Prismatic Joint

Соединение с одним призматическим примитивом

Библиотека

Соединения

  • Prismatic Joint block

Описание

Этот блок представляет соединение одной поступательной степенью свободы. Один призматический примитив обеспечивает поступательную степень свободы. База и последующая система координат остаются параллельными во время симуляции.

Объединенные степени свободы

Блок шарнира представляет движение между базой и последующей системой координат как одно изменяющееся во времени преобразование. Призматический примитив Z (Pz) применяет это преобразование, которое заставляет последующую систему координат перемещаться относительно базы вдоль общей оси Z.

Объединенное преобразование

Набор дополнительного состояния предназначается для блока руководства для каждого объединенного примитива. Цели включают положение и скорость. Приоритетный уровень устанавливает относительную важность целей состояния. Если две цели несовместимы, приоритетный уровень определяет который из целей, чтобы удовлетворить.

Внутренние параметры механики составляют аккумулирование энергии и рассеяние в каждом объединенном примитиве. Спрингское действие как элементы аккумулирования энергии, сопротивляясь любой попытке переместить объединенный примитив от его положения равновесия. Объединенные демпферы действуют как энергетические элементы рассеяния. Спрингс и демпферы строго линейны.

В почти ведущем винте и постоянных скоростных примитивах, объединенные пределы служат, чтобы обуздать область значений движения между системами координат. Объединенный примитив может иметь нижнюю границу, верхнюю границу, обоих, или, в состоянии по умолчанию, ни одном. Чтобы осуществить границы, соединение добавляет в каждого пружинный демпфер. Чем более жесткий пружина, тем тяжелее остановка или возврат, если колебания возникают. Чем более сильный демпфер, тем глубже вязкие потери, которые постепенно уменьшают колебания контакта или в сверхослабленных примитивах, мешают им формироваться в целом.

Каждый объединенный примитив имеет набор дополнительного приведения в действие и распознающихся портов. Порты приведения в действие принимают входные параметры физического сигнала, которые управляют объединенными примитивами. Эти входные параметры могут быть силами и крутящими моментами или желаемой объединенной траекторией. Распознающиеся порты предоставляют физическому сигналу выходные параметры, которые измеряют объединенное примитивное движение, а также силы приводов и крутящие моменты. Режимы приведения в действие и распознающиеся типы меняются в зависимости от объединенного примитива.

Параметры

Призматический примитив: цели состояния

Задайте призматические примитивные цели состояния и их приоритетные уровни. Цель состояния является требуемым значением для одного из объединенных параметров состояния — положение и скорость. Приоритетный уровень является относительной важностью цели состояния. Это определяет, как точно цель должна быть достигнута. Используйте инструмент Model Report в Mechanics Explorer, чтобы проверять состояние блока на каждую объединенную цель состояния.

Specify Position Target

Выберите эту опцию, чтобы задать желаемое объединенное примитивное положение в начальный момент времени. Это - относительное положение, измеренное вдоль объединенной примитивной оси, системы координат последователя относительно источника базовой системы координат. Заданная цель разрешена в базовой системе координат. Выбирание этой опции отсоединяет поля приоритета и значения.

Specify Velocity Target

Выберите эту опцию, чтобы задать желаемую объединенную примитивную скорость в начальный момент времени. Это - относительная скорость, измеренная вдоль объединенной примитивной оси, системы координат последователя относительно источника базовой системы координат. Это разрешено в базовой системе координат. Выбирание этой опции отсоединяет поля приоритета и значения.

Priority

Выберите целевой приоритет состояния. Это - уровень важности, присвоенный цели состояния. Если всем целям состояния нельзя одновременно удовлетворить, приоритетный уровень определяет, каким целям удовлетворить сначала и как тесно удовлетворить им. Эта опция применяется и к целям состояния положения и скорости.

Приоритетный уровеньОписание
High (desired)Удовлетворите цели состояния точно
Low (approximate)Удовлетворите цели состояния приблизительно

Примечание

Во время сборки высокоприоритетные цели ведут себя как точные руководства. Низкоприоритетные цели ведут себя как грубые руководства.

Value

Введите целевое численное значение состояния. Значением по умолчанию является 0. Выберите или введите физическую единицу измерения. Значением по умолчанию является m для положения и m/s для скорости.

Призматический примитив: внутренняя механика

Задайте призматическую примитивную внутреннюю механику. Внутренняя механика включает линейные упругие силы, составляя аккумулирование энергии, и ослабляя силы, составляя энергетическое рассеяние. Можно проигнорировать внутреннюю механику путем хранения пружинной жесткости и значений коэффициента демпфирования в 0.

Equilibrium Position

Введите пружинное положение равновесия. Это - расстояние между основой и системами координат последователя, в которых упругая сила является нулем. Значение по умолчанию 0. Выберите или введите физическую единицу измерения. Значением по умолчанию является m.

Spring Stiffness

Введите линейный коэффициент упругости. Это - сила, необходимая для переноса примитива соединения на единичное расстояние. Значением по умолчанию является 0. Выберите или введите физическую единицу измерения. Размерность по умолчанию является N/m.

Damping Coefficient

Введите линейный коэффициент демпфирования. Это - сила, требуемая обеспечить постоянную объединенную примитивную скорость между базой и последующей системой координат. Значением по умолчанию является 0. Выберите или введите физическую единицу измерения. Значением по умолчанию является N/(m/s).

Призматический примитив: пределы

Ограничьте область значений движения объединенного примитива. Соединение ограничивает пружинные демпферы использования, чтобы сопротивляться перемещению мимо границ области значений. Объединенный примитив может иметь нижнюю границу, верхнюю границу, обоих, или, в состоянии по умолчанию, ни одном. Чем более жесткий пружина, тем тяжелее остановка или возврат, если колебания возникают. Чем более сильный демпфер, тем больше вязкие потери, которые постепенно уменьшают колебания контакта или в сверхослабленных примитивах, мешают им формироваться в целом.

Specify Lower Limit

Выберите, чтобы добавить нижнюю границу в область значений движения объединенного примитива.

Specify Upper Limit

Выберите, чтобы добавить верхнюю границу в область значений движения объединенного примитива.

Value

Местоположение мимо, чтобы сопротивляться объединенному перемещению. Местоположение является смещением от основы до последователя, как измерено в базовой системе координат, в которой начинается контакт. Это - расстояние вдоль оси в призматических примитивах, углу об оси во вращательных примитивах и углу между двумя осями в сферических примитивах.

Spring Stiffness

Сопротивление пружины контакта к смещению мимо объединенного предела. Пружина линейна, и ее жесткость является постоянной. Чем больше значение, тем тяжелее остановка. Пропорция пружины силам демпфера определяет, является ли остановка underdamped и подверженный колебаниям на контакте.

Damping Coefficient

Сопротивление демпфера контакта, чтобы двинуться мимо объединенного предела. Демпфер линеен, и его коэффициент является постоянным. Чем больше значение, тем больше вязкие потери, которые постепенно уменьшают колебания контакта, если кто-либо возникает. Пропорция пружины силам демпфера определяет, является ли остановка underdamped и подверженный колебаниям на контакте.

Transition Region

Область, по которой можно повысить силу пружинного демпфера до ее полного значения. Область является расстоянием вдоль оси в призматических примитивах, углу об оси во вращательных примитивах и углу между двумя осями в сферических примитивах.

Чем меньший область, тем более резкое начало контакта и меньшего такт требуется из решателя. В компромиссе между точностью симуляции и скоростью симуляции, уменьшая область перехода улучшает точность, в то время как расширение его улучшает скорость.

Призматический примитив: приведение в действие

Задайте опции приведения в действие для призматического объединенного примитива. Режимы приведения в действие включают Force и Motion. Выбор Provided by Input из выпадающего списка для режима приведения в действие добавляет соответствующий порт физического сигнала в блок. Используйте этот порт, чтобы задать входной сигнал. Сигналы приведения в действие разрешены в базовой системе координат.

Force

Выберите установку силы приводов. Настройкой по умолчанию является None.

Установка силы приводовОписание
NoneНикакая сила приводов.
Provided by InputСила приводов от физического сигнала вводится. Сигнал обеспечивает силу, действующую на систему координат последователя относительно базовой системы координат вдоль объединенной примитивной оси. Равная и противоположная сила действует на базовую систему координат.
Automatically computedСила приводов от автоматического вычисления. Simscape™ Multibody™ вычисляет и применяет силу приводов на основе динамики модели.
Motion

Выберите установку движения приведения в действие. Настройкой по умолчанию является Automatically Computed.

Установка движения приведения в действиеОписание
Provided by InputСоедините примитивное движение от входа физического сигнала. Сигнал обеспечивает желаемую траекторию системы координат последователя относительно базовой системы координат вдоль объединенной примитивной оси.
Automatically computedСоедините примитивное движение от автоматического вычисления. Simscape Multibody вычисляет и применяет объединенное примитивное движение на основе динамики модели.

Призматический примитив: обнаружение

Выберите переменные, чтобы распознаться в призматическом объединенном примитиве. Выбор переменной осушает порт физического сигнала, который выводит измеренное количество как функцию времени. Каждая величина измеряется для системы координат последователя относительно базовой системы координат. Это разрешено в базовой системе координат. Можно использовать сигналы измерения для анализа или, как введено в системе управления.

Position

Выберите эту опцию, чтобы обнаружить относительное положение системы координат последователя относительно источника базовой системы координат вдоль объединенной примитивной оси.

Velocity

Выберите эту опцию, чтобы обнаружить относительную скорость системы координат последователя относительно источника базовой системы координат вдоль объединенной примитивной оси.

Acceleration

Выберите эту опцию, чтобы обнаружить относительное ускорение системы координат последователя относительно источника базовой системы координат вдоль объединенной примитивной оси.

