocity для Inertia параметр отсоединяет этот параметр.

Начальная вращательная скорость шкива.

Зависимости

Выбор Specify inertia and initial velocity для Inertia параметр отсоединяет этот параметр.

Масса шкива для вычисления инерции.

Зависимости

Выбор Specify inertia and initial velocity для параметра Inertia, когда Pulley translation установлен в On отсоединяет этот параметр.

Начальная поступательная скорость шкива.

Зависимости

Выбор Specify inertia and initial velocity для параметра Inertia, когда Pulley translation установлен в On отсоединяет этот параметр.

Связаться

Свяжитесь настройки только отображаются, если параметр типа Пояса в настройках Belt устанавливается на Flat belt или V-belt

Коэффициент трения Кулона между поясом и поверхностью шкива.

Радиальный угол контакта между поясом и шкивом.

Относительная скорость требуется для пикового кинетического трения в контакте. Скоростной порог трения улучшает числовую устойчивость симуляции путем гарантирования, что сила непрерывна, когда направление скорости изменяется.

Больше о

развернуть все

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Представленный в R2012a