Mapped CI Engine
Модель механизма воспламенения сжатия использование интерполяционных таблиц
Описание
Блок Mapped CI Engine реализует сопоставленную модель механизма воспламенения сжатия (CI) использование степени, потока массы воздуха, топливного потока, выхлопной температуры, КПД и интерполяционных таблиц эффективности эмиссии. Можно использовать блок для:
Интерполяционные таблицы, разработанные с Model-Based Calibration Toolbox™, являются функциями введенной топливной массы, F, крутящего момента механизма, T, скорости вращения двигателя, N, и температуры механизма, TempEng.
Установка Input Command | Установка параметра Input Engine Temperature | Интерполяционные таблицы |
---|
Fuel mass | off | ƒ(F,N) |
on | ƒ(F,N,TempEng) |
Torque | off | ƒ(T,N) |
on | ƒ(T,N,TempEng) |
Блок позволяет вам задать интерполяционные таблицы для этих характеристик механизма:
Степень
Воздух
Топливо
Температура
Эффективность
Углеводород (HC) эмиссия
Угарный газ (CO) эмиссия
Азотный диоксид окиси и азота (NOx) эмиссия
Углекислый газ (CO2) эмиссия
Твердые примеси в атмосфере (PM) эмиссия
К связанному блок Mapped CI Engine вывел, блок не экстраполирует данные об интерполяционной таблице.
Виртуальная калибровка
Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox, нажмите Calibrate Maps, чтобы фактически калибровать 2D интерполяционные таблицы с помощью результатов измерений. Диалоговое окно продвигается через эти задачи.
Задача | Описание |
---|
Импортируйте данные об увольнении | Импортируйте эти данные потерь из файла. Например, открытый <matlabroot> /toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/CIDynamometer/CalMappedEng/CiEngineData.xlsx . Для получения дополнительной информации смотрите Используя Данные (Model-Based Calibration Toolbox).
Input command | Необходимые данные | Дополнительные данные |
---|
Fuel mass |
Скорость вращения двигателя, об/мин Топливная масса, которой управляют, на инжекцию, mg Крутящий момент Engine, N · m
|
Скорость потока жидкости массы воздуха, kg/s Тормозите определенный расход топлива, g / (kW · h Массовый расход жидкости CO2, kg/s Массовый расход жидкости CO, kg/s Исчерпайте температуру, K Топливный массовый расход жидкости, kg/s Массовый расход жидкости HC, kg/s Массовый расход жидкости NOx, kg/s Массовый расход жидкости твердых примесей в атмосфере, kg/s
| Torque |
Скорость вращения двигателя, об/мин Крутящий момент Engine, N · m
|
Соберите данные об увольнении в установившихся условиях работы, когда инжекторы поставят топливо. Данные должны покрыть скорость вращения двигателя и закрутить рабочий диапазон. Model-Based Calibration Toolbox использует контур данных об увольнении в качестве максимального крутящего момента. Чтобы отфильтровать или отредактировать данные, выберите Edit in Application. Редактор Данных о Model-Based Calibration Toolbox открывается. |
Импортируйте данные неувольнения | Импортируйте эти данные неувольнения из файла. Например, открытый <matlabroot> /toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/CIDynamometer/CalMappedEng/CiEngineData.xlsx .
Скорость вращения двигателя, об/мин Крутящий момент Engine, N · m
Соберите неувольнение (автомобильные) данные в установившихся условиях работы, когда топливо будет отключено. Все точки крутящего момента неувольнения должны быть меньше нуля. Неувольнение данных является функцией скорости вращения двигателя только. |
Сгенерируйте модели ответа | И для стреляющих и для нестреляющих данных, Model-Based Calibration Toolbox использует планы тестирования, чтобы соответствовать данным к Гауссовым моделям процессов (GPMs). Чтобы оценить или настроить подгонку модели ответа, выберите Edit in Application. Model Browser Model-Based Calibration Toolbox открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Оценку Модели (Model-Based Calibration Toolbox). |
Сгенерируйте калибровку | Model-Based Calibration Toolbox калибрует модели ответа увольнения и неувольнения и генерирует калиброванные таблицы. Чтобы оценить или настроить калибровку, выберите Edit in Application. Model-Based Calibration Toolbox Браузер CAGE открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Калибровочные Интерполяционные таблицы (Model-Based Calibration Toolbox). |
Обновите параметры блоков | Обновите интерполяционную таблицу блока и установите точки останова параметры с калибровкой. |
Цилиндрическая масса воздуха
Блок вычисляет нормированную цилиндрическую массу воздуха с помощью этих уравнений.
Уравнения используют эти переменные.
L | Нормированная цилиндрическая масса воздуха |
| Номинальная цилиндрическая масса воздуха механизма при стандартной температуре и давлении, поршень в основе мертвая точка (BDC) максимальная громкость, в kg |
| Обороты коленчатого вала на диапазон степени, версию/диапазон |
| Стандартное давление |
| Стандартная температура |
| Идеальная газовая константа для воздуха и записанная газовая смесь |
| Перемещенный объем |
| Количество цилиндров механизма |
N | Скорость вращения двигателя |
| Поток массы воздуха Engine, в g/s |
Задержка турбокомпрессора
К задержке турбокомпрессора модели выберите Include turbocharger lag effect. Задержка турбокомпрессора ограничивает максимальную топливную массу на инжекцию. Чтобы смоделировать максимальную топливную массу на инжекцию, блок использует систему первого порядка с постоянной времени. В низком крутящем моменте механизм не требует, чтобы повышение обеспечило достаточный воздушный поток. Когда требуемая топливная масса требует повышения, блок использует постоянную времени, чтобы определить максимальную топливную массу на инжекцию. Блок использует эти уравнения для заданной установки Input command.
Вычисление | Установка параметра Input command |
---|
Fuel mass | Torque |
---|
Динамический крутящий момент |
|
|
Топливная масса на инжекцию или крутящий момент - с задержкой турбокомпрессора |
|
|
Топливная масса на инжекцию или крутящий момент - без задержки турбокомпрессора |
|
|
Повысьте постоянную времени |
|
|
Итоговая постоянная времени |
|
Уравнения используют эти переменные.
Tbrake |
Момент привода
|
F |
Топливная масса на инжекцию
|
Fcmd, Fmax |
Которой управляют и максимальная топливная масса на инжекцию, соответственно
|
Ttarget, Tcmd, Tmax |
Цель, которым управляют, и максимальный крутящий момент, соответственно
|
τbst |
Повысьте постоянную времени
|
τbst,rising, τbst,falling |
Повысьте возрастающую и падающую постоянную времени, соответственно
|
τeng |
Итоговая постоянная времени
|
τnat | Постоянная времени ниже повышения закручивает линию скорости |
ƒbst(N) | Повысьте линию крутящего момента/скорости |
N | Скорость вращения двигателя |
Топливный поток
Чтобы вычислить экономию топлива для высокочастотных моделей, блок использует объемный топливный поток.
Уравнение использует эти переменные.
| Топливный поток массы |
Sgfuel | Удельная масса топлива |
Qfuel | Объемный топливный поток |
Учет степени
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения |
---|
PwrInfo
|
PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками
| PwrCrkshft
| Степень коленчатого вала |
|
PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный
| PwrFuel
| Топливная входная мощность |
|
PwrLoss
| Потери мощности |
|
PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения
| Не используемый |
Уравнения используют эти переменные.
LHV | Топливо более низкая теплота сгорания |
ω | Скорость вращения двигателя, rad/s |
| Топливный поток массы |
τeng | Топливная масса на инжекционную постоянную времени |
Порты
Входной параметр
развернуть все
FuelMassCmd
— Введенная топливная команда массы
scalar
Введенная топливная команда массы, F, в mg/inj.
Зависимости
Чтобы включить этот порт, для Input command, выбирают Fuel mass
.
TrqCmd
— Закрутите команду
scalar
Закрутите команду, T, в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот порт, для Input command, выбирают Torque
.
EngSpd
— Скорость вращения двигателя
scalar
Скорость вращения двигателя, N, в об/мин.
EngTemp
— Температура Engine
scalar
Температура Engine, TempEng, в K.
Зависимости
Чтобы включить этот порт, выберите Input engine temperature.
Вывод
развернуть все
Info
— Сигнал шины
шина
Сигнал шины, содержащий эти вычисления блока.
