label2rgb

Преобразуйте матрицу метки в изображение RGB

Описание

пример

RGB = label2rgb(L) преобразует изображение метки, L в цветное изображение RGB в целях визуализации помеченных областей. label2rgb функция определяет цвет, чтобы присвоить каждому основанному на объектах на количестве объектов в матрице метки. label2rgb функционируйте цвета выборов из целой области значений карты цветов.

RGB = label2rgb(L,cmap) задает палитру cmap использоваться в изображении RGB.

RGB = label2rgb(L,cmap,zerocolor) задает цвет RGB фоновых элементов (пиксели пометили 0).

RGB = label2rgb(L,cmap,zerocolor,order) средства управления, как label2rgb присвоения окрашивают в области в матрице метки.

RGB = label2rgb(___,'OutputFormat',outputFormat) позволяет вам указать, что функциональный возврат список уникальных цветов вместо RGB отображает.

Примеры

свернуть все

Считайте изображение и отобразите его.

I = imread('rice.png'); 
imshow(I)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Создайте матрицу метки из изображения.

BW = imbinarize(I); 
CC = bwconncomp(BW);
L = labelmatrix(CC);

Преобразуйте матрицу метки в изображение RGB, с помощью настроек по умолчанию.

RGB = label2rgb(L);
figure
imshow(RGB)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Преобразуйте матрицу метки в изображение RGB, задав дополнительные параметры. Этот пример использует 'spring' палитра, устанавливает фоновые пиксели на цветной циан, и рандомизирует, как цвета присвоены меткам.

RGB2 = label2rgb(L,'spring','c','shuffle'); 
figure
imshow(RGB2)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Входные параметры

свернуть все

Пометьте изображение непрерывных областей в виде одного из следующих.

  • Матрица A неотрицательных целых чисел. Пиксели пометили 0 фон. Пиксели пометили 1 составьте один объект; пиксели пометили 2 составьте второй объект; и так далее. Можно получить числовое изображение метки от маркировки функций такой как watershed или labelmatrix.

  • Категориальная матрица.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical | categorical

Карта цветов, которая будет использоваться в сгенерированном цветном изображении RGBВ виде одного из следующих.

Значение

Описание
c-by-3 матрица типа данных double

Матрица карты цветов определение цветов c, каждый как триплет RGB. c должен быть больше или быть равен количеству меток, numlabels, в матрице метки L. Можно вычислить количество меток как numlabels = max(L(:)).

Если c больше numlabels, то label2rgb создает RGB отобразите использование только первые строки numlabels в матрице.

функция палитры

Имя функции палитры MATLAB®, такой как 'jet' или 'gray'. Смотрите colormap для списка поддерживаемых палитр.

указатель палитры

Указатель функции палитры, такой как @jet или @gray.

Цвет заливки в виде вектора с 3 элементами, представляющего триплет RGB или одно из следующих цветных сокращений от числовых изображений метки. label2rgb применяет цвет заливки к метке 0 для числовых изображений метки или метки <undefined> для категориальных изображений метки.

Значение

Цвет

'b'Синий
'c'Голубой
'g' Зеленый
'k'Черный
'm'Пурпурный
'r'Красный
'w'Белый
'y'Желтый

Последовательность цветов в виде 'noshuffle' или 'shuffle'. 'noshuffle' прикажите, чтобы цвета палитры расположений пометили матричные области в числовом порядке. 'shuffle' закажите цвета палитры присвоений псевдослучайным образом.

Выходной формат данных о RGB возвращен в RGBВ виде одного из следующих.

  • 'image' — Возвратите изображение RGB. Если размер входа помечает матричный L M- N, затем размером изображения выхода RGB является M- N- 3.

  • 'triplets' — Возвратите список цветов RGB. Размером выхода является C- 3 матрицы, содержащие триплет RGB для каждого C метки во входе помечают матрицу.

Выходные аргументы

свернуть все

Данные о RGB, возвращенные как числовая матрица.

Типы данных: uint8

Расширенные возможности

Смотрите также

| | | | | |

Представлено до R2006a