Компрессор для повышенных механизмов
Powertrain Blockset / Движение / Компоненты Двигателя внутреннего сгорания / Повышение
Блок Compressor симулирует повышение механизма при помощи энергии карданного вала увеличить давление впускного коллектора. Блок является компонентом моделей турбокомпрессора и нагнетателя. Блок использует двухсторонние порты, чтобы соединиться с входом и объемами управления выходом и карданным валом. Объемы управления обеспечивают давление, температуру и определенную энтальпию для компрессора, чтобы вычислить энергетические скорости потока жидкости и масса. Чтобы вычислить крутящий момент и скорости потока жидкости, карданный вал предоставляет скорость компрессору. Как правило, производители компрессора обеспечивают массовый расход жидкости и таблицы КПД в зависимости от откорректированного отношения скорости и давления. Можно задать интерполяционные таблицы, чтобы вычислить массовый расход жидкости и КПД. Блок не поддерживает противоположный массовый поток.
Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox™, нажмите Calibrate Performance Maps, чтобы фактически калибровать массовый расход жидкости и турбинные интерполяционные таблицы КПД с помощью результатов измерений.
Масса течет из входного объема управления к объему управления выходом.
Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox, нажмите Calibrate Performance Maps, чтобы фактически калибровать массовый расход жидкости и турбинные интерполяционные таблицы КПД с помощью результатов измерений. Диалоговое окно продвигается через эти задачи.
Задача | Описание | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Импортируйте данные о компрессоре | Импортируйте эти данные о компрессоре из файла. Для получения дополнительной информации смотрите Используя Данные (Model-Based Calibration Toolbox).
Скорость, массовый расход жидкости, отношение давления и КПД находятся в 2-х - 5-х столбцах файла данных, соответственно. Первые и вторые строки файла данных обеспечивают имена переменных и модули. Например, используйте этот формат.
Model-Based Calibration Toolbox ограничивает значения точки останова отношения скорости и давления максимальными значениями в файле. Чтобы отфильтровать или отредактировать данные, выберите Edit in Application. Редактор Данных о Model-Based Calibration Toolbox открывается. | ||||||||||||||||||||
Сгенерируйте модели ответа | Model-Based Calibration Toolbox соответствует импортированным данным к моделям ответа.
Чтобы оценить или настроить подгонку модели ответа, выберите Edit in Application. Model Browser Model-Based Calibration Toolbox открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Оценку Модели (Model-Based Calibration Toolbox). | ||||||||||||||||||||
Сгенерируйте калибровку | Model-Based Calibration Toolbox калибрует модель ответа и генерирует калиброванные таблицы. Чтобы оценить или настроить калибровку, выберите Edit in Application. Model-Based Calibration Toolbox Браузер CAGE открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Калибровочные Интерполяционные таблицы (Model-Based Calibration Toolbox). | ||||||||||||||||||||
Обновите параметры блоков | Обновите их массовый расход жидкости и параметры КПД с калибровкой.
|
Блок использует эти уравнения, чтобы смоделировать термодинамику.
Вычисление | Уравнения |
---|---|
Передайте массовый поток | |
Первый закон термодинамики | |
Изэнтропический КПД | |
Изэнтропическая выходная температура, принимая идеальные газовые и постоянные удельные теплоемкости | |
Отношение удельной теплоемкости | |
Выходная температура | |
Тепловые потоки | |
Откорректированный массовый расход жидкости | |
Откорректированная скорость | |
Отношение давления |
Блок использует внутренний FlwDir
сигнала отслеживать направление потока.
Уравнения используют эти переменные.
, | Вставьте контролируют общее давление объема |
, | Вставьте контролируют общую температуру объема |
, | Вставьте общее количество объема управления определенная энтальпия |
, | Выход контролирует общее давление объема |
Выход контролирует общую температуру объема | |
Общее количество объема управления выходом определенная энтальпия | |
Степень карданного вала | |
Общая температура выхода | |
Общее количество выхода определенная энтальпия | |
Массовый расход жидкости через компрессор | |
Вставьте уровень теплового потока | |
Уровень теплового потока выхода | |
Компрессор изэнтропический КПД | |
Изэнтропическая общая температура выхода | |
Изэнтропическое общее количество выхода определенная энтальпия | |
Идеальная газовая константа | |
Удельная теплоемкость при постоянном давлении | |
Отношение удельной теплоемкости | |
Откорректированный массовый расход жидкости | |
Скорость карданного вала | |
Откорректированная скорость карданного вала | |
Температура ссылки интерполяционной таблицы | |
Давление ссылки интерполяционной таблицы | |
Крутящий момент карданного вала компрессора | |
Отношение давления | |
КПД компрессора 3-D интерполяционная таблица | |
Откорректированный массовый расход жидкости 3-D интерполяционная таблица | |
Откорректированные точки останова скорости | |
Точки останова отношения давления |
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|
|
| PwrDriveshft | Степень передается от вала | |
| Уровень теплового потока в порте А | |||
PwrHeatFlwOut | Уровень теплового потока в порте B | |||
| PwrLoss | Потери мощности | ||
| Не используемый |
Уравнения используют эти переменные.
Степень карданного вала | |
Общий уровень теплового потока выхода | |
Общий входной уровень теплового потока |
[1] Хейвуд, основные принципы двигателя внутреннего сгорания Джона Б. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1988.
[2] Эрикссон, Ларс и Ларс Нильсен. Моделирование и управление механизмов и автомобильных трансмиссий. Чичестер, Западный Сассекс, Соединенное Королевство: John Wiley & Sons Ltd, 2014.