Сигнал | Описание | Модули |
---|
IntkGasMassFlw
| Поток массы воздуха Engine выводится | kg/s |
NrmlzdAirChrg
| Нормированная цилиндрическая масса воздуха механизма | Нет данных |
Afr
| Состав топливно-воздушной смеси (AFR) | Нет данных |
FuelMassFlw
| Топливный поток Engine выводится | kg/s |
FuelVolFlw
| Объемный топливный поток | m3/s |
ExhManGasTemp
| Температура выхлопного газа Engine | K |
EngTrq
| Крутящий момент Engine выводится | N· |
EngSpd
| Скорость вращения двигателя | об/мин |
CrkAng
| Коленчатый вал Engine абсолютный угол
где обороты коленчатого вала на диапазон степени. | степени проворачивают угол |
Bsfc
| Специфичный для тормоза расход топлива (BSFC) Engine | g/kWh |
EoHC
| Engine поток массы выбросов углеводорода | kg/s |
EoCO
| Engine массовый расход жидкости эмиссии угарного газа | kg/s |
EoNOx
| Engine азотный поток массы эмиссии диоксида окиси и азота | kg/s |
EoCO2
| Engine поток массы выделения углекислого газа | kg/s |
EoPM
| Engine поток массы эмиссии твердых примесей в атмосфере | kg/s |
PwrInfo | PwrTrnsfrd | PwrCrkshft | Степень коленчатого вала | W |
PwrNotTrnsfrd | PwrFuel | Топливная входная мощность | W |
PwrLoss | Потери мощности | W |
PwrStored | Не используемый |
EngTrq
— Степень
scalar
Мощность двигателя, , в N · m.
Параметры
развернуть все
Блокируйте опции
Input command
— Табличные функции
Fuel mass
(значение по умолчанию) | Torque
Интерполяционные таблицы, разработанные с Model-Based Calibration Toolbox, являются функциями введенной топливной массы, F, крутящего момента механизма, T, скорости вращения двигателя, N, и температуры механизма, TempEng.
Установка Input Command | Установка параметра Input Engine Temperature | Интерполяционные таблицы |
---|
Fuel mass | off | ƒ(F,N) |
on | ƒ(F,N,TempEng) |
Torque | off | ƒ(T,N) |
on | ƒ(T,N,TempEng) |
Зависимости
Выбор Fuel mass
включает Breakpoints for commanded fuel mass input, f_tbrake_f_bpt.
Выбор Torque
включает Breakpoints for commanded torque input, f_tbrake_t_bpt.
Выбор Input engine temperature включает Breakpoints for temperature input, f_tbrake_engtmp_bpt.
Include turbocharger lag effect
— Увеличьте постоянную времени
off
(значение по умолчанию)
К задержке турбокомпрессора модели выберите Include turbocharger lag effect. Задержка турбокомпрессора ограничивает максимальную топливную массу на инжекцию. Чтобы смоделировать максимальную топливную массу на инжекцию, блок использует систему первого порядка с постоянной времени. В низком крутящем моменте механизм не требует, чтобы повышение обеспечило достаточный воздушный поток. Когда требуемая топливная масса требует повышения, блок использует постоянную времени, чтобы определить максимальную топливную массу на инжекцию. Блок использует эти уравнения для заданной установки Input command.
Вычисление | Установка параметра Input command |
---|
Fuel mass | Torque |
---|
Динамический крутящий момент |
|
|
Топливная масса на инжекцию или крутящий момент - с задержкой турбокомпрессора |
|
|
Топливная масса на инжекцию или крутящий момент - без задержки турбокомпрессора |
|
|
Повысьте постоянную времени |
|
|
Итоговая постоянная времени |
|
Уравнения используют эти переменные.
