Подтвердите систему

Этот раздел объясняет, как оценить точность объекта (двигатель и инвертор) модель физического двигателя и загрузки, соединенной с двигателем. Необходимо подтвердить модель объекта управления и проверить, что результаты близко к измерениям физической системы перед использованием модели объекта управления для реализации усовершенствованных алгоритмов. Можно подтвердить систему путем сравнения переходного процесса регулировки скорости и текущего управления в симуляции и в целевом компьютере, соединенном с двигателем.

Используйте Усиления Параметра Управления Мелодией в качестве примера в Оборудовании и Подтвердите Объект, чтобы измерить переходной процесс текущих контроллеров и контроллеров скорости. Модель хоста в этом примере передает текущую ссылку на целевой компьютер и измеряет переходной процесс токового контроллера.

  • Можно использовать любой пример регулировки скорости от Motor Control Blockset™, чтобы подтвердить систему.

  • Подтвердите регулировку скорости путем сравнения переходного процесса в симуляции и значениях тестирования оборудования.

  • Подтвердите d - ось текущее управление электрически или механически блокировка ротора и сравнение переходного процесса в симуляции и результатах тестирования оборудования.

    Можно использовать другой метод, чтобы подтвердить d - ось текущее управление. Запустите двигатель на постоянной скорости и обеспечьте ступенчатое изменение в ссылочном d - текущая ось. Это требует двух модификаций в подсистеме регулировки скорости целевой модели. Установите вход ссылки постоянной скорости. Команда ссылка Id из модели хоста. Сравните переходной процесс d - ось, текущая в симуляции и в тестировании оборудования.

  • Подтвердите q - ось текущее управление путем механической связи двигателя с внешним динамометром, запускающимся в регулировке скорости. Это требует двух модификаций в подсистеме регулировки скорости целевой модели. Отбросьте Id и ссылку Iq от ПИ-контроллера скорости выход. Команда ссылка Id из модели хоста. Сравните переходной процесс q - ось, текущая в симуляции и в тестировании оборудования.

Предупреждение

При получении переходного процесса в d - ось текущее управление, всегда используйте положительный шаг. Отрицательные величины Id могут повредить постоянный магнит в PMSM.

Смотрите Усиления Параметра Управления Мелодией в качестве примера в Оборудовании и Подтвердите Объект, чтобы развернуть модель в оборудование. Выполните оценку параметра двигателя, потому что точность в модели объекта управления важна, чтобы совпадать с результатами симуляции аппаратным измерениям.

Вычислите физическую моторную загрузку в целевом компьютере

Прежде, чем сравнить ответы контроллера в симуляции и в целевом компьютере, крутящий момент нагрузки в симуляции объекта должен совпадать с моторной загрузкой в физической системе. Выполните эти шаги, чтобы вычислить крутящий момент нагрузки в физической системе и обновить расчетный крутящий момент нагрузки в модели объекта управления.

  1. Запустите модель хоста и соедините целевой компьютер посредством последовательной передачи.

  2. В Выбирают рабочий режим Motor, выбирают Speed control.

    Двигатель вращается в регулировке скорости.

  3. Выберите Id_meas in Monitor Signal #1 и Iq_meas in Monitor signal #2. Считайте Id_meas и Iq_meas значения от осциллографа.

  4. Преобразуйте на модуль (PU), текущий в Амперы путем умножения его с PU_System.I_base.

  5. Вычислите крутящий момент нагрузки в Nm с помощью этого уравнения:

    Tload=1.5×pole_pair×[(flux_pmIq)+(LdLq)IdIq]

    где,

    flux_pm = Магнитное потокосцепление Permanment (pmsm.Flux_PM)

    Ld, Lq = Индуктивность в Генри (pmsm.Ld, pmsm.Lq)

    Id, Iq = Текущий измеренный в Амперах

    Id_meas, измеренный I d текущий (в PU), равняется 0.

  6. В mcb_pmsm_operating_mode_f28379d/Motor and Inverter/Plant Model (sim) система sub, введите расчетное значение крутящего момента нагрузки как вход к порту LdTrq моторного блока PMSM.

Сравните контроллер скорости ответ в симуляции и в целевом компьютере

В симуляции обеспечьте вход шага скорости и отметьте ответ скорости. На целевом компьютере управляйте входом шага ссылки скорости и наблюдайте обратную связь скорости. Сравните получившийся переходной процесс в симуляции и в целевом компьютере, чтобы определить точность модели объекта управления.

  1. Симулируйте модель mcb_pmsm_operating_mode_f28379d. Постройте задающую скорость и измеренные сигналы скорости. По умолчанию этот пример обеспечивает вход шага 0.2 к 0.5 к имитационной модели.

  2. Запустите модель хоста, чтобы связаться с целевым компьютером.

  3. В Выбирают рабочий режим Motor, изменяют режим от Stop до Speed control.

  4. В модели хоста выберите Speed_ref in Monitor Signal#1 и Speed_meas in Monitor Signal#2.

  5. Откройте осциллограф в модели хоста.

  6. В интерфейсе модели хоста измените speed_ref от 0.2 к 0.5 и наблюдайте ступенчатое изменение в осциллографе.

  7. Сравните переходной процесс аппаратных результатов с результатами симуляции.

Анализ переходного процесса для контроллера скорости

Сравните переходной процесс, полученный из симуляции с измерениями, полученными из целевого компьютера. Результаты могут варьироваться в зависимости от допусков по модели объекта управления. Обычно результаты симуляции близко к значениям, измеренным на целевом компьютере.

 Пиковое перерегулирование (%)Пиковое время (мс)Время нарастания (мс)Время урегулирования (мс)
Результаты симуляции20.13%16.0235.56161.027
Аппаратные результаты22 %14.3245.04151.148

Сравните ответ токового контроллера в симуляции и в целевом компьютере

В симуляции предоставьте шагу текущую ссылку и отметьте текущий ответ. Для этого примера нужны некоторые изменения, чтобы симулировать текущий ссылочный вход шага. Смотрите эти шаги для изменений модели. Это применяется только к симуляции. В целевом компьютере управляйте текущим ссылочным входом шага и наблюдайте текущую обратную связь. Сравните получившийся переходной процесс в симуляции и в целевом компьютере, чтобы определить точность модели объекта управления.

  1. Для аппаратных измерений запустите модель хоста.

  2. В Выбирают рабочий режим Motor, изменяют режим от Stop до Torque control.

  3. Выберите Id_ref in Monitor Signal#1 и Id_meas in Monitor Signal#2 в модели хоста.

  4. Откройте осциллограф в модели хоста.

  5. Измените Id_ref от 0.02 к 0.22 и наблюдайте ступенчатое изменение в осциллографе. Убедитесь, что двигатель не запускается. Осциллограф отображает переходной процесс для Id_ref входной параметр.

  6. Для симуляции два изменения необходимы в имитационной модели. В mcb_pmsm_operating_mode_f28379d/TorqueControl/Control Modes/torque_control подсистема добавляет вход шага для d - токовый контроллер оси. Выберите вход шага 0.02 к 0.22 в 1 второй. Выберите выборку Time как -1. В блоке преобразования типа данных выберите выходной тип данных как fixdt(1,32,17).

  7. В моторном блоке PMSM, доступном в mcb_pmsm_operating_mode_f28379d/Motor and Inverter/Plant Model (sim) подсистема, измените Механическую Входную Настройку в Speed и вход 0 к входному порту Spd.

  8. Запустите симуляцию и измерьте Idref_PU и Idmeas_PU значения в Инспекторе данных моделирования.

  9. Сравните переходной процесс в оборудовании с результатами симуляции.

Анализ Переходного процесса для Токового контроллера d-оси

Сравните изображение осциллографа от симуляции с измерениями от целевого компьютера. Результаты могут варьироваться в зависимости от допусков по модели объекта управления. С точной моделью объекта управления результаты симуляции ближе к измеренным результатам целевого компьютера.

 Пиковое перерегулирование (%)Пиковое время (µs)Время нарастания (µs)Время урегулирования (µs)
Результаты симуляции14 %300150500
Аппаратные результаты8.18 %400150800

Точность модели объекта управления улучшает точность симуляции и совпадает с тестовыми аппаратными результатами.

Совет

Если результаты симуляции значительно отличаются от аппаратных измерений, проверяют величину задержки и масштабный коэффициент в модели объекта управления.

Примечание

Для q - токовый контроллер оси, выровняйте двигатель к d - ось и механически заблокируйте ротор. Следуйте за этим для d - токовый контроллер оси для сравнительного анализа. Можно достигнуть внешней блокировки механического устройства через механическую тормозную систему или путем связи с динамометрическим моторным выполнением в регулировке скорости.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте