fill3

Заполненные 3-D многоугольники

Синтаксис

fill3(X,Y,Z,C)
fill3(X,Y,Z,ColorSpec)
fill3(X1,Y1,Z1,C1,X2,Y2,Z2,C2,...)
fill3(...,'PropertyName',PropertyValue)
fill3(ax,...)
h = fill3(...)

Описание

fill3 функция создает плоско заштрихованные и заштрихованные Гуром многоугольники.

fill3(X,Y,Z,C) заполняет 3D многоугольники. XY, и Z триплеты задают вершины многоугольника. Если XY, или Z матрица, fill3 создает n многоугольники, где n является количеством столбцов в матрице. fill3 закрывает многоугольники путем соединения последней вершины с первым при необходимости. Значения в XY, и Z может быть числовым, datetime, длительность или категориальные значения.

C задает цвет, где C вектор или матрица индексов в текущую палитру. Если C вектор-строка, length(C) должен равняться size(X,2) и size(Y,2); если C вектор-столбец, length(C) должен равняться size(X,1) и size(Y,1).

fill3(X,Y,Z,ColorSpec) заполняет многоугольники цветом, заданным ColorSpec, который может быть одним из следующих значений:

  • Название цвета или краткое название: 'red' (или 'r'), 'green' (или 'g'), 'blue' (или 'b'Голубой (или 'c'Пурпурный (или 'm'), 'yellow' (или 'y'), 'black' (или 'k'), 'white' (или 'w').

  • Триплет RGB задал как 1 3 вектор, элементами которого является интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0, 1]. Например, [0.7 0.8 1] задает голубой.

fill3(X1,Y1,Z1,C1,X2,Y2,Z2,C2,...) определяет несколько заполненных 3D площадей.

fill3(...,'PropertyName',PropertyValue) позволяет вам устанавливать значения для определенных свойств исправления.

fill3(ax,...) создает многоугольники в осях, заданных ax вместо в текущей системе координат (gca). Опция ax может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

h = fill3(...) возвращает вектор из объектов закрашенной фигуры.

Примеры

свернуть все

Создайте четыре треугольника с интерполированными цветами.

X = [0 1 1 2; 1 1 2 2; 0 0 1 1];
Y = [1 1 1 1; 1 0 1 0; 0 0 0 0];
Z = [1 1 1 1; 1 0 1 0; 0 0 0 0];
C = [0.5000 1.0000 1.0000 0.5000;
     1.0000 0.5000 0.5000 0.1667;
     0.3330 0.3330 0.5000 0.5000];

figure
fill3(X,Y,Z,C)

Figure contains an axes. The axes contains 4 objects of type patch.

Алгоритмы

Если XY, и Z матрицы, одного размера, fill3 формирует вершину из соответствующих элементов XY, и Z (все от того же матричного местоположения), и создает один многоугольник из данных в каждом столбце.

Если XY, или Z матрица, fill3 реплицирует любой аргумент вектор-столбца, чтобы произвести матрицы необходимого размера.

Если вы задаете цвет с помощью ColorSpec аргумент, fill3 генерирует плоско заштрихованные многоугольники и устанавливает объект FaceColor закрашенной фигуры свойство к триплету RGB.

Если вы задаете цвет с помощью Cfill3 масштабирует элементы CLim свойством CLim осей, который задает цветные масштабные коэффициенты оси, прежде, чем индексировать текущую палитру.

Если C вектор-строка, fill3 генерирует плоско заштрихованные многоугольники и устанавливает FaceColor свойство закрашенной фигуры возражает против 'flat'. Каждый элемент становится CData значение свойства для соответствующего объекта закрашенной фигуры.

Если C вектор-столбец или матрица, fill3 генерирует многоугольники с интерполированными цветами и устанавливает объект FaceColor закрашенной фигуры свойство к 'interp'. fill3 использует линейную интерполяцию индексов палитры вершины при генерации многоугольников с интерполированными цветами. Элементы в одном столбце становятся CData значение свойства для соответствующего объекта закрашенной фигуры. Если C вектор-столбец, fill3 реплицирует вектор-столбец, чтобы произвести необходимую размерную матрицу.

Вопросы совместимости

развернуть все

Поведение изменяется в R2021a

Расширенные возможности

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте