Сопоставленная электроника двигателя и диска, действующая в режиме управления крутящего момента
Powertrain Blockset / Движение / Электродвигатели и Инверторы
Vehicle Dynamics Blockset / Трансмиссия / Движение
Блок Mapped Motor реализует сопоставленную электронику двигателя и диска, действующую в режиме управления крутящего момента. Выходной крутящий момент отслеживает спрос на ссылку крутящего момента и включает моторный ответ и постоянное время отклика диска. Используйте блок для быстрых симуляций уровня системы, когда вы не будете знать подробные параметры двигателя, например, для моторных исследований компромисса мощности и крутящего момента. Блок принимает, что колебания скорости из-за механической загрузки не влияют на отслеживание крутящего момента двигателя.
Можно задать:
Конфигурация порта — Входной крутящий момент или скорость.
Электрическая область значений крутящего момента — конверт скорости Крутящего момента или максимальная моторная мощность и крутящий момент.
Электрическая потеря — Одна рабочая точка, измеренный КПД или измеренная потеря. Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox™, можно фактически калибровать измеренные таблицы потерь.
Указывать диапазон крутящего момента и скорости, которую блок позволяет, на вкладке Electrical Torque, для Parametrized by, избранной одной из этих опций.
Установка | Блокируйте реализацию |
---|---|
Tabulated torque-speed envelope | Диапазон указан в виде набора точек данных скорости и соответствующих максимальных значений крутящего момента. |
Maximum torque and power | Диапазон указан с максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью. |
Для любого метода блок реализует конверт, похожий на это.
Задавать электрические потери, на вкладке Electrical Losses, для Parameterize losses by, избранной одной из этих опций.
Установка | Блокируйте реализацию |
---|---|
Single efficiency measurement | Сумма этих условий, измеренных в одной точке измерения:
|
Tabulated loss data | Интерполяционная таблица потерь, которая является функцией частот вращения двигателя и крутящих моментов нагрузки. Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox, нажмите Calibrate Maps, чтобы фактически калибровать 2D интерполяционные таблицы с помощью результатов измерений. |
Tabulated loss data with temperature | Интерполяционная таблица потерь, которая является функцией частот вращения двигателя, крутящих моментов нагрузки и рабочей температуры. Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox, нажмите Calibrate Maps, чтобы фактически калибровать 3D интерполяционные таблицы с помощью результатов измерений. |
Tabulated efficiency data | 2D интерполяционная таблица КПД, которая является функцией частот вращения двигателя и крутящих моментов нагрузки:
|
Tabulated efficiency data with temperature | 3D интерполяционная таблица КПД, которая является функцией частот вращения двигателя, крутящих моментов нагрузки и рабочей температуры:
|
Для лучшой практики используйте Tabulated loss data
вместо Tabulated efficiency data
:
КПД заболевает заданный для нулевой скорости или нулевого крутящего момента.
Можно объяснить постоянные составляющие потерь, которые все еще присутствуют для нулевой скорости или крутящего момента.
Примечание
Из-за системных потерь, двигатель может чертить ток, когда крутящий момент двигателя является нулем.
Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox, можно фактически калибровать измеренные интерполяционные таблицы потерь.
На вкладке Electrical Losses, набор Parameterize losses by к также:
Tabulated loss data
Tabulated loss data with temperature
Нажмите Calibrate Maps.
Диалоговое окно продвигается через эти задачи.
Задача | Описание | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Импортируйте данные потерь | Импортируйте эти данные потерь из файла. Например, открытый Для получения дополнительной информации смотрите Используя Данные (Model-Based Calibration Toolbox).
Соберите моторные данные в установившихся условиях работы. Данные должны покрыть частоту вращения двигателя, крутящий момент и температурный рабочий диапазон. Чтобы отфильтровать или отредактировать данные, выберите Edit in Application. Редактор Данных о Model-Based Calibration Toolbox открывается. | ||||||
Сгенерируйте модели ответа | Model-Based Calibration Toolbox использует планы тестирования, чтобы соответствовать данным к Гауссовым моделям процессов (GPMs). Чтобы оценить или настроить подгонку модели ответа, выберите Edit in Application. Model Browser Model-Based Calibration Toolbox открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Оценку Модели (Model-Based Calibration Toolbox). | ||||||
Сгенерируйте калибровку | Model-Based Calibration Toolbox калибрует модели ответа и генерирует калиброванные таблицы. Чтобы оценить или настроить калибровку, выберите Edit in Application. Model-Based Calibration Toolbox Браузер CAGE открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Калибровочные Интерполяционные таблицы (Model-Based Calibration Toolbox). | ||||||
Обновите параметры блоков | Обновите эти параметры с калибровкой.
|
Блок вычисляет батарею текущее использование механической энергии, потерь мощности и напряжения батареи. Положительный ток указывает на выброс батареи. Отрицательный ток указывает на заряд батареи.
Уравнение использует эти переменные.
BattVolt | Напряжение батареи |
MechPwr | Механическая энергия |
PwrLoss | Потери мощности |
BattCurr | Текущая батарея |
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|---|
|
|
| Механическая энергия | Pmot | |
PwrBus | Электроэнергия | Pbus | |||
| PwrLoss | Моторные потери мощности | Ploss | ||
| PwrStoredShft | Моторная степень сохранена | Pstr |
Уравнения используют эти переменные.
Te | Моторный выходной крутящий момент вала |
ω | Скорость вала двигателя |
J | Инерция двигателя |
Flux-Based PMSM | Induction Motor | Interior PMSM | Surface Mount PMSM