3-D макс. слой объединения
3-D макс. слой объединения выполняет субдискретизацию путем деления 3D входа на кубовидные области объединения и вычисления максимума каждой области.
создает 3-D макс. слой объединения и устанавливает layer
= maxPooling3dLayer(poolSize
)PoolSize
свойство.
устанавливает дополнительный layer
= maxPooling3dLayer(poolSize
,Name,Value
)Stride
и Name
свойства с помощью пар "имя-значение". Чтобы задать входное дополнение, используйте 'Padding'
аргумент пары "имя-значение". Например, maxPooling3dLayer(2,'Stride',3)
создает 3-D макс. слой объединения с размером пула [2 2 2]
и шаг [3 3 3]
. Можно задать несколько пар "имя-значение". Заключите каждое имя свойства в одинарные кавычки.
Используйте разделенные от запятой аргументы пары "имя-значение", чтобы задать размер дополнения, чтобы добавить вдоль ребер входа слоя и установить Stride
и Name
свойства. Заключите имена в одинарные кавычки.
maxPooling3dLayer(2,'Stride',3)
создает 3-D макс. слой объединения с размером пула [2 2 2]
и шаг [3 3 3]
.'Padding'
— Введите дополнение ребра
(значение по умолчанию) | массив неотрицательных целых чисел | 'same'
Введите дополнение ребра в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Padding'
и одно из этих значений:
'same'
— Добавьте дополнение размера, вычисленного программным обеспечением при обучении или время предсказания так, чтобы выход имел тот же размер как вход, когда шаг равняется 1. Если шаг больше, чем 1, то выходным размером является ceil(inputSize/stride)
, где inputSize
высота, ширина или глубина входа и stride
шаг в соответствующей размерности. Программное обеспечение добавляет тот же объем дополнения к верху и низу, налево и праву, и к передней и задней части, если это возможно. Если дополнение в данной размерности имеет нечетное значение, то программное обеспечение добавляет дополнительное дополнение во вход как постдополнение. Другими словами, программное обеспечение добавляет дополнительное вертикальное дополнение в нижнюю часть, дополнительное горизонтальное дополнение направо и дополнительное дополнение глубины к задней части входа.
Неотрицательный целочисленный p
— Добавьте дополнение размера p
ко всем ребрам входа.
Трехэлементный векторный [a b c]
из неотрицательных целых чисел — Добавляют дополнение размера a
к верху и низу, дополнению размера b
налево и право и дополнение размера c
к передней и задней части входа.
Матрица 2 на 3 [t l f;b r k]
из неотрицательных целых чисел — Добавляют дополнение размера t
к верхней части, b
к нижней части, l
налево, r
направо, f
к передней стороне и k
к задней части входа. Другими словами, верхняя строка задает предварительное дополнение, и вторая строка задает постдополнение в трех измерениях.
Пример:
'Padding',1
добавляет одна строка дополнения к верху и низу, одному столбцу дополнения налево и права и одной плоскости дополнения к передней и задней части входа.
Пример:
'Padding','same'
добавляет дополнение так, чтобы выход имел тот же размер как вход (если шаг равняется 1).
PoolSize
— Размерности объединения областейРазмерности областей объединения в виде вектора из трех положительных целых чисел [h w d]
, где h
высота, w
ширина и d
глубина. При создании слоя можно задать PoolSize
как скаляр, чтобы использовать то же значение для всех трех измерений.
Если размерности шага Stride
меньше соответствующих размерностей объединения, затем перекрытие областей объединения.
Дополнительные размерности PaddingSize
должен быть меньше размерностей области объединения PoolSize
.
Пример:
[2 1 1]
задает области объединения высоты 2, ширина 1, и глубина 1.
Stride
— Размер шага для того, чтобы пересечь вход
(значение по умолчанию) | вектор из трех положительных целых чиселРазмер шага для того, чтобы пересечь вход в трех измерениях в виде векторного [a b c]
из трех положительных целых чисел, где a
вертикальный размер шага, b
горизонтальный размер шага и c
размер шага вдоль направления глубины. При создании слоя можно задать Stride
как скаляр, чтобы использовать то же значение для размеров шага во всех трех направлениях.
Если размерности шага Stride
меньше соответствующих размерностей объединения, затем перекрытие областей объединения.
Дополнительные размерности PaddingSize
должен быть меньше размерностей области объединения PoolSize
.
Пример:
[2 3 1]
задает вертикальный размер шага 2, горизонтальный размер шага 3 и размер шага вдоль глубины 1.
PaddingSize
— Размер дополнения
(значение по умолчанию) | матрица 2 на 3 неотрицательных целых чиселРазмер дополнения, чтобы применяться к входному ограничивает в виде матрицы 2 на 3 [t l f;b r k]
из неотрицательных целых чисел, где t
и b
дополнение, применился к верху и низу в вертикальном направлении, l
и r
дополнение, применился к левому и правому в горизонтальном направлении и f
и k
дополнение, применился к передней и задней части вдоль глубины. Другими словами, верхняя строка задает предварительное дополнение, и вторая строка задает постдополнение в трех измерениях.
Когда вы создадите слой, используйте 'Padding'
аргумент пары "имя-значение", чтобы задать дополнительный размер.
Пример:
[1 2 4;1 2 4]
добавляет одна строка дополнения к верху и низу, двум столбцам дополнения налево и права и четырех плоскостей дополнения к передней и задней части входа.
PaddingMode
— Метод, чтобы определить дополнительный размер'manual'
(значение по умолчанию) | 'same'
Метод, чтобы определить дополнительный размер в виде 'manual'
или 'same'
.
Программное обеспечение автоматически устанавливает значение PaddingMode
на основе 'Дополнительного' значения вы задаете при создании слоя.
Если вы устанавливаете 'Padding'
опция к скаляру или вектору из неотрицательных целых чисел, затем программное обеспечение автоматически устанавливает PaddingMode
к 'manual'
.
Если вы устанавливаете 'Padding'
опция к 'same'
, затем программное обеспечение автоматически устанавливает PaddingMode
к 'same'
и вычисляет размер дополнения в учебное время так, чтобы выход имел тот же размер как вход, когда шаг равняется 1. Если шаг больше, чем 1, то выходным размером является ceil(inputSize/stride)
, где inputSize
высота, ширина или глубина входа и stride
шаг в соответствующей размерности. Программное обеспечение добавляет тот же объем дополнения к верху и низу, налево и праву, и к передней и задней части, если это возможно. Если дополнение в данной размерности имеет нечетное значение, то программное обеспечение добавляет дополнительное дополнение во вход как постдополнение. Другими словами, программное обеспечение добавляет дополнительное вертикальное дополнение в нижнюю часть, дополнительное горизонтальное дополнение направо и дополнительное дополнение глубины к задней части входа.
Name
— Имя слоя''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скаляр
Имя слоя в виде вектора символов или строкового скаляра. Чтобы включать слой в график слоев, необходимо задать непустое, уникальное имя слоя. Если вы обучаете серийную сеть со слоем и Name
установлен в ''
, затем программное обеспечение автоматически присваивает имя к слою в учебное время.
Типы данных: char |
string
NumInputs
— Количество входных параметровКоличество входных параметров слоя. Этот слой принимает один вход только.
Типы данных: double
InputNames
— Введите имена{'in'}
(значение по умолчанию)Введите имена слоя. Этот слой принимает один вход только.
Типы данных: cell
NumOutputs
— Количество выходных параметровКоличество выходных параметров слоя. Этот слой имеет один выход только.
Типы данных: double
OutputNames
— Выведите имена{'out'}
(значение по умолчанию)Выведите имена слоя. Этот слой имеет один выход только.
Типы данных: cell
Создайте макс. объединяющий 3-D слой с неналожением областей объединения.
layer = maxPooling3dLayer(2,'Stride',2)
layer = MaxPooling3DLayer with properties: Name: '' NumOutputs: 1 OutputNames: {'out'} Hyperparameters PoolSize: [2 2 2] Stride: [2 2 2] PaddingMode: 'manual' PaddingSize: [2x3 double]
Высота, ширина и глубина кубовидных областей (размер пула) равняются 2. Размер шага для того, чтобы пересечь изображения (шаг) 2 во всех размерностях. Области объединения не перекрываются, потому что шаг больше или равен соответствующему размеру пула во всех размерностях.
Включайте макс. слой объединения с неперекрывающимися областями в Layer
массив.
layers = [ ... image3dInputLayer([28 28 28 3]) convolution3dLayer(5,20) reluLayer maxPooling3dLayer(2,'Stride',2) fullyConnectedLayer(10) softmaxLayer classificationLayer]
layers = 7x1 Layer array with layers: 1 '' 3-D Image Input 28x28x28x3 images with 'zerocenter' normalization 2 '' Convolution 20 5x5x5 convolutions with stride [1 1 1] and padding [0 0 0; 0 0 0] 3 '' ReLU ReLU 4 '' 3-D Max Pooling 2x2x2 max pooling with stride [2 2 2] and padding [0 0 0; 0 0 0] 5 '' Fully Connected 10 fully connected layer 6 '' Softmax softmax 7 '' Classification Output crossentropyex
Создайте макс. объединяющий 3-D слой с наложением областей объединения и дополнением для верха и низа входа.
layer = maxPooling3dLayer([3 2 2],'Stride',2,'Padding',[1 0 0])
layer = MaxPooling3DLayer with properties: Name: '' NumOutputs: 1 OutputNames: {'out'} Hyperparameters PoolSize: [3 2 2] Stride: [2 2 2] PaddingMode: 'manual' PaddingSize: [2x3 double]
Этот слой создает области объединения размера 3 2 на 2 и берет максимум этих двенадцати элементов в каждой области. Шаг 2 во всех размерностях. Области объединения перекрываются, потому что существуют размерности шага Stride
это меньше соответствующих размерностей объединения PoolSize
.
3-D макс. слой объединения расширяет функциональность макс. слоя объединения к третьей размерности, глубине. Макс. слой объединения выполняет субдискретизацию путем деления входа на прямоугольные или кубовидные области объединения и вычисления максимума каждой области. Чтобы узнать больше, см. определение макс. слоя объединения на maxPooling2dLayer
страница с описанием.
averagePooling3dLayer
| convolution3dLayer
| globalAveragePooling3dLayer
| maxPooling2dLayer
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.