Двигательные установки в трансмиссиях включают внутренние механизмы воспламенения искры (SI) сгорания, механизмы воспламенения сжатия (CI) и электродвигатели. Используйте блоки движения, чтобы собрать подсистемы двигателей и контроллеры для оборудования в цикле (HIL) проект управления двигателем, экономия топлива уровня транспортного средства и симуляции эффективности.
Поток массы воздуха Engine ядра SI и производство крутящего момента
Вычисление потока массы воздуха двигателя с искровым зажиганием использует или плотность скорости или двойную независимую модель фазовращателя бегунка. Чтобы вычислить момент привода, двигатель с искровым зажиганием использует или простой крутящий момент или структурированную модель крутящего момента.
Поток массы воздуха Engine ядра CI и производство крутящего момента
Вычисление потока массы воздуха механизма CI использует модель плотности скорости. Чтобы вычислить момент привода, можно сконфигурировать механизм CI, чтобы использовать простой крутящий момент или структурированную модель крутящего момента.
Сгенерируйте параметры для основанных на потоке блоков
Сгенерируйте оптимизированный токовый контроллер и параметры потока для блоков Flux-Based PMSM и Flux-Based PM Controller.
Вычислите город и магистральную экономию топлива для автомобиля с бензиновым двигателем с 1.5–L двигателем с искровым зажиганием.