Vehicle Dynamics Blockset™ обеспечивает интерфейс к 3D среде симуляции, которая визуализируется с помощью Нереального Engine® из Epic Games®. Версия 4.23 этого механизма визуализации прибывает установленная с Vehicle Dynamics Blockset. При симуляции в 3D среде помните об этих требованиях и ограничениях.
Чтобы использовать Vehicle Dynamics Blockset 3D механизм визуализации, рассмотрите эти минимальные требования к оборудованию:
Windows® 64-битная платформа. Если вы не включаете 3D механизм визуализации, Vehicle Dynamics Blockset работает на Windows, Mac и платформах Linux® 64-bit.
Визуальный Studio® 2017.
Microsoft® DirectX®. Если это уже не установлено на вашей машине, Vehicle Dynamics Blockset предлагает вам устанавливать программное обеспечение в первый раз, когда вы включаете 3D визуализацию.
Если вы настраиваете сцены, проверяете, что ваш Нереальный проект Engine совместим с Нереальной версией Engine, поддержанной вашим релизом MATLAB®.
Релиз MATLAB | Нереальная версия Engine |
---|---|
R2018a — R2019b | 4.19 |
R2020a — R2020b | 4.23 |
Чтобы использовать Vehicle Dynamics Blockset 3D механизм визуализации, рассмотрите эти минимальные требования к оборудованию:
Видеокарта (графический процессор) — Готовый к виртуальной реальности с 8 Гбайт встроенного RAM
Процессор (центральный процессор) — 2,60 ГГц
Память (RAM) — 12 Гбайт
3D механизм визуализации и блоки не поддерживают:
Генерация кода.
Модель - ссылка.
Несколько экземпляров блока Simulation 3D Scene Configuration.
Несколько экземпляров того же тега агента. Чтобы относиться к тому же агенту сцены, когда вы будете использовать 3D пары блока (например, Simulation 3D Actor Transform Get и Simulation 3D Actor Transform Set), задайте тот же Тег для агента в 3D сцене, параметре Actortag.
Параллельные симуляции.
Быстрый режим Accelerator.
Кроме того, при использовании этих блоков в симуляции с обратной связью, все 3D блоки среды симуляции должны быть в той же подсистеме.
Simulation 3D Scene Configuration