stem3

Отобразите 3-D данные дискретного ряда на графике

Описание

пример

stem3(Z) записи графиков в Z как расширение основ от xy-плоскости и завершение с кругами во входных значениях. Местоположения основы в xy-плоскости автоматически сгенерированы.

пример

stem3(X,Y,Z) записи графиков в Z как расширение основ от xy-плоскости, где X и Y задайте местоположения основы в xy-плоскости. Входные параметры XY, и Z должны быть векторы или матрицы, одного размера.

пример

stem3(___,'filled') заполняет круги. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

пример

stem3(___,LineSpec) задает стиль линии, символ маркера и цвет.

пример

stem3(___,Name,Value) изменяет график основы с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение".

пример

stem3(ax,___) графики в осях заданы ax вместо в текущую систему координат (gca). Опция, ax, может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

пример

h = stem3(___) возвращает Stem объект h.

Примеры

свернуть все

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между -π/2 и π/2 с входом вектора-строки.

figure
X = linspace(-pi/2,pi/2,40);
Z = cos(X);
stem3(Z)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

stem3 элементы графиков Z против того же y значения на одинаково пробеле x значения.

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между -π/2 и π/2 с входом вектор-столбца.

figure
X = linspace(-pi/2,pi/2,40)';
Z = cos(X);
stem3(Z)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

stem3 элементы графиков Z против того же x значения на одинаково пробеле y значения.

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья синуса и значений косинуса между -π/2 и π/2 с матричным входом.

figure
X = linspace(-pi/2,pi/2,40);
Z = [sin(X); cos(X)];
stem3(Z)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

stem3 графики каждая строка Z против того же y значения на одинаково пробеле x значения.

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья и задайте местоположения основы вдоль кривой. Используйте view настраивать угол осей на рисунке.

figure
X = linspace(-5,5,60);
Y = cos(X);
Z = X.^2;
stem3(X,Y,Z)
view(-8,30)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

X и Y определите местоположения основы. Z определяет высоты маркера.

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья с матричными данными и задайте местоположения основы в xy-плоскости.

figure
[X,Y] = meshgrid(0:.1:1);
Z = exp(X+Y);
stem3(X,Y,Z)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

X и Y определите местоположения основы. Z определяет высоты маркера.

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между -π и π и заполните маркеры.

X = linspace(-pi,pi,40);
Z = cos(X);
stem3(Z,'filled')

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между -π и π. Используйте стиль пунктирной линии для основы, установите символы маркера на звезды и выберите цвет к пурпурному.

figure
X = linspace(-pi,pi,40);
Z = cos(X);
stem3(Z,'--*m')

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

Задавать только два из трех LineSpec опции, не используйте третью опцию от вектора символов. Например, '*m' устанавливает символ маркера и цвет и использует стиль линии по умолчанию.

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья и задайте местоположения основы вдоль круга. Установите основу на стиль точечной линии, символы маркера к звездам и цвет к пурпурному.

figure
theta = linspace(0,2*pi);
X = cos(theta);
Y = sin(theta);
Z = theta;
stem3(X,Y,Z,':*m')

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

X и Y определите местоположения основы. Z определяет высоты маркера.

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между -π и π. Установите символы маркера на квадраты с зелеными поверхностями и пурпурными ребрами.

figure
X = linspace(-pi,pi,40);
Z = cos(X);
stem3(Z,'Marker','s',...
     'MarkerEdgeColor','m',...
     'MarkerFaceColor','g')

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

Начиная в R2019b, можно отобразить плиточное размещение графиков с помощью tiledlayout и nexttile функции. Вызовите tiledlayout функция, чтобы создать 2 1 мозаичное размещение графика. Вызовите nexttile функция, чтобы создать объекты осей ax1 и ax2. Создайте отдельные диаграммы стебель-листья в осях путем определения объекта осей в качестве первого аргумента к stem3.