Tbrake |
Момент привода
|
F |
Топливная масса на инжекцию
|
Fcmd, Fmax |
Которой управляют и максимальная топливная масса на инжекцию, соответственно
|
Ttarget, Tcmd, Tmax |
Цель, которым управляют, и максимальный крутящий момент, соответственно
|
τbst |
Повысьте постоянную времени
|
τbst,rising, τbst,falling |
Повысьте возрастающую и падающую постоянную времени, соответственно
|
τeng |
Итоговая постоянная времени
|
τnat | Постоянная времени ниже повышения закручивает линию скорости |
ƒbst(N) | Повысьте линию крутящего момента/скорости |
N | Скорость вращения двигателя |
Зависимости
Выбор Include turbocharger lag effect включает эти параметры:
Boost torque line, f_tbrake_bst
Time constant below boost line, tau_nat
Rising maximum fuel mass boost time constant, tau_bst_rising
Falling maximum fuel mass boost time constant, tau_bst_falling
Input engine temperature
— Создайте входной порт
off
(значение по умолчанию) | on
Выберите это, чтобы создать EngTemp
входной порт.
Интерполяционные таблицы, разработанные с Model-Based Calibration Toolbox, являются функциями введенной топливной массы, F, крутящего момента механизма, T, скорости вращения двигателя, N, и температуры механизма, TempEng.
Установка Input Command | Установка параметра Input Engine Temperature | Интерполяционные таблицы |
---|
Fuel mass | off | ƒ(F,N) |
on | ƒ(F,N,TempEng) |
Torque | off | ƒ(T,N) |
on | ƒ(T,N,TempEng) |
Настройка
Calibrate Maps
— Калибруйте таблицы с результатами измерений
selection
Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox, нажмите Calibrate Maps, чтобы фактически калибровать 2D интерполяционные таблицы с помощью результатов измерений. Диалоговое окно продвигается через эти задачи.
Задача | Описание |
---|
Импортируйте данные об увольнении | Импортируйте эти данные потерь из файла. Например, открытый <matlabroot> /toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/CIDynamometer/CalMappedEng/CiEngineData.xlsx . Для получения дополнительной информации смотрите Используя Данные (Model-Based Calibration Toolbox).
Input command | Необходимые данные | Дополнительные данные |
---|
Fuel mass |
Скорость вращения двигателя, об/мин Топливная масса, которой управляют, на инжекцию, mg Крутящий момент Engine, N · m
|
Скорость потока жидкости массы воздуха, kg/s Тормозите определенный расход топлива, g / (kW · h Массовый расход жидкости CO2, kg/s Массовый расход жидкости CO, kg/s Исчерпайте температуру, K Топливный массовый расход жидкости, kg/s Массовый расход жидкости HC, kg/s Массовый расход жидкости NOx, kg/s Массовый расход жидкости твердых примесей в атмосфере, kg/s
| Torque |
Скорость вращения двигателя, об/мин Крутящий момент Engine, N · m
|
Соберите данные об увольнении в установившихся условиях работы, когда инжекторы поставят топливо. Данные должны покрыть скорость вращения двигателя и закрутить рабочий диапазон. Model-Based Calibration Toolbox использует контур данных об увольнении в качестве максимального крутящего момента. Чтобы отфильтровать или отредактировать данные, выберите Edit in Application. Редактор Данных о Model-Based Calibration Toolbox открывается. |
Импортируйте данные неувольнения | Импортируйте эти данные неувольнения из файла. Например, открытый <matlabroot> /toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/CIDynamometer/CalMappedEng/CiEngineData.xlsx .
Скорость вращения двигателя, об/мин Крутящий момент Engine, N · m
Соберите неувольнение (автомобильные) данные в установившихся условиях работы, когда топливо будет отключено. Все точки крутящего момента неувольнения должны быть меньше нуля. Неувольнение данных является функцией скорости вращения двигателя только. |
Сгенерируйте модели ответа | И для стреляющих и для нестреляющих данных, Model-Based Calibration Toolbox использует планы тестирования, чтобы соответствовать данным к Гауссовым моделям процессов (GPMs). Чтобы оценить или настроить подгонку модели ответа, выберите Edit in Application. Model Browser Model-Based Calibration Toolbox открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Оценку Модели (Model-Based Calibration Toolbox). |
Сгенерируйте калибровку | Model-Based Calibration Toolbox калибрует модели ответа увольнения и неувольнения и генерирует калиброванные таблицы. Чтобы оценить или настроить калибровку, выберите Edit in Application. Model-Based Calibration Toolbox Браузер CAGE открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Калибровочные Интерполяционные таблицы (Model-Based Calibration Toolbox). |
Обновите параметры блоков | Обновите интерполяционную таблицу блока и установите точки останова параметры с калибровкой. |
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Точки останова, в mg/inj.
Зависимости
Установка Input command к Fuel mass
включает этот параметр.
Breakpoints for commanded torque input, f_tbrake_t_bpt
— Точки останова
1
- M
вектор
Точки останова, в N · m.
Зависимости
Установка Input command к Torque
включает этот параметр.
Точки останова, в об/мин.
Breakpoints for temperature input, f_tbrake_engtmp_bpt
— Точки останова
[233.15 273.15 373.15]
(значение по умолчанию) | 1
- L
вектор
Точки останова, в K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.
Number of cylinders, NCyl
— Номер
4
(значение по умолчанию) | scalar
Crank revolutions per power stroke, Cps
— Проверните обороты
2
(значение по умолчанию) | scalar
Проверните обороты на диапазон степени.
Total displaced volume, Vd
объем
0.0015
(значение по умолчанию) | scalar
Объем перемещен механизмом в м^3.
Fuel lower heating value, Lhv
— Теплота сгорания
45e6
(значение по умолчанию) | scalar
Топливо более низкая теплота сгорания, LHV, в J/kg.
Fuel specific gravity, Sg
— Удельная масса
0.832
(значение по умолчанию) | scalar
Удельная масса топлива, Sgfuel, безразмерного.
Ideal gas constant air, Rair
— Постоянный
287
(значение по умолчанию) | scalar
Идеальная газовая константа воздуха и остаточного газа, вводящего механизм, впускает порт в J / (kg · K.
Air standard pressure, Pstd
— Давление
101325
(значение по умолчанию) | scalar
Стандартное давление воздуха, в Па.
Air standard temperature, Tstd
— Температура
293.15
(значение по умолчанию) | scalar
Стандартная температура воздуха, в K.
Boost torque line, f_tbrake_bst
— Повысьте задержку
[90,95,95,95,96,100,104,104,104,100,95,85,75,67,60,55]
(значение по умолчанию) | 1
- M
вектор
Повысьте линию крутящего момента, ƒbst(N), в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.
Time constant below boost line
— Постоянная времени ниже
0.1
(значение по умолчанию) | scalar
Постоянная времени ниже линии повышения, τnat, в s.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.
Rising maximum fuel mass boost time constant, tau_bst_rising
— Возрастающая постоянная времени
1.0
(значение по умолчанию) | scalar
Возрастающая максимальная топливная масса повышает постоянную времени, τbst,rising, в s.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.
Falling maximum fuel mass boost time constant, tau_bst_falling
— Падающая постоянная времени
0.7
(значение по умолчанию) | scalar
Падающая максимальная топливная масса повышает постоянную времени, τbst,falling, в s.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.
Turbocharger time constant blend fuel mass fraction, f_blend_frac
— Постоянная времени
0.01
(значение по умолчанию) | scalar
Постоянная времени турбокомпрессора смешивает топливную часть массы в s.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.
Степень
Brake torque map, f_tbrake
— 2D интерполяционная таблица
M
- N
матрица
Установка Input Command | Описание |
---|
Fuel mass |
Интерполяционная таблица момента привода механизма является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, = ƒ (F, N), где:
крутящий момент механизма, в N · m. F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию. N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
|
Torque | Интерполяционная таблица момента привода механизма является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, = ƒ (Ttarget, N), где:
крутящий момент механизма, в N · m. Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m. N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
|
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Plot brake torque map
— Таблица Plot
кнопка
Щелкните, чтобы построить таблицу.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Brake torque map, f_tbrake_3d
— 3D интерполяционная таблица
M
- N
- L
массив
Установка Input Command | Описание |
---|
Fuel mass | Интерполяционная таблица момента привода механизма является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, = ƒ (F, N, TempEng), где:
крутящий момент механизма, в N · m. F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию. TempEng является температурой механизма в K.
|
Torque | Интерполяционная таблица момента привода механизма является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, = ƒ (Ttarget, N, TempEng), где:
крутящий момент механизма, в N · m. Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m. N является скоростью вращения двигателя в об/мин. TempEng является температурой механизма в K.
|
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.
Воздух
Air mass flow map, f_air
— 2D интерполяционная таблица
M
- N
матрица
Установка Input Command | Описание |
---|
Fuel mass |
Интерполяционная таблица потока массы воздуха является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, = ƒ (Fmax, N), где:
поток массы воздуха механизма, в kg/s. Fmax является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию. N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
|
Torque | Интерполяционная таблица потока массы воздуха является функцией максимального крутящего момента и скорости вращения двигателя, = ƒ (Tmax, N), где:
поток массы воздуха механизма, в kg/s. Tmax является максимальным крутящим моментом в N · m. N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
|
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Plot air mass map
— Таблица Plot
кнопка
Щелкните, чтобы построить таблицу.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Air mass flow map, f_air_3d
— 3D интерполяционная таблица
M
- N
- L
массив
Установка Input Command | Описание |
---|
Fuel mass | Интерполяционная таблица потока массы воздуха является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, = ƒ (Fmax, N, TempEng), где:
поток массы воздуха механизма, в kg/s. Fmax является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию. N является скоростью вращения двигателя в об/мин. TempEng является температурой механизма в K.
|
Torque | Интерполяционная таблица потока массы воздуха является функцией максимального крутящего момента и скорости вращения двигателя, = ƒ (Tmax, N, TempEng), где:
поток массы воздуха механизма, в kg/s. Tmax является максимальным крутящим моментом в N · m. N является скоростью вращения двигателя в об/мин. TempEng является температурой механизма в K.
|
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.
Топливо
Fuel flow map, f_fuel
— 2D интерполяционная таблица
M
- N
матрица
Установка Input Command | Описание |
---|
Fuel mass |
Топливная интерполяционная таблица потока механизма является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, MassFlow = ƒ (F, N), где:
MassFlow является топливным потоком массы механизма в kg/s. F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию. N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
|
Torque | Топливная интерполяционная таблица потока механизма является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, MassFlow = ƒ (Ttarget, N), где:
MassFlow является топливным потоком массы механизма в kg/s. Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m. N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
|
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Plot fuel flow map
— Таблица Plot
кнопка
Щелкните, чтобы построить таблицу.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Fuel flow map, f_fuel_3d
— 3D интерполяционная таблица
M
- N
- L
массив
Установка Input Command | Описание |
---|
Fuel mass | Топливная интерполяционная таблица потока механизма является функцией топливной массы, которой управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, MassFlow = ƒ (F, N, TempEng), где:
MassFlow является топливным потоком массы механизма в kg/s. F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию. N является скоростью вращения двигателя в об/мин. TempEng является температурой механизма в K.
|
Torque | Топливная интерполяционная таблица потока механизма является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя и температуры механизма, MassFlow = ƒ (Ttarget, N, TempEng), где:
MassFlow является топливным потоком массы механизма в kg/s. Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m. N является скоростью вращения двигателя в об/мин. TempEng является температурой механизма в K.
|
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.
Температура
Exhaust temperature map, f_texh
— 2D интерполяционная таблица
M
- N
матрица
Установка Input Command | Описание |
---|
Fuel mass |
Выхлоп механизма температурная таблица является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, Texh = ƒ (F, N), где:
Texh является выхлопной температурой в K. F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию. N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
|
Torque | Выхлоп механизма температурная таблица является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, Texh = ƒ (Ttarget, N), где:
Texh является выхлопной температурой в K. Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m. N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
|
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Plot exhaust temperature map
— Таблица Plot
кнопка
Щелкните, чтобы построить таблицу.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Exhaust temperature map, f_texh_3d
— 3D интерполяционная таблица
M
- N
- L
массив
Установка Input Command | Описание |
---|
Fuel mass | Выхлоп механизма температурная таблица является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, Texh = ƒ (F, N, TempEng), где:
Texh является выхлопной температурой в K. F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию. N является скоростью вращения двигателя в об/мин. TempEng является температурой механизма в K.
|
Torque | Выхлоп механизма температурная таблица является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, Texh = ƒ (Ttarget, N, TempEng), где:
Texh является выхлопной температурой в K. Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m. N является скоростью вращения двигателя в об/мин. TempEng является температурой механизма в K.
|
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.
Эффективность
BSFC map, f_eff
— 2D интерполяционная таблица
M
- N
матрица
Установка Input Command | Описание |
---|
Fuel mass |
КПД специфичного для тормоза расхода топлива (BSFC) является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, BSFC = ƒ (F, N), где:
BSFC является BSFC в g/kWh. F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию. N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
|
Torque | КПД специфичного для тормоза расхода топлива (BSFC) является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, BSFC = ƒ (Ttarget, N), где:
BSFC является BSFC в g/kWh. Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m. N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
|
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Plot BSFC map
— Таблица Plot
кнопка
Щелкните, чтобы построить таблицу.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
BSFC map, f_eff_3d
— 3D интерполяционная таблица
M
- N
- L
массив
Установка Input Command | Описание |
---|
Fuel mass | КПД специфичного для тормоза расхода топлива (BSFC) является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, BSFC = ƒ (F, N, TempEng), где:
BSFC является BSFC в g/kWh. F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию. N является скоростью вращения двигателя в об/мин. TempEng является температурой механизма в K.
|
Torque | КПД специфичного для тормоза расхода топлива (BSFC) является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, BSFC = ƒ (Ttarget, N, TempEng), где:
BSFC является BSFC в g/kWh. Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m. N является скоростью вращения двигателя в об/мин. TempEng является температурой механизма в K.
|
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.
HC
EO HC map, f_hc
— 2D интерполяционная таблица
M
- N
матрица
Установка Input Command | Описание |
---|
Fuel mass |
Выбросы углеводорода механизма являются функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, EO HC = ƒ (F, N), где:
EO HC является выбросами углеводорода механизма в kg/s. F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию. N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
|
Torque | Выбросы углеводорода механизма являются функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, EO HC = ƒ (Ttarget, N), где:
EO HC является выбросами углеводорода механизма в kg/s. Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m. N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
|
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Plot EO HC map
— Таблица Plot
кнопка
Щелкните, чтобы построить таблицу.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
EO HC map, f_hc_3d
— 3D интерполяционная таблица
M
- N
- L
массив
Установка Input Command | Описание |
---|
Fuel mass | Выбросы углеводорода механизма являются функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, EO HC = ƒ (F, N, TempEng), где:
EO HC является выбросами углеводорода механизма в kg/s. F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию. N является скоростью вращения двигателя в об/мин. TempEng является температурой механизма в K.
|
Torque | Выбросы углеводорода механизма являются функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, EO HC = ƒ (Ttarget, N, TempEng), где:
EO HC является выбросами углеводорода механизма в kg/s. Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m. N является скоростью вращения двигателя в об/мин. TempEng является температурой механизма в K.
|
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.
CO
EO CO map, f_co
— 2D интерполяционная таблица
M
- N
матрица
Установка Input Command | Описание |
---|
Fuel mass |
Эмиссия угарного газа механизма является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, EO CO = ƒ (F, N), где:
EO CO является эмиссией угарного газа механизма в kg/s. F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию. N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
|
Torque | Эмиссия угарного газа механизма является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, EO CO = ƒ (Ttarget, N), где:
EO CO является эмиссией угарного газа механизма в kg/s. Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m. N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
|
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Plot EO CO map
— Таблица Plot
кнопка
Щелкните, чтобы построить таблицу.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
EO CO map, f_co_3d
— 3D интерполяционная таблица
M
- N
- L
массив
Установка Input Command | Описание |
---|
Fuel mass | Эмиссия угарного газа механизма является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, EO CO = ƒ (F, N, TempEng), где:
EO CO является эмиссией угарного газа механизма в kg/s. F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию. N является скоростью вращения двигателя в об/мин. TempEng является температурой механизма в K.
|
Torque | Эмиссия угарного газа механизма является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, EO CO = ƒ (Ttarget, N, TempEng), где:
EO CO является эмиссией угарного газа механизма в kg/s. Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m. N является скоростью вращения двигателя в об/мин. TempEng является температурой механизма в K.
|
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.
NOx
EO NOx map, f_nox
— 2D интерполяционная таблица
M
- N
матрица
Установка Input Command | Описание |
---|
Fuel mass |
Механизм азотная эмиссия диоксида окиси и азота является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, EO NOx = ƒ (F, N), где:
EO NOx является механизмом азотная эмиссия диоксида окиси и азота в kg/s. F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию. N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
|
Torque | Механизм азотная эмиссия диоксида окиси и азота является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, EO NOx = ƒ (Ttarget, N), где:
EO NOx является механизмом азотная эмиссия диоксида окиси и азота в kg/s. Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m. N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
|
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Plot EO NOx map
— Таблица Plot
кнопка
Щелкните, чтобы построить таблицу.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
EO NOx map, f_nox_3d
— 3D интерполяционная таблица
M
- N
- L
массив
Установка Input Command | Описание |
---|
Fuel mass | Механизм азотная эмиссия диоксида окиси и азота является функцией топливной массы, которой управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, EO NOx = ƒ (F, N, TempEng), где:
EO NOx является механизмом азотная эмиссия диоксида окиси и азота в kg/s. F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию. N является скоростью вращения двигателя в об/мин. TempEng является температурой механизма в K.
|
Torque | Механизм азотная эмиссия диоксида окиси и азота является функцией целевого крутящего момента, скорости вращения двигателя и температуры механизма, EO NOx = ƒ (Ttarget, N, TempEng), где:
EO NOx является механизмом азотная эмиссия диоксида окиси и азота в kg/s. Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m. N является скоростью вращения двигателя в об/мин. TempEng является температурой механизма в K.
|
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.
CO2
EO CO2 map, f_co2
— 2D интерполяционная таблица
M
- N
матрица
Установка Input Command | Описание |
---|
Fuel mass |
Выделения углекислого газа механизма являются функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, EO CO2 = ƒ (F, N), где:
EO CO2 является выделениями углекислого газа механизма в kg/s. F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию. N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
|
Torque | Выделения углекислого газа механизма являются функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, EO CO2 = ƒ (Ttarget, N), где:
EO CO2 является выделениями углекислого газа механизма в kg/s. Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m. N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
|
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Plot CO2 map
— Таблица Plot
кнопка
Щелкните, чтобы построить таблицу.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
EO CO2 map, f_co2_3d
— 3D интерполяционная таблица
M
- N
- L
массив
Установка Input Command | Описание |
---|
Fuel mass | Выделения углекислого газа механизма являются функцией топливной массы, которой управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, EO CO2 = ƒ (F, N, TempEng), где:
EO CO2 является выделениями углекислого газа механизма в kg/s. F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию. N является скоростью вращения двигателя в об/мин. TempEng является температурой механизма в K.
|
Torque | Выделения углекислого газа механизма являются функцией целевого крутящего момента, скорости вращения двигателя и температуры механизма, EO CO2 = ƒ (Ttarget, N, TempEng), где:
EO CO2 является выделениями углекислого газа механизма в kg/s. Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m. N является скоростью вращения двигателя в об/мин. TempEng является температурой механизма в K.
|
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.
\pm
EO PM map, f_pm
— 2D интерполяционная таблица
M
- N
матрица
Установка Input Command | Описание |
---|
Fuel mass | Эмиссия PM механизма является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, где:
EO PM является эмиссией PM механизма в kg/s. F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию. N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
|
Torque | Эмиссия PM механизма является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, EO PM = ƒ (Ttarget, N), где:
EO PM является эмиссией PM механизма в kg/s. Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m. N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
|
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Plot EO PM map
— Таблица Plot
кнопка
Щелкните, чтобы построить таблицу.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
EO PM map, f_pm_3d
— 3D интерполяционная таблица
M
- N
- L
массив
Установка Input Command | Описание |
---|
Fuel mass | Эмиссия PM механизма является функцией топливной массы, которой управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, где:
EO PM является эмиссией PM механизма в kg/s. F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию. N является скоростью вращения двигателя в об/мин. TempEng является температурой механизма в K.
|
Torque | Эмиссия PM механизма является функцией целевого крутящего момента, скорости вращения двигателя и температуры механизма, EO PM = ƒ (Ttarget, N, T), где:
EO PM является эмиссией PM механизма в kg/s. Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m. N является скоростью вращения двигателя в об/мин. TempEng является температурой механизма в K.
|
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.
Расширенные возможности
Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.
Введенный в R2017a