Горизонтальная линия с постоянным y-значением
yline(
создает горизонтальную линию в одной или нескольких y-координатах в текущей системе координат. Например, y
)yline(2)
создает линию в y=2
.
yline(___,
задает постоянные свойства линии с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Для списка свойств смотрите ConstantLine Properties. Задайте пары "имя-значение" после всех других входных параметров.Name,Value
)
yl = yline(___)
возвращает ConstantLine
возразите или массив ConstantLine
объекты. Используйте yl
изменить или запросить свойства линии после того, как это создается.
Чтобы создать линию с меткой, необходимо также задать стиль линии. Стиль линии по умолчанию является сплошной линией, '-'
.
fplot(@(x) log(x)); xlim([0 15]); ylim([0 4]); yline(3,'-','Threshold');
Задайте набор x
и y
векторы и строят их. Затем заполните ось Y дополнительным пространством выше и ниже максимальных и минимальных нанесенных на график значений.
x = 0:0.1:60;
y = 4.*cos(x)./(x+2);
plot(x,y)
ylim padded
Найдите максимальные и минимальные значения y
. Создайте горизонтальные линии в тех местоположениях с, маркирует 'Max'
и 'Min'
.
ymax = max(y); ymin = min(y); yline([ymax ymin],'--',{'Max','Min'})
Создайте горизонтальную пунктирную линию с меткой и заданной шириной линии.
x = -2:0.25:2; [X,Y] = meshgrid(x); Z = X.*exp(-X.^2-Y.^2); contour(X,Y,Z,30) yl = yline(0,'--','y = 0','LineWidth',3);
Измените выравнивание по горизонтали метки и цвет линии.
yl.LabelHorizontalAlignment = 'center';
yl.Color = [.80 0 .40];
Вызовите tiledlayout
функция, чтобы создать 1 2 мозаичное размещение графика. Вызовите nexttile
функция, чтобы создать объекты осей ax1
и ax2
. Затем постройте в каждую из осей. Добавьте горизонтальную линию на первый график путем передачи ax1
к yline
функция.
tiledlayout(1,2) ax1 = nexttile; x = -pi/2:pi/60:pi/2; y1 = tan(sin(x)) + cos(sin(x)); plot(ax1,x,y1) ax2 = nexttile; x = -pi/2:pi/60:pi/2; y2 = tan(cos(x)) + exp(x); plot(ax2,x,y2) yline(ax1,1.0);
y
— y - координатыy- в виде скаляра или вектора, содержащего числовой, категориальный, datetime или значения длительности. Тип данных y
должен совпадать с типом данных оси Y.
Пример: yline(10)
отображает линию в y=10
.
Пример: yline([13 20 33])
линии отображений в y=13
, y=20
, и y=33
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
| categorical
| datetime
| duration
LineSpec
— Стиль линии, маркер и цветСтиль линии, цвет и маркер задается как символ или строка символов. Символы могут появиться в любом порядке. Вы не должны задавать все три характеристики (стиль линии, маркер и цвет). Например, если вы не используете стиль линии и задаете маркер, затем график показывает только маркер и никакую линию.
Пример: '--or'
красная пунктирная линия с круговыми маркерами
Стиль линии | Описание |
---|---|
- | Сплошная линия |
-- | Пунктирная линия |
: | Пунктирная линия |
-. | Штрихпунктирная линия |
Маркер | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
's' | Квадрат |
'd' | Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'p' | Пентаграмма |
'h' | Гексаграмма |
Цвет | Описание |
---|---|
| желтый |
| пурпурный |
| голубой |
| красный |
| зеленый |
| синий |
| белый |
| черный |
ax
— Целевые осиAxes
объектЦелевые оси в виде Axes
объект. Используйте этот аргумент, если вы хотите yline
построить в осях кроме текущей системы координат.
labels
— Метки линии''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скаляр | массив ячеек из символьных векторов | массив строкЛиния помечает в виде вектора символов, массива ячеек из символьных векторов, массива строк или числового массива. Чтобы создать многострочную метку, используйте массив строк или массив ячеек из символьных векторов.
Задайте вектор символов или строковый скаляр, чтобы отобразить одну линию текста. Чтобы отобразить несколько линий текста, задайте массив ячеек из символьных векторов или массив строк.
Представление | Как задать labels | Пример |
---|---|---|
Одна линия текста | Задайте вектор символов или строковый скаляр. |
yline(12,'-','Sample')
|
Многострочный текст | Задайте массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Каждым элементом в массиве является различная линия текста. |
yline(12,'-',{'Sample','x=12'}) |
Задайте вектор символов или строковый скаляр, чтобы отобразить ту же метку рядом со всеми линиями. Задайте массив ячеек из символьных векторов или массив строк, чтобы отобразить различные метки для каждой линии.
Представление | Как задать labels | Пример |
---|---|---|
Одна разделяемая текстовая метка | Задайте вектор символов или строковый скаляр. |
yline([13 20 33],'-','Sample')
|
Различные метки для каждой линии | Задайте массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Каждым элементом в массиве является метка для различной линии. Число элементов в labels массив должен совпадать с длиной x . |
label = {'Sample 1','Sample 2','Sample 3'}; yline([13 20 33],'-',label) |
Различные метки с некоторыми многострочными метками | Создайте массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Используйте sprintf функционируйте, чтобы вставить символы новой строки ('\n' ) в тексте. |
label = {'Sample 1',sprintf('Sample 2\nx=20'),'Sample 3'}; yline([13 20 33],'-',label) |
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
yline(3,':','Median Price','LabelHorizontalAlignment','center')
задает выравнивание по горизонтали метки как 'center'
.Примечание
Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите ConstantLine Properties.
'Color'
'LineColor'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет линии в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: 'g'
Пример: [0.6 0.2 0.5]
Пример: '#D2F9A7'
'LineWidth'
'LineWidth'
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии, заданная в виде положительного значения в точках.
'DisplayName'
— Метка Legend''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярМетка Legend в виде вектора символов или строкового скаляра. Легенда не отображается, пока вы не вызываете legend
команда. Если вы не задаете текст, то legend
устанавливает метку с помощью формы 'dataN'
.
'LabelHorizontalAlignment'
— Выравнивание по горизонтали метки'right'
(значение по умолчанию) | 'left'
| 'center'
Выравнивание по горизонтали метки относительно линии в виде одной из опций в таблице.
Опция | Описание | Пример |
---|---|---|
'right' | Правая сторона линии |
|
'left' | Левая сторона линии |
|
'center' | Центр линии |
|
'LabelVerticalAlignment'
— Выравнивание по вертикали метки'top'
(значение по умолчанию) | 'middle'
| 'bottom'
Выравнивание по вертикали метки относительно линии в виде одной из опций в таблице.
Опция | Описание | Пример |
---|---|---|
'top' | Верхняя часть линии. |
|
'middle' | Середина линии. Метка сегментирует линию. |
|
'bottom' | Нижняя часть линии. |
|
'LabelOrientation'
— Пометьте ориентацию'aligned'
(значение по умолчанию) | 'horizontal'
Пометьте ориентацию в виде 'aligned'
или 'horizontal'
. Примеры показывают в таблице.
Ориентация | Описание | Пример |
---|---|---|
'aligned' | Метка имеет ту же ориентацию как заданная линия. |
|
'horizontal' | Метка является горизонталью, независимо от ориентации линии. |
|
В 3-D представлении осей постоянная линия появляется в x-y плоскости в средней точке пределов оси z. Если оси вращаются, то постоянная линия вращается соответственно.
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.