Корпус трейлера с продольным, боковым, и движение отклонения от курса
Vehicle Dynamics Blockset / Кузов


Блок Trailer Body 3DOF реализует твердую 2D ось или модель корпуса трейлера с тремя осями, чтобы вычислить продольный, боковой, и движение отклонения от курса. Сконфигурируйте блок для одной или двойной дорожки. Блок составляет ось, и реакция помехи обеспечивает из-за ускорения трейлера, аэродинамического перетаскивания и регулирования.
Используйте этот блок в динамике аппарата, и автоматизировал ведущие исследования, чтобы смоделировать неголономное движение транспортного средства, когда подача транспортного средства, список и вертикальное движение не являются значительными.
Используйте параметр Vehicle track, чтобы задать количество дорожек.
| Установка дорожки транспортного средства | Реализация |
|---|---|
| Трейлер с одноколейным путем и двумя осями.
|
| Трейлер с двойной дорожкой и двумя осями. Силы действуют в местоположениях твердой точки оси. |
| Трейлер с одноколейным путем и тремя осями.
|
| Трейлер с двойной дорожкой и тремя осями. Силы действуют в местоположениях твердой точки оси. |
Используйте параметр Axle forces, чтобы задать тип силы.
| Ось обеспечивает установку | Реализация |
|---|---|
|
|
|
|
|
|
Чтобы создать дополнительные входные порты, под Input signals, выбирают эти параметры блоков.
Параметр панели входных сигналов | Input port | Описание |
|---|---|---|
Front wheel steering |
| Передний угол колеса, δF |
| Middle wheel steering | WhlAngM | Средний угол колеса, δM |
| Rear wheel steering | WhlAngR | Задний угол колеса, δR |
External wind |
| Скорость ветра, WX, WY и WZ, в инерционной системе координат |
| External friction | Mu | Коэффициент трения |
| External forces | FExt | Внешняя сила на центре тяжести транспортного средства (CG), Fx, Fy и Fz, в зафиксированной транспортным средством системе координат |
| External moments |
| Внешний момент о CG транспортного средства, Mx, My и Mz, в зафиксированной транспортным средством системе координат |
| Hitch forces | Fh | Цепляйтесь сила применилась к телу в местоположении помехи, Fhx, Fhy и Fhz, в зафиксированной транспортным средством системе координат |
| Hitch moments | Mh | Цепляйте момент в местоположении помехи, Mhx, Mhy и Mhz, о зафиксированной транспортным средством системе координат |
Initial longitudinal position |
| Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X |
Initial yaw angle |
| Начальное вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (отклонение от курса) |
Initial longitudinal velocity |
| Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X |
Initial yaw rate |
| Начальная скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень отклонения от курса) |
Initial lateral position |
| Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y |
Air temperature | AirTemp | Температура окружающего воздуха. Рассмотрите эту возможность, если вы хотите варьироваться температура в течение времени выполнения. |
Initial lateral velocity |
| Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y |
Чтобы определить движение транспортного средства, блок решает твердое тело плоские уравнения динамики движения.
| Вычисление | Описание |
|---|---|
Динамика | Блок решает твердое тело плоские уравнения динамики, чтобы определить транспортное средство продольное движение. Если вы устанавливаете Axle forces на |
Внешние силы | Внешние силы включают и перетаскивают и внешние входные параметры силы. Силы действуют на CG транспортного средства. Блок делит нормальные силы на номинальную нормальную загрузку, чтобы варьироваться эффективные параметры трения во время передачи загрузки и веса. Блок обеспечивает равновесие продольного и поперечного крена. |
Утомите силы | Блок использует отношение локальных, продольных, и боковых скоростей, чтобы определить углы промаха. Блок использует держащиеся углы, чтобы преобразовать силы шины к зафиксированной транспортным средством системе координат. Если вы устанавливаете Axle forces на |




Рисунки используют эти переменные.
| a, B, C | Продольное расстояние передней стороны, середина и задние оси, соответственно, от нормальной точки проекции CG транспортного средства на общую плоскость оси |
| h | Высота CG устройства подачи выше плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси z |
| d | Боковое расстояние от геометрической средней линии до центра массы вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y |
| hh | Высота помехи выше плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси z |
| dh | Продольное расстояние помехи от нормальной точки проекции CG устройства подачи на общую плоскость оси |
| hl | Боковое расстояние от центра массы, чтобы цепляться вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y. |
| wf, wm, wr | Передняя сторона, середина и задняя ширина дорожки, соответственно |
Эта таблица суммирует реализацию блока для вычисления перетаскивания.
| Вычисление | Описание |
|---|---|
Координатное преобразование | Блок преобразовывает скорости ветра от инерционной системы координат до зафиксированной транспортным средством системы координат. |
Сила сопротивления | Чтобы определить относительную скорость полета, блок вычитает скорость ветра из скорости транспортного средства CG. Используя относительную скорость полета, блок определяет силу сопротивления. |
Перетащите моменты | Используя относительную скорость полета, блок определяет моменты перетаскивания. |
Чтобы включить сопоставленной угловой жесткости и релаксационной длине динамические параметры, установите Axle forces на External longitudinal forces или External longitudinal velocity.
