Преобразуйте кватернион в вектор вращения (в градусах)
преобразует массив кватерниона, rotationVector
= rotvecd(quat
)quat
, к N-by-3 матрица эквивалентных векторов вращения в градусах. Элементы quat
нормированы перед преобразованием.
Все вращения в 3-D могут быть представлены четырьмя элементами: трехэлементная ось вращения и угла поворота. Если ось вращения ограничивается быть единичной длиной, угол поворота может быть распределен по векторным элементам, чтобы уменьшать представление трем элементам.
Вспомните, что кватернион может быть представлен в форме угла оси
где θ является углом вращения в градусах, и [x, y, z] представляет ось вращения.
Учитывая кватернион формы
можно решить для угла поворота с помощью формы угла оси кватернионов:
Принимая нормированную ось, можно переписать кватернион как вектор вращения без потери информации путем распределения θ по частям b, c и d. Представление вектора вращения q