Создание меню для приложений GUIDE

Примечание

Среда GUIDE будет удалена в будущем релизе. После того, как GUIDE удален, существующие приложения GUIDE продолжат запускаться в MATLAB®, но они не будут доступны для редактирования в GUIDE.

Чтобы продолжить редактировать существующее приложение GUIDE, см. Стратегии Миграции GUIDE информации о том, как помочь обеспечить совместимость приложения с будущими релизами MATLAB. Чтобы создать новые приложения в интерактивном режиме, Разработайте Приложения Используя App Designer вместо этого.

Можно использовать GUIDE, чтобы создать панели меню (содержащий выпадающие меню), а также контекстные меню, которые вы присоединяете к компонентам. Можно создать оба типа меню с помощью Редактора меню. Доступ к Редактору меню в меню Tools или нажимает кнопку Menu Editor.

Меню для панели меню

Когда вы создаете выпадающее меню, GUIDE добавляет свой заголовок на панель меню. Затем можно создать пункты меню для того меню. Каждый пункт меню может иметь подменю, также известное как подменю, и эти элементы могут иметь подменю и так далее.

Как меню влияют на закрепление изображения

По умолчанию, когда вы создаете пользовательский интерфейс с GUIDE, это не создает панель меню для того пользовательского интерфейса. Вам не могут быть нужны меню для вашего пользовательского интерфейса, но если вы хотите, чтобы пользователь смог прикрепить или расстыковать окно UI, он должен содержать панель меню или панель инструментов. Это вызвано тем, что прикреплением управляют прикрепляющийся значок, маленькая кривая стрела около верхнего правого угла панели меню или панели инструментов, когда следующий рисунок показывает.

Окна рисунка с панелью стандартного меню также имеют меню Desktop, в котором пользователь может прикрепить и расстыковать их.

Чтобы отобразить прикрепляющуюся стрелу и пункт меню Desktop> Dock Figure, используйте Property Inspector, чтобы установить свойство DockControls фигуры к 'on'. Необходимо также установить MenuBar и/или ToolBar изобразите свойства к 'figure' отобразить прикрепляющиеся средства управления.

WindowStyle полагайте, что свойство также влияет на прикрепляющееся поведение. Значением по умолчанию является 'normal', но если вы изменяете его в 'docked', затем следующее применяется:

  • Окно UI открывается прикрепленный в рабочем столе, когда вы запускаете его.

  • DockControls свойство установлено в 'on' и не может быть выключен до WindowStyle больше не устанавливается в 'docked'.

  • Если вы расстыковываете окно UI, созданное с WindowStyle 'docked', это будет иметь не, имеют прикрепляющуюся стрелу, если фигура не отображает панель меню или панель инструментов (или стандарт или настроенный). Когда это не имеет никакой стрелы прикрепления, пользователи могут расстыковать его с рабочего стола, но будут не мочь повторно прикрепить его там.

Однако, когда вы обеспечиваете свою собственную панель меню или панель инструментов с помощью GUIDE, это может отобразить прикрепляющуюся стрелу, если вы хотите, чтобы окно UI было прикрепляемо.

Примечание

UIs, которые являются модальными диалоговыми окнами (фигуры с WindowStyle установите на 'modal') не может иметь панелей меню, панелей инструментов или прикрепляющихся средств управления.

Для получения дополнительной информации смотрите DockControlsMenuBar , ToolBar, и WindowStyle описания свойства в Figure Properties.

Добавление стандартных меню к панели меню

Фигура MenuBar свойство управляет, отображает ли ваш пользовательский интерфейс стандартные меню MATLAB на панели меню. GUIDE первоначально устанавливает значение MenuBar к none. Если вы хотите, чтобы ваш пользовательский интерфейс отобразил стандартные меню MATLAB, используйте Property Inspector, чтобы установить MenuBar к figure.

  • Если значение MenuBar none, GUIDE автоматически добавляет панель меню, которая отображает только меню, которые вы создаете.

  • Если значение MenuBar figure, пользовательский интерфейс отображает стандартные меню MATLAB, и GUIDE добавляет меню, которые вы создаете к правой стороне панели меню.

В любом случае можно позволить пользователю прикрепить и расстыковать окно путем установки DockControls фигуры свойство к 'on'.

Создание меню

  1. Запустите новое меню путем нажатия на New Menu button на панели инструментов. Заголовок меню,  Untitled 1, появляется на левой панели диалогового окна.

    По умолчанию GUIDE выбирает вкладку Menu Bar, когда вы открываете Редактор меню.

  2. Кликните по заголовку меню, чтобы отобразить выбор свойств меню на правой панели.

  3. Заполните Текстовые поля и Поля метки для меню. Например, установите текст на File и Тег набора к file_menu. Щелкните вне поля для изменения, чтобы вступить в силу.

    Текст является текстовой меткой для пункта меню. Чтобы отобразиться & символ в метке, используйте два & 'characters'. Слова remove, default, и factory (чувствительный к регистру) резервируются. Чтобы использовать один из них как метки, предварительно ожидайте символ обратной косой черты (\). Например, \remove выражения удаляют.

    Тег является вектором символов, который служит идентификатором для объекта меню. Это используется в коде, чтобы идентифицировать пункт меню и должно быть уникально в вашем файле кода.

Добавление элементов к меню

Используйте инструмент New Menu Item, чтобы создать пункты меню, которые отображены в выпадающем меню.

  1. Добавьте пункт меню Open под File, путем выбора File затем нажимая кнопку New Menu Item на панели инструментов. Временная пронумерованная метка пункта меню, Untitled, появляется.

  2. Заполните Текстовые поля и Поля метки для нового пункта меню. Например, установите текст на Open и Тег набора к menu_file_open. Щелкните вне поля для изменения, чтобы вступить в силу.

Вы можете также

  • Выберите акселератор алфавитной клавиатуры для пункта меню со всплывающим меню Accelerator. В сочетании с Ctrl это - эквивалент клавиатуры для пункта меню, который не имеет нижестоящего меню. Обратите внимание на то, что некоторые акселераторы могут использоваться для других целей в вашей системе и что другие действия могут закончиться.

  • Отобразите диафрагму выше пункта меню путем проверки Диафрагмы выше этого элемента.

  • Отобразите проверку рядом с пунктом меню, когда меню будет открыто сначала путем проверки Галочки этот элемент. Проверка указывает на текущее состояние пункта меню. Смотрите, что пример в Добавление элементов к Контекстному меню.

  • Включите этот элемент, когда меню открыто сначала проверкой, Включают этот элемент. Это позволяет пользователю выбирать этот элемент, когда меню открыто сначала. Если вы очищаете эту опцию, пункт меню появляется, потускнел, когда меню открыто сначала, и пользователь не может выбрать его.

  • Задайте Функцию обратного вызова, которая выполняется, когда пользователи выбирают пункт меню. Если вы еще не не имеете сохраненный пользовательский интерфейс, значением по умолчанию является %automatic. Когда вы сохраняете пользовательский интерфейс, и если вы не изменили это поле, GUIDE автоматически устанавливает значение с помощью комбинации Поля метки и имени файла пользовательского интерфейса. См. Пункт меню для получения дополнительной информации об определении этого поля и для программирования пунктов меню.

    Кнопка View отображает коллбэк, если существует один в редакторе. Если вы еще не не имеете сохраненный пользовательский интерфейс, GUIDE предлагает вам сохранять его.

  • Откройте Property Inspector, где можно изменить все свойства меню путем нажатия кнопки More Properties. Для получения дальнейшей информации о свойствах, смотрите Свойства меню.

См. Пункт меню и Как Обновить Проверку Пункта меню на программную информацию и основные примеры.

Дополнительные выпадающие меню

Чтобы создать дополнительные выпадающие меню, используйте Новую Кнопку меню таким же образом, вы сделали, чтобы создать File меню. Например, следующий рисунок также показывает Edit выпадающее меню.

Подменю

Чтобы создать подменю, выберите пункт меню, который будет заголовком для подменю, затем нажать кнопку New Menu Item. В примере ниже, Edit подменю.

См. Пункт меню для получения информации о программировании пунктов меню.

Следующий рисунок Редактора меню показывает три меню, заданные для панели меню фигуры.

Когда вы запускаете приложение, заголовки меню появляются в панели меню.

Контекстные меню

Контекстное меню отображено, когда пользователь щелкает правой кнопкой по объекту, для которого задано меню. Редактор меню позволяет вам задать контекстные меню и сопоставить их с объектами в размещении. Процесс имеет три шага:

См. Меню для Панели меню для получения информации об определении меню в целом. См. Пункт меню для получения информации об определении локальных функций обратного вызова для ваших меню.

Создание родительского меню

Все элементы в контекстном меню являются дочерними пунктами меню, который не отображен на панели меню фигуры. Задавать родительское меню:

  1. Выберите вкладку Menu Editor's Context Menus и нажмите кнопку New Context Menu из панели инструментов.

  2. Выберите меню, и в Поле метки вводят тег контекстного меню (axes_context_menu в этом примере).

Добавление элементов к контекстному меню

Используйте кнопку New Menu Item, чтобы создать пункты меню, которые отображены в контекстном меню.

  1. Добавьте Blue background color пункт меню к меню путем выбора axes_context_menu и нажатие на инструмент New Menu Item. Временная пронумерованная метка пункта меню, Untitled, появляется.

  2. Заполните Текстовые поля и Поля метки для нового пункта меню. Например, установите текст на Blue background color и Тег набора к blue_background. Щелкните вне поля для изменения, чтобы вступить в силу.

Можно также изменить пункты меню этими способами:

  • Отобразите диафрагму выше пункта меню путем проверки Диафрагмы выше этого элемента.

  • Отобразите проверку рядом с пунктом меню, когда меню будет открыто сначала путем проверки Галочки этот элемент. Проверка указывает на текущее состояние пункта меню. Смотрите, что пример в Добавление элементов к Контекстному меню. Смотрите, Как Обновить Проверку Пункта меню на пример кода.

  • Включите этот элемент, когда меню открыто сначала проверкой, Включают этот элемент. Это позволяет пользователю выбирать этот элемент, когда меню открыто сначала. Если вы очищаете эту опцию, пункт меню появляется, потускнел, когда меню открыто сначала, и пользователь не может выбрать его.

  • Задайте Коллбэк для меню, которое выполняет действие, сопоставленное с пунктом меню. Если вы еще не не имеете сохраненный пользовательский интерфейс, значением по умолчанию является %automatic. Когда вы сохраняете пользовательский интерфейс, и если вы не изменили это поле, GUIDE автоматически создает коллбэк в файле кода с помощью комбинации Поля метки и имени файла пользовательского интерфейса. Имя коллбэка не отображается в поле Callback Редактора меню, но выбор пункта меню действительно инициировал его.

    Можно также ввести команду в поле Callback. Это может быть любое допустимое выражение MATLAB или команда. Например, эта команда

    set(gca, 'Color', 'y')
    выбирает цвет фона текущей системы координат к желтому. Однако предпочтительный подход к выполнению этой операции должен поместить коллбэк в файл кода. Это избегает использования gca, который не всегда надежен, когда несколько фигур или осей существуют. Вот версия этого коллбэка, закодированного как функция в файле кода:
    function axesyellow_Callback(hObject, eventdata, handles)
    % hObject    handle to axesyellow (see GCBO)
    % eventdata  reserved - to be defined in a future version of MATLAB
    % handles    structure with handles and user data (see GUIDATA)
    set(handles.axes1,'Color','y')
    Это кодовые наборы цвет фона осей с Тегом axes1 неважно, к тому, к чему присоединен объект контекстное меню.

    Если вы вводите значение коллбэка в Редактор меню, это заменяет коллбэк для элемента в файле кода, если кто-либо был сохранен. Если вы удаляете значение, которое вы ввели в поле Callback, коллбэк для элемента в файле кода выполняется, когда пользователь выбирает тот элемент в пользовательском интерфейсе.

    См. Пункт меню для получения дополнительной информации об определении этого поля и для программирования пунктов меню.

    Кнопка View отображает коллбэк, если существует один в редакторе. Если вы еще не не имеете сохраненный пользовательский интерфейс, GUIDE предлагает вам сохранять его.

  • Откройте Property Inspector, где можно изменить все свойства меню кроме коллбэков путем нажатия кнопки More Properties. Для получения дальнейшей информации об этих свойствах, смотрите ContextMenu Properties.

Соединение контекстного меню с объектом

  1. В Редакторе макетов выберите объект, для которого вы задаете контекстное меню.

  2. Используйте Property Inspector, чтобы установить ContextMenu этого объекта свойство к имени желаемого контекстного меню.

Следующий рисунок показывает ContextMenu свойство для axes объект с Tag свойство axes1.

В файле кода завершите локальную функцию обратного вызова для каждого элемента в контекстном меню. Каждый коллбэк выполняется, когда пользователь выбирает связанный элемент контекстного меню. См. Пункт меню для получения информации об определении синтаксиса.

Смотрите, Как Обновить Проверку Пункта меню на программную информацию и основные примеры.

Похожие темы