Rolling Resistance

Сопротивление качению модели

Библиотека

Tires & Vehicles/Tire Subcomponents

  • Rolling Resistance block

Описание

Блок моделирует силу сопротивления, которая действует на концентратор колеса из-за сопротивления качению в поверхности контакта дорожного колеса. Модель может использовать постоянный коэффициент сопротивления или зависимость давления и скорости стандарта SAE J2452. Сила сопротивления является нулем, когда нормальная сила, действующая в дорожном покрытии колеса, меньше чем или равна нулю.

Постоянная содействующая модель сопротивления

В постоянной содействующей модели сопротивление качению прямо пропорционально коэффициенту сопротивления:

F=Nμ

где параметры представляют следующие количества:

  • F Сила сопротивления качению

  • N Нормальная сила

  • μ — Коэффициент сопротивления качению

Коэффициент сопротивления качению имеет гиперболическую форму, которая устраняет разрыв в vhub=0:

μ =μ0tanh (4vhub/vthreshold)

где параметры представляют следующие количества:

  • μ0 — Асимптотический коэффициент сопротивления качению

  • vhub — Сконцентрируйте скорость

  • vthreshold — Пороговая скорость

Давление и скоростная зависимая модель

Давление - и зависимая скоростью модель использует следующую формулу:

F=(PP0)α(NN0)βN0(A+B|vhub|+Cvhub2)

где параметры представляют следующие количества:

  • P Давление воздуха в шине

  • vhub — Сконцентрируйте скорость

  • α, β, A, B, C — Аппроксимация коэффициентов

  • P0 — 1 Паскаль (Па)

  • N0 — 1 ньютон (Н)

В предыдущем уравнении параметры P0 и N0 удаляют физические единицы измерения из каждой экспоненциальной основы выражения.

Связь H является портом механической передачи, который представляет концентратор шины. Связь N является входным портом физического сигнала, который представляет нормальную силу, действующую на шину. Нормальная сила положительна, если она указывает вниз.

Параметры

Модель сопротивления

Выберите модель, использовался для расчета сопротивления качению на концентраторе колеса. Параметр предоставляет две возможности:

  • Constant coefficient

  • Pressure and velocity dependent

Значением по умолчанию является Constant coefficient.

Постоянный коэффициент

Выбор Constant coefficient опция отсоединяет два параметра модели: Constant coefficient и Velocity threshold.

Constant Coefficient

Коэффициент, который устанавливает пропорциональность между нормальной силой и силой сопротивления качению. Параметр должен быть больше нуля. Значением по умолчанию является 0.015.

Velocity Threshold

Скорость, при которой полная сила сопротивления качению передается к прокручивающемуся концентратору. Параметр гарантирует, что сила остается непрерывной во время изменений направления скорости, который увеличивает числовую устойчивость симуляции. Параметр должен быть больше нуля. Значением по умолчанию является 0.001 m/s.

Давление и скоростной зависимый

Tire pressure

Давление инфляции шины. Параметр должен быть больше нуля. Значением по умолчанию является 250e+3 Pa.

Alpha

Экспонента давления воздуха в шине в уравнении модели. См. Зависимую Модель Давления и Скорости. Значением по умолчанию является -0.003.

Beta

Экспонента нормального уравнения модели силы. Значением по умолчанию является 0.97.

Coefficient A

Скорость независимый компонент силы в уравнении модели. Параметр должен быть больше нуля. Значением по умолчанию является 84e-4.

Coefficient B

Скоростной зависимый обеспечивает компонент в уравнении модели. Параметр должен быть больше нуля. Значением по умолчанию является 6.2e-4 s/m.

Coefficient C

Обеспечьте компонент, который зависит от квадрата скоростного уравнения члена в модели. Параметр должен быть больше нуля. Значением по умолчанию является 1.6e-4 s^2/m^2.

Velocity Threshold

Скорость, при которой полная сила сопротивления качению передается к прокручивающемуся концентратору. Параметр гарантирует, что сила остается непрерывной во время изменений направления скорости, который увеличивает числовую устойчивость симуляции. Параметр должен быть больше нуля. Значением по умолчанию является 1e-3 m/s.

Порты

ПортОписание

N

Входной порт физического сигнала, который представляет нормальную силу

H

Сохранение поступательного порта, который представляет концентратор колеса

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Представленный в R2012b