3D требования Engine визуализации и ограничения

Vehicle Dynamics Blockset™ обеспечивает интерфейс к 3D среде симуляции, которая визуализируется с помощью Нереального Engine® из Epic Games®. Версия 4.23 этого механизма визуализации прибывает установленная с Vehicle Dynamics Blockset. При симуляции в 3D среде помните об этих требованиях и ограничениях.

Требования к программному обеспечению

Чтобы использовать Vehicle Dynamics Blockset 3D механизм визуализации, рассмотрите эти минимальные требования к оборудованию:

  • Windows® 64-битная платформа. Если вы не включаете 3D механизм визуализации, Vehicle Dynamics Blockset работает на Windows, Mac и платформах Linux® 64-bit.

  • Визуальный Studio® 2017.

  • Microsoft® DirectX®. Если это уже не установлено на вашей машине, Vehicle Dynamics Blockset предлагает вам устанавливать программное обеспечение в первый раз, когда вы включаете 3D визуализацию.

Если вы настраиваете сцены, проверяете, что ваш Нереальный проект Engine совместим с Нереальной версией Engine, поддержанной вашим релизом MATLAB®.

Релиз MATLABНереальная версия Engine
R2018a — R2019b4.19
R2020a — R2020b4.23

Минимальные требования к оборудованию

Чтобы использовать Vehicle Dynamics Blockset 3D механизм визуализации, рассмотрите эти минимальные требования к оборудованию:

  • Видеокарта (графический процессор) — Готовый к виртуальной реальности с 8 Гбайт встроенного RAM

  • Процессор (центральный процессор) — 2,60 ГГц

  • Память (RAM) — 12 Гбайт

Ограничения

3D механизм визуализации и блоки не поддерживают:

  • Генерация кода.

  • Модель - ссылка.

  • Несколько экземпляров блока Simulation 3D Scene Configuration.

  • Несколько экземпляров того же тега агента. Чтобы относиться к тому же агенту сцены, когда вы будете использовать 3D пары блока (например, Simulation 3D Actor Transform Get и Simulation 3D Actor Transform Set), задайте тот же Тег для агента в 3D сцене, параметре Actortag.

  • Параллельные симуляции.

  • Быстрый режим Accelerator.

Кроме того, при использовании этих блоков в симуляции с обратной связью, все 3D блоки среды симуляции должны быть в той же подсистеме.

Смотрите также

Похожие темы

Внешние веб-сайты

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте