3-D диаграмма поля точек роя
swarmchart3(
отображает 3-D график роя, который является графиком рассеивания со смещением точек (дрожавшим) в x
,y
,z
)x
- и y
Размерности. Точки формируют отличные формы, и схема каждой формы похожа на график скрипки. 3-D графики роя помогают вам визуализировать дискретный (x
Y
) данные с распределением данных z. В каждом (x
Y
) местоположение, точки дрожатся на основе оценки плотности ядра z
.
swarmchart3(
задает цвета маркера. Чтобы построить все маркеры с тем же цветом, задайте x
,y
,z
,sz
,c
)c
как название цвета или триплет RGB. Чтобы присвоить различный цвет каждому маркеру, задайте вектор тот же размер как x
Y
, и z
. В качестве альтернативы можно задать матрицу с тремя столбцами триплетов RGB. Количество строк в матрице должно совпадать с длиной x
Y
, и z
.
swarmchart3(___,
задает различный маркер, чем маркер по умолчанию, который является кругом. Задайте mkr
)mkr
после всех аргументов в любом из предыдущих синтаксисов.
swarmchart3(___,
заполняет маркеры. Задайте 'filled'
)'filled'
опция после всех аргументов в любом из предыдущих синтаксисов.
swarmchart3(___,
задает дополнительные свойства для графика роя с помощью одного или нескольких Name,Value
)Name,Value
парные аргументы. Задайте свойства после всех других входных параметров. Для списка свойств см. свойства объекта Scatter.
swarmchart3(
отображает график роя в целевых осях. Задайте оси перед всеми аргументами в любом из предыдущих синтаксисов.ax
,___)
s = swarmchart3(___)
возвращает Scatter
объект. Используйте s
изменить свойства графика после создания его. Для списка свойств см. свойства объекта Scatter.
Точки в графике роя дрожатся с помощью универсальных случайных значений, которые взвешиваются Гауссовой оценкой плотности ядра z
и относительное число точек в каждом (x
Y
местоположение . Это поведение соответствует 'density'
по умолчанию установка
XJitter
и YJitter
свойства на Scatter
возразите, когда вы вызовете swarmchart3
функция.
Максимальное распространение точек в каждом x
местоположение составляет 90% наименьшего расстояния между смежными точками по умолчанию. Например, в x
размерность, распространение вычисляется как:
spread = 0.9 * min(diff(unique(x)));
Можно управлять смещением путем установки XJitterWidth
и YJitterWidth
свойства на Scatter
объект.