Actuator Force

Выберите эту опцию, чтобы обнаружить силу приводов, действующую на систему координат последователя относительно базовой системы координат вдоль объединенной примитивной оси.

Настройка режима

Задайте режим соединения. Объединенный режим может быть нормален или разъединен в течение симуляции, или можно обеспечить входной сигнал, чтобы изменить режим во время симуляции.

Режим

Выберите одну из следующих опций, чтобы задать режим соединения. Настройкой по умолчанию является Normal.

МетодОписание
NormalСоединение обычно ведет себя в течение симуляции.
DisengagedСоединение расцеплено в течение симуляции.
Provided by InputЭта опция осушает порт mode, который можно соединить с входным сигналом, чтобы изменить объединенный режим во время симуляции. Объединенный режим нормален, когда входным сигналом является 0 и расцепленный, когда входным сигналом является -1. Объединенный режим может изменяться много раз во время симуляции.

Составное Обнаружение Силы/Крутящего момента

Выберите составные силы и крутящие моменты, чтобы распознаться. Их измерения охватывают все объединенные примитивы и не характерны ни для одного. Они прибывают в два вида: ограничение и общее количество.

Ограничительные измерения дают сопротивление против движения на заблокированных осях соединения. В призматических соединениях, например, которые запрещают перевод на xy плоскости, то сопротивление балансирует все возмущения в направлениях X и Y. Общие измерения дают сумму по всем силам, и закручивает из-за входных параметров приведения в действие, внутренние пружины и демпферы, объединенные пределы положения и кинематические ограничения, которые ограничивают степени свободы соединения.

Direction

Вектор, чтобы распознаться от пары реакции действия между базой и последующей системой координат. Пара является результатом третьего закона Ньютона движения, которое, для блока соединений, требует, чтобы сила или крутящий момент на системе координат последователя сопровождали равную и противоположную силу или крутящий момент на базовой системе координат. Укажите, распознаться ли, который проявленный базовой системой координат на системе координат последователя или проявленный последователем структурирует на базовой системе координат.

Resolution Frame

Структурируйте, на котором можно разрешить векторные компоненты измерения. Системы координат с различными ориентациями дают различные векторные компоненты для того же измерения. Укажите, получить ли те компоненты от осей базовой системы координат или от осей системы координат последователя. Выбор имеет значение только в соединениях с вращательными степенями свободы.

Constraint Force

Динамическая переменная, чтобы измериться. Ограничение обеспечивает встречный перевод на заблокированных осях соединения при разрешении его на свободных осях его примитивов. Выберите, чтобы вывести ограничительный вектор силы через порт fc.

Constraint Torque

Динамическая переменная, чтобы измериться. Ограничение закручивает встречное вращение на заблокированных осях соединения при разрешении его на свободных осях его примитивов. Выберите, чтобы вывести ограничительный вектор крутящего момента через порт tc.

Total Force

Динамическая переменная, чтобы измериться. Общая сила является суммой через все объединенные примитивы по всем источникам — входные параметры приведения в действие, внутренние пружины и демпферы, объединенные пределы положения и кинематические ограничения. Выберите, чтобы вывести общий вектор силы через порт ft.

Total Torque

Динамическая переменная, чтобы измериться. Общий крутящий момент является суммой через все объединенные примитивы по всем источникам — входные параметры приведения в действие, внутренние пружины и демпферы, объединенные пределы положения и кинематические ограничения. Выберите, чтобы вывести общий вектор крутящего момента через порт tt.

Порты

Этот блок имеет два порта системы координат. Это также имеет дополнительные порты физического сигнала для определения входных параметров приведения в действие и обнаружения динамических переменных, таких как силы, крутящие моменты и движение. Вы осушаете дополнительный порт путем установки распознающегося флажка, соответствующего тому порту.

Структурируйте порты

  • B Базовая система координат

  • F Система координат последователя

Порты приведения в действие

Призматический объединенный примитив обеспечивает следующие порты приведения в действие:

  • f Сила приводов, действующая на призматический объединенный примитив Z

  • p Желаемая траектория призматического объединенного примитива Z

Обнаружение портов

Призматический объединенный примитив обеспечивает следующие порты обнаружения:

  • p Положение призматического объединенного примитива Z

  • v\Скорость U-2014\призматического объединенного примитива Z

  • — Ускорение призматического объединенного примитива Z

  • f Сила приводов, действующая на призматический объединенный примитив Z

  • fll — Обеспечьте должный связаться с нижним пределом призматического объединенного примитива Z

  • ful — Обеспечьте должный связаться с верхним пределом призматического объединенного примитива Z

Следующие порты обнаружения предоставляют составным силам и крутящим моментам, действующим на соединение:

  • фК Ограничительная сила

  • tc — Ограничительный крутящий момент

  • ft — Общая сила

  • tt — Общий крутящий момент

Порт режима

Настройка режима обеспечивает следующий порт:

  • режим — Значение режима соединения. Если вход равен 0, соединение обычно ведет себя. Если вход равен -1, соединение ведет себя, как расцеплено.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Представленный в R2012a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте