Вычислите голландский режим крена, режим крена и спиральные характеристики режима модели в пространстве состояний
computeLateralDirectionalFlyingQualities( вычисляет боковые направленные летающие качества (голландский режим крена, режим крена и спиральный режим) характеристики с помощью модели в пространстве состояний линейной системы, выбранной во входном диалоговом окне, и сравнивает результаты с заданными требованиями исходного документа.modelToAnalyze)
вычисляет боковые направленные летающие качественные характеристики (голландский режим крена, режим крена и спиральный режим) использование модели в пространстве состояний линейной системы, предоставленной как вход функции.lonFQOut = computeLateralDirectionalFlyingQualities(modelToAnalyze,linSys)
отображает нулевую полюсом карту для модели в пространстве состояний линейной системы..lonFQOut = computeLateralDirectionalFlyingQualities(modelToAnalyze,linSys,generatePlots)
[ возвращает выходное имя переменной структуры результатов, lonFQOut,varNameOut] = computeLateralDirectionalFlyingQualities(___,Name,Value)varNameOut, для комбинации входных аргументов в предыдущем синтаксисе, согласно Name,Value аргументы.
Вычислите боковые направленные летающие качества модели самолета Simulink®.
asbFlightControlAnalysis('6DOF', 'DehavillandBeaverAnalysisModel'); opSpecDefault = DehavillandBeaver6DOFOpSpec('DehavillandBeaverAnalysisModel'); opTrim = trimAirframe('DehavillandBeaverAnalysisModel', opSpecDefault); linSys = linearizeAirframe('DehavillandBeaverAnalysisModel', opTrim); latFlyingQual = computeLateralDirectionalFlyingQualities('DehavillandBeaverAnalysisModel', linSys)
Operating point search report:
---------------------------------
Operating point search report for the Model DehavillandBeaverAnalysisModel.
(Time-Varying Components Evaluated at time t=0)
Operating point specifications were successfully met.
States:
----------
(1.) phi
x: 0.021 dx: -1.12e-20 (0)
(2.) theta
x: 0.0653 dx: 3.91e-22 (0)
(3.) psi
x: 0 dx: -1.7e-20 (0)
(4.) p
x: -1e-20 dx: -7.37e-12 (0)
(5.) q
x: 3.52e-23 dx: 3.42e-10 (0)
(6.) r
x: -1.69e-20 dx: -1.2e-11 (0)
(7.) U
x: 67.3 dx: 1.79e-13 (0)
(8.) v
x: 0.0927 dx: -4.63e-11 (0)
(9.) w
x: 4.4 dx: 2.02e-11 (0)
(10.) Xe
x: -3.86e-13 dx: 67.5
(11.) Ye
x: -1.18e-12 dx: 4.21e-12 (0)
(12.) Ze
x: -2.2e+03 dx: 5.97e-11 (0)
(13.) DehavillandBeaverAnalysisModel/Environment Model/Dryden Wind Turbulence Model (Continuous (+q +r))/Filters on angular rates/Hpgw/pgw_p
x: 0 dx: 0
x: 0 dx: 0
(14.) DehavillandBeaverAnalysisModel/Environment Model/Dryden Wind Turbulence Model (Continuous (+q +r))/Filters on angular rates/Hqgw/qgw_p
x: 0 dx: 0
x: 0 dx: 0
(15.) DehavillandBeaverAnalysisModel/Environment Model/Dryden Wind Turbulence Model (Continuous (+q +r))/Filters on angular rates/Hrgw/rgw_p
x: 0 dx: 0
x: 0 dx: 0
(16.) DehavillandBeaverAnalysisModel/Environment Model/Dryden Wind Turbulence Model (Continuous (+q +r))/Filters on velocities/Hugw(s)/ug_p
x: 0 dx: 0
x: 0 dx: 0
(17.) DehavillandBeaverAnalysisModel/Environment Model/Dryden Wind Turbulence Model (Continuous (+q +r))/Filters on velocities/Hvgw(s)/vg_p1
