Mapped SI Engine
Модель механизма воспламенения Spark использование интерполяционных таблиц
Описание
Блок Mapped SI Engine реализует сопоставленную модель двигателя с искровым зажиганием использование степени, потока массы воздуха, топливного потока, выхлопной температуры, КПД и интерполяционных таблиц эффективности эмиссии. Можно использовать блок для:
Блок позволяет вам задать интерполяционные таблицы для этих характеристик механизма. Интерполяционные таблицы, разработанные с Model-Based Calibration Toolbox™, являются функциями крутящего момента, которым управляют, Tcmd, момента привода, Tbrake, и скорости вращения двигателя, N. Если вы выбираете Input engine temperature, таблицы являются также функцией температуры механизма, TempEng.
Таблица | Установка параметра Input Engine Temperature |
---|
off | on |
---|
Степень | ƒ(Tcmd,N) | ƒ(Tcmd,N,TempEng) |
Воздух | ƒ(Tbrake,N) | ƒ(Tbrake,N,TempEng) |
Топливо |
Температура |
Эффективность |
HC |
CO |
NOx |
CO2 |
\pm |
К связанному блок Mapped SI Engine вывел, блок не экстраполирует данные об интерполяционной таблице.
Виртуальная калибровка
Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox, нажмите Calibrate Maps, чтобы фактически калибровать 2D интерполяционные таблицы с помощью результатов измерений. Диалоговое окно продвигается через эти задачи.
Задача | Описание |
---|
Импортируйте данные об увольнении | Импортируйте эти данные потерь из файла. Например, открытый <matlabroot> /toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/SIDynamometer/CalMappedEng/SiEngineData.xlsx . Для получения дополнительной информации смотрите Используя Данные (Model-Based Calibration Toolbox).
Необходимые данные | Дополнительные данные |
---|
Скорость вращения двигателя, об/мин Крутящий момент Engine, N · m
|
Скорость потока жидкости массы воздуха, kg/s Тормозите определенный расход топлива, g / (kW · h Массовый расход жидкости CO2, kg/s Массовый расход жидкости CO, kg/s Исчерпайте температуру, K Топливный массовый расход жидкости, kg/s Массовый расход жидкости HC, kg/s Массовый расход жидкости NOx, kg/s Массовый расход жидкости твердых примесей в атмосфере, kg/s
|
Соберите данные об увольнении в установившихся условиях работы, когда инжекторы поставят топливо. Данные должны покрыть скорость вращения двигателя и закрутить рабочий диапазон. Model-Based Calibration Toolbox использует контур данных об увольнении в качестве максимального крутящего момента. Чтобы отфильтровать или отредактировать данные, выберите Edit in Application. Редактор Данных о Model-Based Calibration Toolbox открывается. |
Импортируйте данные неувольнения | Импортируйте эти данные неувольнения из файла. Например, открытый <matlabroot> /toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/SIDynamometer/CalMappedEng/SiEngineData.xlsx .
Скорость вращения двигателя, об/мин Крутящий момент Engine, N · m
Соберите неувольнение (автомобильные) данные в установившихся условиях работы, когда топливо будет отключено. Все точки крутящего момента неувольнения должны быть меньше нуля. Неувольнение данных является функцией скорости вращения двигателя только. |
Сгенерируйте модели ответа | И для стреляющих и для нестреляющих данных, Model-Based Calibration Toolbox использует планы тестирования, чтобы соответствовать данным к Гауссовым моделям процессов (GPMs). Чтобы оценить или настроить подгонку модели ответа, выберите Edit in Application. Model Browser Model-Based Calibration Toolbox открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Оценку Модели (Model-Based Calibration Toolbox). |
Сгенерируйте калибровку | Model-Based Calibration Toolbox калибрует модели ответа увольнения и неувольнения и генерирует калиброванные таблицы. Чтобы оценить или настроить калибровку, выберите Edit in Application. Model-Based Calibration Toolbox Браузер CAGE открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Калибровочные Интерполяционные таблицы (Model-Based Calibration Toolbox). |
Обновите параметры блоков | Обновите интерполяционную таблицу блока и установите точки останова параметры с калибровкой. |
Цилиндрическая масса воздуха
Блок вычисляет нормированную цилиндрическую массу воздуха с помощью этих уравнений.
Уравнения используют эти переменные.
L | Нормированная цилиндрическая масса воздуха |
| Номинальная цилиндрическая масса воздуха механизма при стандартной температуре и давлении, поршень в основе мертвая точка (BDC) максимальная громкость, в kg |
| Обороты коленчатого вала на диапазон степени, версию/диапазон |
| Стандартное давление |
| Стандартная температура |
| Идеальная газовая константа для воздуха и записанная газовая смесь |
| Перемещенный объем |
| Количество цилиндров механизма |
N | Скорость вращения двигателя |
| Поток массы воздуха Engine, в g/s |
Задержка турбокомпрессора
К задержке турбокомпрессора модели выберите Include turbocharger lag effect. Во время управления дросселем постоянная времени моделирует коллектор заполняющая и пустеющая динамика. Когда запрос крутящего момента требует повышения турбокомпрессора, блок использует большую постоянную времени, чтобы представлять задержку турбокомпрессора. Блок использует эти уравнения.
Динамический крутящий момент
|
|
Повысьте постоянную времени
|
|
Итоговая постоянная времени
|
|
Уравнения используют эти переменные.
Tbrake |
Момент привода
|
Tstdy | Установившийся целевой крутящий момент |
τbst |
Повысьте постоянную времени
|
τbst,rising, τbst,falling |
Повысьте возрастающую и падающую постоянную времени, соответственно
|
τeng |
Итоговая постоянная времени
|
τthr | Постоянная времени во время управления дросселем |
ƒbst(N) | Повысьте линию скорости крутящего момента |
N | Скорость вращения двигателя |
Топливный поток
Чтобы вычислить экономию топлива для высокочастотных моделей, блок использует объемный топливный поток.
Уравнение использует эти переменные.
| Топливный поток массы |
Sgfuel | Удельная масса топлива |
Qfuel | Объемный топливный поток |
Учет степени
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения |
---|
PwrInfo
|
PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками
| PwrCrkshft
| Степень коленчатого вала |
|
PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный
| PwrFuel
| Топливная входная мощность |
|
PwrLoss
| Потери мощности |
|
PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения
| Не используемый |
Уравнения используют эти переменные.
LHV | Топливо более низкая теплота сгорания |
ω | Скорость вращения двигателя, rad/s |
| Топливный поток массы |
τeng | Топливная масса на инжекционную постоянную времени |
Порты
Входной параметр
развернуть все
TrqCmd
— Крутящий момент, которым управляют,
scalar
Крутящий момент, Tcmd, в N · m.
EngSpd
— Скорость вращения двигателя
scalar
Скорость вращения двигателя, N, в об/мин.
EngTemp
— Температура Engine
scalar
Температура Engine, TempEng, в K.
Зависимости
Чтобы включить этот порт, выберите Input engine temperature.
Вывод
развернуть все
Info
— Сигнал шины
шина
Сигнал шины, содержащий эти вычисления блока.
Сигнал | Описание | Модули |
---|
IntkGassMassFlw
| Поток массы воздуха Engine выводится | kg/s |
NrmlzdAirChrg
| Нормированная цилиндрическая масса воздуха механизма | Нет данных |
Afr
| Состав топливно-воздушной смеси (AFR) | Нет данных |
FuelMassFlw
| Топливный поток Engine выводится | kg/s |
FuelVolFlw
| Объемный топливный поток | m3/s |
ExhManGasTemp
| Температура выхлопного газа Engine | K |
EngTrq
| Крутящий момент Engine выводится | N· |
EngSpd
| Скорость вращения двигателя | об/мин |
CrkAng
| Коленчатый вал Engine абсолютный угол
где обороты коленчатого вала на диапазон степени. | степени проворачивают угол |
Bsfc
| Специфичный для тормоза расход топлива (BSFC) Engine | g/kWh |
EoHC
| Engine поток массы выбросов углеводорода | kg/s |
EoCO
| Engine массовый расход жидкости эмиссии угарного газа | kg/s |
EoNOx
| Engine азотный поток массы эмиссии диоксида окиси и азота | kg/s |
EoCO2
| Engine поток массы выделения углекислого газа | kg/s |
EoPM
| Engine поток массы эмиссии твердых примесей в атмосфере | kg/s |
PwrInfo | PwrTrnsfrd | PwrCrkshft | Степень коленчатого вала | W |
PwrNotTrnsfrd | PwrFuel | Топливная входная мощность | W |
PwrLoss | Потери мощности | W |
PwrStored | Не используемый |
EngTrq
— Момент привода Engine
scalar
Момент привода Engine, , в N · m.
Параметры
развернуть все
Блокируйте опции
Include turbocharger lag effect
— Увеличьте постоянную времени
off
(значение по умолчанию)
К задержке турбокомпрессора модели выберите Include turbocharger lag effect. Во время управления дросселем постоянная времени моделирует коллектор заполняющая и пустеющая динамика. Когда запрос крутящего момента требует повышения турбокомпрессора, блок использует большую постоянную времени, чтобы представлять задержку турбокомпрессора. Блок использует эти уравнения.
Динамический крутящий момент
|
|
Повысьте постоянную времени
|
|
Итоговая постоянная времени
|
|
Уравнения используют эти переменные.
Tbrake |
Момент привода
|
Tstdy | Установившийся целевой крутящий момент |
τbst |
Повысьте постоянную времени
|
τbst,rising, τbst,falling |
Повысьте возрастающую и падающую постоянную времени, соответственно
|
τeng |
Итоговая постоянная времени
|
τthr | Постоянная времени во время управления дросселем |
ƒbst(N) | Повысьте линию скорости крутящего момента |
N | Скорость вращения двигателя |
Зависимости
Выбор Include turbocharger lag effect включает эти параметры:
Boost torque line, f_tbrake_bst
Time constant below boost line, tau_thr
Rising torque boost time constant, tau_bst_rising
Falling torque boost time constant, tau_bst_falling
Input engine temperature
— Создайте входной порт
off
(значение по умолчанию) | on
Выберите это, чтобы создать EngTemp
входной порт.
Блок позволяет вам задать интерполяционные таблицы для этих характеристик механизма. Интерполяционные таблицы, разработанные с Model-Based Calibration Toolbox, являются функциями крутящего момента, которым управляют, Tcmd, момента привода, Tbrake, и скорости вращения двигателя, N. Если вы выбираете Input engine temperature, таблицы являются также функцией температуры механизма, TempEng.
Таблица | Установка параметра Input Engine Temperature |
---|
off | on |
---|
Степень | ƒ(Tcmd,N) | ƒ(Tcmd,N,TempEng) |
Воздух | ƒ(Tbrake,N) | ƒ(Tbrake,N,TempEng) |
Топливо |
Температура |
Эффективность |
HC |
CO |
NOx |
CO2 |
\pm |
Настройка
Calibrate Maps
— Калибруйте таблицы с результатами измерений
selection
Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox, нажмите Calibrate Maps, чтобы фактически калибровать 2D интерполяционные таблицы с помощью результатов измерений. Диалоговое окно продвигается через эти задачи.
Задача | Описание |
---|
Импортируйте данные об увольнении | Импортируйте эти данные потерь из файла. Например, открытый <matlabroot> /toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/SIDynamometer/CalMappedEng/SiEngineData.xlsx . Для получения дополнительной информации смотрите Используя Данные (Model-Based Calibration Toolbox).
Необходимые данные | Дополнительные данные |
---|
Скорость вращения двигателя, об/мин Крутящий момент Engine, N · m
|
Скорость потока жидкости массы воздуха, kg/s Тормозите определенный расход топлива, g / (kW · h Массовый расход жидкости CO2, kg/s Массовый расход жидкости CO, kg/s Исчерпайте температуру, K Топливный массовый расход жидкости, kg/s Массовый расход жидкости HC, kg/s Массовый расход жидкости NOx, kg/s Массовый расход жидкости твердых примесей в атмосфере, kg/s
|
Соберите данные об увольнении в установившихся условиях работы, когда инжекторы поставят топливо. Данные должны покрыть скорость вращения двигателя и закрутить рабочий диапазон. Model-Based Calibration Toolbox использует контур данных об увольнении в качестве максимального крутящего момента. Чтобы отфильтровать или отредактировать данные, выберите Edit in Application. Редактор Данных о Model-Based Calibration Toolbox открывается. |
Импортируйте данные неувольнения | Импортируйте эти данные неувольнения из файла. Например, открытый <matlabroot> /toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/SIDynamometer/CalMappedEng/SiEngineData.xlsx .
Скорость вращения двигателя, об/мин Крутящий момент Engine, N · m
Соберите неувольнение (автомобильные) данные в установившихся условиях работы, когда топливо будет отключено. Все точки крутящего момента неувольнения должны быть меньше нуля. Неувольнение данных является функцией скорости вращения двигателя только. |
Сгенерируйте модели ответа | И для стреляющих и для нестреляющих данных, Model-Based Calibration Toolbox использует планы тестирования, чтобы соответствовать данным к Гауссовым моделям процессов (GPMs). Чтобы оценить или настроить подгонку модели ответа, выберите Edit in Application. Model Browser Model-Based Calibration Toolbox открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Оценку Модели (Model-Based Calibration Toolbox). |
Сгенерируйте калибровку | Model-Based Calibration Toolbox калибрует модели ответа увольнения и неувольнения и генерирует калиброванные таблицы. Чтобы оценить или настроить калибровку, выберите Edit in Application. Model-Based Calibration Toolbox Браузер CAGE открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Калибровочные Интерполяционные таблицы (Model-Based Calibration Toolbox). |
Обновите параметры блоков | Обновите интерполяционную таблицу блока и установите точки останова параметры с калибровкой. |
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Breakpoints for commanded torque, f_tbrake_t_bpt
— Точки останова
1
- M
вектор
Точки останова, в об/мин.
Breakpoints for temperature input, f_tbrake_engtmp_bpt
— Точки останова
[233.15 273.15 373.15]
(значение по умолчанию) | 1
- L
вектор
Точки останова, в K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.
Number of cylinders, NCyl
— Номер
4
(значение по умолчанию) | scalar
Crank revolutions per power stroke, Cps
— Проверните обороты
2
(значение по умолчанию) | scalar
Проверните обороты на диапазон степени.
Total displaced volume, Vd
объем
0.0015
(значение по умолчанию) | scalar
Объем перемещен механизмом в м^3.
Fuel lower heating value, Lhv
— Теплота сгорания
45e6
(значение по умолчанию) | scalar
Топливо более низкая теплота сгорания, LHV, в J/kg.
Fuel specific gravity, Sg
— Удельная масса
0.745
(значение по умолчанию) | scalar
Удельная масса топлива, Sgfuel, безразмерного.
Ideal gas constant air, Rair
— Постоянный
287
(значение по умолчанию) | scalar
Идеальная газовая константа воздуха и остаточного газа, вводящего механизм, впускает порт в J / (kg*K).
Air standard pressure, Pstd
— Давление
101325
(значение по умолчанию) | scalar
Стандартное давление воздуха, в Па.
Air standard temperature, Tstd
— Температура
293.15
(значение по умолчанию) | scalar
Стандартная температура воздуха, в K.
Boost torque line, f_tbrake_bst
— Повысьте задержку
1
- M
вектор
Повысьте линию крутящего момента, ƒbst(N), в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.
Time constant below boost line
— Постоянная времени ниже
0.2
(значение по умолчанию) | scalar
Постоянная времени ниже линии повышения, τthr, в s.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.
Rising torque boost time constant, tau_bst_rising
— Возрастающая постоянная времени
1.5
(значение по умолчанию) | scalar
Возрастающая постоянная времени повышения крутящего момента, τbst,rising, в s.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.
Falling torque boost time constant, tau_bst_falling
— Падающая постоянная времени
1
(значение по умолчанию) | scalar
Падающая постоянная времени повышения крутящего момента, τbst,falling, в s.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.
Степень
Brake torque map, f_tbrake
— 2D интерполяционная таблица
M
- N
матрица
Интерполяционная таблица крутящего момента механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, T = ƒ (Tcmd, N), где:
T является крутящим моментом механизма в N · m.
Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Plot brake torque map
— Таблица Plot
кнопка
Щелкните, чтобы построить таблицу.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Brake torque map, f_tbrake_3d
— 3D интерполяционная таблица
M
- N
- L
массив
Интерполяционная таблица крутящего момента механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, T = ƒ (Tcmd, N, TempEng), где:
T является крутящим моментом механизма в N · m.
Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
TempEng является температурой механизма в K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.
Воздух
Air mass flow map, f_air
— 2D интерполяционная таблица
M
- N
матрица
Интерполяционная таблица потока массы воздуха механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, = ƒ (Tcmd, N), где:
поток массы воздуха механизма, в kg/s.
Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Plot air mass map
— Таблица Plot
кнопка
Щелкните, чтобы построить таблицу.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Air mass flow map, f_air_3d
— 3D интерполяционная таблица
M
- N
- L
массив
Интерполяционная таблица потока массы воздуха механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, = ƒ (Tcmd, N, TempEng), где:
поток массы воздуха механизма, в kg/s.
Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
TempEng является температурой механизма в K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.
Топливо
Fuel flow map, f_fuel
— 2D интерполяционная таблица
M
- N
матрица
Топливная интерполяционная таблица потока массы механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, MassFlow = ƒ (Tcmd, N), где:
MassFlow является топливным потоком массы механизма в kg/s.
Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Plot fuel flow map
— Таблица Plot
кнопка
Щелкните, чтобы построить таблицу.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Fuel flow map, f_fuel_3d
— 3D интерполяционная таблица
M
- N
- L
массив
Топливная интерполяционная таблица потока массы механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, MassFlow = ƒ (Tcmd, N, TempEng), где:
MassFlow является топливным потоком массы механизма в kg/s.
Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
TempEng является температурой механизма в K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.
Температура
Exhaust temperature map, f_texh
— 2D интерполяционная таблица
M
- N
матрица
Выхлоп механизма температурная интерполяционная таблица является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, Texh = ƒ (Tcmd, N), где:
Texh является выхлопной температурой в K.
Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Plot exhaust temperature map
— Таблица Plot
кнопка
Щелкните, чтобы построить таблицу.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Exhaust temperature map, f_texh_3d
— 3D интерполяционная таблица
array
Выхлоп механизма температурная интерполяционная таблица является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, Texh = ƒ (Tcmd, N, TempEng), где:
Texh является выхлопной температурой в K.
Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
TempEng является температурой механизма в K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.
Эффективность
BSFC map, f_eff
— 2D интерполяционная таблица
M
- N
- L
массив
КПД специфичного для тормоза расхода топлива (BSFC) является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, BSFC = ƒ (Tcmd, N), где:
BSFC является BSFC в g/kWh.
Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Plot BSFC map
— Таблица Plot
кнопка
Щелкните, чтобы построить таблицу.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
BSFC map, f_eff_3d
— 3D интерполяционная таблица
M
- N
- L
массив
КПД специфичного для тормоза расхода топлива (BSFC) является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, BSFC = ƒ (Tcmd, N, TempEng), где:
BSFC является BSFC в g/kWh.
Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
TempEng является температурой механизма в K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.
HC
EO HC map, f_hc
— 2D интерполяционная таблица
M
- N
матрица
Выбросы углеводорода механизма являются функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, EO HC = ƒ (Tcmd, N), где:
EO HC является выбросами углеводорода механизма в kg/s.
Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Plot EO HC map
— Таблица Plot
кнопка
Щелкните, чтобы построить таблицу.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
EO HC map, f_hc_3d
— 3D интерполяционная таблица
M
- N
- L
массив
Выбросы углеводорода механизма являются функцией крутящего момента механизма, которым управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, EO HC = ƒ (Tcmd, N, TempEng), где:
EO HC является выбросами углеводорода механизма в kg/s.
Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
TempEng является температурой механизма в K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.
CO
EO CO map, f_co
— 2D интерполяционная таблица
M
- N
матрица
Эмиссия угарного газа механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, EO CO = ƒ (Tcmd, N), где:
EO CO является эмиссией угарного газа механизма в kg/s.
Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Plot EO CO map
— Таблица Plot
кнопка
Щелкните, чтобы построить таблицу.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
EO HC map, f_hc_3d
— 3D интерполяционная таблица
M
- N
- L
массив
Выбросы углеводорода механизма являются функцией крутящего момента механизма, которым управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, EO HC = ƒ (Tcmd, N, TempEng), где:
EO HC является выбросами углеводорода механизма в kg/s.
Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
TempEng является температурой механизма в K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.
NOx
EO NOx map, f_nox
— 2D интерполяционная таблица
M
- N
матрица
Механизм азотная эмиссия диоксида окиси и азота является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, EO NOx = ƒ (Tcmd, N), где:
EO NOx является механизмом азотная эмиссия диоксида окиси и азота в kg/s.
Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Plot EO NOx map
— Таблица Plot
кнопка
Щелкните, чтобы построить таблицу.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
EO NOx map, f_nox_3d
— 3D интерполяционная таблица
M
- N
- L
массив
Механизм азотная эмиссия диоксида окиси и азота является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, EO NOx = ƒ (Tcmd, N, TempEng), где:
EO NOx является механизмом азотная эмиссия диоксида окиси и азота в kg/s.
Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
TempEng является температурой механизма в K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.
CO2
EO CO2 map, f_co2
— 2D интерполяционная таблица
M
- N
матрица
Выделения углекислого газа механизма являются функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, EO CO2 = ƒ (Tcmd, N), где:
EO CO2 является выделениями углекислого газа механизма в kg/s.
Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Plot CO2 map
— Таблица Plot
кнопка
Щелкните, чтобы построить таблицу.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
EO CO2 map, f_co2_3d
— 3D интерполяционная таблица
M
- N
- L
массив
Выделения углекислого газа механизма являются функцией крутящего момента механизма, которым управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, EO CO2 = ƒ (Tcmd, N, TempEng), где:
EO CO2 является выделениями углекислого газа механизма в kg/s.
Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
TempEng является температурой механизма в K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.
\pm
EO PM map, f_pm
— 2D интерполяционная таблица
M
- N
матрица
Эмиссия твердых примесей в атмосфере механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, где:
EO PM является эмиссией PM механизма в kg/s.
Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
Plot EO PM map
— Таблица Plot
кнопка
Щелкните, чтобы построить таблицу.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.
EO PM map, f_pm_3d
— 3D интерполяционная таблица
M
- N
- L
массив
Эмиссия твердых примесей в атмосфере механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, где:
EO PM является эмиссией PM механизма в kg/s.
Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
TempEng является температурой механизма в K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.
Расширенные возможности
Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.
Введенный в R2017a