Объект наземной станции, принадлежащий спутниковому сценарию
GroundStation
объект задает объект наземной станции, принадлежащий спутниковому сценарию.
Можно создать GroundStation
объект с помощью groundStation
объектная функция satelliteScenario
объект.
Name
— Имя GroundStation"GroundStation idx"
(значение по умолчанию) | строковый скаляр | представляет вектор в виде строки | вектор символов | массив ячеек из символьных векторовМожно установить это свойство только при вызове GroundStation. После того, как вы вызовете GroundStation, это свойство только для чтения.
GroundStation называют в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Name'
и строковый скаляр, представьте в виде строки вектор, вектор символов или массив ячеек из символьных векторов.
Если только один GroundStation добавляется, задайте Name
как строковый скаляр или вектор символов.
Если несколько GroundStations добавляются, задают Name
как вектор строки или массив ячеек из символьных векторов. Число элементов в векторном массиве строки или массиве ячеек должно быть равно количеству добавляемых спутников.
В значении по умолчанию idx является количеством GroundStation, добавленного GroundStation
объектная функция. Если другой GroundStation того же имени существует, суффиксный _idx2 добавляется, где idx2 является целым числом, которое постепенно увеличивается 1 запуском от 1, пока дублирование имени не разрешено.
Типы данных: char |
string
ID
— GroundStation ID присвоен средством моделированияЭто свойство установлено внутренне средством моделирования и только для чтения.
GroundStation ID присвоен средством моделирования в виде положительной скалярной величины.
Latitude
— Геодезическая широта наземных станций
(значение по умолчанию) | скаляр | вектор-строкаМожно установить это свойство только при вызове GroundStation. После того, как вы вызовете GroundStation, это свойство только для чтения.
Геодезическая широта наземных станций в виде скаляра. Значения должны быть в области значений [-90, 90].
Если вы добавляете только одну наземную станцию, задаете Широту как скаляр дважды.
Если вы добавляете несколько наземных станций, задаете Широту как вектор дважды, длина которого равна количеству добавляемых наземных станций.
Когда широта и долгота заданы как lat, lon
входные параметры к GroundStation, Широта, заданная в качестве аргумента значения имени, более приоритетны.
Типы данных: double
Longitude
— Геодезическая долгота наземных станций
(значение по умолчанию) | скаляр | вектор-строкаМожно установить это свойство только при вызове GroundStation. После того, как вы вызовете GroundStation, это свойство только для чтения.
Геодезическая долгота наземных станций в виде скаляра или вектора. Значения должны быть в области значений [-180, 180].
Если вы добавляете только одну наземную станцию, задаете долготу как скаляр.
Если вы добавляете несколько наземных станций, задаете долготу как вектор, длина которого равна количеству добавляемых наземных станций.
Когда долгота и долгота заданы как lat, lon
входные параметры к GroundStation, долгота, заданная в качестве аргумента значения имени, более приоритетны.
Типы данных: double
Altitude
— Высота наземной станции
m (значение по умолчанию) | скаляр | векторМожно установить это свойство только при вызове GroundStation. После того, как вы вызовете GroundStation, это свойство только для чтения.
Высота наземных станций в виде скаляра или вектора.
Если вы задаете Altitude
как скаляр, значение присвоено каждой наземной станции в GroundStation.
Если вы задаете Altitude
как вектор, длина вектора должна быть равна количеству наземных станций в GroundStation.
Когда широта и долгота заданы как lat, lon
входные параметры к GroundStation, Широта, заданная в качестве аргумента значения имени, более приоритетны.
Типы данных: double
MinElevationAngle
— Минимальный угол возвышения
(значение по умолчанию) | скаляр | векторМинимальный угол возвышения спутника для спутника, чтобы отобразиться от наземной станции в виде скалярного или вектора-строки. Значения должны быть в области значений [–90, 90]. Для доступа и закрытия ссылки, чтобы быть возможным, угол возвышения должен быть, по крайней мере, равен значению, заданному в MinElevationAngle
.
Если вы задаете MinElevationAngle
как скаляр, значение присвоено каждой наземной станции в GroundStation.
Если вы задаете MinElevationAngle
как вектор, длина вектора должна быть равна количеству наземных станций в GroundStation.
Типы данных: double
Accesses
— Доступ к аналитическим объектамAccess
объектыМожно установить это свойство только при вызове GroundStation. После того, как вы вызовете GroundStation, это свойство только для чтения.
Доступ к анализу возражает в виде вектора-строки из Access
объекты.
ConicalSensors
— Конические датчикиМожно установить это свойство только при вызове conicalSensor
. После того, как вы вызываете conicalSensor
Это свойство доступно только для чтения.
Конические датчики, присоединенные к GroundStation в виде вектора-строки из конических датчиков.
Gimbals
— Карданов подвесGimbal
объектыMarkerColor
— Цвет маркера
(значение по умолчанию) | RGB triplet
| string scalar of color name
| character vector of color name
Цвет маркера в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'MarkerColor'
и или триплет RGB или строка или вектор символов названия цвета.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
MarkerSize
— Размер маркера
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величина меньше чем 30Размер маркера в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'MarkerSize'
и действительная положительная скалярная величина меньше чем 30. Модуль находится в пикселях.
ShowLabel
— Состояние видимости метки GroundStationtrue
или 1
(значение по умолчанию) | false
или 0
Состояние видимости метки GroundStation в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'ShowLabel'
и численное или логическое значение 1
TRUE
) или 0
ложь
).
Типы данных: логический
LabelFontSize
— Размер шрифта метки GroundStation
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величина меньше чем 30Размер шрифта метки GroundStation в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'LabelFontSize'
и положительная скалярная величина меньше, чем 30
.
LabelFontColor
— Цвет шрифта метки GroundStation
(значение по умолчанию) | RGB triplet
| string scalar of color name
| character vector of color name
Цвет шрифта GroundStationlabel в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'LabelFontColor'
и или триплет RGB или строка или вектор символов названия цвета.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
access | Добавьте, что анализ доступа возражает против спутникового сценария |
conicalSensor | Добавьте конический датчик в спутниковый сценарий |
gimbal | Добавьте карданов подвес в спутник или наземную станцию |
show | Объект Show в спутниковом средстве просмотра сценария |
aer | Вычислите угол азимута, угол возвышения и область значений в системе координат NED от другого спутника или наземной станции |
hide | Скрывает спутниковую сущность сценария от средства просмотра |
Создайте спутниковый сценарий и добавьте наземные станции из широт и долгот.
startTime = datetime(2020, 5, 1, 11, 36, 0); stopTime = startTime + days(1); sampleTime = 60; sc = satelliteScenario(startTime, stopTime, sampleTime); lat = [10]; lon = [-30]; gs = groundStation(sc, lat, lon);
Добавьте спутники с помощью Кеплеровских элементов.
semiMajorAxis = 10000000;
eccentricity = 0;
inclination = 10;
rightAscensionOfAscendingNode = 0;
argumentOfPeriapsis = 0;
trueAnomaly = 0;
sat = satellite(sc, semiMajorAxis, eccentricity, inclination, ...
rightAscensionOfAscendingNode, argumentOfPeriapsis, trueAnomaly);
Добавьте анализ доступа в сценарий и получите таблицу интервалов доступа между спутником и наземной станцией.
ac = access(sat, gs); intvls = accessIntervals(ac)
intvls=8×8 table
Source Target IntervalNumber StartTime EndTime Duration StartOrbit EndOrbit
_____________ __________________ ______________ ____________________ ____________________ ________ __________ ________
"Satellite 2" "Ground station 1" 1 01-May-2020 11:36:00 01-May-2020 12:04:00 1680 1 1
"Satellite 2" "Ground station 1" 2 01-May-2020 14:20:00 01-May-2020 15:11:00 3060 1 2
"Satellite 2" "Ground station 1" 3 01-May-2020 17:27:00 01-May-2020 18:18:00 3060 3 3
"Satellite 2" "Ground station 1" 4 01-May-2020 20:34:00 01-May-2020 21:25:00 3060 4 4
"Satellite 2" "Ground station 1" 5 01-May-2020 23:41:00 02-May-2020 00:32:00 3060 5 5
"Satellite 2" "Ground station 1" 6 02-May-2020 02:50:00 02-May-2020 03:39:00 2940 6 6
"Satellite 2" "Ground station 1" 7 02-May-2020 05:59:00 02-May-2020 06:47:00 2880 7 7
"Satellite 2" "Ground station 1" 8 02-May-2020 09:06:00 02-May-2020 09:56:00 3000 8 9
Проигрывайте сценарий, чтобы визуализировать наземные станции.
play(sc)
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.