Высвободите средства сущности
SimEvents
Ресурсы освобождений блока Resource Releaser, когда сущность вводит блок. Блок принимает одну сущность, и сущность сразу отбывает из блока, если это принято следующим блоком или извлечено блоком Entity Find.
Можно указать, что освобождение блока определенные типы ресурсов или высвобождает все средства.
Используйте средства управления Available Resources для:
Выберите ресурсы из ресурсов, заданных во всех блоках Resource Pool в модели.
Добавьте ресурсы в таблицу Selected Resources, где можно изменить их.
Список отображает все ресурсы в модели. (Если нет никаких ресурсов, список Available Resources пуст).
Если список ресурсов длинен, можно ввести имя ресурса в текстовом поле, чтобы отфильтровать список.
Используйте кнопки в разделе Available Resources, чтобы помочь создать таблицу ресурсов. Кнопки выполняют эти действия.
Кнопка | Действие |
---|---|
Обновите список Available Resources. Список обновляется с любыми восходящими изменениями модели, которые вы вносите, в то время как диалоговое окно блока открыто. | |
Добавьте выбранные ресурсы в таблицу Selected Resources. | |
Переместите выбранный ресурс от таблицы Selected Resources до списка Available Resources. Если выбранный ресурс является тем, вы добавили вручную, эта кнопка появляется, потускнел. |
Область сообщения ниже списка имеющихся ресурсов отображает дополнительные сообщения о ресурсах, как они применяются.
Сообщение | Значение |
---|---|
| Вы уже добавили ресурс в таблицу Selected Resources. Вы не можете добавить ресурс в таблицу снова. |
Используйте средства управления под Selected Resources, чтобы создать и управлять списком ресурсов, чтобы выпустить. Каждый ресурс появляется как строка в таблице.
Используя эти средства управления, вы можете:
Добавьте ресурс вручную.
Измените ресурс, который вы добавили в таблицу из списка Available Resources, чтобы выпустить.
Выберите сумму ресурсов, которые будут выпущены путем установки параметра Amount Source на Dialog
или Attribute
.
Dialog
— Задайте сумму ресурсов, которые будут выпущены в соответствии со столбцом Amount.
Attribute
— Задайте имя атрибута, который задает сумму ресурсов, которые будут выпущены.
Кнопки под Selected Resources выполняют эти действия.
Кнопка | Действие | Примечания |
---|---|---|
Добавьте ресурс шаблона в таблицу. | Переименуйте ресурс и задайте его свойства. | |
Добавьте копию выбранного ресурса к таблице, чтобы использовать в качестве основания нового ресурса. | Переименуйте копию. Два ресурса не могут иметь того же имени. | |
Удалите выбранный ресурс из таблицы Selected Resources. | Когда вы удаляете ресурс этот путь, никакое подтверждение не появляется, и вы не можете отменить операцию. | |
Переместите выбранный ресурс вверх в порядке в таблице Selected Resources. | Нет данных | |
Переместите выбранный ресурс вниз в порядке в таблице Selected Resources. | Нет данных |
Примечание
Если вы удаляете строку и применяете изменение, удаление может влиять на выходные порты сигнала, соответствующие другим атрибутам. Например, если блок имеет выходной порт сигнала A2, и вы удаляете атрибут с портом, отмеченным A1, блок повторно маркирует A2 как A1. Проверьте, что любой сигнал, который соединяется с повторно помеченным портом, все еще соединяется, как вы ожидаете.
Свойство | Спецификация | Использование |
---|---|---|
Name | Имя ресурса. Каждый ресурс должен иметь уникальное имя. | Дважды кликните существующее имя, и затем введите новое имя. |
Amount Source | Прибывает ли сумма ресурса, что сущность запрашивает, из диалогового окна или атрибута. | Выберите |
Amount | Значение, чтобы присвоить ресурсу (когда ресурс прибывает из диалогового окна). | Дважды кликните значение, и затем введите значение, которое вы хотите присвоить. Это значение является количеством средств, высвобожденных на сущность. Например, если Amount равняется трем, каждая сущность, которая прибывает в блок Resource Releaser, должна ожидать к ресурсам релиза 3 прежде, чем отбыть из блока. Гранулярность ресурсов, которые будут выпущены, совпадает с гранулярностью ресурсов в блоке Resource Pool. |