bweuler

Число Эйлера бинарного изображения

Синтаксис

Описание

пример

eul = bweuler(BW,conn) возвращает Число Эйлера для бинарного изображения BW. Число Эйлера (также известный как Эйлеровую характеристику) является общим количеством объектов в изображении минус общее количество отверстий в тех объектах. conn задает возможность соединения. Объекты являются соединенными наборами on пиксели, то есть, пиксели, имеющие значение 1.

Примеры

свернуть все

Считайте бинарное изображение в рабочую область и отобразите его.

BW = imread('circles.png');
imshow(BW)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Вычислите Число Эйлера. В этом примере затрагивают все круги, таким образом, они создают один объект. Объект содержит четыре "отверстия", которые являются черными областями, созданными касающимися кругами. Таким образом Число Эйлера 1 минус 4, или-3.

bweuler(BW)
ans = -3

Входные параметры

свернуть все

Бинарное изображение в виде 2D числовой матрицы или 2D логической матрицы. Для числового входа любые ненулевые пиксели считаются on.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Возможность соединения в виде значений 4 для 4 подключенных объектов или 8 для 8 подключенных объектов.

Типы данных: double

Выходные аргументы

свернуть все

Число Эйлера, возвращенное в виде числа.

Типы данных: double

Алгоритмы

bweuler вычисляет Число Эйлера путем рассмотрения шаблонов выпуклости и вогнутости в локальных окружениях 2 на 2. См. [2] для обсуждения используемого алгоритма.

Ссылки

[1] Рог, Бертольд П. К., Робот-Визайон, Нью-Йорк, McGraw-Hill, 1986, стр 73-77.

[2] Пратт, Уильям К., Цифровая обработка изображений, Нью-Йорк, John Wiley & Sons, Inc., 1991, p. 633.

Расширенные возможности

Генерация кода графического процессора
Сгенерируйте код CUDA® для NVIDIA® графические процессоры с помощью GPU Coder™.

Смотрите также

|

Представлено до R2006a