Чтобы вращать антенные элементы в Antenna Toolbox™, используйте Tilt и TiltAxis свойства. Tilt свойство задает углы вращения антенны в градусах. TiltAxis свойство задает одну или несколько осей вращения (X, Y, Z) антенны.
Создайте антенну закрашенной фигуры. По умолчанию эта антенна находится на плоскости X-Y.
patch = patchMicrostrip; show(patch)

Чтобы заставить антенну лечь на плоскость Y-Z, вращайте его 90 градусами об Оси Y. Вращение следует за стандартным правилом правой руки.
patch.TiltAxis ='Y';
patch.Tilt = 90;
show(patch)
Закрашенная фигура стоит за наземной плоскостью и не отображается. Сделать закрашенную фигуру видимым изменением TiltAxis свойство к [0 -1 0]. Tilt свойством является все еще 90, но осью вращения является теперь Ось Y. Отрицательное число в TiltAxis вектор определяет направление вращения вокруг Оси Y согласно правилу правой руки.
patch.TiltAxis = [0 -1 0]; show(patch)

Создайте дипольную антенну. Измените направление вращения антенны с двумя вращениями одновременно. Вращайте антенну 90 степени об оси заданы [0 1 0] и вращайте его 90 степень об оси задана [0 1 1].
d = dipole('Tilt',[90 90],'TiltAxis', [0 1 0; 0 1 1])
dipole with properties:
Length: 2
Width: 0.1000
FeedOffset: 0
Tilt: [90 90]
TiltAxis: [2x3 double]
show(d)

Tilt и TiltAxis свойства доступны для элементов отражателя и диполя. Используйте эти свойства, если вы хотите смоделировать параллель антенны или перпендикуляр к наземной плоскости.
Создайте элемент отражателя. По умолчанию диполь параллелен элементу отражателя.
r = reflector; show(r)

Диполь является элементом возбудителя отражателя. Просмотрите его свойства.
r.Exciter;
dipole with properties:
Length: 0.1500
Width: 0.0050
FeedOffset: 0
Tilt: 90
TiltAxis: [0 1 0]На основе Tilt и TiltAxis свойства дипольный элемент вращается 90 градусами об оси Y и параллелен плоскости X-Y. Чтобы сделать дипольный перпендикуляр к плоскости X-Y, измените Tilt свойство диполя к 0 степени.
r.Exciter.Tilt = 0; show(r)

Вращение элемента отражателя вращает целую структуру заданным углом. Чтобы вращать полную антенну, используйте Tilt свойство объекта отражателя. Например, вращайте отражатель 90 градусами об Оси X. Согласно правилу правой руки, отражатель теперь находится в плоскости X-Z с диполем.
r = reflector; r.Tilt = 90; show(r)

Создайте массив Архимедовых спиралей с целым массивом, вращаемым в 30 градусах об Оси X и Оси Y. Сначала создайте одну спиральную антенну.
s = spiralArchimedean; l = linearArray('Element',s,'ElementSpacing',0.1,... 'NumElements',3,'Tilt',30,'TiltAxis',[1 1 0]); show(l)
