Твердые блоки обеспечивают две параметризации, Simple
и Advanced
, то, что можно использовать, чтобы задать твердые визуальные свойства. Simple
параметризация обеспечивает управление сплошным цветом и непрозрачностью. Advanced
параметризация добавляет управление подсветкой, тенью и цветами самоосвещения. Можно использовать Advanced
визуальные свойства смоделировать эмиссионные твердые частицы, такие как солнце и глянцевые твердые частицы, такие как полируемые металлические детали.
Вы выбираете параметризацию визуального свойства через Graphic> параметры блоков Visual Properties. Фигура контрастирует эти две параметризации. Слева тело с Simple
визуальные свойства. Справа то же тело с Advanced
визуальные свойства — включая Specular Color и параметры Shininess, которые передают телу небольшой металлический блеск.
Установите параметризацию визуального свойства тела к Advanced
:
Добавьте блок Spherical Solid в новый холст модели. Блок обеспечивает свою собственную панель визуализации. Можно использовать эту панель, чтобы визуализировать тело, даже если модель не топологически допустима. В более поздних примерах кривая сферическая поверхность делает зеркальные подсветки и окружающие тени легче видеть.
В диалоговом окне блока Spherical Solid, набор Graphic> параметр Visual Properties к Advanced
. Вы устанавливаете параметризацию визуального свойства индивидуально для каждого тела.
Можно задать цвета непосредственно как [R, G, B] и [R, G, B] векторы по нормированной шкале 0–1. R, G, и элементы B обеспечивают красное, зеленое, и синее содержимое заданного цвета. Элемент обеспечивает цветную непрозрачность — степень, до которой тело затрудняет другие компоненты, расположенные позади него. При исключении элемент эквивалентен устанавливанию его значения к 1
.
Идентифицируйте цвет и непрозрачность, данную [R, G, B] векторы ниже:
[0,0,1,1] — Обозначает сплошной цвет без красного или синего содержимого, максимального зеленого содержимого и максимальной непрозрачности. Тело является ярким зеленым и полностью непрозрачный.
[1,0,0,0.5] — Обозначает сплошной цвет с максимальным красным содержимым, никаким зеленым или синим содержимым и частичной непрозрачностью. Тело является ярким красным и прозрачный.
Simple
параметризация позволяет вам выбрать сплошной цвет и непрозрачность. Можно выбрать цвет с помощью интерактивной палитры цветов или задать цвет как [R, G, B] вектор. Параметр Color в Simple
параметризация совпадает с параметром Diffuse Color в Advanced
параметризация.
Смотрите параметры, которые включают Simple
параметризация:
В диалоговом окне блока Spherical Solid, установленном параметр Visual Properties на Simple
. Эта установка является значением по умолчанию параметра.
Расширьте узел Visual Properties. Color и Opacity появляются как активные визуальные параметры свойства.
Advanced
параметризация добавляет управление подсветкой, тенью, и цветами самоосвещения, а также размером областей подсветки. Необходимо задать цвета непосредственно как [R, G, B] векторы. Дополнительное элемент служит той же цели как параметр Opacity в Simple
параметризация.
Смотрите параметры, которые включают Advanced
параметризация:
В диалоговом окне блока Spherical Solid, установленном параметр Visual Properties на Advanced
.
Расширьте узел Visual Properties. Сплошные цвета и блеск появляются как активные визуальные параметры свойства.
Можно сделать серьезное прозрачное использование любой параметризации. При использовании Simple
параметризация, установленная параметр Opacity на значение меньше чем один. При использовании Advanced
параметризация, набор дополнительный четвертый элемент Diffuse Color [R, G, B] вектор к значению меньше чем один.
Смоделируйте прозрачное красное тело с помощью Advanced
параметризация визуального свойства:
Под Graphic> узел Visual Properties, измените параметр Diffuse Color в [1,0,0,0.5]
.
В панели визуализации нажмите кнопку, чтобы обновить серьезную визуализацию.
Удалите четвертый векторный элемент в параметре Diffuse Color или установите его значение к 1
для того, чтобы сделать тело непрозрачным снова.
Можно управлять размером и цветом зеркальных подсветок путем корректировки Shininess и параметров Specular Color в Advanced
параметризация визуального свойства. Понизьте значение блеска для больших но мягких подсветок. Увеличьте его значение для маленьких но резких подсветок.
Дайте зеркальным подсветкам яркий зеленый оттенок. Установите вектор Diffuse Color на [1,0,0,1]
для того, чтобы сделать тело непрозрачным. То:
В Graphic> узел Visual Properties, понизьте параметр Shininess к 10
. Это повышения стоимости размер подсветки, делая зеркальный цвет легче видеть.
Измените параметр Specular Color в [0,1,0,1]
. Этот вектор устанавливает цвет подсветки на яркий зеленый.
В панели визуализации нажмите кнопку, чтобы обновить серьезную визуализацию. Зеркальный цвет объединяется с рассеянным цветом, чтобы дать областям подсветки зеленый оттенок.
Можно управлять цветом зон молчания путем корректировки параметра Ambient Color в Advanced
параметризация визуального свойства.
Дайте зонам молчания небольшой синий оттенок:
В Graphic> узел Visual Properties, установленный параметр Ambient Color на [0.15,0.15,0.3]
. Этот вектор выбирает цвет тени к темно-синему.
В панели визуализации нажмите кнопку, чтобы обновить серьезную визуализацию. Цвет освещения объединяется с рассеянным цветом, чтобы дать зонам молчания синий оттенок.
Можно смоделировать самоосвещающие твердые частицы, такие как солнце путем корректировки параметра Emissive Color в Advanced
параметризация визуального свойства.
Дайте твердой поверхности красный эмиссионный цвет:
Под Graphic> узел Visual Properties, измените параметр Emissive Color в [1,0,0,1]
.
В панели визуализации нажмите кнопку, чтобы обновить серьезную визуализацию.