Решение для системного проектирования включает формальное определение интерфейсов между компонентами. Связь показывает, что два компонента имеют отношение выхода к входу; интерфейс задает тип, размерности, модули и структуру данных. Можно задать интерфейсы с помощью Интерфейсного Редактора.
Чтобы показать Интерфейсный Редактор, в разделе Design, на вкладке Modeling, выбирают Interface Editor. Интерфейсный Редактор откроется вдоль нижней области.
Чтобы добавить новое интерфейсное определение, кликните по значку. Назовите интерфейс.
Чтобы добавить элемент в интерфейс, кликните по значку. Интерфейсные и имена элементов должны быть допустимыми именами переменной.
Можно удалить интерфейсы и элементы в Интерфейсном Редакторе с помощью кнопки.
Можно просмотреть и отредактировать свойства элемента в Property Inspector. Щелкните правой кнопкой по интерфейсному элементу и выберите Inspect Properties.
Иерархический интерфейс содержит другой интерфейс. Создайте иерархический интерфейс путем присвоения интерфейса как типа интерфейсного элемента.
Например, позвольте coordinates
будьте интерфейсом, который состоит из x, y, и координат z. Данные о GPS включают информацию о местоположении и метку времени. Если данные о местоположении находятся в том же формате как coordinates
интерфейс, можно установить его тип на coordinates
. Щелкните правой кнопкой по location
и выберите Set 'Type' > coordinates. Доступные интерфейсные опции включают все интерфейсы в модель, кроме родительского элемента элемента.
Заданные интерфейсы становятся частью словаря данных модели.