movegui

Переместите фигуру в заданное местоположение на экране

Описание

пример

movegui(f,position) перемещает фигуру f к заданному расположению на экране. Фигура может быть той, созданной с любым figure или uifigure функция. Положение может быть задано как двухэлементный вектор или как предопределенное имя положения.

пример

movegui(position) перемещает текущую фигуру или фигуру коллбэка к заданной позиции. Чтобы определить текущую фигуру или коллбэк изображают использование gcf или gcbf, соответственно. Обратите внимание на то, что gcf и gcbf возвратитесь фигуры создали с figure функция только. Если вы не существуете, MATLAB® создает использование того figure и перемещения это к заданной позиции.

пример

movegui(f) перемещает фигуру в самое близкое положение, которое помещает его полностью на экран.

movegui перемещает текущую фигуру (gcf) или фигура коллбэка (gcbf) к самой близкой позиции, которая помещает его полностью на экран.

Примеры

свернуть все

Создайте фигуру и переместите его так, чтобы левый нижний угол был в 300 пикселях от левой стороны экрана и в 600 пикселях от нижней части.

fig = uifigure;
movegui(fig,[300 600]);

Создайте фигуру и переместите его в нижний центр экрана.

f = figure;
movegui(f,'south');
f1 = figure;
f2 = figure;
movegui('east');

f2 перемещения, потому что это - текущая фигура.

Создайте фигуру, которая расположена далеко вне верхнего самого правого угла экрана. Затем переместите его на экране.

f = figure('Position',[10000 10000 400 300]);
movegui(f);

Фигура перемещается в правый верхний угол экрана, потому что это - положение, которое является самым близким к его последнему местоположению.

Входные параметры

свернуть все

Фигурируйте в виде Figure объект, созданный с любым figure или uifigure функция. Используйте этот аргумент, чтобы задать фигуру, которую вы хотите переместить.

Положение фигуры по экрану в виде двухэлементного числового вектора, вектора символов или строкового скаляра. Числовой вектор задает x - и y - значения в пикселях, и текстовый аргумент задает одно из предопределенных имен положения.

Пример: movegui(f,[150 -50])

Пример: movegui('west')

Чтобы указать на смещение фигуры от ребер экрана в модулях пикселей, задайте двухэлементный числовой вектор, [x y]. Ребро экрана, от которого измеряется смещение, зависит от знака векторного элемента.

Элемент радиус-вектораДиапазон значенийОписание
xx >= 0Смещение левой стороны от левого края экрана
x < 0Смещение правой стороны от правого края экрана
yy >= 0Смещение нижней части от базового края экрана
y < 0Смещение верхней части от верхнего края экрана

Можно также задать position как одно из этих имен положения.

Имя положенияРасположение на экране
'north'Лучший центр
'south'Нижний центр
'east'Правильный центр
'west'Покинутый центр
'northeast'Правый верхний угол
'northwest'Левый верхний угол
'southeast'Правый нижний угол
'southwest'Левый нижний угол
'center'Центр
'onscreen'Местоположение, самое близкое к текущему местоположению, которое находится полностью на экране

Больше о

свернуть все

'pixels'

Расстояния в пикселях независимы от вашего системного разрешения по системам Макинтоша и Windows®:

  • В системах Windows MATLAB задает пиксель как 1/96-й из дюйма.

  • В системах Macintosh MATLAB задает пиксель как 1/72-й из дюйма.

В системах Linux® ваше системное разрешение определяет размер пикселя MATLAB. Для получения дополнительной информации смотрите учитывающее DPI Поведение в MATLAB.

Алгоритмы

свернуть все

Используйте с максимизируемыми фигурами

Применение movegui к максимизируемому окну рисунка перемещает окно к панели задач и создает разрыв на противоположной стороне экрана, почти столь же широкого как панель задач. Окно может уменьшиться в размере несколькими пикселями. Если вы используете onscreen опция с максимизируемым окном рисунка, затем movegui создает разрыв и на покинутых и на верхних сторонах экрана так, чтобы левый верхний угол фигуры отобразился.

Смотрите также

|

Представлено до R2006a