Объединенный промах 2DOF колесо с диском, барабаном или сопоставленным тормозом
Vehicle Dynamics Blockset / Колеса и Шины


Блок Combined Slip Wheel 2DOF реализует продольное и боковое поведение колеса, охарактеризованного Волшебной Формулой [1] и [2]. Используйте блок в автомобильной трансмиссии и симуляциях транспортного средства, где низкочастотная дорога шины и тормозные усилия обязаны определять ускорение транспортного средства, торможение и сопротивление качению колеса. Блок подходит для приложений, которые требуют объединенного бокового промаха, например, в боковом движении и исследованиях устойчивости отклонения от курса.
На основе крутящего момента автомобильной трансмиссии, тормозного давления, дорожной высоты, угла изгиба колеса и давления инфляции, блок определяет уровень вращения колеса, вертикальное движение, силы, и моменты во всех шести степенях свободы (DOF). Используйте вертикальную степень свободы, чтобы изучить резонансы приостановки шины от дорожных профилей или движения шасси.
Чтобы реализовать Волшебную Формулу, блок использует эмпирические уравнения [1] и [2]. Подходящие коэффициенты использования уравнений, которые соответствуют параметрам блоков.
Обновить параметры блоков с подходящими коэффициентами из файла:
На Wheel and Tire Parameters> панель Tire, выберите Select file.
Выберите содействующий файл шины.
Выберите Update mask values from file. В диалоговом окне, которое предлагает вам подтверждение, нажмите OK. Блок обновляет параметры.
Выберите Apply.
Используйте параметр Brake Type, чтобы выбрать тормоз.
| Тормозите установку типа | Тормозите реализацию |
|---|---|
| 'none' |
| Тормоз, который преобразует давление в тормозном цилиндре в тормозное усилие |
| Симплексный барабанный тормоз, который преобразует приложенную силу и геометрию тормоза в сетевой тормозной момент |
| Интерполяционная таблица, которая является функцией скорости колеса и прикладываемого тормозного давления |
Блок вычисляет инерционный ответ колеса, удовлетворяющего:
Потери оси
Тормозите и управляйте крутящим моментом
Утомите сопротивление качению
Оснуйте контакт через дорожный шиной интерфейс
Чтобы реализовать Волшебную Формулу, блок использует эти уравнения.
| Вычисление | Уравнения |
|---|---|
Продольная сила | |
Боковая сила - чистый занос | |
Боковая сила - объединенный промах | |
Вертикальная динамика | Шина и уравнения 4. E68, 4. E1, 4. E2a Vehicle Dynamics [2], и 4. 2 миллиарда евро |
Опрокидывание пары | |
Сопротивление качению |
|
Выравнивание момента | |
Выравнивание крутящего момента - объединенный промах |
Входной крутящий момент является суммированием прикладного крутящего момента оси, тормозного момента, и момент, являющийся результатом объединенного крутящего момента шины.
В настоящий момент являясь результатом объединенного крутящего момента шины, блок реализует тяговые силы колеса и сопротивление качению с динамикой первого порядка. Сопротивлению качению параметрировали постоянную времени в терминах релаксационной длины.
Если тормоза включены, блок определяет торможение заблокированное или разблокированное условие на основе идеализированной сухой модели трения муфты. На основе условия тупика блок реализует их трение и динамические модели.
| Если | Условие тупика | Модель трения | Динамическая модель |
|---|---|---|---|
Разблокированный | |||
Заблокированный |
Уравнения используют эти переменные.
| ω | Скорость вращения колеса |
| a | Скорость независимый компонент силы |
| b | Линейный скоростной компонент силы |
| c | Квадратичный скоростной компонент силы |
| Le | Утомите релаксационную длину |
| J | Момент инерции |
| My | Крутящий момент сопротивления качению |
| Ta | Прикладной крутящий момент оси об оси вращения колеса |
| Tb | Тормозной момент |
| Td | Объединенный крутящий момент шины |
| Tf | Фрикционный крутящий момент |
| Ti | Сетевой входной крутящий момент |
| Tk | Кинетический фрикционный крутящий момент |
| To | Сетевой выходной крутящий момент |
| Ts | Статический фрикционный крутящий момент |
| Fc | Прикладывавшая сила муфты |
| Fx | Продольная сила, разработанная дорогой шины, взаимодействует через интерфейс должный уменьшиться |
| Reff | Эффективный радиус муфты |
| Ro | Кольцевой диск внешний радиус |
| Ri | Кольцевой диск внутренний радиус |
| Re | Эффективный радиус шины, в то время как при загрузке и при данном давлении |
| Vx | Продольная скорость оси |
| Fz | Транспортное средство нормальная сила |
| ɑ | Экспонента давления воздуха в шине |
| β | Нормальная экспонента силы |
| pi | Давление воздуха в шине |
| μs | Коэффициент статического трения |
| μk | Коэффициент кинетического трения |
Чтобы разрешить силы и моменты, блок использует ориентацию Z-Up систем координат шины и колеса.
Утомите оси системы координат (XT, YT, ZT) фиксируются в системе координат, присоединенной к шине. Источник в контакте шины с землей.
Оси системы координат колеса (XW, YW, ZW) фиксируются в системе координат, присоединенной к колесу. Источник стоит у руля центр.

Если вы задаете параметр Brake Type Disc, блок реализует дисковый тормоз. Этот рисунок показывает виды сбоку и виды спереди дискового тормоза.

Дисковый тормоз преобразует давление в тормозном цилиндре от тормозного цилиндра в силу. Дисковый тормоз прикладывает силу в среднем радиусе тормозной колодки.
Блок использует эти уравнения, чтобы вычислить момент привода для дискового тормоза.
Уравнения используют эти переменные.
| T | Момент привода |
| P | Прикладываемое тормозное давление |
| N | Скорость колеса |
| Npads | Количество тормозных колодок в блоке дискового тормоза |
| μstatic | Коэффициент статического трения пары диск-колодка |
| μ | Коэффициент кинетического трения пары диск-колодка |
| Ba | Внутренний диаметр тормозного цилиндра суппорта |
| Rm | Средний радиус тормозной колодки обеспечивает приложение на тормозном роторе |
| Ro | Внешний радиус тормозной колодки |
| Ri | Внутренний радиус тормозной колодки |
Если вы задаете параметр Brake Type Drum, блок реализует статический (установившийся) симплексный барабанный тормоз. Симплексный барабанный тормоз состоит из одного двухстороннего гидравлического привода и двух тормозных колодок. Тормозные колодки не совместно используют общий контакт стержня.
Симплексная модель барабанного тормоза использует приложенную силу и геометрию тормоза, чтобы вычислить крутящий момент привода для каждой тормозной колодки. Модель барабана принимает, что приводы и геометрия обуви симметричны для обеих сторон, позволяя одному набору геометрии и параметров трения использоваться для обоих ботинок.
Блок реализует уравнения, которые выведены из этих уравнений в Основных принципах Элементов Машины.

Уравнения используют эти переменные.
| T | Момент привода |
| P | Прикладываемое тормозное давление |
| N | Скорость колеса |
| μstatic | Коэффициент статического трения пары диск-колодка |
| μ | Коэффициент кинетического трения пары диск-колодка |
| Trshoe | Момент привода правого ботинка |
| Tlshoe | Момент привода левого ботинка |
| a | Расстояние от барабана сосредотачивается к центру контакта стержня обуви |
| c | Расстояние от стержня обуви прикрепляет центр, чтобы тормозить связь привода на тормозной колодке |
| r | Барабан внутренний радиус |
| Ba | Внутренний диаметр тормозного цилиндра суппорта |
| Θ1 | Угол от стержня обуви прикрепляет центр, чтобы запуститься материала тормозной колодки по обуви |
| Θ2 | Угол от стержня обуви прикрепляет центр к концу материала тормозной колодки по обуви |
Если вы задаете параметр Brake Type Mapped, блок использует интерполяционную таблицу, чтобы определить момент привода.
