Горячие клавиши и действия мыши для Driving Scenario Designer

Примечание

На платформах Macintosh используйте ключ Command (⌘) вместо Ctrl.

Операции холста

Эти операции применяются, когда вы редактируете сценарии или датчики на Scenario Canvas или панелях Sensor Canvas, соответственно.

ЗадачаДействие
Кут-Роуд, агент, барьер или датчикCtrl+X
Копи-Роуд, агент, барьер или датчикCtrl+C
Пэйст-Роуд, агент, барьер или датчикCtrl+V
Делет-Роуд, агент, барьер или датчикDelete
UndoCtrl+Z
ВосстановлениеCtrl+Y
Увеличьте масштаб илиКолесико прокрутки

Дорожные операции

Эти операции применяются, когда вы добавляете или редактируете дороги на панели Scenario Canvas.

ЗадачаДействие
Переместите дорогу один метр в любое направлениеВверх, вниз, влево и вправо стрелы
Передайте дорогу к холсту в кликнувшем в последний раз дорожном центреНажмите Enter или щелкните правой кнопкой по холсту при создании дороги
Передайте дорогу к холсту и создайте дорожный центр в текущем местоположении

Дважды кликните в холсте при создании дороги

Новый дорожный центр фиксируется в точке, где вы дважды кликаете.

Выйдите из дорожного режима редактирования и удалите любые дорожные центры, добавил при редактированииEsc
Добавьте дорожный центр в существующую дорогуДважды кликните выбранную дорогу в точке, где вы хотите добавить дорожный центр

Работа агента

Выбор агента, размещение и перемещение

Эти операции применяются после того, как вы добавите агентов в панель Scenario Canvas.

ЗадачаДействие
Выберите агентаЩелкнуть
Выберите несколько агентов

Ctrl +click

В качестве альтернативы содержите Shift и чертите поле вокруг агентов, которых вы хотите выбрать. Чтобы выбрать агента, источник агента должен быть в поле.

Three actors on a road with a selection box drawn around them.

Выровняйте агентов вдоль выбранного измерения

Щелкните правой кнопкой по одному из выбранных агентов и выберите одну из опций в меню Align Actors. Можно выровнять агентов вдоль их верхней части, нижней части, оставленной, или правые стороны, или вдоль их горизонтали или вертикальных центров. Этот рисунок показывает агентов, выровненных вдоль их левой стороны.

Actors aligned along their left side

Распределите выбранных агентов равномерно вдоль дороги

Щелкните правой кнопкой по одному из выбранных агентов и выберите одну из опций в меню Distribute Actors. Можно распределить агентов горизонтально или вертикально. Этот рисунок показывает агентов, распределенных вертикально вдоль дороги.

Actors distributed vertically along a road

Переместите выбранных агентов 1 метр в любое направлениеВверх, вниз, влево и вправо стрелы
Переместите выбранных агентов 0,1 метра в любое направлениеСодержите Ctrl и используйте вверх, вниз, влево и вправо стрелы

Траектории агента

Эти операции применяются после того, как вы выбираете агента на Scenario Canvas, разделяют на области и щелкают правой кнопкой по агенту, чтобы добавить траекторию waypoints. Если вы выбираете несколько агентов, то эти операции отключены.

ЗадачаДействие
Передайте траекторию холсту в кликнувшем в последний раз waypointНажмите Enter или щелкните правой кнопкой при создании траектории
Передайте траекторию агента холсту и создайте waypoint в текущем местоположении

Дважды кликните в холсте при создании траектории

Новый waypoint фиксируется в точке, где вы дважды кликаете.

Выйдите из режима редактирования траектории и удалите любой waypoints, добавленный при редактированииEsc
Добавьте waypoint в существующую траекториюДважды кликните выбранного агента в точке, где вы хотите добавить waypoint

Добавьте движение вперед waypoints в траекторию

Нажмите Ctrl+F и добавьте новый waypoints
Добавьте противоположное движение waypoints в траекториюНажмите Ctrl+R и добавьте новый waypoints в траекторию

Вращение агента

Эти операции применяются к агентам на панели Scenario Canvas, которые уже не имеют заданных траекторий. Чтобы изменить существующие траектории для выбранного агента, в интерактивном режиме переместите агента waypoints. В качестве альтернативы на панели Actors, отредактируйте значения рыскания в таблице Waypoints, Speeds, Wait Times, and Yaw.

Чтобы в интерактивном режиме вращать агента, который уже не имеет траектории, переместите указатель через агента и выберите виджет вращения агента.

An actor with the pointer over the actor rotation widget. A tooltip of "Rotate - Car - Negative 18 degrees" is displayed above the pointer.

Если вы не видите этот виджет, попытайтесь увеличить масштаб.

В качестве альтернативы щелкните в панели, чтобы выбрать агента, вы хотите вращать и использовать эти горячие клавиши.

Если у вас есть несколько выбранных агентов, то эти операции применяются ко всем выбранным агентам.

ЗадачаДействие
Вращайте агента 1 степень по часовой стрелкеСодержите Alt и нажмите клавишу со стрелкой вправо
Вращайте агента 1 степень против часовой стрелкиСодержите Alt и нажмите клавишу со стрелкой влево
Вращайте агента 15 градусов по часовой стрелкеСодержите Alt+Ctrl и нажмите клавишу со стрелкой вправо
Вращайте агента 15 градусов против часовой стрелкиСодержите Alt+Ctrl и нажмите клавишу со стрелкой влево
Установите вращение агента на 0 градусовСодержите Alt и нажмите клавишу курсора "вверх"
Установите вращение агента на 180 градусовСодержите Alt и нажмите клавишу курсора "вниз"

Времена агента предварительного просмотра прибытия

Эта операция применяется, когда по крайней мере один агент в ведущем сценарии имеет заданное время ожидания или икру не по умолчанию или despawn времена. Чтобы задать время ожидания или икру и despawn времена для агента, используйте параметр wait (s) в Waypoints, Speeds, Wait Times, and Yaw table или параметр Actor spawn and despawn, соответственно.

ЗадачаДействие
Времена агента предварительного просмотра прибытия в waypoints

Укажите на waypoint вдоль траектории агента

Actor arrival time at a waypoint

Операции размещения барьера

Эти операции применяются, в то время как вы добавляете барьеры для панели Scenario Canvas с помощью Add Actor> Jersey Barrier или Add Actor> Guardrail.

ЗадачаДействие
Добавьте барьер для одного дорожного ребра.Один Click на подсвеченном дорожном ребре.
Добавьте барьеры для нескольких дорожных ребер.

Ctrl+Click на подсвеченном дорожном ребре.

Продолжите добавлять барьеры для нескольких дорожных ребер как требуется.

Выберите несколько дорожных сегментов на той же стороне дороги.

Shift+Click на дорожном ребре.

Если какие-либо пересечения будут существовать, барьеры не будут добавлены к области пересечения.

Работа датчика

Эти операции применяются после того, как вы выберете датчик на панели Sensor Canvas.

ЗадачаДействие
Отмените вращение датчика, все еще вращая его.Esc

Файловые операции

ЗадачаДействие
Открытый файл сценарияCtrl+O
Сохраните файл сценарияCtrl+S

Смотрите также