Присвойте интерфейсы портам

Сопоставьте порт с интерфейсом с помощью Property Inspector. Чтобы открыть Property Inspector, найдите его в панели инструментов в выпадающем списке раздела Design. Чтобы показать свойства портов SensorData, подсветите порт в модели. Расширьте Interface и выберите sensordata интерфейс в Name выпадающее меню.

Demonstrates the process in the property inspector for selecting the 'Name' under 'Interface'. The interface name selected, using the drop down menu, is called 'sensor data'.

Можно выбрать интерфейс в словаре данных модели (см., Задают Интерфейсы), или создайте анонимный интерфейс — интерфейс неструктурированных данных, свойства которых допустимы для того порта только. Анонимный интерфейс не имеет структуры, но действительно имеет предписанные свойства, такие как Type и Dimensions. Можно отредактировать свойства анонимного интерфейса в Property Inspector.

Несколько портов, соединяются ли они или нет, могут использовать то же интерфейсное определение. Когда вы присваиваете интерфейс порту, это автоматически распространено к подключенным портам, если у них уже нет присвоений. Чтобы упростить пакетные присвоения, выберите несколько портов, щелкните правой кнопкой по интерфейсу и выберите Assign to Selected Port(s).

Подсветите порты, которые используют интерфейсное определение путем нажатия на интерфейсное имя в Интерфейсном Редакторе.

When the interface named 'sensor data' is selected in the interface editor, the ports that are associated with it are highlighted in purple in the model.

Исходный порт и целевой порт, с которым это соединяется, могут быть заданы различными интерфейсами. Такая связь может представлять промежуточную точку в проекте, где компоненты из других источников объединяются. Чтобы соединить компоненты с различными интерфейсами, используйте блок Adapter из палитры элементов.

Demonstrates using the left toolstrip to click and drag an adapter block into the model. The adapter block is inserted between the 'Sensor' component and the 'Motor' component along the connection between two ports called 'Motion Data'.

Измените количество входных портов на блоке Adapter тем же путем, вы добавляете и удаляете порты компонента. Для получения дополнительной информации смотрите Порты.

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте