Преобразуйте информацию о цвете между цветовыми пространствами
Computer Vision Toolbox / Преобразования
Блок Color Space Conversion преобразует информацию о цвете между цветовыми пространствами. Используйте параметр Conversion, чтобы задать цветовые пространства, между которыми вы преобразуете.
R'G'B' to Y'CbCr
Y'CbCr to R'G'B'
R'G'B' to intensity
R'G'B' to HSV
HSV to R'G'B'
sR'G'B' to XYZ
XYZ to sR'G'B'
sR'G'B' to L*a*b*
L*a*b* to sR'G'B'
Input
входной параметрВведите информацию о цвете в виде M-by-N-by-P матрица цветов плоскостей цвета P.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
R'
— R плоскостьR плоскость информации о цвете RGB в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
G'
— G плоскостьG плоскость информации о цвете RGB в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
B'
— B плоскостьB плоскость информации о цвете RGB в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
Y'
— Luma сигнализируют о компонентеLuma сигнализируют о компоненте в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
Cb
— Компонент цветностиКомпонент цветности в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
Cr
— Компонент цветностиКомпонент цветности в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
I'
— Значения интенсивностиЗначения интенсивности, заданные как M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
H
— Компонент оттенкаКомпонент оттенка в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
S
— Компонент насыщенностиКомпонент насыщенности в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
V
— Компонент яркостиКомпонент яркости в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
X
— X компонентовX компонентов в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
Y
— Y компонентY компонент в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
Z
— Z компонентZ компонент в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
L*
— Фрагмент яркостиКомпонент яркости в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
a*
—* компонент* компонент в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
b*
— b* компонентb* компонент в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
Input
входной параметрВведите информацию о цвете в виде M-by-N-by-P матрица цветов плоскостей цвета P.
Если входом является uint8
, затем Y'CbCr
uint8
, где Y
находится в области значений [16 235]
, и Cb
и Cr
находятся в области значений [16 240]
.
Если входом является double
, затем Y'
находится в области значений [16/255 235/255]
и Cb
и Cr
находятся в области значений [16/255 240/255]
.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
R'
— R плоскостьR плоскость информации о цвете RGB в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
G'
— G плоскостьG плоскость информации о цвете RGB в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
B'
— B плоскостьB плоскость информации о цвете RGB в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
Y'
— Luma сигнализируют о компонентеLuma сигнализируют о компоненте в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
Cb
— Компонент цветностиКомпонент цветности в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
Cr
— Компонент цветностиКомпонент цветности в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
I'
— Значения интенсивностиЗначения интенсивности, заданные как M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
H
— Компонент оттенкаКомпонент оттенка в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
S
— Компонент насыщенностиКомпонент насыщенности в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
V
— Компонент яркостиКомпонент яркости в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
X
— X компонентовX компонентов в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
Y
— Y компонентY компонент в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
Z
— Z компонентZ компонент в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
L*
— Фрагмент яркостиКомпонент яркости в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
a*
—* компонент* компонент в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
b*
— b* компонентb* компонент в виде M-by-N матрица.
Типы данных: single
| double
Conversion
— ПреобразованиеR'G'B' to Y'CbCr
(значение по умолчанию) | Y'CbCr to R'G'B'
| R'G'B' to intensity
| R'G'B' to HSV
| HSV to R'G'B'
| sR'G'B' to XYZ
| XYZ to sR'G'B'
| sR'G'B' to L*a*b*
Задайте цветовые пространства преобразования как одно из следующего:
R'G'B' to Y'CbCr
Y'CbCr to R'G'B'
R'G'B' to intensity
R'G'B' to HSV
HSV to R'G'B'
sR'G'B' to XYZ
XYZ to sR'G'B'
sR'G'B' to L*a*b*
L*a*b* to sR'G'B'
Use conversion specified by
— Стандарт преобразованияRec. 601 (SDTV)
(значение по умолчанию) | Rec. 709 (HDTV)
Задайте стандарт, чтобы преобразовать ваши значения между R'G'B' и цветовыми пространствами Y'CbCr как любой Rec. 601 (SDTV)
или Rec. 709 (HDTV)
.
Этот параметр отображается, когда вы устанавливаете Conversion на R'G'B' to Y'CbCr
или Y'CbCr to R'G'B'
.
Scanning standard
— Сканирование стандарта
(значение по умолчанию) | 1250/50/2:1
Задайте стандарт сканирования, чтобы преобразовать между R'G'B' и цветовыми пространствами Y'CbCr как любой 1125/60/2:1
или 1250/50/2:1
.
