В предыдущих релизах реактивные порты являются входными портами сигнала, которые прислушиваются к обновлениям или изменениям во входном сигнале. Когда входной сигнал изменяется, соответствующая реакция происходит в блоке, обладающем портом. Преобразуйте все реактивные сигналы события порта в сообщения.
Вот пример отправки сообщения, когда данные меньше чем или равны 0.
Вот пример отправки сообщений на триггерных ребрах (повышение, падение или любой).
Вот пример отправки сообщений на основе изменений значения (повышение, падение или любой).
Вот список реактивных портов в блоках SimEvents® и мерах, которые можно принять для них.
Список реактивных портов
Новый блок с реактивным портом | Реактивное поведение порта | Действие в новой модели SimEvents |
---|---|---|
Entity Gate | Открыть логический элемент на событии | В активированном режиме отправьте сообщение, которое несет положительное значение к порту на блоке Entity Gate. В получают режим, отправляют сообщение, чтобы усовершенствовать одну сущность для каждого сообщения, которое прибывает в порт управления. |
Entity Input Switch Entity Output Switch | Изменение значения | Чтобы выбрать новый порт, отправьте сообщение в порт управления Entity Input Switch или Entity Output Switch. |
Генератор сущности | Передайте прибытие | Отправьте сообщение, чтобы создать основанную на событии сущность. |
Возвратитесь к рабочему процессу миграции