Стратегии вы используете для программно увеличения и из GeographicGlobe
и GeographicAxes
объекты отличаются. Для GeographicGlobe
объекты, вы задаете высоту камеры с помощью camheight
функция. Для GeographicAxes
объекты, вы задаете уровень изменения масштаба с помощью ZoomLevel
свойство или задает пределы широты и долготы с помощью geolimits
функция. Создать GeographicGlobe
и GeographicAxes
объекты с подобными шкалами карты, аппроксимируйте высоту камеры и уровень изменения масштаба с помощью heightToZoomLevel
и zoomLevelToHeight
локальные функции (заданный здесь).
Можно проверить поведение zoomLevelToHeight
локальная функция путем отображения GeographicAxes
и GeographicGlobe
объекты с помощью сопоставимых уровней увеличения.
Задайте широту и долготу Сиднейского Оперного театра. Создайте географические оси с основной картой, сопоставьте центр и масштабируйте уровень, который позволяет вам ясно видеть создание.
Создайте географический земной шар. Позиционируйте камеру выше Сиднейского Оперного театра с помощью campos
функция.
Вычислите аппроксимированную высоту камеры от уровня изменения масштаба с помощью zoomLevelToHeight
локальная функция. Затем установите высоту камеры с помощью camheight
функция. Обратите внимание на то, что географические оси и географические отображения земного шара сопоставимы.
Проверять поведение heightToZoomLevel
функционируйте, вычислите аппроксимированный уровень изменения масштаба от высоты камеры.
Обратите внимание на то, что z
и z2
равны.
Этот код задает локальную функцию под названием zoomLevelToHeight
это аппроксимирует высоту камеры h
для GeographicGlobe
объект с помощью уровня изменения масштаба z
и сопоставьте центральную широту lat
из GeographicAxes
объект.
Этот код задает локальную функцию под названием heightToZoomLevel
это аппроксимирует уровень изменения масштаба z
для GeographicAxes
объект с помощью высоты камеры h
и широта lat
из GeographicGlobe
объект.