Этот параметр отображается, когда вы устанавливаете параметр Use conversion specified by на Rec. 709 (HDTV)
.
White point
— Белая точкаD50
(значение по умолчанию) | D55
| D65
Задайте ссылочную белую точку.
Этот параметр отображается, когда вы устанавливаете параметр Conversion на sR'G'B' to L*a*b*
или L*a*b* to sR'G'B'
.
Image signal
— Отобразите вход сигналаOne multidimensional signal
(значение по умолчанию) | Separate color signals
Задайте как к вводу и выводу сигнал цветности. Если вы выбираете One multidimensional signal
, блок принимает M-by-N-by-P сигнал цветности, где P является количеством цветных плоскостей в одном порте. Если вы выбираете Separate color signals
, дополнительные порты появляются на блоке. Каждый порт принимает один M-by-N плоскость потока сигнала цветности.
Примечание
Главное обозначение указывает, что сигналы являются откорректированной гаммой.
Типы данных |
|
Многомерные сигналы |
|
Сигналы переменного размера |
|
Следующие уравнения задают R'G'B' к преобразованию Y'CbCr и Y'CbCr к R'G'B' преобразование:
Значения в матрицах A
и B
основаны на вашем выборе для параметров Scanning standard и Use conversion specified by.
Матрица | Use conversion specified by = Rec. 601 (SDTV) | Use conversion specified by = Rec. 709 (HDTV) | |
---|---|---|---|
Scanning standard = 1125/60/2:1 | Scanning standard = 1250/50/2:1 | ||
A | |||
B |
Следующее уравнение задает преобразование из R'G'B' цветовое пространство к интенсивности:
R'G'B' к HSV-преобразованию задан следующими уравнениями. В этих уравнениях MAX и МИН представляют максимальные и минимальные значения каждого R'G'B' триплет, соответственно. H, S, и V варьируются от 0 до 1, где 1 представляет самое большое насыщение и значение.
HSV к R'G'B' преобразование задан следующими уравнениями:
sR'G'B' к преобразованию XYZ является двухступенчатым процессом. Во-первых, блок преобразует откорректированный гаммой sR'G'B' значения в линейные sRGB значения с помощью следующих уравнений:
Затем блок преобразует sRGB значения в значения XYZ с помощью следующего уравнения:
XYZ к sR'G'B' преобразование является также двухступенчатым процессом. Во-первых, блок преобразует значения XYZ в линейные sRGB значения с помощью следующего уравнения:
Затем блок применяет гамма-коррекцию, чтобы получить sR'G'B' значения. Этот процесс описан следующими уравнениями:
Примечание
Программное обеспечение Computer Vision Toolbox™ использует белую точку D65, которая задана в Рекомендации Купленный 709 ITU-R для этого преобразования. В отличие от этого преобразование Image Processing Toolbox™ основано на профилях ICC, и оно использует D65 для Брэдфордского преобразования адаптации D50 к белой точке D50. Если вы используете эти два продукта и сравниваете результаты, необходимо объяснить это различие.
Блок Color Space Conversion преобразует sR'G'B' значения в L*a*b* значения на двух шагах. Сначала это преобразует sR'G'B' в значения XYZ с помощью уравнений, описанных в Преобразовании Между sR'G'B' и Цветовыми пространствами XYZ. Затем это использует следующие уравнения, чтобы преобразовать значения XYZ к L*a*b* значения. Здесь, , , и трехцветные значения ссылочной белой точки, вы задаете использование параметра White point:
Блок преобразует L*a*b* значения к sR'G'B' значения на двух шагах также. Блок преобразовывает L*a*b* значения к значениям XYZ с помощью этих уравнений:
[1] Poynton, Чарльз А. Техническое введение в цифровое видео. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, 1996.
[2] Рекомендация ITU-R BT.601-5, параметры кодирования Studio цифрового телевидения для стандарта 4:3 и широкий экран 16:9 соотношения сторон.
[3] Рекомендация ITU-R BT.709-5. Значения параметров для стандартов HDTV для производства и международного обмена программы.
[4] Топит, Майкл, Мэтью Андерсон, Сринивасан Чандрэзекэр и Рикардо Мотта, “Стандартный Пробел Цвета по умолчанию для Интернета - sRGB”. 5 ноября 1996.
[5] Berns, Рой С. Принципы Цветной Технологии, 3-й редактор Нью-Йорк: John Wiley & Sons, 2000.
applycform
| Chroma Resampling | hsv2rgb
| makecform
| rgb2gray
| rgb2hsv
| rgb2ycbcr
| ycbcr2rgb
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.