Преобразуйте мировые координаты в индексы строки и столбца
[ карты указывают от 2D мировой системы (I, J] = worldToSubscript(R,xWorld,yWorld)xWorld, yWorld) к массивам индекса I и J на основе отношения, заданного 2D пространственным объектом привязки R.
Если k th входные координаты (xWorld(k), yWorld(k)), выходят за пределы границ изображений в системе мировой координаты, worldToSubscript устанавливает соответствующие индексы I(k) и J(k) к NaN.
Считайте 2D полутоновое изображение колена в рабочую область.
m = dicominfo('knee1.dcm');
A = dicomread(m);Создайте imref2d объект, задавая размер и разрешение пикселей. Файл DICOM содержит поле метаданных PixelSpacing это задает разрешение изображения в каждой размерности в миллиметрах на пиксель.
RA = imref2d(size(A),m.PixelSpacing(2),m.PixelSpacing(1))
RA =
imref2d with properties:
XWorldLimits: [0.1562 160.1562]
YWorldLimits: [0.1562 160.1562]
ImageSize: [512 512]
PixelExtentInWorldX: 0.3125
PixelExtentInWorldY: 0.3125
ImageExtentInWorldX: 160
ImageExtentInWorldY: 160
XIntrinsicLimits: [0.5000 512.5000]
YIntrinsicLimits: [0.5000 512.5000]
Отобразите изображение, включая пространственный объект привязки. Координаты осей отражают мировые координаты. Заметьте, что координата (0,0) находится в левом верхнем углу.
figure
imshow(A,RA,'DisplayRange',[0 512])
Выберите точки выборки и сохраните их мир x-и координаты y-в векторах. Например, первая точка имеет мировые координаты (38.44,68.75), вторая точка составляет 1 мм справа от нее, и третья точка на 7 мм ниже ее. Последняя точка находится вне границы изображения.
xW = [38.44 39.44 38.44 -0.2]; yW = [68.75 68.75 75.75 1];
Преобразуйте мировые координаты в индексы строки и столбца с помощью worldToSubscript.
[rS, cS] = worldToSubscript(RA,xW,yW)
rS = 1×4
220 220 242 NaN
cS = 1×4
123 126 123 NaN
Итоговые векторы содержат индексы строки и столбца, которые являются самыми близкими к точке. Обратите внимание на то, что индексы дискретны, и это указывает вне границы изображения, имеют NaN для обоих индексов строки и столбца.
Кроме того, порядок координат ввода и вывода инвертируется. Мировой вектор x-координаты, xW, соответствует второму выходному вектору, cS. Мировой вектор y-координаты, yW, соответствует первому выходному вектору, rS.
Считайте 3-D объем в рабочую область. Это изображение состоит из 27 систем координат 128 128 пиксельных изображений.
load mri;
D = squeeze(D);
D = ind2gray(D,map);Создайте imref3d пространственный объект привязки сопоставлен с объемом. В иллюстративных целях обеспечьте пиксельное разрешение в каждой размерности. Разрешение находится в миллиметрах на пиксель.
R = imref3d(size(D),2,2,4)
R =
imref3d with properties:
XWorldLimits: [1 257]
YWorldLimits: [1 257]
ZWorldLimits: [2 110]
ImageSize: [128 128 27]
PixelExtentInWorldX: 2
PixelExtentInWorldY: 2
PixelExtentInWorldZ: 4
ImageExtentInWorldX: 256
ImageExtentInWorldY: 256
ImageExtentInWorldZ: 108
XIntrinsicLimits: [0.5000 128.5000]
YIntrinsicLimits: [0.5000 128.5000]
ZIntrinsicLimits: [0.5000 27.5000]
Выберите точки выборки и сохраните их мир x-, y-, и z-координаты в векторах. Например, первая точка имеет мировые координаты (108,92,52), вторая точка на 3 мм выше ее в +z-direction, и третья точка составляет 5,2 мм справа от нее в +x-direction. Последняя точка находится вне границы изображения.
xW = [108 108 113.2 2]; yW = [92 92 92 -1]; zW = [52 55 52 0.33];
Преобразуйте мировые координаты в строку, столбец и плоские индексы с помощью worldToSubscript.
[rS, cS, pS] = worldToSubscript(R,xW,yW,zW)
rS = 1×4
46 46 46 NaN
cS = 1×4
54 54 57 NaN
pS = 1×4
13 14 13 NaN
Итоговые векторы содержат столбец, строку и плоские индексы, которые являются самыми близкими к точке. Обратите внимание на то, что индексы дискретны, и это указывает вне границы изображения, имеют значения индекса NaN.
Кроме того, порядок координат ввода и вывода инвертируется. Мировой вектор x-координаты, xW, соответствует второму выходному вектору, cS. Мировой вектор y-координаты, yW, соответствует первому выходному вектору, rS.
xWorld — Координаты вдоль x - размерность в системе мировой координатыКоординаты вдоль x - размерность в системе мировой координаты в виде числового скаляра или вектора.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
yWorld — Координаты вдоль y - размерность в системе мировой координатыКоординаты вдоль y - размерность в системе мировой координаты в виде числового скаляра или вектора. yWorld та же длина как xWorld.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
zWorld — Координаты вдоль z - размерность в системе мировой координатыКоординаты вдоль z - размерность в системе мировой координаты в виде числового скаляра или вектора. zWorld та же длина как xWorld.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
I Индексы строкиИндексы строки, возвращенные как положительный целочисленный скаляр или вектор. I та же длина как yWorld. Для m-by-n или m-by-n-by-p изображение, 1 ≤ I ≤ m.
Типы данных: double
J Индексы столбцаИндексы столбца, возвращенные как положительный целочисленный скаляр или вектор. J та же длина как xWorld. Для m-by-n или m-by-n-by-p изображение, 1 ≤ J ≤ n.
Типы данных: double
K — Плоские индексыПлоские индексы, возвращенные как положительный целочисленный скаляр или вектор. K та же длина как zWorld. Для m-by-n-by-p изображение, 1 ≤ K ≤ p.
Типы данных: double
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.