VR Tracer

Проследите траекторию объекта в связанной виртуальной сцене

  • Библиотека:
  • Simulink 3D Animation

  • VR Tracer block

Описание

Блок VR Tracer позволяет вам прослеживать траекторию объекта в связанной виртуальной сцене.

Этот блок создает узлы маркера на шагах постоянного времени любой как дочерние элементы заданного родительского узла (параметр Parent node) или в верхнем уровне иерархии сцены (корень).

Можно задать один из трех типов маркеров:

  • Общая форма

  • Линейные сегменты, соединяющие положения объекта в каждом временном шаге

  • Выровненные осью триады для ориентации траектории в трехмерном пространстве

Можно также спроектировать прослеженные положения объекта к плоскости или к точке.

Вход положения объекта должен соответствовать размещению объекта в иерархии сцены. Если прослеженный объект находится как дочерний элемент родительского объекта, задайте имя DEF родительского объекта в родительском поле узла. Если прослеженный объект находится наверху иерархии сцены (ее положение задано в глобальных координатах сцены), оставьте это поле пустым.

Первый входной вектор блока определяет положение маркера. Второй вход блока (если включено параметром Marker color selection) представляет цвет маркера. Второй или третий входной вектор блока (в зависимости от того, включен ли входной вектор цвета маркера) задает координаты точки проекта.

Чтобы открыть диалоговое окно Block Parameters, дважды кликните блок.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Вход положения объекта, соответствующий размещению объекта в иерархии сцены. Если прослеженный объект находится как дочерний элемент родительского объекта, задайте имя родительского объекта в параметре Parent node (leave empty for root).

Типы данных: double

Примечание

Этот порт включен, когда параметр Marker color selection устанавливается на Block input

Обеспечьте цвет, который будет использоваться для маркеров трассировщика как вектор с 3 элементами из R, G, и значения B.

Типы данных: double

Параметры

развернуть все

Задайте файл виртуального мира, используемый для 3D средства просмотра.

Выберите узел, который будет прослежен от иерархии сцены.

Выберите форму из указанных параметров отметить трассировку сигнала.

Позвольте этому параметру соединить маркеры на прослеженном объекте path.

Позвольте этому параметру поместить триаду в каждом положении маркера. Триада помогает вам ориентировать объектную траекторию в x-y-z плоскости.

Задайте вектор с 3 элементами, который задает масштабирование предопределенных форм маркера и триад. Этот параметр позволяет размещение для сцен различных размеров.

  • Block input — Отключает параметр Marker color и использует второй вход блока, чтобы задать цвет маркера. Выбирание этой опции включает второй вход блока, с которым можно соединить сигнал для цвета маркера.

  • Selected from color list — Включает параметр Marker color. Можно выбрать один цвет из списка для маркера.

  • Defined as RGB values — Позволяет параметру Marker color принять значения RGB для цвета маркера.

Установите цвет маркера трассировщика от указанных параметров. Этот параметр включен, когда вы устанавливаете Marker color selection на Selected from color list.

Установите цвет маркера трассировщика как вектор с 3 элементами из значений RGB, каждого в пределах от 0-255.

Задайте шаг расчета для блока или задайте -1 наследовать шаг расчета.

Установите этот флажок, чтобы гарантировать, что Средство просмотра Simulink® 3D Animation™ открыто в процессе моделирования.

Задайте ли к сегментам строки дисплея от объекта на плоскость, чтобы аппроксимировать траекторию объекта.

Когда параметр Project positions on a plane включен, задайте плоскость, на которую можно спроектировать положение объекта. Коэффициенты находятся в форме ax+by+cz+d=0. Например, если вы используете плоские коэффициенты уравнения по умолчанию для [0 1 0 0] для vrtkoff_trace модель, затем после того, как вы симулируете модель, проект положений объекта к y=0 плоскость.

Линейные сегменты отображений от объекта до точки, чтобы аппроксимировать траекторию объекта.

  • None — (Значение по умолчанию) Никакая проекция к точке.

  • Defined in block mask — Если вы выбираете эту опцию, введите координаты в окно редактирования Projection point coordinates.

  • Defined in the block input — Если вы выбираете эту опцию, задаете координаты точки в выходе блока, который вводит с блоком VR Tracer.

Расширенные возможности

Смотрите также

| | |

Представленный в R2008b