GroundStation

Объект наземной станции, принадлежащий спутниковому сценарию

    Описание

    GroundStation объект задает объект наземной станции, принадлежащий спутниковому сценарию.

    Создание

    Можно создать GroundStation объект с помощью groundStation объектная функция satelliteScenario объект.

    Свойства

    развернуть все

    Можно установить это свойство только при вызове GroundStation. После того, как вы вызовете GroundStation, это свойство только для чтения.

    GroundStation называют в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Name' и строковый скаляр, представьте в виде строки вектор, вектор символов или массив ячеек из символьных векторов.

    • Если только один GroundStation добавляется, задайте Name как строковый скаляр или вектор символов.

    • Если несколько GroundStations добавляются, задают Name как вектор строки или массив ячеек из символьных векторов. Число элементов в векторном массиве строки или массиве ячеек должно быть равно количеству добавляемых спутников.

    В значении по умолчанию idx является количеством GroundStation, добавленного GroundStation объектная функция. Если другой GroundStation того же имени существует, суффиксный _idx2 добавляется, где idx2 является целым числом, которое постепенно увеличивается 1 запуском от 1, пока дублирование имени не разрешено.

    Типы данных: char | string

    Это свойство установлено внутренне средством моделирования и только для чтения.

    GroundStation ID присвоен средством моделирования в виде положительной скалярной величины.

    Можно установить это свойство только при вызове GroundStation. После того, как вы вызовете GroundStation, это свойство только для чтения.

    Геодезическая широта наземных станций в виде скаляра. Значения должны быть в области значений [-90, 90].

    • Если вы добавляете только одну наземную станцию, задаете Широту как скаляр дважды.

    • Если вы добавляете несколько наземных станций, задаете Широту как вектор дважды, длина которого равна количеству добавляемых наземных станций.

    Когда широта и долгота заданы как lat, lon входные параметры к GroundStation, Широта, заданная в качестве аргумента значения имени, более приоритетны.

    Типы данных: double

    Можно установить это свойство только при вызове GroundStation. После того, как вы вызовете GroundStation, это свойство только для чтения.

    Геодезическая долгота наземных станций в виде скаляра или вектора. Значения должны быть в области значений [-180, 180].

    • Если вы добавляете только одну наземную станцию, задаете долготу как скаляр.

    • Если вы добавляете несколько наземных станций, задаете долготу как вектор, длина которого равна количеству добавляемых наземных станций.

    Когда долгота и долгота заданы как lat, lon входные параметры к GroundStation, долгота, заданная в качестве аргумента значения имени, более приоритетны.

    Типы данных: double

    Можно установить это свойство только при вызове GroundStation. После того, как вы вызовете GroundStation, это свойство только для чтения.

    Высота наземных станций в виде скаляра или вектора.

    • Если вы задаете Altitude как скаляр, значение присвоено каждой наземной станции в GroundStation.

    • Если вы задаете Altitude как вектор, длина вектора должна быть равна количеству наземных станций в GroundStation.

    Когда широта и долгота заданы как lat, lon входные параметры к GroundStation, Широта, заданная в качестве аргумента значения имени, более приоритетны.

    Типы данных: double

    Минимальный угол возвышения спутника для спутника, чтобы отобразиться от наземной станции в виде скалярного или вектора-строки. Значения должны быть в области значений [–90, 90]. Для доступа и закрытия ссылки, чтобы быть возможным, угол возвышения должен быть, по крайней мере, равен значению, заданному в MinElevationAngle.

    • Если вы задаете MinElevationAngle как скаляр, значение присвоено каждой наземной станции в GroundStation.

    • Если вы задаете MinElevationAngle как вектор, длина вектора должна быть равна количеству наземных станций в GroundStation.

    Типы данных: double

    Можно установить это свойство только при вызове GroundStation. После того, как вы вызовете GroundStation, это свойство только для чтения.

    Доступ к анализу возражает в виде вектора-строки из Access объекты.

    Можно установить это свойство только при вызове conicalSensor. После того, как вы вызываете conicalSensorЭто свойство доступно только для чтения.

    Конические датчики, присоединенные к GroundStation в виде вектора-строки из конических датчиков.

    Можно установить это свойство только при вызове gimbal. После того, как вы вызываете gimbalЭто свойство доступно только для чтения.

    Карданов подвес, присоединенный к GroundStation в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Gimbals' и вектор-строка из Gimbal объекты.

    Цвет маркера в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'MarkerColor' и или триплет RGB или строка или вектор символов названия цвета.

    Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

    • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

    • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

    Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

    Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

    'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

    'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

    'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

    'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

    'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

    'black''k'[0 0 0]'#000000'

    'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

    'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

    Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

    Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    [0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

    [0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

    [0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

    [0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

    [0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

    [0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

    [0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

    Размер маркера в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'MarkerSize' и действительная положительная скалярная величина меньше чем 30. Модуль находится в пикселях.

    Состояние видимости метки GroundStation в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'ShowLabel' и численное или логическое значение 1 TRUE) или 0 ложь).

    Типы данных: логический

    Размер шрифта метки GroundStation в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'LabelFontSize' и положительная скалярная величина меньше, чем 30.

    Цвет шрифта GroundStationlabel в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'LabelFontColor' и или триплет RGB или строка или вектор символов названия цвета.

    Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

    • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

    • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

    Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

    Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

    'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

    'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

    'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

    'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

    'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

    'black''k'[0 0 0]'#000000'

    'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

    'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

    Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

    Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    [0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

    [0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

    [0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

    [0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

    [0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

    [0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

    [0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

    Функции объекта

    accessДобавьте, что анализ доступа возражает против спутникового сценария
    conicalSensorДобавьте конический датчик в спутниковый сценарий
    gimbalДобавьте карданов подвес в спутник или наземную станцию
    showОбъект Show в спутниковом средстве просмотра сценария
    aerВычислите угол азимута, угол возвышения и область значений в системе координат NED от другого спутника или наземной станции
    hideСкрывает спутниковую сущность сценария от средства просмотра

    Примеры

    свернуть все

    Создайте спутниковый сценарий и добавьте наземные станции из широт и долгот.

    startTime = datetime(2020, 5, 1, 11, 36, 0);
    stopTime = startTime + days(1);
    sampleTime = 60;
    sc = satelliteScenario(startTime, stopTime, sampleTime);
    lat = [10];
    lon = [-30];
    gs = groundStation(sc, lat, lon);

    Добавьте спутники с помощью Кеплеровских элементов.

    semiMajorAxis = 10000000;
    eccentricity = 0;
    inclination = 10; 
    rightAscensionOfAscendingNode = 0; 
    argumentOfPeriapsis = 0; 
    trueAnomaly = 0; 
    sat = satellite(sc, semiMajorAxis, eccentricity, inclination, ...
            rightAscensionOfAscendingNode, argumentOfPeriapsis, trueAnomaly);

    Добавьте анализ доступа в сценарий и получите таблицу интервалов доступа между спутником и наземной станцией.

    ac = access(sat, gs);
    intvls = accessIntervals(ac)
    intvls=8×8 table
           Source              Target          IntervalNumber         StartTime                EndTime           Duration    StartOrbit    EndOrbit
        _____________    __________________    ______________    ____________________    ____________________    ________    __________    ________
    
        "Satellite 2"    "Ground station 1"          1           01-May-2020 11:36:00    01-May-2020 12:04:00      1680          1            1    
        "Satellite 2"    "Ground station 1"          2           01-May-2020 14:20:00    01-May-2020 15:11:00      3060          1            2    
        "Satellite 2"    "Ground station 1"          3           01-May-2020 17:27:00    01-May-2020 18:18:00      3060          3            3    
        "Satellite 2"    "Ground station 1"          4           01-May-2020 20:34:00    01-May-2020 21:25:00      3060          4            4    
        "Satellite 2"    "Ground station 1"          5           01-May-2020 23:41:00    02-May-2020 00:32:00      3060          5            5    
        "Satellite 2"    "Ground station 1"          6           02-May-2020 02:50:00    02-May-2020 03:39:00      2940          6            6    
        "Satellite 2"    "Ground station 1"          7           02-May-2020 05:59:00    02-May-2020 06:47:00      2880          7            7    
        "Satellite 2"    "Ground station 1"          8           02-May-2020 09:06:00    02-May-2020 09:56:00      3000          8            9    
    
    

    Проигрывайте сценарий, чтобы визуализировать наземные станции.

    play(sc)

    Введенный в R2021a
    Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте