Замените старые блоки

Первичная цель в миграции состоит в том, чтобы заменить устаревшее поведение SimEvents® на новое поведение SimEvents.

Эта таблица списки:

  • Новый SimEvents блокируется, чтобы заменить устаревшие блоки SimEvents

  • Действия, чтобы взять, когда нет никакого эквивалентного нового блока SimEvents, чтобы заменить устаревший блок. Некоторые из этих действий являются также частью рабочего процесса миграции.

Старый блокДействие для новой модели SimEvents

Attribute Function

Ожидайте до Функциональных блоков Атрибута Замены с Действиями События.

Attribute Scope

Ожидайте до Если Используя Блоки Get Attribute, чтобы Наблюдать Выходной сигнал.

Cancel Timeout

Рассмотрите еще миграцию вашей модели.

Conn

Simulink® Inport или блок Outport.

Discrete Event Signal to Workspace

Ожидайте до Наблюдают Выходной сигнал.

Enabled Gate

Замените на Entity Gate.

Entity Combiner

Замените на Composite Entity Creator.

Entity Departure Counter

Ожидайте до Действий События Записи Устаревших Моделей.

Entity Departure Function-Call Generator

Ожидайте до Действий События Записи Устаревших Моделей.

Entity Sink

Замените на Entity Terminator.

Entity Splitter

Замените на Composite Entity Splitter.

Entity Departure Function-Call Generator

Ожидайте до Действий События Записи Устаревших Моделей.

Event Filter

Удалите (блок, больше не необходимый).

Event to Timed Function-Call

Удалите (блок, больше не необходимый).

Event to Timed Signal

Удалите (блок, больше не необходимый).

Event-Based Entity Generator

Замените на Entity Generator.

Event-Based Random Number

Ожидайте до Распределений Замены Случайных чисел в Действиях События.

Event-Based Sequence

Ожидайте до Действий События Записи Устаревших Моделей.

FIFO Queue

Замените на Entity Queue.

Get Attribute

Ожидайте до Портов Сигнала Подключения.

Infinite Server

Замените на Entity Server.

Initial Value

Удалите (блок, больше не необходимый).

Input Switch

Замените на Entity Input Switch.

Instantaneous Entity Counting Scope

Ожидайте до Если Используя Блоки Get Attribute, чтобы Наблюдать Выходной сигнал.

Instantaneous Event Counting Scope

Удалите (блок, больше не необходимый).

LIFO Queue

Замените на Entity Queue.

N-Server

Замените на Entity Server.

Output Switch

Замените на Entity Output Switch.

Path Combiner

Input Switch (с выбранным All).

Priority Queue

Замените на Entity Queue.

Read Timer

Для примера смотрите Меру Задержки "Точка-точка".

Release Gate

Замените на Entity Gate.

Replicate

Замените на Entity Replicator.

Resource Acquire

Замените на Resource Acquire.

Resource Pool

Замените на Resource Pool.

Resource Release

Замените на Resource Releaser.

Schedule Timeout

Рассмотрите еще миграцию вашей модели.

Set Attribute

Ожидайте до Замены Блоки Set Attribute с Действиями События.

Signal Latch

Удалите (блок, больше не необходимый).

Signal Scope

Замените на осциллограф Simulink.

Signal-Based Function-Call Event Generator

Ожидайте до, Если Соединено с Реактивными Портами.

Signal-Based Function-Call Generator

Ожидайте до, Если Соединено с Реактивными Портами.

Single Server

Замените на Entity Server.

Start Timer

Для примера смотрите Меру Задержки "Точка-точка".

Time-Based Entity Generator

Замените на Entity Generator.

Time-Based function-Call Generator

Замените на Entity Generator.

Timed to Event Function-Call

Удалите (блок, больше не необходимый).

Timed to Event Signal

Удалите (блок, больше не необходимый).

X-Y Attribute Scope

Смотрите, если соединено с блоками расчета.

X-Y Signal Scope

Simulink график XY.

Когда сделано, возвратитесь к Рабочему процессу Миграции.

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте