Изэнтропический идеальный поток газа через отверстие
Powertrain Blockset / Движение / Компоненты Двигателя внутреннего сгорания / Основной Поток

Модели блока Flow Restriction изэнтропический идеальный поток газа через отверстие. Блок использует сохранение массы и энергии определить массовый расход жидкости. Скорость потока ограничивается дросселируемым потоком.
Можно задать эти модели площади постоянного отверстия:
Постоянный
Внешний вход
Отрегулируйте геометрию тела
Блок Flow Restriction реализует эти уравнения.
| Вычисление | Уравнения |
|---|---|
Стандартное отверстие | |
Составляющие массовые расходы жидкости | |
Постоянная площадь постоянного отверстия | |
Внешняя входная площадь постоянного отверстия | |
Отрегулируйте геометрию тела | |
Уровень теплового потока |
Уравнения используют эти переменные.
| , | Эффективная площадь поперечного сечения отверстия |
| , | Площадь постоянного отверстия |
| , | Коэффициент расхода |
Идеальная газовая константа | |
Критическое давление, при котором происходит дросселируемый поток | |
|
γ | Отношение удельных теплоемкостей |
Функция потока на основе отношения давления | |
Отношение давления | |
Восходящее давление отверстия | |
Нисходящее давление отверстия | |
Предел отношения давления, чтобы избежать сингулярности как отношения давления приближается 1 | |
| yupstr,i | Восходящая часть массы разновидностей, поскольку i = O2, N2, незаписанное топливо, CO2, H2O, CO, нет, NO2, PM, воздух и отработавший газ |
Массовый расход жидкости, поскольку i = O2, N2, незаписанное топливо, CO2, H2O, CO, нет, NO2, PM, воздух и отработавший газ | |
Отрегулируйте угол | |
Процент тела дросселя, которое открыто | |
| Cd_thr | Отрегулируйте коэффициент расхода |
Отрегулируйте диаметр тела при открытии | |
Поток массы отверстия | |
hupstr | Восходящая определенная энтальпия |
qorf | Уровень теплового потока |
Блок использует внутренний FlwDir сигнала отслеживать направление потока.
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
| Сигнал шины | Описание | Уравнения | ||
|---|---|---|---|---|
|
|
| Уровень теплового потока в порте А | qorf |
| Уровень теплового потока в порте B | - qorf | ||
|
| Не используемый | |||
|
| Не используемый | |||
[1] Хейвуд, основные принципы двигателя внутреннего сгорания Джона Б. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1988.