Уравнения используют эти переменные.
| T | Момент привода |
Интерполяционная таблица момента привода | |
| P | Прикладываемое тормозное давление |
| N | Скорость колеса |
| μstatic | Коэффициент трения поверхности клавиатуры барабана взаимодействует через интерфейс при статических условиях |
| μ | Коэффициент трения интерфейса ротора клавиатуры диска |
Интерполяционная таблица для момента привода, , функция прикладываемого тормозного давления и скорости колеса, где:
T является моментом привода в N · m.
P является прикладываемым тормозным давлением в панели.
N является скоростью колеса в об/мин.

BrkPrs — Тормозное давлениеscalar | N- 1 векторТормозное давление, в Па.
Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.
Чтобы включить этот порт, для параметра Brake Type, задают один из этих типов:
Disc
Drum
Mapped
AxlTrq — Крутящий момент осиscalar | N- 1 векторКрутящий момент оси, Ta, об оси вращения колеса, в N · m.
Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.
Vx — Продольная скоростьscalar | N- 1 векторОсь продольная скорость, Vx, вдоль зафиксированной шиной оси X, в m/s.
Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.
Vy — Боковая скоростьscalar | N- 1 векторСкорость ответвления оси, Vy, вдоль зафиксированной шиной оси Y, в m/s.
Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.
Camber — Угол изгибаscalar | N- 1 векторУгол изгиба, ɣ, в рад.
Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.
YawRate — Утомите скорость вращенияscalar | N- 1 векторУтомите скорость вращения, r, о зафиксированной шиной оси z (уровень отклонения от курса), в rad/s.
Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.
Prs — Давление накачивания шинscalar | N- 1 векторДавление накачивания шин, pi, в Па.
Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.
Gnd — Оснуйте смещениеscalar | N- 1 векторОснуйте смещение вдоль зафиксированного шиной z - ось в m. Положительный вход производит лифт колеса.
Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.
Fext — Сила оси прикладывается к шинеscalar | N- 1 векторСила оси применялась к шине, Fext, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z (положительный вход сжимает шину), в N · m.
Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.
ScaleFctrs — Масштабные коэффициенты- N массивВолшебный массив масштабного коэффициента Формулы. Измерениями массива является 27 количеством колес, N.
Уравнения Magic Formula используют масштабные коэффициенты с учетом статического или изменений времени выполнения симуляции. Номинально, большинство установлено в 1.
| Элемент массива | Переменная | ScaleFactor |
|---|---|---|
ScaleFctrs(1,1) | lam_Fzo | Номинальная загрузка |
ScaleFctrs(2,1) | lam_mux
| Продольный пиковый коэффициент трения |
ScaleFctrs(3,1) | lam_muy
| Боковой пиковый коэффициент трения |
ScaleFctrs(4,1) | lam_muV | Подсуньте скорость По сравнению с затухающим трением |
ScaleFctrs(5,1) | lam_Kxkappa
| Тормозите жесткость промаха |
ScaleFctrs(6,1) | lam_Kyalpha
| Движение на повороте жесткости |
ScaleFctrs(7,1) | lam_Cx | Продольный масштабный фактор |
ScaleFctrs(8,1) | lam_Cy | Боковой масштабный фактор |
ScaleFctrs(9,1) | lam_Ex
| Продольный фактор искривления |
ScaleFctrs(10,1) | lam_Ey
| Боковой фактор искривления |
ScaleFctrs(11,1) | lam_Hx
| Продольный горизонтальный сдвиг |
ScaleFctrs(12,1) | lam_Hy | Боковой горизонтальный сдвиг |
ScaleFctrs(13,1) | lam_Vx
| Продольный вертикальный сдвиг |
ScaleFctrs(14,1) | lam_Vy | Боковой вертикальный сдвиг |
ScaleFctrs(15,1) | lam_Kygamma
| Жесткость силы изгиба |
ScaleFctrs(16,1) | lam_Kzgamma | Жесткость крутящего момента изгиба |
ScaleFctrs(17,1) | lam_t | Пневматический след (производящий выравнивающий жесткость крутящего момента) |
ScaleFctrs(18,1) | lam_Mr | Остаточный крутящий момент |
ScaleFctrs(19,1) | lam_xalpha
| Альфа-влияние на Fx (каппа) |
ScaleFctrs(20,1) | lam_ykappa | Влияние каппы на Fy (альфа) |
ScaleFctrs(21,1) | lam_Vykappa
| Вызванный сгиб регулирует Fy |
ScaleFctrs(22,1) | lam_s
| Рука момента Fx |
ScaleFctrs(23,1) | lam_Cz
| Радиальная жесткость шины |
ScaleFctrs(24,1) | lam_Mx
| Опрокидывание жесткости пары |
ScaleFctrs(25,1) | lam_VMx
| Опрокидывание пары вертикальный сдвиг |
ScaleFctrs(26,1) | lam_My | Момент сопротивления качению |
ScaleFctrs(27,1) | lam_Mphi | Парковка крутящего момента Mz |
Info — Блокируйте данныеБлокируйте данные, возвращенные как сигнал шины, содержащий эти значения блока.
| Сигнал | Описание | Модули |
|---|---|---|
| Крутящий момент оси о зафиксированной колесом оси Y | N· |
| Скорость вращения колеса о зафиксированной колесом оси Y | рад/с |
| Продольная сила транспортного средства вдоль зафиксированной шиной оси X | N |
| Боковая сила транспортного средства вдоль зафиксированной шиной оси Y | N |
| Вертикальная сила транспортного средства вдоль зафиксированной шиной оси z | N |
| Опрокидывание момента о зафиксированной шиной оси X | N· |
| Крутящий момент сопротивления качению о зафиксированной шиной оси Y | N· |
Mz | Выравнивание момента о зафиксированной шиной оси z | N· |
| Транспортное средство продольная скорость вдоль зафиксированной шиной оси X | m/s |
| Скорость ответвления транспортного средства вдоль зафиксированной шиной оси Y | m/s |
| Загруженный эффективный радиус | m |
| Продольное отношение промаха | Нет данных |
| Угол заноса | рад |
| Свяжитесь с закрашенной фигурой половина длины | m |
| Свяжитесь с полушириной закрашенной фигуры | m |
| Угол изгиба | рад |
| Утомите скорость вращения о зафиксированной шиной оси z (уровень отклонения от курса) | рад/с |
| Момент привода о зафиксированной транспортным средством оси Y | N· |
| Тормозное давление | Па |
| Ось вертикальное смещение вдоль зафиксированной шиной оси z | m |
| Ось вертикальная скорость вдоль зафиксированной шиной оси z | m/s |
| Оснуйте смещение вдоль зафиксированной шиной оси z (положительный вход производит лифт колеса), | m |
| Вертикальная сила боковой стены на земле вдоль зафиксированной шиной оси z | N |
| Давление накачивания шин | Па |
Omega — Скорость вращения колесаscalar | N- 1 векторСкорость вращения колеса, ω, о зафиксированной колесом оси Y, в rad/s.
Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.
Fx — Продольная сила осиscalar | N- 1 векторПродольная сила, действующая на ось, Fx, вдоль зафиксированной шиной оси X, в N. Положительная сила действует, чтобы переместить транспортное средство вперед.
Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.
Fy — Боковая сила осиscalar | N- 1 векторБоковая сила, действующая на ось, Fy, вдоль зафиксированной шиной оси Y, в N.
Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.
Fz — Вертикальная сила осиscalar | N- 1 векторВертикальная сила, действующая на ось, Fz, вдоль зафиксированной шиной оси z, в N.
Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.
Mx — Опрокидывание моментаscalar | N- 1 векторПродольный момент, действуя на ось, Mx, о зафиксированной шиной оси X, в N · m.
Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.
My — Прокрутка резистивного моментаscalar | N- 1 векторБоковой момент, действуя на ось, My, о зафиксированной шиной оси Y, в N · m.
Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.
Mz — Выравнивание моментаscalar | N- 1 векторВертикальный момент, действуя на ось, Mz, о зафиксированной шиной оси z, в N · m.
Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.
Brake Type — Выберите типNone | Disc | Drum | MappedИспользуйте параметр Brake Type, чтобы выбрать тормоз.
| Тормозите установку типа | Тормозите реализацию |
|---|---|
| 'none' |
| Тормоз, который преобразует давление в тормозном цилиндре в тормозное усилие |
| Симплексный барабанный тормоз, который преобразует приложенную силу и геометрию тормоза в сетевой тормозной момент |
| Интерполяционная таблица, которая является функцией скорости колеса и прикладываемого тормозного давления |
Static friction coefficient, mu_static — Статическое трение (значение по умолчанию) | scalarСтатический коэффициент трения, безразмерный.
Чтобы включить этот параметр, для параметра Brake Type, задают один из этих типов:
Disc
Drum
Mapped
Kinetic friction coefficient, mu_kinetic — Кинетическое трение (значение по умолчанию) | scalarКинематический коэффициент трения, безразмерный.
Чтобы включить этот параметр, для параметра Brake Type, задают один из этих типов:
Disc
Drum
Mapped
Disc brake actuator bore, disc_abore — Расстояние скуки (значение по умолчанию) | scalarПривод дискового тормоза перенес в m.
Чтобы включить параметры дискового тормоза, выберите Disc для параметра Brake Type.
Brake pad mean radius, Rm — Радиус (значение по умолчанию) | scalarСредний радиус тормозной колодки, в m.
Чтобы включить параметры дискового тормоза, выберите Disc для параметра Brake Type.
Number of brake pads, num_pads количество (значение по умолчанию) | scalarКоличество тормозных колодок.
Чтобы включить параметры дискового тормоза, выберите Disc для параметра Brake Type.
Drum brake actuator bore, disc_abore — Расстояние скуки (значение по умолчанию) | scalarПривод барабанного тормоза перенес в m.
Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum для параметра Brake Type.
Shoe pin to drum center distance, drum_a — Расстояние (значение по умолчанию) | scalarКонтакт обуви, чтобы барабанить расстояние между центрами, в m.
Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum для параметра Brake Type.
Shoe pin center to force application point distance, drum_c — Расстояние (значение по умолчанию) | scalarКонтакт обуви сосредотачивается, чтобы обеспечить расстояние точки приложения в m.
Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum для параметра Brake Type.
Drum internal radius, drum_r — Радиус (значение по умолчанию) | scalarБарабан внутренний радиус, в m.
Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum для параметра Brake Type.
Shoe pin to pad start angle, drum_theta1 \angle (значение по умолчанию) | scalarКонтакт обуви, чтобы заполнить запускает угол в градусе.
Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum для параметра Brake Type.
Shoe pin to pad end angle, drum_theta2 \angle (значение по умолчанию) | scalarКонтакт обуви, чтобы заполнить угол конца, в градусе.
Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum для параметра Brake Type.
Brake actuator pressure breakpoints, brake_p_bpt — Точки остановаvectorТормозите точки останова давления привода в панели.
Чтобы включить сопоставленные параметры тормоза, выберите Mapped для параметра Brake Type.
Wheel speed breakpoints, brake_n_bpt — Точки остановаvectorТочки останова скорости колеса, в об/мин.
Чтобы включить сопоставленные параметры тормоза, выберите Mapped для параметра Brake Type.
Brake torque map, f_brake_t — Интерполяционная таблицаarrayИнтерполяционная таблица для момента привода, , функция прикладываемого тормозного давления и скорости колеса, где:
T является моментом привода в N · m.
P является прикладываемым тормозным давлением в панели.
N является скоростью колеса в об/мин.

Чтобы включить сопоставленные параметры тормоза, выберите Mapped для параметра Brake Type.
Tire file or object, tireParamSet — Утомите файлvdynPassCar.mat (значение по умолчанию) | .tir | .txtФайл шины .tir или объект, содержащий эмпирические данные к шине модели продольное и боковое поведение с Волшебной Формулой. Если вы обеспечиваете .txt файл, убедитесь, что файл содержит имена, которые соответствуют параметрам блоков.
Обновить параметры блоков с подходящими коэффициентами из файла:
На Wheel and Tire Parameters> панель Tire, выберите Select file.
Выберите содействующий файл шины.
Выберите Update mask values from file. В диалоговом окне, которое предлагает вам подтверждение, нажмите OK. Блок обновляет параметры.
Выберите Apply.
Maximum pressure, PRESMAX — Давление (значение по умолчанию) | scalarМаксимальное давление, PRESMAX, в Па.
Minimum pressure, PRESMIN — Давление (значение по умолчанию) | scalarМинимальное давление, PRESMIN, в Па.
Maximum normal force, FZMAX Сила (значение по умолчанию) | scalarМаксимальная нормальная сила, FZMAX, в N.
Minimum normal force, FZMIN Сила (значение по умолчанию) | scalarМинимальная нормальная сила, FZMIN, в N.
Velocity tolerance used to handle low velocity situations, VXLOW Допуск (значение по умолчанию) | scalarСкоростной допуск раньше обрабатывал низкие ситуации скорости, VXLOW, в m/s.
Max allowable slip ratio (absolute), KPUMAX — Отношение (значение по умолчанию) | scalarMax допустимое (абсолютное) отношение промаха, KPUMAX, безразмерный.
Minimum allowable slip ratio (absolute), KPUMIN — Отношение (значение по умолчанию) | scalarМинимальное допустимое (абсолютное) отношение промаха, KPUMIN, безразмерный.
Max allowable slip angle (absolute), ALPMAX \angle (значение по умолчанию) | scalarMax допустимый (абсолютный) угол промаха, ALPMAX, в рад.
Minimum allowable slip angle (absolute), ALPMIN \angle (значение по умолчанию) | scalarМинимальный допустимый (абсолютный) угол промаха, ALPMIN, в рад.
Maximum allowable camber angle, CAMMAX \angle (значение по умолчанию) | scalarМаксимальный допустимый угол изгиба CAMMAX, в рад.
Minimum allowable camber angle, CAMMIN \angle (значение по умолчанию) | scalarМинимальный допустимый угол изгиба, CAMMIN, в рад.
Nominal longitudinal speed, LONGVL — Скорость (значение по умолчанию) | scalarНоминальная продольная скорость, LONGVL, в m/s.
Initial rotational velocity, omegao — Скорость (значение по умолчанию) | scalarНачальная вращательная скорость, в rad/s.
Rotational damping, br — Затухание1e-3 (значение по умолчанию) | scalarВращательное затухание, br, в N · m·.
Unloaded radius, UNLOADED_RADIUS — Радиус (значение по умолчанию) | scalarРазгруженный радиус, UNLOADED_RADIUS, в m.
Nominal pressure, NOMPRES — Давление (значение по умолчанию) | scalarНоминальное давление, NOMPRES, в Па.
Nominal normal force, FNOMIN Сила (значение по умолчанию) | scalarНоминальная нормальная сила, FNOMIN, в N.
Wheel width, WIDTH width (значение по умолчанию) | scalarШирина колеса, WIDTH, в m.
Rim radius, RIM_RADIUS — Радиус (значение по умолчанию) | scalarРадиус оправы, RIM_RADIUS, в m.
Wheel mass, MASS — Масса (значение по умолчанию) | scalarМасса колеса, MASS, в kg.
Rotational inertia (rolling axis), IYY — Инерция (значение по умолчанию) | scalarВращательная инерция (прокручивающий ось), IYY, в kg · м^2.
Gravity, GRAVITY — Сила тяжести (значение по умолчанию) | scalarСила тяжести, GRAVITY, в м/с^2.
Initial tire deflection, zo — Отклонение (значение по умолчанию) | scalarНачальное отклонение шины, zo, в m.
Initial wheel vertical velocity (wheel fixed frame), zdoto — Скорость (значение по умолчанию) | scalarНачальное колесо вертикальная скорость (колесо зафиксированная система координат), zdoto, в m/s.
Effective rolling radius at low load stiffness, BREFF — Жесткость (значение по умолчанию) | scalarЭффективный радиус прокрутки в низкой жесткости загрузки, BREFF, безразмерном.
Effective rolling radius peak value, DREFF — Радиус (значение по умолчанию) | scalarЭффективное пиковое значение радиуса прокрутки, DREFF, безразмерный.
Effective rolling radius at high load stiffness, FREFF — Радиус (значение по умолчанию) | scalarЭффективный радиус прокрутки в высокой жесткости загрузки, FREFF, безразмерном.
Unloaded to nominal rolling radius ratio, Q_RE0 — Отношение (значение по умолчанию) | scalarРазгруженный к номинальному отношению радиуса прокрутки, Q_RE0, безразмерному.
Radius rotational speed dependence, Q_V1 — Скорость (значение по умолчанию) | scalarЗависимость скорости вращения радиуса, Q_V1, безразмерный.
Stiffness rotational speed dependence, Q_V2 — Скорость (значение по умолчанию) | scalarЗависимость скорости вращения жесткости, Q_V2, безразмерный.
Linear load change with deflection, Q_FZ1 — Загрузите изменение (значение по умолчанию) | scalarЛинейное изменение загрузки с отклонением, Q_FZ1, безразмерным.
Quadratic load change with deflection, Q_FZ2 — Загрузите изменение (значение по умолчанию) | scalarКвадратичное изменение загрузки с отклонением, Q_FZ2, безразмерным.
Linear load change with deflection and quadratic camber, Q_FZ3 — Загрузите изменение (значение по умолчанию) | scalarЛинейное изменение загрузки с отклонением и квадратичным изгибом, Q_FZ3, безразмерным.
Load response to longitudinal force, Q_FCX Сила (значение по умолчанию) | scalarЗагрузите ответ на продольную силу, Q_FCX, безразмерный.
Load response to lateral force, Q_FCY Сила (значение по умолчанию) | scalarЗагрузите ответ на боковую силу, Q_FCY, безразмерный.
Vertical stiffness change due to lateral load dependency on lateral stiffness, Q_FCY2 — Жесткость (значение по умолчанию) | scalarВертикальное изменение жесткости из-за боковой зависимости от загрузки от боковой жесткости, Q_FCY2, безразмерного.
Stiffness response to pressure, PFZ1 — Жесткость (значение по умолчанию) | scalarОтвет жесткости на давление, PFZ1, безразмерный.
Vertical tire stiffness, VERTICAL_STIFFNESS — Жесткость (значение по умолчанию) | scalarВертикальная жесткость шины, VERTICAL_STIFFNESS, в N/m.
Vertical tire damping, VERTICAL_DAMPING — Затухание (значение по умолчанию) | scalarВертикальное затухание шины, VERTICAL_DAMPING, в N · s/m.
Rim bottoming out offset, BOTTOM_OFFST — Смещение (значение по умолчанию) | scalarОправа, достигающая нижнего предела смещение, BOTTOM_OFFST, в m.
Bottoming out stiffness, BOTTOM_STIFF — Жесткость2e6 (значение по умолчанию) | scalarДостигая нижнего предела жесткость, BOTTOM_STIFF, в N/m.
Longitudinal stiffness, LONGITUDINAL_STIFFNESS — Жесткость (значение по умолчанию) | scalarПродольная жесткость, LONGITUDINAL_STIFFNESS, в N/m.
Lateral stiffness, LATERAL_STIFFNESS — Жесткость (значение по умолчанию) | scalarПродольная жесткость, LATERAL_STIFFNESS, в N/m.
Linear vertical deflection influence on longitudinal stiffness, PCFX1 — Влияние отклонения (значение по умолчанию) | scalarЛинейное вертикальное отклонение влияет на продольной жесткости, PCFX1, безразмерном.
Quadratic vertical deflection influence on longitudinal stiffness, PCFX2 — Влияние отклонения (значение по умолчанию) | scalarКвадратичное вертикальное отклонение влияет на продольной жесткости, PCFX2, безразмерном.
Pressure dependency on longitudinal stiffness, PCFX3 — Зависимость от давления (значение по умолчанию) | scalarЗависимость от давления от продольной жесткости, PCFX3, безразмерного.
Linear vertical deflection influence on lateral stiffness, PCFY1 — Влияние отклонения (значение по умолчанию) | scalarЛинейное вертикальное отклонение влияет на боковой жесткости, PCFY1, безразмерном.
Quadratic vertical deflection influence on lateral stiffness, PCFY2 — Влияние отклонения (значение по умолчанию) | scalarКвадратичное вертикальное отклонение влияет на боковой жесткости, PCFY2, безразмерном.
Pressure dependency on longitudinal stiffness, PCFY3 — Зависимость от давления (значение по умолчанию) | scalarЗависимость от давления от продольной жесткости, PCFY3, безразмерного.
Contact length square root term, Q_RA1 — Термин длины (значение по умолчанию) | scalarСвяжитесь с термином квадратного корня длины, Q_RA1, безразмерным.
Contact length linear term, Q_RA2 — Термин длины (значение по умолчанию) | scalarСвяжитесь с линейным членом длины, Q_RA2, безразмерным.
Contact width root term, Q_RB1 — Термин ширины (значение по умолчанию) | scalarСвяжитесь с корневым термином ширины, Q_RB1, безразмерным.
Contact width linear term, Q_RB2 — Термин ширины (значение по умолчанию) | scalarСвяжитесь с линейным членом ширины Q_RB2, безразмерный.
Cfx shape factor, PCX1 — Масштабный фактор (значение по умолчанию) | scalarМасштабный фактор, Cfx, PCX1, безразмерный.
Longitudinal friction at nominal normal load, PDX1 — Трение (значение по умолчанию) | scalarПродольное трение при номинальной нормальной загрузке, PDX1, безразмерном.
Frictional variation with load, PDX2 — Изменение трения (значение по умолчанию) | scalarФрикционное изменение с загрузкой, PDX2, безразмерным.
Frictional variation with camber, PDX3 — Изменение трения (значение по умолчанию) | scalarФрикционное изменение с изгибом, PDX3, в 1/rad^2.
Longitudinal curvature at nominal normal load, PEX1 — Искривление (значение по умолчанию) | scalarПродольное искривление при номинальной нормальной загрузке, PEX1, безразмерном.
Variation of curvature factor with load, PEX2 — Изменение искривления (значение по умолчанию) | scalarИзменение фактора искривления с загрузкой, PEX2, безразмерным.
Variation of curvature factor with square of load, PEX3 — Изменение искривления (значение по умолчанию) | scalarИзменение фактора искривления с квадратом загрузки, PEX3, безразмерного.
Longitudinal curvature factor with slip, PEX4 — Искривление (значение по умолчанию) | scalarПродольный фактор искривления с промахом, PEX4, безразмерным.
Longitudinal slip stiffness at nominal normal load, PKX1 — Жесткость (значение по умолчанию) | scalarПродольная жесткость промаха при номинальной нормальной загрузке, PKX1, безразмерном.
Variation of slip stiffness with load, PKX2 — Изменение жесткости (значение по умолчанию) | scalarИзменение жесткости промаха с загрузкой, PKX1, безразмерным.
Slip stiffness exponent factor, PKX3 — Подсуньте жесткость (значение по умолчанию) | scalarПодсуньте фактор экспоненты жесткости, PKX3, безразмерный.
Horizontal shift in slip ratio at nominal normal load, PHX1 — Подсуньте сдвиг отношения (значение по умолчанию) | scalarГоризонталь переключает отношение промаха на нижний регистр при номинальной нормальной загрузке, PHX1, безразмерном.
Variation of horizontal slip ratio with load, PHX2 — Подсуньте изменение (значение по умолчанию) | scalarИзменение горизонтального отношения промаха с загрузкой, PHX2, безразмерным.
Vertical shift in load at nominal normal load, PVX1 — Загрузите сдвиг (значение по умолчанию) | scalar | 1.59236164471432e-05Вертикальный сдвиг в загрузке при номинальной нормальной загрузке, PVX1, безразмерном.
Variation of vertical shift with load, PVX2 — Загрузите изменение (значение по умолчанию) | scalarИзменение вертикального сдвига с загрузкой, PVX2, безразмерным.
Linear variation of longitudinal slip stiffness with tire pressure, PPX1 — Изменение жесткости (значение по умолчанию) | scalarЛинейное изменение продольной жесткости промаха с давлением воздуха в шине, PPX1, безразмерным.
Quadratic variation of longitudinal slip stiffness with tire pressure, PPX2 — Изменение жесткости (значение по умолчанию) | scalarКвадратичное изменение продольной жесткости промаха с давлением воздуха в шине, PPX2, безразмерным.
Linear variation of peak longitudinal friction with tire pressure, PPX3 — Изменение трения (значение по умолчанию) | scalarЛинейное изменение пикового продольного трения с давлением воздуха в шине, PPX3, безразмерным.
Quadratic variation of peak longitudinal friction with tire pressure, PPX4 — Изменение трения (значение по умолчанию) | scalarКвадратичное изменение пикового продольного трения с давлением воздуха в шине, PPX4, безразмерным.
Combined slip Fx slope factor reduction, RBX1 — Объединенный промах продольная сила клонится факторное сокращение (значение по умолчанию) | scalarОбъединенный промах продольная сила, Fx, клонится факторное сокращение, RBX1, безразмерный.
Slip ratio Fx slope reduction variation, RBX2 — Подсуньте отношению продольное изменение сокращения наклона силы (значение по умолчанию) | scalarПодсуньте отношению продольную силу, Fx, наклонное изменение сокращения, RBX2, безразмерный.
Camber influence on combined slip Fx stiffness, RBX3 — Влияние изгиба на объединенный промах продольная жесткость силы (значение по умолчанию) | scalarВлияние изгиба на объединенный промах продольная сила, Fx, жесткость, RBX3, безразмерный.
Shape factor for combined slip Fx reduction, RCX1 — Масштабный фактор для объединенного промаха продольное сокращение силы (значение по умолчанию) | scalarМасштабный фактор для объединенного промаха продольная сила, Fx, сокращение, RCX1, безразмерный.
Combined Fx curvature factor, REX1 — Объединенный продольный фактор искривления силы (значение по умолчанию) | scalarОбъединенная продольная сила, Fx, фактор искривления, REX1, безразмерный.
Combined Fx curvature factor with load, REX2 — Объединенный продольный фактор искривления силы (значение по умолчанию) | scalarОбъединенная продольная сила, Fx, фактор искривления с загрузкой, REX2, безразмерным.
Combined slip Fx shift factor reduction, RHX1 — Объединенный промах продольный фактор промаха силы (значение по умолчанию) | scalarОбъединенный промах продольная сила, Fx, сокращение коэффициента сдвига, RHX1, безразмерный.
Vertical shift of overturning moment, QSX1 — Опрокидывание момента (значение по умолчанию) | scalarВертикальный сдвиг опрокидывающегося момента, QSX1, безразмерного.
Overturning moment due to camber, QSX2 — Опрокидывание момента из-за изгиба (значение по умолчанию) | scalarОпрокидывая момент из-за изгиба, QSX2, безразмерного.
Overturning moment due to Fy, QSX3 — Опрокидывание момента из-за боковой силы (значение по умолчанию) | scalarОпрокидывая момент из-за боковой силы, QSX3, безразмерного.
Mx combined lateral force load and camber, QSX4 — Опрокидывание момента (значение по умолчанию) | scalarОпрокидывая момент, Mx, момент объединил боковую загрузку силы и изгиб, QSX4, безразмерный.
Mx load effect due to lateral force and camber, QSX5 — Опрокидывание момента (значение по умолчанию) | scalarОпрокидывание момента, Mx, загружает эффект из-за боковой силы и изгиба, QSX5, безразмерного.
Mx load effect due to B-factor, QSX6 — Опрокидывание момента (значение по умолчанию) | scalarОпрокидывание момента, Mx, загружает эффект из-за B-фактора, QSX6, безразмерного.
Mx due to camber and load, QSX7 — Опрокидывание момента (значение по умолчанию) | scalarОпрокидывая момент, Mx, из-за изгиба и загрузки, QSX7, безразмерного.
Mx due to lateral force and load, QSX8 — Опрокидывание момента (значение по умолчанию) | scalarОпрокидывая момент, Mx, из-за боковой силы и загрузки, QSX8, безразмерного.
Mx due to B-factor of lateral force and load, QSX9 — Опрокидывание момента (значение по умолчанию) | scalarОпрокидывая момент, Mx, из-за B-фактора боковой силы и загрузки, QSX9, безразмерного.
Mx due to vertical force and camber, QSX10 — Опрокидывание момента (значение по умолчанию) | scalarОпрокидывая момент, Mx, из-за вертикальной силы и изгиба, QSX10, безразмерного.
Mx due to B-factor of vertical force and camber, QSX11 — Опрокидывание момента (значение по умолчанию) | scalarОпрокидывая момент, Mx, из-за B-фактора вертикальной силы и изгиба, QSX11, безразмерного.
Mx due to squared camber, QSX12 — Опрокидывание момента (значение по умолчанию) | scalarОпрокидывая момент, Mx, из-за изгиба в квадрате, QSX12, безразмерного.
Mx due to lateral force, QSX13 — Опрокидывание момента (значение по умолчанию) | scalarОпрокидывая момент, Mx, из-за боковой силы, QSX13, безразмерного.
Mx due to lateral force with camber, QSX14 — Опрокидывание момента (значение по умолчанию) | scalarОпрокидывая момент, Mx, из-за боковой силы с изгибом, QSX14, безразмерным.
Mx due to inflation pressure, PPMX1 — Опрокидывание момента из-за давления (значение по умолчанию) | scalarОпрокидывая момент, Mx, из-за давления инфляции, PPMX1, безразмерного.
Cfy shape factor for lateral force, PCY1 — Боковой масштабный фактор силы (значение по умолчанию) | scalarМасштабный фактор для боковой силы, Cfy, PCY1, безразмерного.
Lateral friction muy, PDY1 — Боковое трение (значение по умолчанию) | scalarБоковое трение, μy, PDY1, безразмерный.
Lateral friction variation of muy with load, PDY2 — Боковое изменение трения (значение по умолчанию) | scalarИзменение бокового трения, μy, с загрузкой, PDY2, безразмерным.
Lateral friction variation of muy with squared camber, PDY3 — Боковое изменение трения (значение по умолчанию) | scalarИзменение бокового трения, μy, с изгибом в квадрате, PDY3, безразмерным.
Efy lateral curvature at nominal force FZNOM, PEY1 — Боковое искривление в номинальной силе (значение по умолчанию) | scalarБоковое искривление, Efy, в номинальной силе, FZNOM, PEY1, безразмерном.
Efy curvature variation with load PEY2 — Боковое изменение искривления (значение по умолчанию) | scalarБоковое искривление, Efy, изменение с загрузкой, PEY2, безразмерным.
Efy curvature constant camber dependency, PEY3 — Боковое постоянное искривление (значение по умолчанию) | scalarБоковое искривление, Efy, постоянная зависимость от изгиба, PEY3, безразмерный.
Efy curvature variation with camber, PEY4 — Боковое изменение искривления (значение по умолчанию) | scalarБоковое искривление, Efy, изменение с изгибом, PEY4, безразмерным.
Efy curvature variation with camber squared, PEY5 — Боковое изменение искривления (значение по умолчанию) | scalarБоковое искривление, Efy, изменение с изгибом придало квадратную форму, PEY5, безразмерный.
Maximum KFy/FZNOM stiffness, PKY1 — Максимальная жесткость (значение по умолчанию) | scalarМаксимальное ответвление обеспечивает жесткость, KFy, к номинальной силе, FZNOM, отношению, PKY1, безразмерному.
Load at maximum KFy/FZNOM stiffness, PKY2 загрузка (значение по умолчанию) | scalarЗагрузите в максимальной боковой жесткости силы, KFy, к номинальной силе, FZNOM, отношению, PKY2, безразмерному.
KFy/FZNOM stiffness variation with camber, PKY3 — Изменение жесткости (значение по умолчанию) | scalarБоковая жесткость силы, KFy, к номинальной силе, FZNOM, изменению жесткости с изгибом, PKY3, безразмерным.
KFy curvature, PKY4 — Боковое искривление жесткости силы (значение по умолчанию) | scalarБоковая жесткость силы, искривление KFy, PKY4, безразмерный.
Variation of peak stiffness with squared camber, PKY5 — Изменение жесткости (значение по умолчанию) | scalarИзменение пиковой жесткости с изгибом в квадрате, PKY5, безразмерным.
Fy camber stiffness factor, PKY6 — Боковой фактор жесткости изгиба силы (значение по умолчанию) | scalarБоковая сила, Fy, фактор жесткости изгиба, PKY6, безразмерный.
Camber stiffness vertical load dependency, PKY7 — Жесткость (значение по умолчанию) | scalarЖесткость изгиба вертикальная зависимость от загрузки, PKY7, безразмерный.
SHY horizontal shift at FZNOM, PHY1 — Горизонтальный сдвиг в номинальной силе (значение по умолчанию) | scalarГоризонтальный сдвиг, SHY, в номинальной силе, FZNOM, PHY1, безразмерном.
SHY variation with load, PHY2 — Горизонтальное изменение сдвига (значение по умолчанию) | scalarГоризонтальный сдвиг, SHY, изменение с загрузкой, PHY2, безразмерным.
Svy/Fz vertical shift at FZNOM, PVY1 — Вертикальный сдвиг в номинальной силе (значение по умолчанию) | scalarВертикальный сдвиг, Svy, в номинальной силе, FZNOM, PVY1, безразмерном.
Svy/Fz variation with load, PVY2 — Вертикальное изменение сдвига с загрузкой (значение по умолчанию) | scalarВертикальный сдвиг, Svy, изменение с загрузкой, PVY2, безразмерным.
Svy/Fz variation with camber, PVY3 — Вертикальное изменение сдвига с изгибом (значение по умолчанию) | scalarВертикальный сдвиг, Svy, изменение с изгибом, PVY3, безразмерным.
Svy/Fz variation with load and camber, PVY4 — Вертикальное изменение сдвига с загрузкой и изгибом (значение по умолчанию) | scalarВертикальный сдвиг, Svy, изменение с загрузкой и изгибом, PVY4, безразмерным.
Cornering stiffness variation with inflation pressure, PPY1 — Изменение жесткости с давлением (значение по умолчанию) | scalarЗагоняя изменение жесткости в угол с давлением инфляции, PPY1, безразмерным.
Cornering stiffness variation with inflation pressure induced nominal load dependency, PPY2 — Изменение жесткости с давлением (значение по умолчанию) | scalarДвижение на повороте изменения жесткости с давлением инфляции вызвало номинальную зависимость от загрузки, PPY2, безразмерный.
Linear inflation pressure on peak lateral friction, PPY3 — Давление (значение по умолчанию) | scalarЛинейное давление инфляции на пиковое боковое трение, PPY3, безразмерный.
Quadratic inflation pressure on peak lateral friction, PPY4 — Давление (значение по умолчанию) | scalarКвадратичное давление инфляции на пиковое боковое трение, PPY4, безразмерный.
Inflation pressure effect on camber stiffness, PPY5 — Давление (значение по умолчанию) | scalarВоздействие давления инфляции на жесткости изгиба, PPY5, безразмерном.
Combined Fy reduction slope factor, RBY1 — Объединенное боковое сокращение силы клонится фактор (значение по умолчанию) | scalarОбъединенная боковая сила, Fy, сокращение клонится фактор, RBY1, безразмерный.
Fy slope reduction with slip angle, RBY2 — Боковое сокращение наклона силы с углом промаха (значение по умолчанию) | scalarБоковая сила, Fy, наклонное сокращение с углом промаха, RBY2, безразмерным.
Fy shift reduction with slip angle, RBY3 — Боковое сокращение сдвига силы с углом промаха3.40283755070691e-06 (значение по умолчанию) | scalarБоковая сила, Fy, переключает сокращение с углом промаха, RBY3, безразмерным.
Fy combined stiffness variation from camber, RBY4 — Боковая сила объединила изменение жесткости от изгиба (значение по умолчанию) | scalarБоковая сила, Fy, объединила изменение жесткости от изгиба, RBY4, безразмерного.
Fy combined reduction shape factor, RCY1 — Боковая сила объединила масштабный фактор сокращения (значение по умолчанию) | scalarБоковая сила, Fy, объединила масштабный фактор сокращения, RCY1, безразмерный.
Fy combined curvature factor, REY1 — Боковая сила объединила фактор искривления (значение по умолчанию) | scalarБоковая сила, Fy, объединила фактор искривления, REY1, безразмерный.
Fy combined curvature factor with load, REY2 — Боковая сила объединила фактор искривления с загрузкой7.48775032604508e-06 (значение по умолчанию) | scalarБоковая сила, Fy, объединила фактор искривления с загрузкой, REY2, безразмерным.
Fy combined reduction shift factor, RHY1 — Боковая сила объединила коэффициент сдвига сокращения (значение по умолчанию) | scalarБоковая сила, Fy, объединила коэффициент сдвига сокращения, RHY1, безразмерный.
Fy combined reduction shift factor with load, RHY2 — Боковая сила объединила коэффициент сдвига сокращения с загрузкой7.63650177161071e-06 (значение по умолчанию) | scalarБоковая сила, Fy, объединила коэффициент сдвига сокращения с загрузкой, RHY2, безразмерным.
Slip ratio side force Svyk/Muy*Fz at FZNOM, RVY1 — Подсуньте силу понижения отношения в номинальной силе (значение по умолчанию) | scalarПодсуньте силу стороны отношения в номинальной силе, FZNOM, RVY1, безразмерном.
Side force Svyk/Muy*Fz variation with load, RVY2 — Изменение силы стороны с загрузкой7.48487127056197e-06 (значение по умолчанию) | scalarИзменение силы стороны с загрузкой, RVY2, безразмерным.
Side force Svyk/Muy*Fz variation with camber, RVY3 — Изменение силы стороны с изгибом (значение по умолчанию) | scalarИзменение силы стороны с изгибом, RVY3, безразмерным.
Side force Svyk/Muy*Fz variation with slip angle, RVY4 — Изменение силы стороны с углом промаха (значение по умолчанию) | scalarИзменение силы стороны с углом промаха, RVY4, безразмерным.
Side force Svyk/Muy*Fz variation with slip ratio, RVY5 — Изменение силы стороны с отношением промаха (значение по умолчанию) | scalarИзменение силы стороны с отношением промаха, RVY5, безразмерным.
Side force Svyk/Muy*Fz variation with slip ratio arctangent, RVY6 — Изменение силы стороны с арктангенсом отношения промаха (значение по умолчанию) | scalarИзменение силы стороны с арктангенсом отношения промаха, RVY6, безразмерным.
Torque resistance coefficient, QSY1 — Закрутите сопротивление (значение по умолчанию) | scalarЗакрутите коэффициент сопротивления, QSY1, безразмерный.
Torque resistance due to Fx, QSY2 — Закрутите сопротивление из-за продольной силы (значение по умолчанию) | scalarЗакрутите сопротивление из-за продольной силы, Fx, QSY2, безразмерного.
Torque resistance due to speed, QSY3 — Закрутите сопротивление из-за скорости (значение по умолчанию) | scalar | 0.00153535478298811Закрутите сопротивление из-за скорости, QSY3, безразмерного.
Torque resistance due to speed^4, QSY4 — Закрутите сопротивление из-за скорости8.55710322455322e-05 (значение по умолчанию) | scalarЗакрутите сопротивление из-за speed^4, QSY4, безразмерного.
Torque resistance due to square of camber, QSY5 — Закрутите сопротивление из-за изгиба (значение по умолчанию) | scalarЗакрутите сопротивление из-за квадрата изгиба, QSY5, безразмерного.
Torque resistance due to square of camber and load, QSY6 — Закрутите сопротивление из-за изгиба и загрузки (значение по умолчанию) | scalarЗакрутите сопротивление из-за квадрата изгиба и загрузки, QSY6, безразмерного.
Torque resistance due to load, QSY7 — Закрутите сопротивление, должное загружать (значение по умолчанию) | scalarЗакрутите сопротивление, должное загружать, QSY7, безразмерный.
Torque resistance due to pressure, QSY8 — Закрутите сопротивление из-за давления (значение по умолчанию) | scalarЗакрутите сопротивление из-за давления, QSY8, безразмерного.
Trail slope factor for trail Bpt at FZNOM, QBZ1 — Фактор наклона следа в номинальной силе (значение по умолчанию) | scalarФактор наклона следа для следа Bpt в номинальной силе, FZNOM, QBZ1, безразмерном.
Bpt slope variation with load, QBZ2 — Наклонное изменение с загрузкой (значение по умолчанию) | scalarНаклонное изменение с загрузкой, QBZ2, безразмерным.
Bpt slope variation with square of load, QBZ3 — Наклонное изменение с загрузкой (значение по умолчанию) | scalarНаклонное изменение с квадратом загрузки, QBZ3, безразмерного.
Bpt slope variation with camber, QBZ4 — Наклонное изменение с изгибом (значение по умолчанию) | scalarНаклонное изменение с изгибом, QBZ4, безразмерным.
Bpt slope variation with absolute value of camber, QBZ5 — Наклонное изменение с изгибом (значение по умолчанию) | scalarНаклонное изменение с абсолютным значением изгиба, QBZ5, безразмерного.
Bpt slope variation with square of camber, QBZ6 — Наклонное изменение с изгибом (значение по умолчанию) | scalarНаклонное изменение с квадратом изгиба, QBZ6, безразмерного.
Br of Mzr slope scaling factor, QBZ9 — Наклонный масштабный коэффициент (значение по умолчанию) | scalarНаклонный масштабный коэффициент, QBZ9, безразмерный.
Br of Mzr cornering stiffness factor, QBZ10 — Движение на повороте фактора жесткости (значение по умолчанию) | scalarБром Mzr, загоняющего в угол фактор жесткости, QBZ10, безразмерный.
Cpt pneumatic trail shape factor, QCZ1 — Пневматический масштабный фактор следа (значение по умолчанию) | scalarПневматический масштабный фактор следа, Cpt, QCZ1, безразмерный.
Dpt peak trail, QDZ1 — Пиковый след (значение по умолчанию) | scalarПиковый след, Dpt, QDZ1, безразмерный.
Dpt peak trail variation with load, QDZ2 — Пиковое изменение следа с загрузкой (значение по умолчанию) | scalarПиковый след, Dpt, изменение с загрузкой, QDZ2, безразмерным.
Dpt peak trail variation with camber, QDZ3 — Пиковое изменение следа с изгибом (значение по умолчанию) | scalarПиковый след, Dpt, изменение с изгибом, QDZ3, безразмерным.
Dpt peak trail variation with square of camber, QDZ4 — Пиковое изменение следа с изгибом (значение по умолчанию) | scalarПиковый след, Dpt, изменение с квадратом изгиба, QDZ4, безразмерного.
Dmr peak residual torque, QDZ6 — Пиковый остаточный крутящий момент (значение по умолчанию) | scalarПиковый остаточный крутящий момент, Dmr, QDZ6, безразмерный.
Dmr peak residual torque variation with load, QDZ7 — Пиковая невязка закручивает изменение с загрузкой (значение по умолчанию) | scalarПиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с загрузкой, QDZ7, безразмерным.
Dmr peak residual torque variation with camber, QDZ8 — Пиковая невязка закручивает изменение с изгибом (значение по умолчанию) | scalarПиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с изгибом, QDZ8, безразмерным.
Dmr peak residual torque variation with camber and load, QDZ9 — Пиковая невязка закручивает изменение с изгибом и загрузку (значение по умолчанию) | scalarПиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с изгибом и загрузка, QDZ9, безразмерный.
Dmr peak residual torque variation with square of camber, QDZ10 — Пиковая невязка закручивает изменение с изгибом (значение по умолчанию) | scalarПиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с квадратом изгиба, QDZ10, безразмерного.
Dmr peak residual torque variation with square of load, QDZ11 — Пиковая невязка закручивает изменение с загрузкой (значение по умолчанию) | scalarПиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с квадратом загрузки, QDZ11, безразмерного.
Ept trail curvature at FZNOM, QEZ1 — Искривление следа в номинальной силе (значение по умолчанию) | scalarИскривление следа, Ept, в номинальной силе, FZNOM, QEZ1, безразмерном.
Ept variation with load, QEZ2 — Изменение искривления следа с загрузкой (значение по умолчанию) | scalarИскривление следа, изменение Ept с загрузкой, QEZ2, безразмерным.
Ept variation with square of load, QEZ3 — Изменение искривления следа с загрузкой (значение по умолчанию) | scalarИскривление следа, изменение Ept с квадратом загрузки, QEZ3, безразмерного.
Ept variation with sign of alpha-t, QEZ4 — Изменение искривления следа (значение по умолчанию) | scalarИскривление следа, изменение Ept со знаком альфы-t, QEZ4, безразмерного.
Ept variation with sign of alpha-t and camber, QEZ5 — Изменение (значение по умолчанию) | scalarИскривление следа, изменение Ept со знаком альфы-t и изгиба, QEZ5, безразмерного.
Sht horizontal trail shift at FZNOM, QHZ1 — Горизонтальный сдвиг следа при номинальной загрузке (значение по умолчанию) | scalarГоризонтальный сдвиг следа, Sht, при номинальной загрузке, FZNOM, QHZ1, безразмерном.
Sht variation with load, QHZ2 — Горизонтальное изменение сдвига следа с загрузкой (значение по умолчанию) | scalarГоризонтальный сдвиг следа, Sht, изменение с загрузкой, QHZ2, безразмерным.
Sht variation with camber, QHZ3 — Горизонтальное изменение сдвига следа с изгибом (значение по умолчанию) | scalarГоризонтальный сдвиг следа, Sht, изменение с изгибом, QHZ3, безразмерным.
Sht variation with load and camber, QHZ4 — Горизонтальное изменение сдвига следа с загрузкой и изгибом (значение по умолчанию) | scalarГоризонтальный сдвиг следа, Sht, изменение с загрузкой и изгибом, QHZ4, безразмерным.
Inflation pressure influence on trail length, PPZ1 — Влияние давления на длину следа (значение по умолчанию) | scalarДавление инфляции влияет на длине следа, PPZ1, безразмерном.
Inflation pressure influence on residual aligning torque, PPZ2 — Влияние давления на выравнивающийся крутящий момент (значение по умолчанию) | scalarДавление инфляции влияет на крутящем моменте выравнивания невязки, PPZ2, безразмерном.
Nominal value of s/R0: effect of Fx on Mz, SSZ1 — Эффект продольной силы на выравнивающемся крутящем моменте (значение по умолчанию) | scalarНоминальная стоимость s/R0: эффект продольной силы, Fx, на выравнивающемся крутящем моменте, Mz, SSZ1, безразмерном.
s/R0 variation with lateral to nominal force ratio, SSZ2 — Изменение с ответвлением к номинальному отношению силы (значение по умолчанию) | scalarИзменение с ответвлением к номинальному отношению силы, SSZ2, безразмерному.
s/R0 variation with camber, SSZ3 — Изменение с изгибом (значение по умолчанию) | scalarИзменение с изгибом, SSZ3, безразмерным.
s/R0 variation with camber and load, SSZ4 — Изменение с изгибом и загрузка (значение по умолчанию) | scalarИзменение с изгибом и загрузка, SSZ4, безразмерный.
Fx peak reduction due to spin, PDXP1 — Продольное сокращение пика силы, должное вращаться (значение по умолчанию) | scalarПродольная сила, Fx, пиковое сокращение, должное вращаться, PDXP1, безразмерный.
Fx peak reduction due to spin with varying load, PDXP2 — Продольное сокращение пика силы, должное вращаться (значение по умолчанию) | scalarПродольная сила, Fx, пиковое сокращение, должное вращаться с различной загрузкой, PDXP2, безразмерным.
Fx peak reduction due to spin with slip ratio, PDXP3 — Продольное сокращение пика силы, должное вращаться (значение по умолчанию) | scalarПродольная сила, Fx, пиковое сокращение, должное вращаться с отношением промаха, PDXP3, безразмерным.
Cornering stiffness reduction due to spin, PKYP1 — Сокращение жесткости, должное вращаться (значение по умолчанию) | scalarЗагоняя в угол сокращение жесткости, должное вращаться, PKYP1, безразмерный.
Fy peak reduction due to spin, PDYP1 — Боковое сокращение пика силы, должное вращаться (значение по умолчанию) | scalarБоковая сила, Fy, пиковое сокращение, должное вращаться, PDYP1, безразмерный.
Fy peak reduction due to spin with varying load, PDYP2 — Боковое сокращение пика силы, должное вращаться (значение по умолчанию) | scalarБоковая сила, Fy, пиковое сокращение, должное вращаться с различной загрузкой, PDYP2, безразмерным.
Fy peak reduction due to spin with slip angle, PDYP3 — Боковое сокращение пика силы, должное вращаться (значение по умолчанию) | scalarБоковая сила, Fy, пиковое сокращение, должное вращаться с углом промаха, PDYP3, безразмерным.
Fy peak reduction due to square root of spin, PDYP4 — Боковое сокращение пика силы, должное вращаться (значение по умолчанию) | scalarБоковая сила, Fy, пиковое сокращение из-за квадратного корня из вращения, PDYP4, безразмерного.
Fy vs. slip angle response lateral shift limit, PHYP1 — Боковая сила по сравнению с угловым ответом промаха (значение по умолчанию) | scalarБоковая сила, Fy, по сравнению с угловым ответвлением ответа промаха переключают предел, PHYP1, безразмерный.
Fy vs. slip angle response max lateral shift limit, PHYP2 — Боковая сила по сравнению с угловым ответом промаха (значение по умолчанию) | scalarБоковая сила, Fy, по сравнению с угловым ответом промаха макс. боковой предел сдвига, PHYP2, безразмерный.
Fy vs. slip angle response max lateral shift limit with load, PHYP3 — Боковая сила по сравнению с угловым ответом промаха (значение по умолчанию) | scalarБоковая сила, Fy, по сравнению с угловым ответом промаха макс. боковой предел сдвига с загрузкой, PHYP3, безразмерным.
Fy vs. slip angle response lateral shift curvature factor, PHYP4 — Боковая сила по сравнению с угловым ответом промаха (значение по умолчанию) | scalarБоковая сила, Fy, по сравнению с угловым ответвлением ответа промаха переключают фактор искривления, PHYP4, безразмерный.
Camber stiffness reduction due to spin, PECP1 — Сокращение жесткости изгиба (значение по умолчанию) | scalarСокращение жесткости изгиба, должное вращаться, PECP1, безразмерный.
Camber stiffness reduction due to spin with load, PECP2 — Сокращение жесткости изгиба (значение по умолчанию) | scalarСокращение жесткости изгиба, должное вращаться с загрузкой, PECP2, безразмерным.
Turn slip pneumatic trail reduction factor, QDTP1 — Поверните промах пневматический фактор сокращения следа (значение по умолчанию) | scalarПоверните промах пневматический фактор сокращения следа, QDTP1, безразмерный.
Turn moment for constant turning and zero longitudinal speed, QCRP1 — Поверните момент для постоянного превращения (значение по умолчанию) | scalarПоверните момент для постоянного превращения и обнулите продольную скорость, QCRP1, безразмерный.
Turn slip moment increase with spin at 90deg slip angle, QCRP2 — Поверните момент промаха (значение по умолчанию) | scalarПоверните увеличение момента промаха с вращением под углом промаха на 90 градусов, QCRP2, безразмерным.
Residual spin torque reduction from side slip, QBRP1 — Остаточное сокращение крутящего момента вращения (значение по умолчанию) | scalarОстаточное сокращение крутящего момента вращения от заноса, QBRP1, безразмерного.
Turn slip moment peak magnitude, QDRP1 — Поверните величину пика момента промаха (значение по умолчанию) | scalarПоверните величину пика момента промаха, QDRP1, безразмерный.
Turn slip moment curvature, QDRP2 — Поверните искривление момента промаха (значение по умолчанию) | scalarПоверните искривление момента промаха, QDRP2, безразмерный.
[1] Besselink, я. J, M., А. Дж. К. Шмайц и Х. Б. Пэседжка. "Улучшенная Волшебная модель шины Формулы / Свифта, которая может обработать скачки давления инфляции". Системная Динамика транспортного средства - Международный журнал Механики Транспортного средства и Мобильности. Издание 48, 2010. doi: 10.1080/00423111003748088.
[2] Pacejka, Х. Б. Тайр и Динамика аппарата. 3-й редактор Оксфорд, Соединенное Королевство: SAE и Баттерворт-Хейнеманн, 2012.
[3] Шмид, Стивен Р., Бернард Дж. Хэмрок и Филиал О. Джейкобсон. "Глава 18: Тормоза и Муфты". Основные принципы Элементов Машины, Версии SI. 3-й редактор Бока-Ратон, FL: Нажатие CRC, 2014.
[1] Переизданный с разрешением Copyright © 2008 SAE International. Дальнейшее распределение этого материала не разрешено без предшествующего разрешения от SAE.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.