| Установки параметров | Описание | |
|---|---|---|
| Сопоставленная угловая жесткость | Включайте релаксационную динамику длины | |
|
| Блок использует постоянные угловые значения жесткости. Углы промаха включают релаксационную длину динамические настройки. Релаксационная длина аппроксимирует эффективную угловую силу жесткости, которая является функцией перемещения колеса. |
|
| Блок использует интерполяционные таблицы, которые являются функциями угловых данных о жесткости и углов промаха. Углы промаха включают релаксационную длину динамические настройки. Релаксационная длина аппроксимирует эффективную угловую силу жесткости, которая является функцией перемещения колеса. |
|
| Блок использует постоянные угловые значения жесткости. |
WhlAngF — Передние руководящие углы колесаscalar | arrayПередние руководящие углы колеса, δF, в рад.
Установка Vehicle Track | Переменная | Размерность сигнала |
|---|---|---|
| δF | Скаляр – |
|
| Массив – |
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Front wheel steering.
WhlAngM — Средние руководящие углы колесаscalar | arrayСредние руководящие углы колеса, δM, в рад.
Установка Vehicle Track | Переменная | Размерность сигнала |
|---|---|---|
Single 3-axle | δM | Скаляр – |
Dual 3-axle |
| Массив – |
Включить этот порт:
Установите Vehicle track на Single 3-axle или Dual 3-axle.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Middle wheel steering.
WhlAngR — Задние руководящие углы колесаscalar | arrayЗадние руководящие углы колеса, δR, в рад.
Установка Vehicle Track | Переменная | Размерность сигнала |
|---|---|---|
| δR | Скаляр – |
|
| Массив – |
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Rear wheel steering.
xdotin — Продольная скоростьscalarСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s.
Чтобы включить этот порт, установите Axle forces на External longitudinal velocity.
FwF — Общая сила на передних колесахscalar | arrayОбеспечьте на передних колесах, FwF, вдоль зафиксированной транспортным средством оси, в N.
Установка Vehicle Track | Установка Axle Forces | Описание | Переменная | Размерность сигнала |
|---|---|---|---|---|
| External longitudinal forces | Продольная сила на переднем колесе |
| Скаляр – |
External forces | Продольные и боковые силы на переднем колесе |
| Массив – | |
| External longitudinal forces | Продольная сила на передних колесах |
| Массив – |
External forces | Продольные и боковые силы на передних колесах |
| Массив – |
Чтобы включить этот порт, установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal forces
External forces
FwM — Общая сила на средних колесахscalar | arrayОбеспечьте на средних колесах, FwM, вдоль зафиксированной транспортным средством оси, в N.
Установка Vehicle Track | Установка Axle Forces | Описание | Переменная | Размерность сигнала |
|---|---|---|---|---|
| External longitudinal forces | Продольная сила на среднем колесе |
| Скаляр – |
External forces | Продольные и боковые силы на среднем колесе |
| Массив – | |
| External longitudinal forces | Продольная сила на средних колесах |
| Массив – |
External forces | Продольные и боковые силы на средних колесах |
| Массив – |
Чтобы включить этот порт, установите:
Vehicle track к Single 3-axle или Dual 3-axle.
Axle forces к External longitudinal forces или External forces.
FwR — Общая сила на задних колесахscalar | arrayОбеспечьте на задних колесах, FwR, вдоль зафиксированной транспортным средством оси, в N.
Установка Vehicle Track | Установка Axle Forces | Описание | Переменная | Размерность сигнала |
|---|---|---|---|---|
| External longitudinal forces | Продольная сила на заднем колесе |
| Скаляр – |
External forces | Продольные и боковые силы на заднем колесе |
| Массив – | |
| External longitudinal forces | Продольная сила на задних колесах |
| Массив – |
External forces | Продольные и боковые силы на задних колесах |
| Массив – |
Чтобы включить этот порт, установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal forces
External forces
FExt — Внешняя сила на CG транспортного средстваarrayВнешние силы обратились к CG транспортного средства, Fxext, Fyext, Fzext, в зафиксированной транспортным средством системе координат, в N. Размерностями сигнального вектора является [1x3] или [3x1].
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают External forces.
MExt — Внешний момент о CG транспортного средстваarrayВнешний момент о CG транспортного средства, Mx, My, Mz, в зафиксированной транспортным средством системе координат, в N · m. Размерностями сигнального вектора является [1x3] или [3x1].
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают External moments.
Fh — Цепляйте силу на телеarrayЦепляйтесь сила применилась к телу в местоположении помехи, Fhx, Fhy, Fhz, в зафиксированной транспортным средством системе координат, в N в виде 1-by-3 или 3-by-1 массив.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Hitch forces.
Mh — Цепляйте момент о телеarrayЦепляйте момент в местоположении помехи, Mhx, Mhy, Mhz, о зафиксированной транспортным средством системе координат, в N · m в виде 1-by-3 или 3-by-1 массив.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Hitch moments.
WindXYZ — Скорость ветраarrayСкорость ветра, Wx, Wy, Wz, вдоль инерционного X-, Y-и осей Z, в m/s. Размерностями сигнального вектора является 1-by-3 или 3-by-1.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают External wind.
Mu — Утомите коэффициент тренияarrayУтомите коэффициент трения, μ. Значение является безразмерным.
Установка Vehicle Track | Описание | Переменная | Размерность сигнала |
|---|---|---|---|
Single 2-axle | Коэффициент трения на колесах |
| Массив – |
Dual 2-axle | Коэффициент трения на колесах |
| Массив – |
Single 3-axle | Коэффициент трения на колесах |
| Массив – |
Dual 3-axle | Коэффициент трения на колесах |
| Массив – |
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают External friction.
AirTemp — Температура окружающего воздухаscalarТемпература окружающего воздуха, в K.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Air temperature.
X_o — Начальное продольное положениеscalarНачальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X, в m.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Initial longitudinal position.
Y_o — Начальное боковое положениеscalarНачальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y, в m.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Initial lateral position.
xdot_o — Начальное продольное положениеscalarНачальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s.
Включить этот порт:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal forces
External forces
Под Input signals выберите Initial longitudinal velocity
ydot_o — Начальное боковое положениеscalarНачальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y, в m/s.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Initial lateral velocity.
psi_o — Начальный угол отклонения от курсаscalarВращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (отклонение от курса), в рад.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Initial yaw angle.
r_o — Начальный уровень отклонения от курсаscalarСкорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень отклонения от курса), в rad/s.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Initial yaw rate.
Info — Данные о трейлереДанные о трейлере, возвращенные как сигнал шины, содержащий эти значения блока.
| Сигнал | Описание | Значение | Модули | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
InertFrm | Cg | Disp | X | Смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | ||
Y | Смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей оси Z | 0 | m | |||||
Vel | Xdot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей оси Z | 0 | m/s | |||||
Ang | phi | Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей Оси X (список) | 0 | рад | ||||
theta | Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей Оси Y (подача) | 0 | рад | |||||
psi | Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (отклонение от курса) | Вычисленный | рад | |||||
FrntAxl | Lft | Disp | X | Передняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | ||
Y | Передняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Передняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0 | m | |||||
Vel | Xdot | Передняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Передняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Передняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0 | m/s | |||||
Rght | Disp | X | Переднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | |||
Y | Переднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Переднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0 | m | |||||
Vel | Xdot | Передняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Передняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Передняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0 | m/s | |||||
MidlAxl | Lft | Disp | X | Середина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | ||
Y | Середина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Середина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0 | m | |||||
Vel | Xdot | Середина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Середина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Середина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0 | m/s | |||||
Rght | Disp | X | Среднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | |||
Y | Среднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Среднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0 | m | |||||
Vel | Xdot | Средняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Средняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Средняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0 | m/s | |||||
RearAxl | Lft | Disp | X | Задняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | ||
Y | Задняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Задняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0 | m | |||||
Vel | Xdot | Задняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Задняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Задняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0 | m/s | |||||
Rght | Disp | X | Заднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | |||
Y | Заднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Заднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0 | m | |||||
Vel | Xdot | Задняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Задняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Задняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0 | m/s | |||||
Geom | Disp | X | Корпус трейлера возмещен от плоскости оси вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | |||
Y | Корпус трейлера возмещен от центральной плоскости вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Корпус трейлера возмещен от плоскости оси вдоль зафиксированной землей оси Z | Вычисленный | m | |||||
Vel | Xdot | Корпус трейлера возместил скорость вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Корпус трейлера возместил скорость вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Корпус трейлера возместил скорость вдоль зафиксированной землей оси Z | Вычисленный | m/s | |||||
Hitch | Disp | X | Помеха трейлера возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | |||
Y | Помеха трейлера возмещена от центральной плоскости вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Помеха трейлера возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной землей оси Z | Вычисленный | m | |||||
Vel | Xdot | Помеха трейлера возместила скорость вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Помеха трейлера возместила скорость вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Помеха трейлера возместила скорость вдоль зафиксированной землей оси Z | Вычисленный | m/s | |||||
BdyFrm | Cg | Vel | xdot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||
ydot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0 | m/s | |||||
Ang | Beta | Угол промаха тела, β
| Вычисленный | рад | ||||
AngVel | p | Скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси X (прокручивают уровень), | 0 | рад/с | ||||
q | Скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y (передают уровень), | 0 | рад/с | |||||
r | Скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень отклонения от курса) | Вычисленный | рад/с | |||||
Acc | ax | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | gn | ||||
ay | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | gn | |||||
az | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0 | gn | |||||
xddot | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | м/с^2 | |||||
yddot | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | м/с^2 | |||||
zddot | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0 | м/с^2 | |||||
AngAcc | pdot | Транспортное средство угловое ускорение о зафиксированной транспортным средством оси X | 0 | рад/с | ||||
qdot | Транспортное средство угловое ускорение о зафиксированной транспортным средством оси Y | 0 | рад/с | |||||
rdot | Транспортное средство угловое ускорение о зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | рад/с | |||||
Forces | Body | Fx | Сетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | |||
Fy | Сетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Сетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0 | N | |||||
Ext | Fx | Внешняя сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Внешняя сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Внешняя сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0 | N | |||||
Hitch | Fx | Цепляйтесь сила применилась к телу в местоположении помехи вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Цепляйтесь сила применилась к телу в местоположении помехи вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Цепляйтесь сила применилась к телу в местоположении помехи вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
FrntAxl | Lft | Fx | Продольная сила на левом переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | |||
Fy | Боковая сила на левом переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Нормальная сила на левом переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Rght | Fx | Продольная сила на правильном переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Боковая сила на правильном переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Нормальная сила на правильном переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
MidlAxl | Lft | Fx | Продольная сила на левом среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | |||
Fy | Боковая сила на левом среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Нормальная сила на левом среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Rght | Fx | Продольная сила на правильном среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Боковая сила на правильном среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Нормальная сила на правильном среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
RearAxl | Lft | Fx | Продольная сила на левом заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | |||
Fy | Боковая сила на левом заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Нормальная сила на левом заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Rght | Fx | Продольная сила на правильном заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Боковая сила на правильном заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Нормальная сила на правильном заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Tires | FrntTires | Lft | Fx | Передняя сторона оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||
Fy | Передняя сторона оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Передняя сторона оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Rght | Fx | Переднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Переднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Переднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
RearTires | Lft | Fx | Задняя часть оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | |||
Fy | Задняя часть оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Задняя часть оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Rght | Fx | Заднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Заднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Заднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | ||||||
Drag | Fx | Сила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Сила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Сила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Grvty | Fx | Сила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Сила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Сила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Moments | Body | Mx | Момент тела на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси X | 0 | N· | |||
My | Момент тела на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N· | |||||
Mz | Момент тела на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z | 0 | N· | |||||
Drag | Mx | Перетащите момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси X | 0 | N· | ||||
My | Перетащите момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N· | |||||
Mz | Перетащите момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z | 0 | N· | |||||
Ext | Mx | Внешний момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси X | 0 | N· | ||||
My | Внешний момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N· | |||||
Mz | Внешний момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z | 0 | N· | |||||
Hitch | Mx | Цепляйте момент в местоположении помехи о зафиксированной транспортным средством оси X | 0 | N· | ||||
My | Цепляйте момент в местоположении помехи о зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N· | |||||
Mz | Цепляйте момент в местоположении помехи о зафиксированной транспортным средством оси z | 0 | N· | |||||
FrntAxl | Lft | Disp | x | Передняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m | ||
y | Передняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m | |||||
z | Передняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | m | |||||
Vel | xdot | Передняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Передняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Передняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0 | m/s | |||||
Rght | Disp | x | Переднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m | |||
y | Переднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m | |||||
z | Переднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | m | |||||
Vel | xdot | Передняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Передняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Передняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0 | m/s | |||||
Steer | WhlAngFL | Передняя сторона оставила руководящий угол колеса | Вычисленный | рад | ||||
WhlAngFR | Передний правильный руководящий угол колеса | Вычисленный | рад | |||||
MidlAxl | Lft | Disp | x | Середина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m | ||
y | Середина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m | |||||
z | Середина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | m | |||||
Vel | xdot | Середина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Середина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Середина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0 | m/s | |||||
Rght | Disp | x | Среднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m | |||
y | Среднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m | |||||
z | Среднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | m | |||||
Vel | xdot | Средняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Средняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Средняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0 | m/s | |||||
Steer | WhlAngRL | Середина оставила руководящий угол колеса | Вычисленный | рад | ||||
WhlAngRR | Средний правильный руководящий угол колеса | Вычисленный | рад | |||||
RearAxl | Lft | Disp | x | Задняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m | ||
y | Задняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m | |||||
z | Задняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | m | |||||
Vel | xdot | Задняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Задняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Задняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0 | m/s | |||||
Rght | Disp | x | Заднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m | |||
y | Заднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m | |||||
z | Заднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | m | |||||
Vel | xdot | Задняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Задняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Задняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0 | m/s | |||||
Steer | WhlAngRL | Задняя часть оставила руководящий угол колеса | Вычисленный | рад | ||||
WhlAngRR | Задний правильный руководящий угол колеса | Вычисленный | рад | |||||
Hitch | Disp | x | Помеха возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Входной параметр | m | |||
y | Помеха возмещена от центральной плоскости вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Входной параметр | m | |||||
z | Помеха возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной землей оси z | Входной параметр | m | |||||
Vel | xdot | Цепляйте скорость смещения вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Цепляйте скорость смещения вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Цепляйте скорость смещения вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0 | m/s | |||||
Pwr | Ext | Прикладной внешний источник питания | Вычисленный | W | ||||
Hitch | Цепляйте степень | Вычисленный | ||||||
Drag | Потери мощности, должные перетащить | Вычисленный | W | |||||
Geom | Disp | x | Трейлер возмещен от плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Входной параметр | m | |||
y | Трейлер возмещен от центральной плоскости вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Входной параметр | m | |||||
z | Трейлер возмещен от плоскости оси вдоль зафиксированной землей оси z | Входной параметр | m | |||||
Vel | xdot | Трейлер возместил скорость вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Трейлер возместил скорость вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Трейлер возместил скорость вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0 | m/s | |||||
Ang | Beta | Угол промаха тела, β
| Вычисленный | рад | ||||
| Сигнал | Описание | Значение | Модули | |||
|---|---|---|---|---|---|---|
PwrInfo | PwrTrnsfrd | PwrFxExt | Внешне поданное продольное питание силы | Вычисленный | W | |
PwrFyExt | Внешне поданное боковое питание силы | Вычисленный | W | |||
PwrMzExt | Внешне поданное питание момента отклонения от курса | Вычисленный | W | |||
PwrFwFLx | Продольная сила, прикладывавшая в передней стороне, оставила власть оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwFLy | Боковая сила, прикладывавшая в передней стороне, оставила власть оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwFRx | Продольная сила прикладывается в передней правильной степени оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwFRy | Боковая сила прикладывается в передней правильной степени оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwMLx | Продольная сила, прикладывавшая в середину, оставила власть оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwMLy | Боковая сила, прикладывавшая в середину, оставила власть оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwMRx | Продольная сила прикладывается в средней правильной степени оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwMRy | Боковая сила прикладывается в средней правильной степени оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwRLx | Продольная сила, прикладывавшая с задней стороны, оставила власть оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwRLy | Боковая сила, прикладывавшая с задней стороны, оставила власть оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwRRx | Продольная сила прикладывается в задней правильной степени оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwRRy | Боковая сила прикладывается в задней правильной степени оси | Вычисленный | W | |||
PwrNotTrnsfrd | PwrFxDrag | Продольная степень силы сопротивления | Вычисленный | W | ||
PwrFyDrag | Боковая степень силы сопротивления | Вычисленный | W | |||
PwrMzDrag | Перетащите степень момента подачи | Вычисленный | W | |||
PwrStored | PwrStoredGrvty | Изменение уровня в гравитационной потенциальной энергии | Вычисленный | W | ||
PwrStoredxdot | Скорость изменения продольной кинетической энергии | Вычисленный | W | |||
PwrStoredydot | Скорость изменения боковой кинетической энергии | Вычисленный | W | |||
PwrStoredr | Скорость изменения вращательного отклонения от курса кинетическая энергия | Вычисленный | W | |||
xdot — Трейлер продольная скоростьscalarСкорость CG трейлера вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s.
ydot — Скорость ответвления трейлераscalarСкорость CG трейлера вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y, в m/s.
psi — Отклонение от курсаscalarВращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (отклонение от курса), в рад.
r — Уровень отклонения от курсаscalarСкорость вращения транспортного средства, r, о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень отклонения от курса), в rad/s.
FzF — Нормальная сила на передних колесахscalar | arrayНормальная сила на передних колесах, FzF, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в N.
Установка Vehicle Track | Описание | Переменная | Размерность сигнала |
|---|---|---|---|
| Нормальная сила на передней оси |
| Скаляр – |
| Нормальная сила на передних колесах |
| Массив – |
FzM — Нормальная сила на средних колесахscalar | arrayНормальная сила на средних колесах, FzM, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в N.
Установка Vehicle Track | Описание | Переменная | Размерность сигнала |
|---|---|---|---|
| Нормальная сила на средней оси |
| Скаляр – |
| Нормальная сила на правых и левых средних колесах |
| Массив – |
Чтобы включить этот порт, установите Vehicle track на Single 3-axle или Dual 3-axle.
FzR — Нормальная сила на задних колесахscalar | arrayНормальная сила на задних колесах, FzR, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в N.
Установка Vehicle Track | Описание | Переменная | Размерность сигнала |
|---|---|---|---|
| Нормальная сила на заднем колесе |
| Скаляр – |
| Нормальная сила на задних колесах |
| Массив – |
Fhz — Нормальный компонент помехи обеспечивает на телеscalarНормальная сила помехи применилась к телу в местоположении помехи, Fhz, в зафиксированной транспортным средством оси z системы координат, в N.
Если вы включаете параметр Hitch forces, блок возмещает нормальную силу помехи, Fhz, со значением компонента входного порта Fh вдоль зафиксированной транспортным средством оси z.
Vehicle track — Тип дорожки транспортного средстваDual 3-axle (значение по умолчанию) | Single 2-axle | Single 3-axle | Dual 2-axleИспользуйте параметр Vehicle track, чтобы задать количество дорожек.
| Установка дорожки транспортного средства | Реализация |
|---|---|
| Трейлер с одноколейным путем и двумя осями.
|
| Трейлер с двойной дорожкой и двумя осями. Силы действуют в местоположениях твердой точки оси. |
| Трейлер с одноколейным путем и тремя осями.
|
| Трейлер с двойной дорожкой и тремя осями. Силы действуют в местоположениях твердой точки оси. |
Axle forces — Тип силы осиExternal forces (значение по умолчанию) | External longitudinal velocity | External longitudinal forcesИспользуйте параметр Axle forces, чтобы задать тип силы.
| Ось обеспечивает установку | Реализация |
|---|---|
|
|
|
|
|
|
Front wheel steering — WhlAngF входной портoff (значение по умолчанию) | onВыберите, чтобы создать входной порт WhlAngF.
Middle wheel steering — WhlAngM входной портoff (значение по умолчанию) | onВыберите, чтобы создать входной порт WhlAngM.
Чтобы включить этот параметр, установите Vehicle track на Single 3-axle или Dual 3-axle.
Rear wheel steering — WhlAngR входной портoff (значение по умолчанию) | onВыберите, чтобы создать входной порт WhlAngR.
External wind — WindXYZ входной портoff (значение по умолчанию) | onВыберите, чтобы создать входной порт WindXYZ.
External friction \mu входной портoff (значение по умолчанию) | onВыберите, чтобы создать входной порт Mu.
Чтобы включить этот параметр, установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal forces
External forces
External forces — FExt входной портoff (значение по умолчанию) | onВыберите, чтобы создать входной порт FExt.
External moments — MExt входной портoff (значение по умолчанию) | onВыберите, чтобы создать входной порт MExt.
Hitch forces fh входной портon (значение по умолчанию) | offВыберите, чтобы создать входной порт Fh.
Hitch moments — Mh входной портon (значение по умолчанию) | offВыберите, чтобы создать входной порт Mh.
Initial longitudinal position — X_o входной портoff (значение по умолчанию) | onВыберите, чтобы создать входной порт X_o.
Initial yaw angle — psi_o входной портoff (значение по умолчанию) | onВыберите, чтобы создать входной порт psi_o.
Initial longitudinal velocity — xdot_o входной портoff (значение по умолчанию) | onВыберите, чтобы создать входной порт xdot_o.
Чтобы включить этот параметр, установите Axle forces на External longitudinal forces или External forces.
Initial yaw rate — r_o входной портoff (значение по умолчанию) | onВыберите, чтобы создать входной порт r_o.
Initial lateral position — Y_o входной портoff (значение по умолчанию) | onВыберите, чтобы создать входной порт Y_o.
Air temperature — AirTemp входной портoff (значение по умолчанию) | onВыберите, чтобы создать входной порт AirTemp.
Initial lateral velocity — ydot_o входной портoff (значение по умолчанию) | onВыберите, чтобы создать входной порт ydot_o.
Number of wheels on front axle, NF — Переднее количество колеса (значение по умолчанию) | scalarКоличество колес на передней оси, NF. Значение является безразмерным.
Number of wheels on middle axle, NM — Среднее количество колеса (значение по умолчанию) | scalarКоличество колес на средней оси, NM. Значение является безразмерным.
Чтобы включить этот параметр, установите Vehicle track на Single 3-axle или Dual 3-axle.
Number of wheels on rear axle, NR — Заднее количество колеса (значение по умолчанию) | scalarКоличество колес на задней оси, NR. Значение является безразмерным.
Vehicle mass, m — Масса транспортного средства (значение по умолчанию) | scalarМасса транспортного средства, m, в kg.
Longitudinal distance from center of mass to front axle, a — Расстояние от CM до передней оси (значение по умолчанию) | scalarРасстояние от CM транспортного средства до передней оси, a, в m.

Longitudinal distance from center of mass to middle axle, b — Расстояние от CM до средней оси (значение по умолчанию) | scalarРасстояние от CM транспортного средства до средней оси, b, в m.

Чтобы включить этот параметр, установите Vehicle track на Single 3-axle или Dual 3-axle.
Longitudinal distance from center of mass to rear axle, c — Расстояние от CM до задней оси (значение по умолчанию) | scalarРасстояние от CM транспортного средства до передней оси, c, в m.

Vertical distance from center of mass to axle plane, h — Расстояние от CM до плоскости оси (значение по умолчанию) | scalarВертикальное расстояние от CM транспортного средства до плоскости оси, h, в m.

Vertical distance from hitch to axle plane, hh — Расстояние от помехи до плоскости оси (значение по умолчанию) | scalarВертикальное расстояние от помехи до плоскости оси, hh, в m.

Чтобы включить этот параметр, на панели Input signals, выбирают Hitch forces или Hitch moments.
Longitudinal distance from center of mass to hitch, dh — Расстояние до помехи (значение по умолчанию) | scalarПродольное расстояние от центра массы к помехе, dh, в m.

Чтобы включить этот параметр, на панели Input signals, выбирают Hitch forces или Hitch moments.
Initial inertial frame longitudinal position, X_o — Начальная буква, инерционная X местоположений (значение по умолчанию) | scalarНачальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X, в m.
Initial longitudinal velocity, xdot_o — Начальная скорость (значение по умолчанию) | scalarНачальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s.
Чтобы включить этот параметр, установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal forces
External forces
Mapped corner stiffness — Выборoff (значение по умолчанию) | onВключает сопоставленное угловое вычисление жесткости.
Чтобы включить этот параметр, установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Include relaxation length dynamics — Включите релаксационную динамику длиныon (значение по умолчанию) | offВключает релаксационную динамику длины.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Очистите Mapped corner stiffness.
Lateral distance from geometric centerline to center of mass, d — Расстояние от средней линии до CM (значение по умолчанию) | scalarБоковое расстояние от геометрической средней линии до центра массы, d, в m, вдоль зафиксированного транспортным средством y. Положительные значения указывают, что CM трейлера справа от геометрической средней линии. Отрицательные величины указывают, что CM трейлера слева от геометрической средней линии.

Front track width, w_f — Передняя ширина дорожки (значение по умолчанию) | scalarПередняя ширина дорожки, wf, в m.

Чтобы включить этот параметр, установите Vehicle track на Dual 2-axle или Dual 3-axle.
Middle track width, w_m — Средняя ширина дорожки (значение по умолчанию) | scalarСредняя ширина дорожки, wm, в m.

Чтобы включить этот параметр, установите Vehicle track на Dual 3-axle.
Rear track width, w_r — Задняя ширина дорожки (значение по умолчанию) | scalarЗадняя ширина дорожки, wr, в m.

Чтобы включить этот параметр, установите Vehicle track на Dual 2-axle или Dual 3-axle.
Front axle tire corner stiffness, Cy_f — Передняя жесткость шины оси (значение по умолчанию) | scalarПередняя угловая жесткость шины, Cyf, в N/rad.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Очистите Mapped corner stiffness.
Middle axle tire corner stiffness, Cy_m — Средняя жесткость шины оси (значение по умолчанию) | scalarСредняя угловая жесткость шины, Cym, в N/rad.
Включить этот параметр:
Установите Vehicle track на одну из этих опций:
Single 3-axle
Dual 3-axle
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Очистите Mapped corner stiffness.
Rear axle tire corner stiffness, Cy_r — Жесткость шины задней оси (значение по умолчанию) | scalarУгловая жесткость задней шины, Cyr, в N/rad.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Очистите Mapped corner stiffness.
Front tire(s) relaxation length, sigma_f — Релаксационная длина (значение по умолчанию) | scalarПередняя продолжительность релаксации шины, σf, в m.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Сделайте любой из них:
Выберите Mapped corner stiffness.
Очистите Mapped corner stiffness и выберите Include relaxation length dynamics.
Middle tire(s) relaxation length, sigma_m — Релаксационная длина (значение по умолчанию) | scalarСредняя продолжительность релаксации шины, σm, в m.
Включить этот параметр:
Установите Vehicle track на одну из этих опций:
Single 3-axle
Dual 3-axle
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Сделайте любой из них:
Выберите Mapped corner stiffness.
Очистите Mapped corner stiffness и выберите Include relaxation length dynamics.
Rear tire(s) relaxation length, sigma_r — Релаксационная длина (значение по умолчанию) | scalarПродолжительность релаксации задней шины, σr, в m.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Сделайте любой из них:
Выберите Mapped corner stiffness.
Очистите Mapped corner stiffness и выберите Include relaxation length dynamics.
Front axle slip angle breakpoints, alpha_f_brk — Точки останова (значение по умолчанию) | vectorПередние угловые точки останова промаха оси, αfbrk, в рад.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Выберите Mapped corner stiffness.
Front axle corner data, Cy_f_data — Точки останова[-9e3 9e3] (значение по умолчанию) | vectorПередние угловые данные об оси, Cyfdata, в N/rad.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Выберите Mapped corner stiffness.
Middle axle slip angle breakpoints, alpha_m_brk — Точки останова (значение по умолчанию) | vectorСредние угловые точки останова промаха оси, αmbrk, в рад.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Выберите Mapped corner stiffness.
Middle axle corner data, Cy_m_data — Точки останова[-9e3 9e3] (значение по умолчанию) | vectorСредние угловые данные об оси, Cymdata, в N/rad.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Выберите Mapped corner stiffness.
Rear axle slip angle breakpoints, alpha_r_brk — Точки останова (значение по умолчанию) | vectorУгловые точки останова промаха задней оси, αrbrk, в рад.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Выберите Mapped corner stiffness.
Rear axle corner data, Cy_r_data данные[-9e3 9e3] (значение по умолчанию) | vectorУгловые данные о задней оси, Cyrdata, в N/rad.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Выберите Mapped corner stiffness.
Initial inertial frame lateral displacement, Y_o — Положение (значение по умолчанию) | scalarНачальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y, в m.
Initial lateral velocity, ydot_o — Скорость (значение по умолчанию) | scalarНачальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y, в m/s.
Yaw polar inertia, Izz — Инерция (значение по умолчанию) | scalarОтклонение от курса полярная инерция, в kg*m^2.
Initial yaw angle, psi_o — Вращение Psi (значение по умолчанию) | scalarВращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (отклонение от курса), в рад.
Initial yaw rate, r_o — Уровень отклонения от курса (значение по умолчанию) | scalarСкорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень отклонения от курса), в rad/s.
Longitudinal drag area, Af — Эффективная площадь поперечного сечения транспортного средства (значение по умолчанию) | scalarЭффективная площадь поперечного сечения транспортного средства, Af, чтобы вычислить аэродинамическую силу сопротивления на транспортное средство, в m2.
Longitudinal drag coefficient, Cd — Коэффициент аэродинамического сопротивления (значение по умолчанию) | scalarКоэффициент аэродинамического сопротивления, Cd. Значение является безразмерным.
Longitudinal lift coefficient, Cl — Воздушный коэффициент лифта (значение по умолчанию) | scalarВоздушный коэффициент лифта, Cl. Значение является безразмерным.
Longitudinal drag pitch moment, Cpm — Сделайте подачу перетаскивают (значение по умолчанию) | scalarПродольный коэффициент момента подачи перетаскивания, Cpm. Значение является безразмерным.
Relative wind angle vector, beta_w — Угол ветра (значение по умолчанию) | vectorОтносительный угловой вектор ветра, βw, в рад.
Side force coefficient vector, Cs — Коэффициент силы стороны (значение по умолчанию) | vectorКоэффициент вектора коэффициентов силы стороны, Cs. Значение является безразмерным.
Yaw moment coefficient vector, Cym — Момент отклонения от курса перетаскивает (значение по умолчанию) | vectorКоэффициент вектора коэффициентов момента отклонения от курса, Cym. Значение является безразмерным.
Absolute air pressure, Pabs — Давление (значение по умолчанию) | scalarЭкологическое абсолютное давление, Pabs, в Па.
Air temperature, Tair — Температура (значение по умолчанию) | scalarЭкологическая абсолютная температура, T, в K.
Чтобы включить этот параметр, очистите Air temperature.
Gravitational acceleration, g — Сила тяжести (значение по умолчанию) | scalarГравитационное ускорение, g, в м/с^2.
Nominal friction scaling factor, mu — Масштабный коэффициент трения (значение по умолчанию) | scalarНоминальный масштабный коэффициент трения, μ. Значение является безразмерным.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Очистите External Friction.
Longitudinal velocity tolerance, xdot_tol Допуск (значение по умолчанию) | scalarПродольный скоростной допуск, в m/s.
Nominal normal force, Fznom — Нормальная сила (значение по умолчанию) | scalarНоминальная нормальная сила, в N.
Чтобы включить этот параметр, установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Geometric longitudinal offset from axle plane, longOff — Продольное смещение (значение по умолчанию) | scalarСмещение шасси транспортного средства от плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m. Когда вы используете 3D механизм визуализации, рассматриваете использование смещения, чтобы определить местоположение шасси независимо от CG транспортного средства.
Geometric lateral offset from center plane, latOff — Боковое смещение (значение по умолчанию) | scalarСмещение шасси транспортного средства от центральной плоскости вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y, в m. Когда вы используете 3D механизм визуализации, рассматриваете использование смещения, чтобы определить местоположение шасси независимо от CG транспортного средства.
Geometric vertical offset from axle plane, vertOff — Вертикальное смещение (значение по умолчанию) | scalarСмещение шасси транспортного средства от плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в m. Когда вы используете 3D механизм визуализации, рассматриваете использование смещения, чтобы определить местоположение шасси независимо от CG транспортного средства.
Wrap Euler angles, wrapAng — Перенесите Углы Эйлера к интервалу [-pi, pi]off (значение по умолчанию) | onПеренесите Углы Эйлера к интервалу [-pi, pi]. Для маневров транспортного средства, которые могут подвергнуться вращениям отклонения от курса транспортного средства, которые находятся вне этого интервала, рассмотрите очистку параметра, если вы хотите:
Отследите общее вращение отклонения от курса транспортного средства.
Избегайте разрывов в средствах оценки состояния транспортного средства.
[1] Гиллеспи, Томас. Основные принципы динамики аппарата. Варрендэйл, PA: ассоциация инженеров автомобилестроения (SAE), 1992.
Trailer Body 6DOF | Vehicle Body 3DOF | Vehicle Body 3DOF Three Axles
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.

