Пакет: аэро
Задайте условие Aero.FixedWing самолет в момент времени
Используйте Aero.FixedWing.State класс, чтобы задать условие Aero.FixedWing самолет в момент времени. Aero.FixedWing.State объект содержит информацию о текущем состоянии самолета в одном экземпляре вовремя. Подкласс может наследовать Aero.FixedWing.State.
Aero.FixedWing.State создает один Aero.FixedWing.State объект со значениями свойств по умолчанию..
Aero.FixedWing.State( создает N)N- N матрица Aero.FixedWing.State.
Aero.FixedWing.State( или M,N,P,...)Aero.FixedWing.State([ создает M N P ...])M- N- P-... массив Aero.FixedWing.State.
Aero.FixedWing.State(size( создает A))Aero.FixedWing.State объект, который одного размера с A и весь Aero.FixedWing.State объекты.
Aero.FixedWing.State(__,property,propertyValue) создает массив Aero.FixedWing.State объекты с property, propertyValue пары применились к каждому Aero.FixedWing объекты массивов. Для списка свойств смотрите Свойства.
N — Количество объектов фиксированного крылаКоличество фиксированного крыла возражает в виде скаляра.
M — Количество объектов фиксированного крылаКоличество фиксированного крыла возражает в виде скаляра.
P — Количество объектов фиксированного крылаКоличество фиксированного крыла возражает в виде скаляра.
A — Размер объекта фиксированного крылаРазмер фиксированного крыла возражает в виде скаляра.
UnitSystem — Модульная система'Metric' (значение по умолчанию) | 'English (kts)' | 'English (ft/s)' | скалярная строка | вектор символовМодульная система в виде скалярной строки или вектора символов.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
AngleSystem — Угловая система'Radians' (значение по умолчанию) | 'Degrees'Угловая система в виде 'Radians' или 'Degrees'.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
TemperatureSystem — Температурная система'Kelvin' (значение по умолчанию) | 'Celsius' | 'Rankine' | 'Fahrenheit'Температурная система в виде 'Kelvin', 'Celsius', 'Rankine', или 'Fahrenheit'.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Mass — Масса самолета с неподвижным крылом (значение по умолчанию) | числовой скалярМасса самолета с неподвижным крылом в виде числового скаляра, в модулях:
| Модуль | Модульная система |
|---|---|
ньютоны (Н) |
|
краткие заголовки (краткий заголовок) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Inertia — Инерционная матрица самолета3-by-3 таблица числовых значений (значение по умолчанию) | числовой скалярИнерционная матрица самолета в виде 3х3 таблицы числовых значений, задающих тело в этой матричной форме:
| X | Y | Z | |
|---|---|---|---|
| X | Ixx | Ixy | Ixz |
| Y | Iyx | Iyy | Iyz |
| Z | Izx | Izy | Изз |
Матрица имеет эти модули:
| Модуль | Модульная система |
|---|---|
килограммометры придали квадратную форму (kg м^2) |
|
отложите ноги придали квадратную форму (отложите ft^2), |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
CenterOfGravity — Местоположение центра тяжестиМестоположение центра тяжести на самолете с неподвижным крылом в системе координат тела в виде трехэлементного вектора в этих модулях:
| Модуль | Модульная система |
|---|---|
Метры (м) |
|
Ноги (фут) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
CenterOfPressure — Местоположение центра давленияМестоположение центра давления на самолет с неподвижным крылом в системе координат тела в виде трехэлементного вектора, в этих модулях:
| Модуль | Модульная система |
|---|---|
Метры (м) |
|
Ноги (фут) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
AltitudeMSL — Высота над уровнем моряВысота над уровнем моря в виде числового скаляра, в этих модулях:
| Модуль | Модульная система |
|---|---|
Метры (м) |
|
Ноги (фут) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
GroundHeight — Оснуйте высоту над уровнем моряОснуйте высоту над уровнем моря в виде скаляра, числового в этих модулях:
| Модуль | Модульная система |
|---|---|
Метры (м) |
|
Ноги (фут) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
XN — Северное положение самолета с неподвижным крыломСеверное положение самолета с неподвижным крылом в виде скаляра, числового в этих модулях:
| Модуль | Модульная система |
|---|---|
Метры (м) |
|
Ноги (фут) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
XE — Восточное положение самолета с неподвижным крыломВосточное положение самолета с неподвижным крылом в виде скаляра, числового в этих модулях:
| Модуль | Модульная система |
|---|---|
Метры (м) |
|
Ноги (фут) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
U — Передайте компонент наземной скоростиПередайте компонент наземной скорости в виде скаляра, числового в этих модулях:
| Модуль | Модульная система |
|---|---|
Метры в секунду (m/s) |
|
Ноги в секунду (ft/s) |
|
Узлы (kts) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
V — Компонент стороны наземной скоростиКомпонент стороны наземной скорости в виде скаляра, числового в этих модулях:
| Модуль | Модульная система |
|---|---|
Метры в секунду (m/s) |
|
Ноги в секунду (ft/s) |
|
Узлы (kts) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
W — Нисходящий компонент наземной скоростиНисходящий компонент наземной скорости в виде скаляра, числового в этих модулях:
| Модуль | Модульная система |
|---|---|
Метры в секунду (m/s) |
|
Ноги в секунду (ft/s) |
|
Узлы (kts) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Phi — Эйлеров угол вращенияЭйлеров угол вращения в виде скаляра, числового в модулях радианов или степеней в зависимости от AngleSystem свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Theta — Эйлеров угол вращенияЭйлеров угол вращения в виде скаляра, числового в модулях радианов или степеней в зависимости от AngleSystem свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Psi — Эйлеров угол рысканияЭйлеров угол рыскания в виде скаляра, числового в модулях радианов или степеней в зависимости от AngleSystem свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
P — Уровень крена кузоваУровень крена кузова в виде скаляра, числового в модулях радианов в секунду или степеней в секунду в зависимости от AngleSystem свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Q — Уровень тангажа телаУровень тангажа тела в виде скаляра, числового в модулях радианов в секунду или степеней в секунду в зависимости от AngleSystem свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
R — Уровень рыскания телаУровень рыскания тела в виде скаляра, числового в модулях радианов в секунду или степеней в секунду в зависимости от AngleSystem свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
AlphaDot — Угол процента заболеваемости на самолете с неподвижным крыломУгол процента заболеваемости на самолете с неподвижным крылом в виде скаляра, числового в модулях радианов в секунду или степеней в секунду в зависимости от AngleSystem свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
BetaDot — Угол уровня заноса на самолете с неподвижным крыломУгол уровня заноса на самолете с неподвижным крылом в виде скаляра, числового в модулях радианов в секунду или степеней в секунду в зависимости от AngleSystem свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
ControlStates — Текущие значения состояния управленияТекущие значения состояния управления в виде вектора.
Чтобы настроить состояния управления, используйте setupControlStates.
Чтобы установить положения состояния управления, используйте setState.
Чтобы получить положения состояния управления, используйте getState.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Environment — Определение текущей средыОпределение текущей среды, содержавшейся в Aero.Aircraft.Environment объект в виде скаляра.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Weight — Вес самолета с неподвижным крыломВес самолета с неподвижным крылом в виде числового скаляра, в этих модулях:
| Модуль | Модульная система |
|---|---|
ньютоны (Н) |
|
сила фунта (lbf) |
|
Weight зависит от значений Mass и Gravity свойства Aero.Aircraft.Environment объект, уравнением
Weight = Mass Среда.Gravity.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
AltitudeAGL — Высота над уровнем землиВысота над уровнем земли в виде скалярного числового значения в этих модулях:
| Модуль | Модульная система |
|---|---|
метры (м) |
|
ноги (фут) |
|
AltitudeAGL зависит от значений AltitudeMSL и GroundHeight публичные свойства, уравнением:
AltitudeAGL = AltitudeMSL - GroundHeight.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
XD — Вниз положение самолета с неподвижным крыломВниз положение самолета с неподвижным крылом в виде скаляра, числового в этих модулях:
| Модуль | Модульная система |
|---|---|
Метры (м) |
|
Ноги (фут) |
|
XD зависит от значения AltitudeMSL общественная собственность, уравнением
XD= -1 * AltitudeMSL.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
Airspeed — Текущая скорость полета самолета с неподвижным крыломТекущая скорость полета самолета с неподвижным крылом в виде скаляра, числового в этих модулях:
| Модуль | Модульная система |
|---|---|
Метры/секунда (м/с) |
|
Ноги/секунда (ft/s) |
|
узлы (kts) |
|
Airspeed зависит от значений UR, VR, и WR публичные свойства, уравнением
Airspeed = sqrt (UR2 + VR2+WR2).
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
GroundSpeed — Текущая скорость относительно земли самолета с неподвижным крыломТекущая скорость относительно земли самолета с неподвижным крылом в виде трехэлементного вектора в этих модулях:
| Модуль | Модульная система |
|---|---|
Метры/секунда (м/с) |
|
Ноги/секунда (ft/s) |
|
узлы (kts) |
|
Groundspeed зависит от значений UV, и R публичные свойства, уравнением
Groundspeed = [UVW].
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
MachNumber — Число МахаЧисло Маха самолета с неподвижным крылом в виде числового скаляра.
MachNumber зависит от значений AirSpeed и SpeedOfSound публичные свойства, уравнением
MachNumber = AirSpeed/Environment.SpeedOfSound.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
BodyVelocity — Скорость тела самолета с неподвижным крыломСкорость тела самолета с неподвижным крылом в виде трехэлементного вектора.
BodyVelocity зависит от значений GroundSpeed, Phi, Theta, и Psi публичные свойства, уравнением
BodyVelocity = GroundVelocity - InertialToBodyMatrix Среда.WindVelocity.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
GroundVelocity — Оснуйте скорость самолета с неподвижным крыломОснуйте скорость самолета с неподвижным крылом в виде трехэлементного вектора, заданного уравнением
GroundVelocity = [UVW].
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
UR — компонент X скорости телаКомпонент X скорости тела в виде числового скаляра. UR зависит от BodyVelocity.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
VR — компонент Y скорости телаКомпонент Y скорости тела в виде числового скаляра. UR зависит от BodyVelocity.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
WR — компонент Z скорости телаКомпонент Z скорости тела в виде числового скаляра. UR зависит от BodyVelocity.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
FlightPathAngle — Угол угла тангажаУгол угла тангажа в виде скаляра, числового в модулях радианов или степеней в зависимости от AngleSystem свойство. FlightPathAngle задан уравнением:
FlightPathAngle = atan2WU).
.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
CourseAngle — Угол курсаУгол курса в виде скаляра, числового в модулях радианов или степеней в зависимости от AngleSystem свойство. CourseAngle зависит от V и U уравнением
CourseAngle = atan2VU).
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
Alpha — Угол нападенияУгол нападения в виде скаляра, числового в модулях радианов или степеней в зависимости от AngleSystem свойство. Alpha зависит от WR и UR уравнением:
Alpha = atan2(WR, UR).
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
Beta — Угол заносаУгол заноса в виде скаляра, числового в модулях радианов или степеней, зависит от AngleSystem свойство. Beta зависит от VR и Airspeed уравнением:
Beta = asin(VR/Airspeed).
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
InertialToBodyMatrix — Инерционный, чтобы придать форму матрицу преобразования осейИнерционный, чтобы придать форму матрицу преобразования осей в виде 3х3 матрицы, чтобы преобразовать оси устойчивости, чтобы придать форму оси. Это свойство зависит от Phi, Theta, и Psi свойства.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
BodyToInertialMatrix — Оси тела к матрице преобразования осей устойчивостиОси тела к матрице преобразования осей устойчивости в виде 3х3 матрицы, чтобы преобразовать оси устойчивости, чтобы придать форму оси. Это свойство зависит от Phi, Theta, и Psi свойства.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
BodyToWindMatrix — Тело, чтобы проветрить матрицу преобразования осейТело, чтобы проветрить матрицу преобразования осей в виде 3х3 матрицы, чтобы преобразовать оси тела, чтобы проветрить оси. Это свойство зависит от Alpha и Beta свойства.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
WindToBodyMatrix — Ветер, чтобы придать форму матрицу преобразования осейВетер, чтобы придать форму матрицу преобразования осей в виде 3х3 матрицы, чтобы преобразовать оси ветра в оси тела. Это свойство зависит от Alpha и Beta свойства.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
DynamicPressure — Динамическое давление в текущем состоянииДинамическое давление в текущем состоянии в виде скаляра, числового в этих модулях:
| Модуль | Модульная система |
|---|---|
Pascals (Па) |
|
| фунты на ногу придали (lbf/ft2) квадратную форму |
|
Это свойство задано уравнением
DynamicPressure = 0.5 * Environment.Density * Airspeed2.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
getState | Получите значение состояния |
setState | Установите значение состояния к Aero.FixedWing.State объект |
setupControlStates | Настройте состояния управления для Aero.FixedWing.State объект |
Создайте и настройте динамическое поведение и текущее состояние для самолета объекта фиксированного крыла.
Создайте объект фиксированного крыла.
aircraft = Aero.FixedWing()
aircraft =
FixedWing with properties:
ReferenceArea: 0
ReferenceSpan: 0
ReferenceLength: 0
Coefficients: [1×1 Aero.FixedWing.Coefficient]
DegreesOfFreedom: "6DOF"
Surfaces: [1×0 Aero.FixedWing.Surface]
Thrusts: [1×0 Aero.FixedWing.Thrust]
AspectRatio: NaN
UnitSystem: "Metric"
AngleSystem: "Radians"
TemperatureSystem: "Kelvin"
Properties: [1×1 Aero.Aircraft.Properties]Чтобы задать самолет динамическое поведение, установите коэффициент для него.
aircraft = setCoefficient(aircraft, "CD", "Zero", 0.27)
aircraft =
FixedWing with properties:
ReferenceArea: 0
ReferenceSpan: 0
ReferenceLength: 0
Coefficients: [1×1 Aero.FixedWing.Coefficient]
DegreesOfFreedom: "6DOF"
Surfaces: [1×0 Aero.FixedWing.Surface]
Thrusts: [1×0 Aero.FixedWing.Thrust]
AspectRatio: NaN
UnitSystem: "Metric"
AngleSystem: "Radians"
TemperatureSystem: "Kelvin"
Properties: [1×1 Aero.Aircraft.Properties]
Задайте текущее состояние самолета.
state = Aero.FixedWing.State("Mass", 500)state =
State with properties:
Alpha: 0
Beta: 0
AlphaDot: 0
BetaDot: 0
Mass: 500
Inertia: [3×3 table]
CenterOfGravity: [0 0 0]
CenterOfPressure: [0 0 0]
AltitudeMSL: 0
GroundHeight: 0
XN: 0
XE: 0
XD: 0
U: 50
V: 0
W: 0
Phi: 0
Theta: 0
Psi: 0
P: 0
Q: 0
R: 0
Weight: 4905
AltitudeAGL: 0
Airspeed: 50
GroundSpeed: 50
MachNumber: 0.1469
BodyVelocity: [50 0 0]
GroundVelocity: [50 0 0]
Ur: 50
Vr: 0
Wr: 0
FlightPathAngle: 0
CourseAngle: 0
InertialToBodyMatrix: [3×3 double]
BodyToInertialMatrix: [3×3 double]
BodyToWindMatrix: [3×3 double]
WindToBodyMatrix: [3×3 double]
DynamicPressure: 1.5312e+03
Environment: [1×1 Aero.Aircraft.Environment]
UnitSystem: "Metric"
AngleSystem: "Radians"
TemperatureSystem: "Kelvin"
ControlStates: [1×0 Aero.Aircraft.ControlState]
OutOfRangeAction: "Limit"
DiagnosticAction: "Warning"
Properties: [1×1 Aero.Aircraft.Properties]
Вычислите силы и моменты на самолете.
[F, M] = forcesAndMoments(aircraft, state)
F =
0
0
4905
M =
0
0
01. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.