Считает активные пиксельные размерности потокового видео
visionhdl.HVCounter
Система object™ анализирует видеопоток и возвращает текущее количество линий на систему координат и пиксели на строку. Объект также задерживает управляющие сигналы пиксельного потока соответствовать результату подсчета. Используйте этот объект для алгоритмов, которые используют местоположение пикселя в системе координат или необходимой области.
Эта форма волны показывает управляющие сигналы пиксельного потока и получившиеся встречные выходные параметры для первых двух линий видеокадра, который имеет 10 пикселей на строку. visionhdl.HVCounter
Системный объект имеет задержку двух циклов, чтобы возвратить текущие встречные значения.
Считать активные линии на систему координат и активные пиксели на строку пиксельного потока:
Создайте visionhdl.HVCounter
объект и набор его свойства.
Вызовите объект с аргументами, как будто это была функция.
Чтобы узнать больше, как Системные объекты работают, смотрите то, Что Системные объекты?.
HVcnt = visionhdl.HVCounter
возвращает Системный объект, который считает линию и пиксельное местоположение в системе координат или необходимой области. Объект, который использует значения по умолчанию для свойств, может считать системы координат (до 511 пикселей) (355 линий).
HVcnt = visionhdl.HVCounter(
возвращается Системный объект устанавливает свойства с помощью одной или нескольких пар "имя-значение". Заключите каждое имя свойства в одинарные кавычки. Например, Name
,Value
)HVcnt = visionhdl.HVCounter('ActivePixelsPerLine',1920,'ActiveVideoLines',1080)
создает объект, который может считать системы координат (до 2 047 пикселей) (2 047 линий).
Этот Системный объект использует структуру для сигналов управления кадром, сопоставленных с каждым пикселем пиксельного потока. Этот интерфейс включает объекту действовать независимо от размера изображения и формата. Все Системные объекты Vision HDL Toolbox™ используют тот же интерфейс потоковой передачи. Объект принимает и возвращает структуру, содержащую пять управляющих сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в системе координат. Чтобы преобразовать пиксельную матрицу в пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте visionhdl.FrameToPixels
Системный объект. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.
Чтобы использовать объектную функцию, задайте Системный объект как первый входной параметр. Например, чтобы выпустить системные ресурсы Системного объекта под названием obj
, используйте этот синтаксис:
release(obj)