Решение для системного проектирования включает формальное определение интерфейсов между компонентами. Связь показывает, что два компонента имеют отношение выхода к входу; интерфейс задает тип, размерности, модули и структуру данных. Можно задать интерфейсы с помощью Интерфейсного Редактора.
Чтобы показать Интерфейсный Редактор, в разделе Design, на вкладке Modeling, выбирают Interface Editor. Интерфейсный Редактор откроется вдоль нижней области.

Чтобы добавить новое интерфейсное определение, кликните
по значку. Назовите интерфейс.

Чтобы добавить элемент в интерфейс, кликните
по значку. Интерфейсные и имена элементов должны быть допустимыми именами переменной.

Можно удалить интерфейсы и элементы в Интерфейсном Редакторе с помощью
кнопки.
Можно просмотреть и отредактировать свойства элемента в Property Inspector. Щелкните правой кнопкой по интерфейсному элементу и выберите Inspect Properties.

Иерархический интерфейс содержит другой интерфейс. Создайте иерархический интерфейс путем присвоения интерфейса как типа интерфейсного элемента.
Например, позвольте coordinates будьте интерфейсом, который состоит из x, y, и координат z. Данные о GPS включают информацию о местоположении и метку времени. Если данные о местоположении находятся в том же формате как coordinates интерфейс, можно установить его тип на coordinates. Щелкните правой кнопкой по location и выберите Set 'Type' > coordinates. Доступные интерфейсные опции включают все интерфейсы в модель, кроме родительского элемента элемента.

Заданные интерфейсы становятся частью словаря данных модели.