x: 0 dx: 0
x: 0 dx: 0
(18.) DehavillandBeaverAnalysisModel/Environment Model/Dryden Wind Turbulence Model (Continuous (+q +r))/Filters on velocities/Hvgw(s)/vgw_p2
x: 0 dx: 0
x: 0 dx: 0
(19.) DehavillandBeaverAnalysisModel/Environment Model/Dryden Wind Turbulence Model (Continuous (+q +r))/Filters on velocities/Hwgw(s)/wg_p1
x: -8.13e-14 dx: 0
x: 5.37e-15 dx: 0
(20.) DehavillandBeaverAnalysisModel/Environment Model/Dryden Wind Turbulence Model (Continuous (+q +r))/Filters on velocities/Hwgw(s)/wg_p2
x: 0 dx: 0
x: 0 dx: 0
Inputs:
----------
(1.) DehavillandBeaverAnalysisModel/AileronCmd
u: 0.00234 [-0.524 0.524]
(2.) DehavillandBeaverAnalysisModel/ElevatorCmd
u: 0.0239 [-0.524 0.524]
(3.) DehavillandBeaverAnalysisModel/RudderCmd
u: -0.0377 [-1.05 1.05]
(4.) DehavillandBeaverAnalysisModel/ThrottleCmd
u: 0.493 [0 1]
Outputs:
----------
(1.) DehavillandBeaverAnalysisModel/StatesOut
y: -3.86e-13 [-Inf Inf]
y: -1.18e-12 [-Inf Inf]
y: -2.2e+03 [-Inf Inf]
y: 0.021 [-Inf Inf]
y: 0.0653 [-Inf Inf]
y: 0 [-Inf Inf]
y: 67.3 [-Inf Inf]
y: 0.0927 [-Inf Inf]
y: 4.4 [-Inf Inf]
y: -1e-20 [-Inf Inf]
y: 3.52e-23 [-Inf Inf]
y: -1.69e-20 [-Inf Inf]
latFlyingQual =
struct with fields:
DutchRollMode: [1×1 struct]
RollMode: [1×1 struct]
SpiralMode: [1×1 struct]Вычислите боковые направленные летающие качества Aero.FixedWing объект.
[aircraft, state] = astDehavillandBeaver();
linSys = linearize(aircraft, state)
latFlyingQual = computeLateralDirectionalFlyingQualities('', linSys)linSys =
A =
XN XE XD U V
XN 0 0 0 0.9896 0
XE 0 0 0 0 1
XD 0 0 0 -0.1439 0
U 0 0 0 -0.01339 -0.0004123
V 0 0 0 -0.004288 -0.02862
W 0 0 0 -0.1996 0.001044
P 0 0 0 -0.0006608 -0.08777
Q 0 0 0 0.03146 -0.002583
R 0 0 0 0.0008302 0.003697
Phi 0 0 0 0 0
Theta 0 0 0 0 0
Psi 0 0 0 0 0
W P Q R Phi
XN 0.1439 0 0 0 0
XE 0 0 0 0 6.475
XD 0.9896 0 0 0 3.238e-05
U 0.287 0 -0.2437 0 0.1845
V -0.006164 -0.2064 0 -44.39 9.621
W -1.262 0 43.92 0 -0.7921
P -0.001175 -5.218 -0.003787 1.771 -0.569
Q -0.1426 -1.697e-07 -2.947 -0.2721 -0.1121
R 0.0001093 -0.8464 0.1728 -0.5366 0.02393
Phi 0 1 0 0.1454 4.142e-22
Theta 0 0 1 0 -2.99e-19
Psi 0 0 0 1.011 2.878e-21
Theta Psi
XN -6.476 -0.0002227
XE 0 45
XD -44.53 3.238e-05
U -9.89 0.008391
V 0.03322 1.388
W 1.043 0.1316
P 0.00533 -0.08135
Q -0.0687 -0.023
R -0.005422 0.002902
Phi 3.053e-19 0
Theta 0 0
Psi 4.394e-20 0
B =
Aileron Flap Elevator Rudder Propeller
XN 0 0 0 0 0
XE 0 0 0 0 0
XD 0 0 0 0 0
U 0 0.6608 0 0.3456 5.018
V -0.3 0 0 1.94 0
W 0 -15.8 -4.068 0 0
P -7.019 0 0 0.491 0
Q 0 2.163 -10.21 0 0
R -0.1925 0 0 -2.509 0
Phi 0 0 0 0 0
Theta 0 0 0 0 0
Psi 0 0 0 0 0
C =
XN XE XD U V W P Q R
XN 1 0 0 0 0 0 0 0 0
XE 0 1 0 0 0 0 0 0 0
XD 0 0 1 0 0 0 0 0 0
U 0 0 0 1 0 0 0 0 0
V 0 0 0 0 1 0 0 0 0
W 0 0 0 0 0 1 0 0 0
P 0 0 0 0 0 0 1 0 0
Q 0 0 0 0 0 0 0 1 0
R 0 0 0 0 0 0 0 0 1
Phi 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Theta 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Psi 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Phi Theta Psi
XN 0 0 0
XE 0 0 0
XD 0 0 0
U 0 0 0
V 0 0 0
W 0 0 0
P 0 0 0
Q 0 0 0
R 0 0 0
Phi 1 0 0
Theta 0 1 0
Psi 0 0 1
D =
Aileron Flap Elevator Rudder Propeller
XN 0 0 0 0 0
XE 0 0 0 0 0
XD 0 0 0 0 0
U 0 0 0 0 0
V 0 0 0 0 0
W 0 0 0 0 0
P 0 0 0 0 0
Q 0 0 0 0 0
R 0 0 0 0 0
Phi 0 0 0 0 0
Theta 0 0 0 0 0
Psi 0 0 0 0 0
Continuous-time state-space model.
latFlyingQual =
struct with fields:
DutchRollMode: [1×1 struct]
RollMode: [1×1 struct]
SpiralMode: [1×1 struct]modelToAnalyze — Модель, которой можно выполнить анализ управления полетом'' (значение по умолчанию) | имя моделиМодель, которой можно выполнить анализ управления полетом с помощью линейной модели в пространстве состояний linSys. Чтобы использовать модель в пространстве состояний непосредственно, определите имя модели к пустой строке, ''.
Типы данных: char | string
linSys — Объект модели в пространстве состояний'' (значение по умолчанию) | линейное имя объекта модели в пространстве состоянийОбъект модели в пространстве состояний раньше выполнял анализ управления полетом modelToAnalyze. Чтобы создать модель в пространстве состояний из входного диалогового меню, установите linSys к пустой строке, ''. Чтобы создать допустимую модель в пространстве состояний, смотрите linearizeAirframe.
Модель в пространстве состояний должна иметь эти имена состояния:
U
W
Q
theta
Типы данных: char | string
generatePlots — Отобразите нулевую полюсом картуoff | onУстановите на on отобразить нулевую полюсом карту для модели в пространстве состояний линейной системы. В противном случае установите на off.
Типы данных: char | string
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
'SourceDocument','MIL1797A''SourceDocument' — Документ для летающей качественной верификации требованийMIL8785C (значение по умолчанию) | MIL1797AДокумент для летающей качественной верификации требований в виде:
MIL8785C — Летающие качества ведомых авиакомпаний
MIL1797A — Летающие качества пилотируемого самолета
Типы данных: char | string
'Level' — Летающий качественный уровеньLowest (значение по умолчанию) | All| 1 | 2 | 3 Летающий качественный уровень в виде:
Lowest — Возвращает проверенные требования, самые близкие к уровню 1 для каждого требования в выбранном исходном документе.
All — Возвращает struct vector со всеми уровнями требования и их состоянием верификации.
1, 2, или 3 — Возвращает желаемый уровень требования, независимо от состояния верификации.
Типы данных: char | string
lonFQOut — Голландский шаг, крен и спиральные боковые направленные летающие качестваГолландский шаг, крен, и спиральные боковые направленные летающие качества, возвратился как вектор структуры.
varNameOut — Выведите структуру результатов''Если линейная система выбрана через входное диалоговое окно, varNameOut возвращает имя переменной структуры результатов. В противном случае, varNameOut возвращает пустую строку.
Эта функция требует лицензии Simulink Control Design™.
asbFlightControlAnalysis | computeLongitudinalFlyingQualities | linearizeAirframe | trimAirframe
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.