В физическом моделировании существует два типа моделей:
Поведенческий — модель, которая реализована на основе ее физического поведения, описанного системой математических уравнений. Примером поведенческой реализации блока является блок Variable Orifice.
Составной объект — модель, которая создается из других блоков, соединилась определенным способом. Пример составного объекта, или структурный, реализация блока является блоком Directional Valve С 4 путями (доступный с Simscape™ Fluids™ Изотермические библиотеки блоков), который создается на основе четырех блоков Отверстия переменного сечения.
Язык Simscape позволяет вам создать новые поведенческие и составные модели, когда вашим конструктивным требованиям не удовлетворяют библиотеки стандартных блоков, которым предоставляют Simscape и его продукты дополнения.
Необходимое условие к созданию компонентов имеет соответствующие области для узлов компонента. Можно использовать области Основы Simscape или создать собственное, как описано в том, Как Задать Новую Физическую Область.
Чтобы создать новый собственный компонент, задайте класс модели компонента путем записывания файла компонента.
Файл компонента должен начаться с component
ключевое слово, сопровождаемое именем компонента, и быть отключенным end
ключевое слово.
Файлы компонента могут содержать следующие разделы, появляющиеся в любом порядке:
Объявление — Содержит все объявления класса члена для компонента, такие как параметры, переменные, узлы, входные параметры и выходные параметры. Каждое объявление класса члена является отдельным блоком объявлений, который начинается с соответствующего ключевого слова (соответствующий классу члена) и отключен end
ключевое слово. Для получения дополнительной информации смотрите связанные с компонентом разделы в Объявлении Областей и Компонентов.
Ветви — Устанавливают отношение между переменными компонента и узлами. Это отношение соединяет переменные Through и Across, объявленные в компоненте к доменным переменным Through и Across Для получения дополнительной информации, смотрите, Задают Отношение Между Переменными Компонента и Узлами.
Структура — Объявляет связи компонента для составных моделей. Для получения дополнительной информации смотрите Задающие Связи Компонента.
Уравнение — Объявляет уравнения компонента для поведенческих моделей. Эти уравнения могут быть условным выражением и применяются в течение симуляции. Для получения дополнительной информации смотрите Определяющие уравнения Компонента.
События — Справляются с обновлениями события. Моделирование события позволяет вам выполнить дискретные изменения на непрерывных переменных. Для получения дополнительной информации смотрите, что Дискретное Событие Моделирует.
Аннотации — Позволяют вам предоставить аннотации в файле компонента, которые управляют различными косметическими аспектами блока Simscape, сгенерированного от этого компонента. Смотрите annotations
для получения дополнительной информации.
После того, как вы создали текстовый файл компонента, можно развернуться, он непосредственно в блок-схему с помощью рабочих процессов описал в Выборе Component File Directly from Block. Можно управлять именем блока и внешним видом при помощи дополнительных комментариев в файле компонента. Для получения дополнительной информации смотрите Настройку Имени блока и Внешнего вида.
Добавление библиотеки пользовательского блока включает создающие новые компоненты, которые моделируют желаемое физическое поведение и структуру. Это может включить создание новой физической области, если определения области Основы Simscape не удовлетворяют вашим требованиям моделирования.
После того, как вы создадите текстовые файлы компонента, преобразуйте их в библиотеку блоков с помощью процедуры, описанной в Создании Библиотек Пользовательского блока. Можно управлять именами блока и внешним видом при помощи дополнительных комментариев в файле компонента. Для получения дополнительной информации смотрите Настройку Имени блока и Внешнего вида.