Создайте размещенное рядом размещение графика
tiledlayout(
создает мозаичное размещение графика для отображения нескольких графиков в текущей фигуре. Размещение имеет фиксированный m
,n
)m
- n
расположение мозаики, которое может отобразиться до m*n
plots. Если нет никакой фигуры, MATLAB® создает фигуру и помещает размещение в него. Если текущая фигура содержит существующие оси или размещение, MATLAB заменяет его на новое размещение.
Мозаичное размещение графика содержит невидимую сетку мозаик, которая покрывает целую фигуру или родительский контейнер. Каждая мозаика может содержать оси для отображения графика. После создания размещения вызовите nexttile
функционируйте, чтобы поместить объект осей в размещение. Затем вызовите функцию построения графика, чтобы построить в оси.
tiledlayout('flow')
задает 'flow'
расположение мозаики относительно размещения. Первоначально, существует только одна пустая мозаика, которая заполняет целое размещение. Как вы вызываете nexttile
, обратные течения размещения по мере необходимости, чтобы вместить новые оси при поддержании соотношения сторон примерно 4:3 для всех мозаик.
tiledlayout(___,
задает дополнительные опции для размещения с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Задайте опции после всех других входных параметров. Например, Name,Value
)tiledlayout(2,2,'TileSpacing','compact')
создает размещение 2 на 2 с минимальным интервалом между мозаиками. Для списка свойств смотрите TiledChartLayout Properties.
tiledlayout(
создает размещение в заданном родительском контейнере, а не в текущей фигуре. Задайте родительский контейнер перед всеми другими входными параметрами.parent
,___)
t = tiledlayout(___)
возвращает TiledChartLayout
объект. Используйте t
сконфигурировать свойства размещения после создания его.
Создайте 2
- 2
мозаичное размещение графика и вызов peaks
функция, чтобы получить координаты предопределенной поверхности. Создайте объект осей в первой мозаике путем вызова nexttile
функция. Затем вызовите surf
функционируйте, чтобы построить в оси. Повторите процесс с помощью различных функций построения графика для других трех мозаик.
tiledlayout(2,2); [X,Y,Z] = peaks(20); % Tile 1 nexttile surf(X,Y,Z) % Tile 2 nexttile contour(X,Y,Z) % Tile 3 nexttile imagesc(Z) % Tile 4 nexttile plot3(X,Y,Z)
Создайте четыре координатных вектора: x
, y1
, y2
, и y3
. Вызовите tiledlayout
функция с 'flow'
аргумент, чтобы создать мозаичное размещение графика, которое может вместить любое количество осей. Вызовите nexttile
функция, чтобы создать первые оси. Затем постройте y1
в первой мозаике. Этот первый график заполняет целое размещение.
x = linspace(0,30); y1 = sin(x/2); y2 = sin(x/3); y3 = sin(x/4); % Plot into first tile three times tiledlayout('flow') nexttile plot(x,y1)
Создайте вторую мозаику и оси и график в оси.
nexttile plot(x,y2)
Повторите процесс, чтобы создать третий график.
nexttile plot(x,y3)
Повторите процесс, чтобы создать четвертый график. На этот раз постройте все три графика в тех же осях путем вызова hold on
после графического вывода y1
.
nexttile plot(x,y1) hold on plot(x,y2) plot(x,y3) hold off
Создайте пять координатных векторов: x
, y1
, y2
, y3
, и y4
. Затем вызовите tiledlayout
функция, чтобы создать 2
- 2
размещение и задает возвращаемый аргумент, чтобы сохранить TileChartLayout
объект. Вызовите nexttile
функция, чтобы создать объект осей в следующей пустой мозаике прежде, чем вызвать plot
функция.
x = linspace(0,30); y1 = sin(x); y2 = sin(x/2); y3 = sin(x/3); y4 = sin(x/4); t = tiledlayout(2,2); % Tile 1 nexttile plot(x,y1) % Tile 2 nexttile plot(x,y2) % Tile 3 nexttile plot(x,y3) % Tile 4 nexttile plot(x,y4)
Уменьшите сумму пробела между мозаиками путем установки TileSpacing
свойство к 'compact'
. Затем уменьшите пробел между ребрами размещения и ребрами фигуры путем установки Padding
свойство к 'compact'
.
t.TileSpacing = 'compact'; t.Padding = 'compact';
Создайте 2
- 2
мозаичное размещение графика t
. Задайте TileSpacing
аргумент пары "имя-значение", чтобы минимизировать пробел между мозаиками. Затем создайте названный график в каждой мозаике.
t = tiledlayout(2,2,'TileSpacing','Compact'); % Tile 1 nexttile plot(rand(1,20)) title('Sample 1') % Tile 2 nexttile plot(rand(1,20)) title('Sample 2') % Tile 3 nexttile plot(rand(1,20)) title('Sample 3') % Tile 4 nexttile plot(rand(1,20)) title('Sample 4')
Отобразите разделяемый заголовок и подписи по осям путем передачи t
к title
xlabel
, и ylabel
функции.
title(t,'Size vs. Distance') xlabel(t,'Distance (mm)') ylabel(t,'Size (mm)')
Создайте панель на рисунке. Затем создайте мозаичное размещение графика в панели путем определения объекта панели в качестве первого аргумента к tiledlayout
функция. Отобразите график в каждой мозаике.
p = uipanel('Position',[.1 .2 .8 .6]); t = tiledlayout(p,2,1); % Tile 1 nexttile(t) stem(1:13) % Tile 2 nexttile(t) bar([10 22 31 43 52])
Вызовите tiledlayout
функция, чтобы создать 2
- 1
мозаичное размещение графика. Вызовите nexttile
функция с выходным аргументом, чтобы сохранить оси. Затем постройте в оси и установите x-и цвета оси Y к красному. Повторите процесс во второй мозаике.
t = tiledlayout(2,1); % First tile ax1 = nexttile; plot([1 2 3 4 5],[11 6 10 4 18]); ax1.XColor = [1 0 0]; ax1.YColor = [1 0 0]; % Second tile ax2 = nexttile; plot([1 2 3 4 5],[5 1 12 9 2],'o'); ax2.XColor = [1 0 0]; ax2.YColor = [1 0 0];
Чтобы охватить объект осей от определенного местоположения, задайте номер мозаики и значение промежутка.
Задайте scores
и strikes
как векторы, содержащие подающие шары данные лиги более чем четыре игры. Затем создайте 3
- 3
мозаичное размещение графика и отображение пять столбчатых графиков, показывающих количество борьбы за каждую команду.
scores = [444 460 380 388 389 387 366 500 467 460 365 451 611 426 495 548 412 452 471 402]; strikes = [9 6 5 7 5 6 4 8 10 7 4 7 16 9 9 10 9 8 8 9]; t = tiledlayout(3,3); % Team 1 nexttile bar([1 2 3 4],strikes(:,1)) title('Team 1 Strikes') % Team 2 nexttile bar([1 2 3 4],strikes(:,2)) title('Team 2 Strikes') % Team 3 nexttile bar([1 2 3 4],strikes(:,3)) title('Team 3 Strikes') % Team 4 nexttile bar([1 2 3 4],strikes(:,4)) title('Team 4 Strikes') % Team 5 nexttile(7) bar([1 2 3 4],strikes(:,5)) title('Team 5 Strikes')
Отобразите больший график с легендой. Вызовите nexttile
функционируйте, чтобы поместить левый верхний угол осей в пятой мозаике и охватить оси через две строки двумя столбцами мозаик. Постройте музыку ко всем командам. Сконфигурируйте ось X, чтобы отобразить четыре метки деления и добавить метки в каждую ось. Затем добавьте разделяемый заголовок наверху размещения.
nexttile(5,[2 2]); plot([1 2 3 4],scores,'-.') labels = {'Team 1','Team 2','Team 3','Team 4','Team 5'}; legend(labels,'Location','northwest') % Configure ticks and axis labels xticks([1 2 3 4]) xlabel('Game') ylabel('Score') % Add layout title title(t,'April Bowling League Data')
Создайте 1 2 мозаичное размещение графика. В первой мозаике отобразите географический график, содержащий линию, которая соединяет два города на карте. Во второй мозаике создайте график рассеивания в полярных координатах.
tiledlayout(1,2) % Display geographic plot nexttile geoplot([47.62 61.20],[-122.33 -149.90],'g-*') % Display polar plot nexttile theta = pi/4:pi/4:2*pi; rho = [19 6 12 18 16 11 15 15]; polarscatter(theta,rho)
Один из путей, который nexttile
выходной аргумент полезен, должен, когда это необходимо, настроить содержимое в предыдущей мозаике. Например, вы можете решить реконфигурировать палитру, используемую в предыдущем графике.
Создайте мозаичное размещение графика 2 на 2. Вызовите peaks
функция, чтобы получить координаты для предопределенной поверхности. Затем создайте различный график поверхности в каждой мозаике.
tiledlayout(2,2); [X,Y,Z] = peaks(20); % Tile 1 nexttile surf(X,Y,Z) % Tile 2 nexttile contour(X,Y,Z) % Tile 3 nexttile imagesc(Z) % Tile 4 nexttile plot3(X,Y,Z)
Чтобы изменить палитру в третьей мозаике, получите оси в той мозаике. Вызовите nexttile
функция путем определения номера мозаики, и возвращает выходной аргумент осей. Затем передайте оси colormap
функция.
ax = nexttile(3); colormap(ax,cool)
Создайте 2 3 мозаичное размещение графика, содержащее два графика в отдельных мозаиках и один график, который охватывает через две строки и два столбца.
t = tiledlayout(2,3); [X,Y,Z] = peaks; % Tile 1 nexttile contour(X,Y,Z) % Span across two rows and columns nexttile([2 2]) contourf(X,Y,Z) % Last tile nexttile imagesc(Z)
Чтобы изменить палитру для заполненных осей, идентифицируйте местоположение мозаики как один содержащий верхний левый угол осей. В этом случае верхний левый угол находится во второй мозаике. Вызовите nexttile
функция с 2
как местоположение мозаики, и задают выходной аргумент, чтобы возвратить объект осей в том местоположении. Затем передайте оси colormap
функция.
ax = nexttile(2); colormap(ax,hot)
Загрузите patients
набор данных и составляет таблицу от подмножества переменных. Затем создайте 2
- 2
мозаичное размещение графика. Отобразите график рассеивания в первой мозаике, тепловую карту во второй мозаике и совмещенный график через нижнюю часть две мозаики.
load patients tbl = table(Diastolic,Smoker,Systolic,Height,Weight,SelfAssessedHealthStatus); tiledlayout(2,2) % Scatter plot nexttile scatter(tbl.Height,tbl.Weight) % Heatmap nexttile heatmap(tbl,'Smoker','SelfAssessedHealthStatus','Title','Smoker''s Health'); % Stacked plot nexttile([1 2]) stackedplot(tbl,{'Systolic','Diastolic'});
Вызовите nexttile
, и задайте номер мозаики как 1
сделать оси в той мозаике текущей системой координат. Замените содержимое той мозаики с поля точек гистограммой.
nexttile(1) scatterhistogram(tbl,'Height','Weight');
Когда это необходимо, чтобы совместно использовать шкалу палитры или легенду между двумя или больше графиками, можно поместить его в отдельную мозаику.
Создайте заполненные контурные графики peaks
и membrane
наборы данных в мозаичном размещении графика.
Z1 = peaks; Z2 = membrane; tiledlayout(2,1); nexttile contourf(Z1) nexttile contourf(Z2)
Добавьте шкалу палитры и переместите ее в восточную мозаику.
cb = colorbar;
cb.Layout.Tile = 'east';
Иногда, вы можете должны быть создать оси вручную прежде, чем вызвать функцию построения графика. Когда вы создаете оси, задаете parent
аргумент как мозаичное размещение графика. Затем расположите оси путем установки Layout
свойство на осях.
Создайте мозаичное размещение графика t
и задайте 'flow'
расположение мозаики. Отобразите график в каждой из первых трех мозаик.
t = tiledlayout('flow');
nexttile
plot(rand(1,10));
nexttile
plot(rand(1,10));
nexttile
plot(rand(1,10));
Создайте географический объект осей gax
путем вызова geoaxes
функционируйте и задайте t
в качестве родительского аргумента. По умолчанию, оси входит в первую мозаику, так переместите ее в четвертую мозаику установкой gax.Layout.Tile
к 4
. Охватите оси через 2
- 3
область мозаик установкой gax.Layout.TileSpan
к [2 3]
.
gax = geoaxes(t); gax.Layout.Tile = 4; gax.Layout.TileSpan = [2 3];
Вызовите geoplot
функция. Затем сконфигурируйте центр карты и масштабируйте уровень для осей.
geoplot(gax,[47.62 61.20],[-122.33 -149.90],'g-*')
gax.MapCenter = [47.62 -122.33];
gax.ZoomLevel = 2;
m
— Количество строкКоличество строк в виде положительного целого числа.
Пример: tiledlayout(2,3)
создает мозаичное размещение графика, которое имеет две строки и три столбца мозаик.
n
— Количество столбцовКоличество столбцов в виде положительного целого числа.
Пример: tiledlayout(2,3)
создает мозаичное размещение графика, которое имеет две строки и три столбца мозаик.
parent
— Родительский контейнерFigure
возразите | Panel
возразите | Tab
возразите | TiledChartLayout
возразите | GridLayout
объектРодительский контейнер в виде Figure
Панель
, Tab
, TiledChartLayout
, или GridLayout
объект.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
tiledlayout(2,2,'TileSpacing','compact')
создает размещение 2 на 2, которое имеет минимальный интервал между мозаиками.Примечание
Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите TiledChartLayout Properties.
'TileSpacing'
— Интервал мозаики'loose'
(значение по умолчанию) | 'compact'
| 'tight'
| 'none'
Интервал мозаики в виде 'loose'
, 'compact'
, 'tight'
или 'none'
. Используйте это свойство управлять интервалом между мозаиками.
Эта таблица показывает, как каждое значение влияет на внешний вид 2
- 2
размещение.
Значение | Внешний вид |
---|---|
|
|
'compact' |
|
'tight' |
|
'none' |
|
'Padding'
— Дополнение вокруг размещения'loose'
(значение по умолчанию) | 'compact'
| 'tight'
Дополнение вокруг периметра размещения в виде 'loose'
, 'compact'
, или 'tight'
. Размещение обеспечивает пробел для всех художественных оформлений, таких как подписи по осям, независимо от значения этого свойства.
Эта таблица показывает, как каждое значение влияет на внешний вид 2
- 2
размещение.
Значение | Внешний вид |
---|---|
|
|
'compact' |
|
'tight' |
|
Поведение изменяется в R2021a
Когда вы создаете мозаичное размещение графика, часть TileSpacing
и Padding
свойства обеспечивают различный результат или имеют новые имена.
Новый TileSpacing
опциями является 'loose'
, 'compact'
, 'tight'
, и 'none'
. Новый Padding
опциями является 'loose'
, 'compact'
, и 'tight'
. Следующие таблицы описывают, как предыдущие опции относятся к новым опциям.
TileSpacing
Изменения
Предыдущий TileSpacing Опция | R2021a TileSpacing Опция | Как обновить ваш код |
---|---|---|
|
| Рассмотрите изменяющиеся экземпляры
|
|
| Никакие изменения не необходимы. |
Не применяется |
|
|
|
|
Чтобы сохранить интервал между полями графика, измените экземпляры |
Padding
Изменения
Предыдущий Padding Опция | R2021a Padding Опция | Как обновить ваш код |
---|---|---|
|
| Рассмотрите изменяющиеся экземпляры
|
|
| Никакие изменения не необходимы. |
|
| Рассмотрите изменяющиеся экземпляры
|
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.