X = linspace(-2,2,50);
Y = X.^3;
Z = exp(X);
tiledlayout(2,1)

% Top plot
ax1 = nexttile;
stem(ax1,X,Z)

% Bottom plot
ax2 = nexttile;  
stem3(ax2,X,Y,Z)

Figure contains 2 axes. Axes 1 contains an object of type stem. Axes 2 contains an object of type stem.

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья и возвратите серийный объект основы.

X = linspace(0,2);
Y = X.^3;
Z = exp(X).*cos(Y);
h = stem3(X,Y,Z,'filled');

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

Измените цвет в пурпурный и выберите цвет поверхности маркера к желтому. Используйте view настраивать угол осей на рисунке. Используйте запись через точку, чтобы установить свойства.

h.Color = 'm';
h.MarkerFaceColor = 'y';
view(-10,35)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

Входные параметры

свернуть все

Последовательность данных, чтобы отобразиться в виде вектора или матрицы. stem3 графики каждый элемент в Z как расширение основы от xy-плоскости и завершение в значении данных.

  • Если Z вектор-строка, stem3 графики все элементы против того же y значения в равномерно распределенных x значениях.

  • Если Z вектор-столбец, stem3 графики все элементы против того же x значения в равномерно распределенных y значениях.

  • Если Z матрица, stem3 графики каждая строка Z против того же y значения в равномерно распределенных x значениях.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Местоположения, чтобы построить значения ofZВ виде вектора или матрицы. Входные параметры XY и Z должны быть векторы или матрицы, одного размера.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Местоположения, чтобы построить значения ZВ виде вектора или матрицы. Входные параметры XY и Z должны быть векторы или матрицы, одного размера.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Стиль линии, цвет и маркер задается как символ или строка символов. Символы могут появиться в любом порядке. Вы не должны задавать все три характеристики (стиль линии, маркер и цвет). Например, если вы не используете стиль линии и задаете маркер, затем график показывает только маркер и никакую линию.

Пример: '--or' красная пунктирная линия с круговыми маркерами

Стиль линииОписание
-Сплошная линия
--Пунктирная линия
:Пунктирная линия
-.Штрихпунктирная линия
МаркерОписание
'o'Круг
'+'Знак «плюс»
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
's'Квадрат
'd'Ромб
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник, указывающий вправо
'<'Треугольник, указывающий влево
'p'Пентаграмма
'h'Гексаграмма
ЦветОписание

y

желтый

m

пурпурный

c

голубой

r

красный

g

зеленый

b

синий

w

белый

k

черный

Axes объект. Если вы не задаете оси, то stem графики в текущую систему координат.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'LineStyle',':','MarkerFaceColor','red' строит основу как пунктирную линию и выбирает цвет поверхности маркера к красному.

Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Stem Properties.

Стиль линии в виде одной из опций перечислен в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся линия
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая линияНикакая линия

Ширина линии основы и ребра маркера в виде положительного значения в модулях точки.

Пример: 0.75

Цвет основы в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Символ маркера в виде одного из маркеров перечислен в этой таблице.

ЗначениеОписание
'o'Круг
'+'Знак «плюс»
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
'square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Ромб
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник, указывающий вправо
'<'Треугольник, указывающий влево
'pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' или 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма)
'none'Никакие маркеры

Пример: '+'

Пример: 'diamond'

Размер маркера в виде положительного значения в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.

Цвет контура маркера в виде 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'auto' использует тот же цвет в качестве Color свойство.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Цвет заливки маркера в виде 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'auto' опция использует тот же цвет в качестве Color свойство родительских осей. Если вы задаете 'auto' и поле графика осей невидимо, цвет заливки маркера является цветом фигуры.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Выходные аргументы

свернуть все

Stem объект. Это - уникальный идентификатор, который можно использовать, чтобы изменить свойства Stem объект после того, как это создается.

Расширенные возможности

Представлено до R2006a