Чтобы изменить результаты Инструмента CAD экспортируют фильтры вручную, можно использовать 3D World Editor или другой редактор. Например, можно составить конвертированную модель в городские или условия производства или добавить объекты, такие как точки зрения, фоны и световые сигналы перед использованием их в виртуальных мирах Simulink® 3D Animation™. Как правило, корректировка экспортируемых файлов вручную в редакторе включает несколько модификаций.
Инструменты CAD экспортируют части в VRML или X3D как отдельные формы с помощью различных типов объектов, таких как Shape
или Inline
узлы. Чтобы управлять положениями части и ориентациями, перенесите каждый такой Shape
или Inline
узел с узлом, который допускает изменение этих свойств. Этим узлом переноса является Transform
узел, который преобразовывает координаты его дочерних элементов. Например, после переноса с Transform
узел, Inline
узел имеет синтаксис, похожий на этот синтаксис:
Transform { children [ Inline { url ["robot_arm1.wrl"] } ] }
Чтобы установить начальное местоположение целого блока в виртуальном мире, рассмотрите перенос всех частей блока с дополнительным Transform
узел.
Фильтры экспорта CAD часто экспортируют объекты без имен или с синтетическими неописательными именами. Чтобы сделать объекты экспорта доступными в MATLAB®, дайте каждому объекту виртуального мира уникальное имя в виртуальном мире 3D файл. Например, назовите объект путем добавления DEF Object_Name
оператор к Transform
строка. После добавления DEF Object_Name
, Robot_Arm1
определение в основном виртуальном мире 3D файл имеет синтаксис, похожий на этот синтаксис:
DEF Robot_Arm1 Transform { children [ Inline { url ["robot_arm1.wrl"] } ] }
Функции Simulink 3D Animation и в пользовательском интерфейсе (такие как описания входных параметров с блоком VR Sink) используют эти имена объектов. Чтобы помочь с управлением ориентации в иерархии объектов, дайте описательные имена частей.
Примечание
Иногда необходимо откорректировать ошибки, введенные в файле фильтром экспорта Инструмента CAD. Как VRML и формат X3D основанный на тексте формат, шифруемый стандартом ISO®, эти ошибки относительно легко идентифицировать и откорректировать. Если проблемы происходят, когда вы используете экспортируемый VRML или файлы X3D в программном обеспечении Simulink 3D Animation, консультируйтесь с технической поддержкой MathWorks.
Чтобы работать с виртуальным миром эффективно, можно сделать дополнительные модификации к файлу сцены с помощью редактора виртуального мира. Внесите эти изменения на непрерывной основе, параллельно с разработкой и использованием динамической модели.
Добавьте заголовок сцены путем добавления WorldInfo
узел с заголовком сцены. Программное обеспечение Simulink 3D Animation использует заголовок описания виртуального мира.
Улучшите сцену.
Добавьте Background
узел, задающий цветной фон, который симулирует землю и небо и дополнительные фоновые структуры, такие как панорамы для сцены.
Добавьте среду сцены. Этот шаг не крайне важен для визуализации взаимодействий между частями в блоке машины, но важен для визуализации симуляций. Например, для самолета и динамики аппарата положение одного объекта относительно сцены, в которой это действует, важно. Добавление среды сцены обеспечивает контекст.
Например, чтобы визуализировать динамику аппарата, поместите виртуальный автомобиль на виртуальной дороге. Сделайте оба объекта масштабироваться (единицы длины в автомобиле, и дорожные модели должны соответствовать). Поместите автомобиль в соответствующее положение относительно дороги. Установите соответствующее автомобильное масштабирование, размещение и ориентацию в сцене путем определения соответствующих полей Transform
основной объект узла (см., Переносит Объекты фигуры с Преобразованиями).
Сконфигурируйте отображение сцены и навигацию.
Добавьте несколько точек зрения смочь наблюдать объект удобно от различных положений. Точки зрения могут быть статическими или движущимися. Задайте статическую точку зрения как независимый объект в верхнем уровне иерархии сцены. Чтобы создать движущуюся точку зрения, присоединил точку зрения к объектам, которые перемещаются в сцену в процессе моделирования. Такие точки зрения заданы как одноуровневые элементы перемещения объектов в иерархии сцены. Для примера точки зрения переместиться с объектом, смотрите точку зрения Ride on the Plane
в Simulink 3D Animation
vrtkoff.wrl
пример.
Осветите сцену путем добавления световых сигналов в него. Несмотря на то, что средства просмотра виртуального мира всегда имеют фару в наличии, рассматривают световые сигналы определения в сцене так, чтобы она выглядела одинаково для всех. Самым полезным типом света, чтобы осветить целую сцену является DirectionalLight
узел. Чтобы осветить объекты от нескольких направлений, рассмотрите использование комбинации нескольких таких световых сигналов.
Добавьте NavigationInfo
узел, задающий скорость навигации значения по умолчанию сцены и размер аватара, который гарантирует требуемый дисплей объекта от близких и далеких расстояний.
Для примера полного определения сцены смотрите octavia_scene.wrl
файл, который является частью Simulink 3D Animation
vr_octavia
пример.