Экономия топлива Engine воспламенения Spark автомобиля с бензиновым двигателем и эмиссия

В этом примере показано, как вычислить город и магистральную экономию топлива и эмиссию для автомобиля с бензиновым двигателем с 1.5-L двигателем с искровым зажиганием. Чтобы запустить этот пример, убедитесь, что у вас есть город (FTP75) и магистраль (HWFET) установленные циклы диска. После того, как вы открываете пример готовых узлов автомобиля с бензиновым двигателем, открываете Исходный блок Цикла Диска и нажимаете Install дополнительные циклы диска. Для получения дополнительной информации смотрите Данные о Цикле Диска Установки.

setupconvehMPG;

Подготовьте пример готовых узлов автомобиля с бензиновым двигателем к симуляции

Назовите подсистему Исходного блока и Визуализации Цикла Диска.

model = 'SiCiPtReferenceApplication';
dcs = [model, '/Drive Cycle Source'];
vis_sys = [model, '/Visualization'];

В подсистеме Визуализации регистрируйте данные сигнала эмиссии.

pt_set_logging([vis_sys, '/Performance Calculations'], 'US MPG', 'Fuel Economy [mpg]', 'both');
pt_set_logging([vis_sys, '/Emission Calculations'], 'TP HC Mass (g/mi)', 'HC [g/mi]', 'both');
pt_set_logging([vis_sys, '/Emission Calculations'], 'TP CO Mass (g/mi)', 'CO [g/mi]', 'both');
pt_set_logging([vis_sys, '/Emission Calculations'], 'TP NOx Mass (g/mi)', 'NOx [g/mi]', 'both');
pt_set_logging([vis_sys, '/Emission Calculations'], 'TP CO2 Mass (g/km)', 'CO2 [g/km]', 'both');

Запустите городскую симуляцию цикла диска

Сконфигурируйте Исходный блок Цикла Диска, чтобы запустить городской цикл диска (FTP75).

set_param(dcs,'cycleVar','FTP75');

Запустите симуляцию городского цикла диска. Просмотрите результаты в Осциллографе FE и Эффективности.

tfinal = get_param(dcs, 'tfinal');
tf = tfinal(1:strfind(tfinal,' '));
simout1 = sim(model,'ReturnWorkspaceOutputs','on', 'StopTime', tf);
open_system('SiCiPtReferenceApplication/Visualization/Performance and FE Scope')
### Starting serial model reference simulation build
### Successfully updated the model reference simulation target for: DrivetrainConVeh
### Successfully updated the model reference simulation target for: PowertrainMaxPowerController
### Successfully updated the model reference simulation target for: SiEngineController
### Successfully updated the model reference simulation target for: SiMappedEngine

Build Summary

Simulation targets built:

Model                         Action                       Rebuild Reason                                           
====================================================================================================================
DrivetrainConVeh              Code generated and compiled  DrivetrainConVeh_msf.mexw64 does not exist.              
PowertrainMaxPowerController  Code generated and compiled  PowertrainMaxPowerController_msf.mexw64 does not exist.  
SiEngineController            Code generated and compiled  SiEngineController_msf.mexw64 does not exist.            
SiMappedEngine                Code generated and compiled  SiMappedEngine_msf.mexw64 does not exist.                

4 of 4 models built (0 models already up to date)
Build duration: 0h 3m 47.506s

Результаты показывают, что экономия топлива составляет приблизительно 30 миль на галлон в конце цикла диска. Осциллограф также дает целевую скорость, скорость вращения двигателя и тормоз определенный расход топлива (BSFC).

Запустите магистральную симуляцию цикла диска

Сконфигурируйте Исходный блок Цикла Диска, чтобы запустить магистральный цикл диска (HWFET). Убедитесь, что вы установили магистральный цикл диска.

set_param(dcs,'cycleVar','HWFET');

Запустите симуляцию магистрального цикла диска. Просмотрите результаты в Осциллографе FE и Эффективности.

tfinal = get_param(dcs, 'tfinal');
tf = tfinal(1:strfind(tfinal,' '));
simout2 = sim(model,'ReturnWorkspaceOutputs','on', 'StopTime', tf);
open_system('SiCiPtReferenceApplication/Visualization/Performance and FE Scope')
### Starting serial model reference simulation build
### Model reference simulation target for DrivetrainConVeh is up to date.
### Model reference simulation target for PowertrainMaxPowerController is up to date.
### Model reference simulation target for SiEngineController is up to date.
### Model reference simulation target for SiMappedEngine is up to date.

Build Summary

0 of 4 models built (4 models already up to date)
Build duration: 0h 0m 1.383s

Результаты показывают, что экономия топлива составляет приблизительно 34 мили на галлон в конце цикла диска. Осциллограф также дает целевую скорость, скорость вращения двигателя и тормоз определенный расход топлива (BSFC).

Извлеките результаты

Извлеките город и магистральные результаты экономии топлива для города и магистральных циклов диска от записанных данных.

logsout1 = simout1.get('logsout');
FE_urban = logsout1.get('Fuel Economy [mpg]').Values.Data(end);
logsout2 = simout2.get('logsout');
FE_hwy = logsout2.get('Fuel Economy [mpg]').Values.Data(end);

Используйте город и магистральные результаты экономии топлива вычислить объединенную этикетку mpg.

FE_combined = 0.55*FE_urban + 0.45*FE_hwy;

Извлеките выбросы выхлопной трубы городского цикла диска.

HC = logsout1.get('HC [g/mi]').Values.Data(end);
CO = logsout1.get('CO [g/mi]').Values.Data(end);
NOx = logsout1.get('NOx [g/mi]').Values.Data(end);
CO2 = logsout1.get('CO2 [g/km]').Values.Data(end);

Отобразите экономию топлива и городские результаты эмиссии выхлопной трубы цикла диска в командном окне.

fprintf('\n***********************\n')
fprintf('FUEL ECONOMY\n');
fprintf('   City:     %4.2f mpg\n', FE_urban);
fprintf('   Highway:  %4.2f mpg\n', FE_hwy);
fprintf('   Combined: %4.2f mpg\n', FE_combined);
fprintf('\nTAILPIPE EMISSIONS\n');
fprintf('   HC:   %4.3f [g/mi]\n',HC);
fprintf('   CO:   %4.3f [g/mi]\n',CO);
fprintf('   NOx:  %4.3f [g/mi]\n',NOx);
fprintf('   CO2:  %4.1f [g/km]\n',CO2);
fprintf('   NMOG: %4.3f [g/mi]',HC+NOx);
fprintf('\n***********************\n');
***********************
FUEL ECONOMY
   City:     30.51 mpg
   Highway:  36.63 mpg
   Combined: 33.26 mpg

TAILPIPE EMISSIONS
   HC:   0.001 [g/mi]
   CO:   0.000 [g/mi]
   NOx:  0.002 [g/mi]
   CO2:  178.0 [g/km]
   NMOG: 0.003 [g/mi]
***********************

Смотрите также

Связанные примеры

Больше о

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте